PvP гайд по Охотнику в WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1


PvP гайд по Охотнику в WoW Classic

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть охотником в PvP версии WoW Classic. Мы оценим все расы и профессии, доступные охотникам, изучим важные способности и билды для PvP, а также определим подходящие характеристики и экипировку. Охотники - короли дальнего боя в PvP. Охотники обстреливают противников с дальней дистанции и убивают их прежде, чем те успеют подойти достаточно близко. Питомцы охотников обеспечивают внушительный урон и контроль, а ловушки и прочие вспомогательные заклинания позволяют охотникам проявлять чудеса изобретательности. Охотник - это великолепный класс для полей боя и дуэлей в открытом мире. Он может бесконечно убегать от противника, пользуясь Замораживающая ловушка и Шокирующий выстрел. У охотников есть доступ к таланту Глаз ястреба, который увеличивает радиус атаки Прицельный выстрел и Залп. Каждый охотник должен обладать правильными талантами и применять правильные способности. В противном случае он может оказаться в неловкой ситуации. В этом гайде мы расскажем вам все об  Охотнике в PvP.

[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Охотнику в WoW Classic" post_ids="33622,33725,33745,33658,35198,35487" limit="20"][/vc_column][/vc_row]

Содержание:

1. Лучшие расы для Охотника в PvP

В этом разделе мы рассмотрим все расы, доступные охотникам из разных фракций. Мы перечислим все расовые способности и сравним их между собой.

Альянс

Дворф

Охотники из числа дворфов имеют доступ к Каменная форма, которая избавляет от эффектов кровотечения и ядов (в особенности Ослепление). Каменная форма также снимает кровотечения Воинов, а также расово-классовый эффект Нежить Жрецов, Всепожирающая чума! Проще говоря, В дополнение ко всему прочему, Каменная форма повышает показатель брони на 10% и является полезным защитным кулдауном, который можно использовать в бою с Разбойник или Воин. Правильное использование Каменной формы может кардинально изменить ход боя в пользу охотника-дворфа. Также дворфы могут пользоваться пассивным эффектом Сопротивление магии льда, который хорошо работает против Маг и Охотник с ледяными ловушками.

Ночной эльф

У ночных эльфов есть уникальная способность Уход в тень, которая играет значимую роль в PvP. С ее помощью можно устраивать внезапные нападения на врагов и беспрепятственно применять Прицельный выстрелРасторопность также приносит пользу в PvP. Персонажу 60 уровня для получения 1% уклонения требуется набрать 26,5 ед. ловкости, то есть, по сути, Расторопность дает неплохой бонус. Также ночные эльфы обладают повышенным базовым запасом ловкости. На первый взгляд кажется, что 9 ед. - это совсем немного, но в WoW Classic ценится каждая единица! Ночной эльф также может пользоваться Сопротивление силам природы, которое повышает вероятность сопротивления заклинаниям Друидов, Шаманов и других Охотник. Бонус незначителен, но иногда приносит пользу.

  • Сопротивление силам природы: Повышает показатель сопротивления магии природы на 10 ед.
  • Дух огонька: повышает скорость передвижения в облике духа на 50%.
  • Расторопность: повышает вероятность уклонения на 1%.
  • Уход в тень: снижает вероятность обнаружения заклинателя противниками. Действует до отмены. Движение рассеивает эффект. Разбойники и друиды из числа ночных эльфов обладают улучшенной незаметностью.

Лучшие расы для Альянса:

Если вы играете за Альянс, выбирайте любую расу, которой доступны Охотники. В PvP различия между расами минимальны. Дворф могут играть агрессивнее против некоторых классов, так как у них есть Каменная форма, а Ночной эльф могут организовывать внезапные нападения с помощью Уход в тень.

Лучшие расы для Альянса Ночной эльф  или Дворф

Орда

Орк

Орк - это, несомненно, лучшая раса для PvP. Твердость невероятно сильна, поэтому в последующих дополнениях (от классики до Warlords of Draenor) разработчикам пришлось ослабить ее целых три раза. В классике же Твердость присутствует в своем первозданном виде. У любого персонажа есть 5%-ный шанс игнорировать эффект оглушения. Твердость дает еще 25%, а это означает, что орки всегда игнорируют оглушения с вероятностью 30%. Оглушение исходит из разных источников - Железная гранатаОберег Прилива или разбойничьего Удар по почкам. Твердость действует на все вышеперечисленные эффекты. Властность дает 5%-ную прибавку к урону, и это еще один плюс в пользу орков. Что же касается Кровавое неистовство, оно повышает силу атаки только в ближнем бою, а охотники в ближнем бою не сражаются.

  • Специализация на владении топором: повышает навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед.
  • Властность: увеличивает урон, наносимый питомцами охотников и чернокнижников, на 5%.
  • Твердость: повышает вероятность сопротивления оглушению на 25%.
  • Кровавое неистовство: повышает силу атаки ближнего боя на 25% и снижает эффективность получаемого исцеления на 50%. Время действия - 25 сек.

Таурен

Таурены-охотники могут пользоваться Громовая поступь. Эта способность оглушает до 5 противников на 2 сек. и позволяет отрываться от преследования. Также за эти 2 сек. можно применить Притвориться мертвым и разместить под целью Замораживающая ловушка. В WoW Classic ловушки можно размещать только вне боя, и комбинация Громовая поступь + Притвориться мертвым оказывается чрезвычайно полезной. Перед тем, как притвориться мертвым, вы можете применить Дезориентирующий выстрелЗакалка редко приносит пользу, однако в некоторых случаях дополнительные очки здоровья могут спасти вам жизнь. Еще одна расовая способность тауренов называется Сопротивление силам природы. Она помогает в боях с Друид, Шаман и другими Охотник, которые пользуются природными заклинаниями.

Тролль

Тролли не имеют особых преимуществ в PvP  в сравнении с другими расами, однако Специализация на луке и Боевое исступление в некоторых случаях помогают им наносить больше урона. Регенерация приносит пользу только в очень продолжительных боях, где охотнику приходится постоянно убегать от преследователей. Убийство животных дает небольшое преимущество в боях с Друидом в облике кошки или медведя, а также с другими охотниками.

Лучшие расы для Орды

Лучшая раса для охотника из Орды - это, безусловно, орк. У орков есть дополнительная возможность игнорировать оглушение за счет Твердость. Если вы поговорите с игроками, которые активно участвуют в PvP в WoW Classic, они подтвердят, что орки очень часто игнорируют оглушение. Прочие расы из Орды также жизнеспособны - тролли имеют доступ к самым полезным расовым способностям для PvE, а таурены хороши тем, что у них есть Громовая поступь и дополнительные очки здоровья.

Лучшая раса для PvP-охотника для Орды Орк

2. Лучшие профессии для PvP

Инженерное дело

Инженерное дело - это лучшая профессия в WoW Classic. Охотник с Железная граната может с легкостью сбежать от преследователя или применить лишний Прицельный выстрел. Также у инженеров есть доступ к Гоблинский реактивный шлем. При использовании шлема персонаж бросается к цели и обездвиживает ее на 10 сек. Шлем позволяет выйти из боя, перебинтоваться или дождаться отката кулдаунов (например, Притвориться мертвымЗамораживающая ловушка или Дезориентирующий выстрел и начать бой заново.

Гипер-излучающий отражатель пламениГирозамораживающий ледяной отражатель и Ультра-вспышечный отражатель тьмы также изготавливаются с помощью инженерного дела и приносят пользу в PvP. Отражатели перенаправляют вражеские заклинания определенных типов - например, Огненная глыбаЛедяная стрела и Лик смерти. Отраженное заклинание может кардинально изменить ход боя в пользу охотника. Эффект отражения действует всего 5 сек. и обладает характерной анимацией, оповещая атакующего о том, что его заклинание может быть отражено. К счастью, далеко не все противники следят за анимацией. Основная задача охотников в дуэли - наносить противнику урон издалека, так что у них всегда есть время на смену аксессуаров.

Сетемет гномов - еще одно полезное устройство для PvP. Оно обездвиживает противника на целых 10 сек. (если срабатывает без сбоя, разумеется). Под действием сети вражеский Разбойник или Воин полностью теряет свой потенциал для нанесения урона, и охотник может расстрелять врага издалека, ничем не рискуя.

И наконец, Гоблинский саперный заряд наносит сильный АоЕ-урон (правда, при этом урон получает и сам заклинатель). Используйте саперный заряд в масштабных стычках или для добивания особо опасных противников. Помните, что радиус действия заряда невелик, но не подходите к противникам слишком близко.

Вторая профессия

Вы можете выбрать вторую профессию по своему вкусу. Это может быть Горное дело для сбора руды и камней для инженерного дела, Травничество для сбора травы для зелий или Алхимия для изготовления тех самых зелий. Также к хорошим профессиям относятся Снятие шкур и Кожевничество. Первая позволяет прилично заработать на шкурах, а вторая - изготовить стартовую экипировку для PvP. В любом случае, выбор второй профессии целиком и полностью зависит от ваших личных предпочтений. Профессии помимо Инженерное дело не оказывают существенного влияния на игровой процесс в PvP.

3. Классовые способности для PvP

Духи

У охотника есть несколько заклинаний типа "дух", которые воздействуют на самого заклинателя и его группу. В отдельный момент времени на вас может действовать только одно заклинание типа "дух". Эффект действует до отмены. Все заклинания этого типа перечислены ниже:

  • Дух зверя: не позволяет другим охотникам выслеживать заклинателя. Эта способность считается бесполезной, но вы можете использовать ее в PvP и открытом мире для противодействия вражеским Охотникам.
  • Дух гепарда: повышает скорость передвижения на 30%. Можно использовать в помещениях. Если цель с Духом гепарда получает урон, она также получает эффект головокружения. Применяется для переноса флага в Ущелье Песни Войны и некоторых других специфических ситуациях. Никогда не пользуйтесь Духом гепарда в бою, даже если вам кажется, что он поможет вам передвигаться быстрее (на самом деле, вы практически наверняка получите эффект головокружения).
  • Дух стаи: члены группы или рейда в радиусе 40м обращаются к духу гепарда, и их скорость передвижения повышается на 30%. Если персонаж, находящийся под действием этого эффекта, получает урон, от также получает эффект головокружения. Дух стаи отличается от Духа гепарда тем, что воздействует на всю группу. Охотники, которые регулярно забывают отключить Дух стаи, сильно досаждают своим союзникам. Внимательно следите за своими эффектами и отключайте Дух стаи до начала боя!
  • Дух ястреба: повышает силу атаки в дальнем бою. Этот эффект повышает исходящий урон и постоянно используется в PvP. Если вам требуется дополнительная защита, смените Дух ястреба на Дух обезьяны.
  • Дух обезьяны: увеличивает вероятность уклонения на 8%. Используется для защиты в стычках с персонажами ближнего боя, в тех случаях, когда урон неизбежен. Находясь под действием Духа обезьяны, вы наверняка уклонитесь от пары ударов и сможете прожить дольше.
  • Дух дикой природы: повышает показатель сопротивления магии природы для охотника и его союзников в радиусе 30м. Даже если противник пользуется природной магией, не стоит менять Дух стаи на Дух дикой природы. Сопротивления срабатывают случайным образом и ни в коем случае не покрывают потерю урона.

Способности для атаки

  • Прицельный выстрел: охотник прицеливается и через 3 сек. наносит цели сильный урон. Способность приобретается с помощью таланта из ветки "Стрельба". Используйте Прицельный выстрел, если у вас сть возможность стоять на месте в течение 3 сек. (например, если противник попал под Дезориентирующий выстрел или в Замораживающую ловушку).
  • Автоматическая стрельба: автоатака, которая срабатывает раз в несколько секунд в зависимости от скорости имеющегося оружия.
  • Чародейский выстрел: мгновенный выстрел, который наносит урон от тайной магии. Обладает общим кулдауном с Прицельным выстрелом, а потому используется не слишком часто. Чародейский выстрел - это ситуационное заклинание, которое необходимо применять, если противники не дают вам стоять на месте, а также для добивания целей с низким уровнем здоровья.
  • Залп: мощный выстрел, поражает три цели. Используйте его при любой удобной возможности, в том числе и в бою с одной целью. Залп не делит кулдаун с другими заклинаниями.
  • Укус змеи: наносит цели урон от магии природы в течение 15 сек. По типу эффект относится к ядам. Не используйте его после Дезориентирующего выстрела и Замораживающей ловушки, так как периодический урон может снять с цели контроль раньше времени. Применяйте укус против цели, которой нужно нанести максимальный урон здесь и сейчас.
  • Укус мангуста: контратака, которая наносит урон. Можно использовать после уклонения от атаки. Применяйте Укус мангуста, если противник вынудил вас вступить в ближний бой и вам удалось уклониться от удара. Укус мангуста отлично сочетается с Дух обезьяны.
  • Удар ящера: очень похож на Укус мангуста, но без требования к уклонению. Используйте Укус ящера, если противник вынудил вас вступить в ближний бой.
  • Град стрел: поражает стрелами всех противников в указанной зоне радиусом 8м, наносит им урон от тайной магии в течение 6 сек. В PvP обычно не используется (за исключением Альтеракской долины).

Защитные способности

  • Притвориться мертвым: охотник притворяется мертвым, вследствие чего противники его игнорируют. Эффект длится до 6 минут. Это очень важная способность для PvP, которую нужно использовать с умом. Прежде всего, способность выводит охотника из боя и позволяет расставлять ловушки (в PvP это, как правило, Замораживающая ловушка, после которой охотник может отбежать от противника, воспользоваться бинтом, сменить аксессуар или прочесть Прицельный выстрел). Также вы можете притвориться мертвым перед тем, как противник закончит читать опасное заклинание. В этом случае заклинание будет прервано.
  • Сдерживание: увеличивает вероятность уклонения и парирования на 25%. Время действия - 10 сек. Способность приобретается за счет таланта в ветке "Выживание". К счастью, талант находится не слишком глубоко. Сдерживание в сочетании с Духом обезьяны дает 33% уклонения (с Улучшенным духом обезьяны - 38%) без учета базового показателя. Пользуйтесь Сдерживанием, если вы вынуждены участвовать в ближнем бою.

Вспомогательные способности

  • Аура меткого выстрела: повышает показатель силы атаки для всех членов группы в радиусе 45м на 50 ед. Время действия - 30 минут. Если у вас есть этот талант, пользуйтесь им постоянно.
  • Дезориентирующий выстрел: наносит 50% урона от оружия и дезориентирует цель на 4 сек. Любой урон рассеивает эффект. При использовании отключает автоатаку. Используйте Дезориентирующий выстрел после Притвориться мертвым, чтобы цель гарантированно попала в ловушку. Также можно использовать для прерывания вражеских заклинаний.
  • Жало скорпида: снижает показатели силы и ловкости цели на 20 сек. Единовременно на цель может действовать только один эффект типа "жало". Жало скорпида хорошо работает против персонажей ближнего боя и других охотников. Оно снижает урон и относится к ядам, но не наносит урона, то есть не прерывает контроль.
  • Жало гадюки: высасывает у цели ману в течение 8 сек. Единовременно на цель может действовать только один эффект типа "жало". Жало гадюки хорошо работает против заклинателей, особенно лекарей.
  • Жало виверны: усыпляет цель. Когда та просыпается, то получает периодический эффект, который наносит слабый урон. Является последним талантом ветки "Выживание", охотники в подавляющем большинстве избегают его. Следуйте их примеру.
  • Метка охотника: увеличивает силу атаки против выбранной цели на 110 ед. Работает для всех атакующих. Охотник всегда видит цель с меткой, даже если та становится незаметной или невидимой. Используйте метку в начале боя, чтобы нанести нужной цели побольше урона, особенно если вы сражаетесь с Разбойник или Друид и не хотите, чтобы цель от вас сбежала.
  • Отпугивание зверя: отпугивает зверя на 20 сек. Используйте против Друида в любой форме (кроме совуха, но ими все равно никто не играет) или питомца другого охотника.
  • Подрезать крылья: наносит слабый урон и снижает скорость передвижения цели на 60%. Время действия эффекта - 10 сек. Накладывайте эффект на цель, как только на войдет в радиус ближнего боя.
  • Шокирующий выстрел: замедляет цель на 50%. Время действия эффекта - 4 сек. Используется для поддержания дистанции в бою с персонажами ближнего боя.
  • Осветительная ракета: обнаруживает всех скрытых и невидимых противников в указанной области. Помогает справляться с Разбойниками и Друидами.
  • Притвориться мертвым: охотник притворяется мертвым, вследствие чего противники его игнорируют. Эффект длится до 6 мин. Это очень важная способность для PvP, которую нужно использовать с умом. Прежде всего, способность выводит охотника из боя и позволяет расставлять ловушки (в PvP это, как правило, Замораживающая ловушка, после которой охотник может отбежать от противника, воспользоваться бинтом, сменить аксессуар или прочесть Прицельный выстрел).
  • Звериный глаз: позволяет охотнику напрямую управлять питомцем и видеть его глазами в течение 1 мин. С помощью Звериного глаза некоторые охотники отправляют питомцев в низкоуровневые локации, чтобы потроллить слабых игроков из противоположной фракции.
  • Знание зверя: собирает информацию о звере (показатели урона, здоровья, брони и сопротивления, а также предпочитаемый корм).
  • Орлиный глаз: позволяет охотнику обозревать окрестности. Можно использовать только вне помещений. Время действия - 1 мин. Применяется для разведки на полях боя и в сражениях в открытом мире.
  • Замораживающая ловушка: размещает на земле ловушку. Первый противник, наступивший в ловушку, замерзает на 20 сек. Любой урон, полученный целью, снимает с нее заморозку. Ловушка существует в течение 1 мин. Можно использовать только вне боя. В отдельный момент времени может существовать только одна ловушка. Замораживающая ловушка активно используется в PvP для контроля. Пока противник заморожен, охотник может отбежать подальше и применить бинт или Прицельный выстрел.
  • Ледяная ловушка: размещает на земле ловушку. При срабатывании ловушка создает замедляющее поле радиусом 10м. Все противники, попавшие в зону поражения, двигаются на 30% медленнее. Ледяная ловушка используется для замедления противников на узких тропах Альтеракской долины или в Ущелье Песни Войны. В дуэлях обычно используется Замораживающая ловушка.
  • ВыслеживаниеОхотники могут выслеживать противников определенных типов, а также выявлять невидимые и незаметные цели. Выслеживание гуманоидов используется в мировом PvP и на полях боя (особенно для остлеживания флагоносцев в Ущелье Песни Войны). Другие типы выслеживания в PvP практически неприменимы: Выслеживание скрытогоВыслеживание нежитиВыслеживание животныхВыслеживание драконовВыслеживание элементалейВыслеживание демоновВыслеживание великанов.

Способности, связанные с питомцем

  • Призыв питомца: призывает питомца.
  • Прогнать питомца: прогоняет питомца. При этом показатель счастья уменьшается на 50 ед.
  • Кормление питомца: кормит питомца выбранным кормом. Показатель счастья увеличивается. Еда должна соответствовать уровню питомца. Счастливый питомец помечается зеленым значком с улыбкой. Такой питомец наносит 125% урона.
  • Воскрешение питомца: даже лучшие из охотников иногда теряют своих питомцев. Воскрешение питомца возвращает питомца к жизни с 15% здоровья.
  • Лечение питомца: накладывает на питомца эффект периодического исцеления.
  • Звериный гнев: питомец впадает в бешенство, исходящий от него урон повышается на 50%. Время действия эффекта - 18%. В гневе питомец не испытывает страха и жалости, и только смерть может его остановить. Звериный гнев - это талант из ветки "Повелитель зверей", который используется для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и предотвращает контроль питомца.
  • Быстрая стрельба: повышает скорость атаки в дальнем бою на 40%. Время действия - 15 сек., кулдаун - 5 мин. Используется для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.

4. ПвП Билды и таланты Охотника

Молниеносные рефлексы + Дезориентирующий выстрел

Молниеносные рефлексы + Дезориентирующий выстрел

Это очень хороший билд для PvP, с каждой новой фазой WoW Classic его потенциал растет. Молниеносные рефлексы приносят все больше пользы по мере повышения суммарной ловкости от экипировки. Прочие таланты билда обеспечивают неплохую выживаемость, надежный контроль и сильный урон. Сдерживание и Контратака позволяют охотнику наносить урон, не получая ответных ударов. Сдерживание дает надежную защиту от персонажей ближнего боя. Также в билде присутствует талант Остаться в живых, который в соответствии со своим названием повышает выживаемость.

Из ветки "Стрельба" используются таланты для контроля и, что еще более важно, Прицельный выстрел. Билд позволяет наносить сильный урон, а Дезориентирующий выстрел упрощает процесс расстановки ловушек. Улучшенный контузящий выстрел срабатывает случайным образом, но это никак не влияет на эффективность билда.

Устрашение + Дезориентирующий выстрел

Устрашение + Дезориентирующий выстрел

Если вы хотите играть в этом билде, вам придется найти себе хорошую экипировку. Большую часть урона наносит питомец. Если питомец мертв или не может добраться до цели, урон сильно падает. Научитесь управлять питомцем и замедлять противников за счет Улучшенный контузящий выстрелДезориентирующий выстрел и Устрашение. Билд включает в себя таланты из ветки "Стрельба", которые позволяют эффективно пользоваться Прицельный выстрел и Залп.

Билд отличается надежностью и последовательностью, однако многие игроки отмечают, что ему недостает потенциала для нанесения взрывного урона. Еще одно преимущество билда заключается в том, что он позволяет время от времени допускать ошибки, а потому подходит начинающим игрокам.

Глубокий "Повелитель зверей"

Глубокий "Повелитель зверей"

Этот билд не пользуется особой популярностью. Он рассчитан на активное использование питомца и его способностей. Звериный гнев дает питомцу невосприимчивость к большинству эффектов контроля, а также повышает наносимый им урон на 50%. Если Звериный гнев недоступен, урон резко падает. То же самое происходит, если питомец попадает под контроль или погибает.

Тем не менее, это очень веселый билд, который можно с успехом использовать на первых фазах игры. В нем по-прежнему присутствует Прицельный выстрел, который отлично сочетается с Устрашение. Недостаток билда заключается в том, что в нем отсутствует Дезориентирующий выстрел, а это затрудняет расстановку ловушек.

Билд используется в основном в мировом PvP, так как на полях боя питомцы Повелителей зверей обычно погибают первыми.

5. PvP-характеристики

Приоритет охотника для PvP и PvE примерно одинаков, однако предельное значение меткости для PvP гораздо ниже - всего 5%. Обязательно наберите 5% меткости, чтобы ваши выстрелы всегда попадали в цель. Важнейшей первичной характеристикой для PvP является выносливость (но не в ущерб урону, см. раздел "PvP-экипировка").

Соотношение основных характеристик

  • 53 ед. ловкости = 106 ед. силы атаки в дальнем бою, 1% критического удара, 1% уклонения
  • 1 ед. силы = 1 ед. силы атаки с ближнем бою
  • 1 ед. выносливости = 10 ед. здоровья

Приоритет характеристик

  1. Меткость (5%)
  2. Ловкость
  3. Выносливость
  4. Интеллект
  5. Дух
  6. Сила

6. Питомцы

Питомцы сильно помогают Охотникам в бою. Подберите питомца, который будет соответствовать вашим целям и стилю игры.  К примеру, Сломанный Клык обладает высокой скоростью атаки и хорошо работает против заклинателей с низкими показателями брони. Сын Хаккара наносит урон от магии природы и хорошо справляется с Воинами.

Ниже перечислены лучшие питомцы для PvP

  • Вепрь: обладает уникальной способностью Рывок, которая обездвиживает цель и дает бонус к следующей атаке. Вепрь обеспечивает дополнительный контроль противников, которых нельзя контролировать обычными способами, и в сочетании с оглушением от Устрашение Рывок позволяет держать разумную дистанцию.
  • Сломанный Клык: это редкая кошка из Бесплодных земель. Чтобы ее приручить, придется потратить определенное количество времени. Сломанный Клык обладает высокой скоростью атаки (1,0) и способностью Когти, которая отлично пробивает тряпичную броню и замедляет чтение целительных и атакующих заклинаний.
  • Сын Хаккара: это питомец из семейства Крылатый змей с уникальной способностью Грозовое дыхание. Дыхание хорошо работает против целей с высокими показателями брони.

7. PvP-экипировка

В WoW Classic PvP-экипировка отличается от PvE-экипировки высокими показателями выносливости. Всегда выбирайте предметы с выносливостью, не жертвуя при этом ловкостью и меткостью. Ловкость - это вторая по важности характеристика, которая должна присутствовать на экипировке охотника. Примером хорошей PvE-экипировки из первой фазы можно считать Наплечники точного удара, которые дают 2% меткости и 24 ед. силы атаки. Для PvP эти наплечники не подходят, так как на них отсутствует выносливость. Кроме того, наплечники являются кожаными, и охотник, который их носит, недополучает броню. Если вам нужна экипировка для PvP, обращайте внимание на кольчужные предметы.

Оплечье загонщика, напротив, не подходит для PvE, но очень хорошо работает в PvP, так как дает выносливость и броню, но не дает меткость, которая присутствует на Наплечники точного удара. Эполеты истребителя великанов дают меньше выносливости, чем Оплечье загонщика, но гораздо больше ловкости. Эта замена в PvP оправдана, так как вы жертвуете лишь частью выносливости ради бонуса к урону.

Общее правило подбора экипировки для PvP звучит так: набирайте выносливость и броню, не теряя при этом слишком много ловкости.

Если вы ищете хороший PvP-комплект для первой фазы, обратите внимание на комплект с ловкостью и выносливостью, Доспехи следопыта. Некоторые комплектные предметы с низкими показателями выносливости можно заменить - например, Штаны загонщика стоит заменить на Кровнолатные набедренники. Подберите для себя оптимальный вариант с четырьмя предметами из комплекта Доспехи следопыта, так как бонус от четырех предметов дает силу атаки.

Также не стоит забывать о 5% меткости. Ее можно набрать с помощью следующих предметов:

На некоторых предметах нет выносливости, но зато этот комплект экипировки дает ровно 5% меткости. Если у вас есть возможность получать добычу из Огненных недр и Логова Ониксии, обратите внимание на Кольцо Аккурии и Подвеска Клыка Ониксии.

Комплект Т1 Доспехи Истребителя великанов также можно носить в PvP. Наплечники и перчатки из комплекта дают 3% меткости и обладают неплохими характеристиками. Экспериментируйте и меняйте предметы так, чтобы меткость равнялась 5%, а количество ловкости и выносливости было комфортным.

На второй фазе в игре появится PvP-система, и вы сможете добыть Упорство лейтенанта-командора (А) / Упорство Защитника (О). Любой достаточно упорный игрок может добыть себе один из комплектов и получить хорошие характеристики и бонусы. Также на второй фазе вы сможете купить Знак различия Орды (и надевать его вне кулдауна).

Облачение фельдмаршала (A) / Облачение вождя (О) предназначаются для хардкорных PvP-игроков. Чтобы их получить, нужно несколько месяцев ходить по полям боя и убивать противников. Механизмов, которые упрощают процесс получения этих комплектов, в игре нет. Если вам удастся получить такой комплект, вы сможете носить его в PvP и PvE в течение нескольких последующих фаз. Плетеные перчатки генерала - это лучшие перчатки для охотника в игре, так как они усиливают Залп на 4%.

8. Расходуемые предметы для PvP

Инженерные устройства

Гранаты активно используются в PvP для оглушения противников и нанесения урона. Бросив гранату в убегающего врага, вы получите возможность сократить расстояние. Если вас атакует кто-то назойливый, бросьте в него гранату и убегите или примените Прицельный выстрел.
Гоблинский саперный зарядГоблинский саперный заряд наносит мгновенный урон всем противникам вокруг заклинателя. Если взрывчатка есть не только у вас, но и у ваших союзников, вы можете применять ее с небольшими интервалами, не позволяя противникам выйти из контроля. Помните, что Гоблинский саперный заряд наносит урон носителю, и пользуйтесь им с осторожностью.

Зелья

Зелье свободы действийЗелье свободы действий - это великолепный расходник для PvP, особенно для охотников. Охотники очень уязвимы к контролю, а зелье в полном соответствии со своим названием дает им полную свободу действий. Необходимо помнить, что на персонажей с зельем продолжают действовать некоторые формы контроля (например, Превращение и Страх).
Зелье неудержимостиЗелье неудержимости хорошо работает против Разбойника. Разбойники обычно начинают ротацию с Подлый трюк, Если вы выпьете зелье после трюка, вы полностью нейтрализуете последующий Удар по почкам, после чего сможете установить ловушку и повесить на противника Метка охотника, чтобы тот не смог атаковать вас из Незаметности повторно. Зелья стоят довольно дорого, и пользоваться ими по кулдауну не получится, но в решающий момент они могут спасти вам жизнь.
Слабое зелье неуязвимостиСлабое зелье неуязвимости хорошо работает против Разбойников и воинов. Зелье дает полную неуязвимость к физическим атакам на 6 сек. За это время друид может восполнить себе здоровье с помощью Плотные бинты из рунной ткани!

Прочие предметы

Плотные бинты из рунной тканиПлотные бинты из рунной ткани незаменимы в PvP Наложив на противника контроль (Ослепление или Ошеломление), вы получите небольшую передышку и сможете полноценно перевязать свои раны. Если ситуация накаляется, а вышеуказанные способности недоступны, воспользуйтесь Парализующий удар и начните бинтоваться, чтобы восполнить здоровье хотя бы частично.
Альтеракский бисквит из манныАльтеракский бисквит из манны - это полезный расходник, о котором почему-то не все знают. Он заменяет собой магическую еду и воду. К тому же, бисквит можно купить самостоятельно и воспользоваться им в любой момент, не опасаясь, что он исчезнет. Вопреки распространенному мнению, бисквит работает не только в Альтеракской долине (в отличие от Хорошее исцеляющее зелье и Хорошее зелье возврата маны, которые продаются у того же торговца).

9. Макросы для Охотника

Автоматическая стрельба

  • #showtooltip Автоматическая стрельба
  • /cast !Автоматическая стрельба

Этот макрос запускает  Автоматическая стрельба и не дает отменить выстрел при повторном нажатии клавиши.

Метка охотника

  • #showtooltip Метка охотника
  • /petattack
  • /cast Метка охотника

Макрос отдает питомцу приказ атаковать цель и одновременно вешает на эту цель Метка охотника. Макрос используется в одиночной игре, где питомец выполняет роль танка.

Замораживающая ловушка

  • #showtooltip Замораживающая ловушка
  • /cast Притвориться мертвым
  • /petpassive
  • /cast Замораживающая ловушка

Макрос последовательно применяет  Притвориться мертвым и  Замораживающая ловушка, то есть выводит персонажа из боя и позволяет ему разместить в указанном месте ловушку. Также в макросе есть строка, отключающая атаку питомца, чтобы тот не сбивал с целей контроль.

Дезориентирующий выстрел

  • #showtooltip Дезориентирующий выстрел
  • /petpassive
  • /cast Дезориентирующий выстрел

Макрос применяет  Дезориентирующий выстрел, предварительно отключив атаку питомца, чтобы тот не сбивал с цели контроль.

Если Вам понравился ПВП гайд по Охотнику в WoW Классик, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
3 лет назад

не юзать дух тигра в пвп? а ты забавный

Эрнест
Эрнест
4 лет назад

1 билд ПВП с талантом на хит, ребят ну вы чего…

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Эрнест
3 лет назад

А чего ты хотел, по напридумывают не правильный билд, а потом спорят неграмотные

Анонимно
Анонимно
Ответить на  Эрнест
3 лет назад

Действительно, зачем нужно брать 15% сопротивления к замедлению, это совсем ненужно в пвп.

123
123
4 лет назад

Замораживающая ловушка маккрос не работает