Маршрут прокачки за Альянс 1-60 (WoW Classic 1.13.7 / 1.12.1)


Маршрут прокачки за Альянс 1-60 (WoW Classic 1.13.2 / 1.12.1)

В этом гайде мы расскажем вам все об эффективной прокачке персонажей за Альянс. Гайд подходит для любого класса. Если вы хотите узнать, как прокачать конкретный класс, воспользуйтесь приведенными в конце ссылками. Для каждого диапазона уровней существует несколько оптимальных зон для прокачки. Списки этих зон приведены в начале каждого раздела. Подразделы о локациях в себя информацию о диапазоне уровней монстров и заданий, а также описывают все преимущества и недостатки прокачки в этих локациях. На картах обозначены места скопления заданий (города, поселения), а также местоположение подземелий и распорядителей полетов (кораблей, дирижаблей). В конце каждого раздела приводится список значимых наград за задания.

Содержание:

1. Уровень 1-10

На первых десяти уровнях выбор локаций для прокачки невелик. Дворфы и гномы обычно качаются в Дун Мороге, люди - в Элвиннском лесу, а ночные эльфы - в Тельдрассиле.

Подземный поезд соединяет Штормград и Стальгорн и позволяет игрокам сравнительно быстро и безопасно перемещаться между этими городами. Ночным эльфам повезло меньше, их стартовая локация находится далеко от Штормграда.

1.1. Элвиннский лес (территория Альянса)

Элвиннский лес - это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в центральной части Восточных королевств. Она служит стартовой локацией для расы людей. Большую часть заданий можно взять в Североземье и Златоземье.

1.2. Дун Морог (территория Альянса)

Дун Морог - это локация для персонажей 1-10 уровня, расположенная в центральной части Восточных королевств. Она служит стартовой локацией для рас дворфов и гномов. Большую часть заданий можно взять в Холодной долине, Караносе, Поселке Пивоваров и Карьере Гол'Болар.

  • Перемещение: Распорядителя полетов в Дун Мороге нет. Чтобы воспользоваться полетчиком, необходимо отправиться в Стальгорн.
  • Особенности местности: Дун Морог расположен в горах, высота местности часто и резко меняется.
  • Плотность распределения монстров: высокая у Гномрегана, в Форте Мерзлогривов, на Мерцающем хребте, в Серой берлоге и Карьере Гол'Болар.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Гномреган расположен в западной части локации.
  • PvP: возможны стычки у входа в Гномреган, куда игроки из Орды могут телепортироваться при помощи гоблинов из Пиратской бухты.

1.3. Тельдрассил (территория Альянса)

Тельдрассил - это локация для персонажей 1-10 уровней, расположенная у северо-западного побережья Калимдора. Она служит стартовой локацией для расы ночных эльфов. Большую часть заданий можно взять в Тенистой долине, Доланааре и на Поляне оракула.

2. Уровень 10-20

На 10 уровне персонажи могут выбирать локации для прокачки свободнее. Многие стремятся в Западный Край, однако некоторые предпочитают Темные берега. Красногорье можно посетить ближе к 20 уровню.

Как правило, люди отправляются из Элвиннского леса в Западный Край, дворфы и гномы - из Дун Морога в Лок Модан, а ночные эльфы - из Тельдрассила на Темные берега.

2.1. Западный край (территория Альянса)

Западный Край - это локация на юго-западе Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 10-20 уровней. Большую часть заданий можно взять на Сторожевом холме.

2.2. Лок Модан (территория Альянса)

Лок Модан - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 10-20 уровней. Большую часть заданий можно взять в Телсамаре.

2.3. Темные берега (территория Альянса)

Темные берега - это локация на северо-западе Калимдора, рассчитанная на персонажей 10-20 уровней. Большую часть заданий можно взять в Аубердине.

2.4. Красногорье (оспариваемая территория)

Красногорье - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 15-25 уровней. Большую часть заданий можно взять в Приозерье.

3. Уровень 20-30

Для прокачки на 20-30 уровнях игроки из Альянса могут выбрать следующие локации. Предгорья Хилсбрада и Ясеневый лес подходят тем, кто недавно взял 20 уровень. Локации известны высоким уровнем PvP-активности (самая "горячая" точка - это Мельница Таррен).

Болотина и Сумеречный лес могут послужить достойной альтернативой для тех, кто не хочет постоянно сталкиваться с представителями противоположной фракции. Когтистые горы можно посетить на 30, но заданий там совсем немного.

Как правило, ночные эльфы перебираются с Темных берегов в Ясеневый лес, люди - из Красногорья в Сумеречный лес, а дворфы и гномы - в Болотину.

3.1. Ясеневый лес (оспариваемая территория)

Ясеневый лес - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 19-30 уровней. Большую часть заданий можно взять в Астранааре.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Астранааре.
  • Особенности местности: Ясеневый лес - это густые заросли, расположенные на холмах. Всю локацию пересекает длинная главная дорога. В лесу есть небольшие равнины, а также водопады, реки и озера. Из-за больших перепадов высоты передвигаться по Ясеневому лесу иногда бывает затруднительно.
  • Плотность распределения монстров: высокая, рекомендуется держаться поближе к главной дороге (на которой, впрочем, часто встречаются игроки из противоположной фракции).
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Непроглядная Пучина находится на северо-западном побережье и рассчитано на игроков 24+ уровня.
  • PvP: Ясеневый лес хорошо известен высокой PvP-активностью. По возможности отправляйтесь туда в составе надежной группы.

3.3. Когтистые горы (оспариваемая территория)

Когтистые горы - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 15-25 уровней. Большую часть заданий можно взять на Пике Каменного Когтя.

3.3. Болотина (оспариваемая территория)

Болотина - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 20-30 уровней. Большую часть заданий можно взять в Гавани Менетилов и Дун Модре.

3.4. Сумеречный лес (оспариваемая территория)

Сумеречный лес - это локация в южной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 20-30 уровней. Большую часть заданий можно взять в Темнолесье.

3.5. Предгорья Хилсбрада (оспариваемая территория)

Предгорья Хилсбрада - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 20-30 уровней. Большую часть заданий можно взять в Южнобережье.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Южнобережье.
  • Особенности местности: Хилсбрад - это сравнительно плоская местность. Возвышения находятся на севере, у Альтеракских гор, и на побережье. В целом перемещение по локации затруднений не вызывает.
  • Плотность распределения монстров: враждебные монстры находятся сравнительно далеко друг от друга. Низкоуровневым игрокам следует держаться подальше от пещеры с йети в центре локации, а также от возвышенностей, которые ведут к Альтеракским горам.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: Хилсбрад широко известен PvP-активностью. По возможности отправляйтесь туда в составе группы.

4. Уровень 30-40

Для прокачки в этом диапазоне уровней существует несколько локаций. Выбор по большей части зависит от типа сервера, на котором вы играете. В Тернистой долине можно взять много хороших заданий, однако на PvP-сервере спокойно выполнить их не удастся. Еще одна хорошая локация - это Нагорье Арати. В ней можно набрать заданий, рассчитанных примерно на 35 уровень. То же самое касается Пустошей.

На 35-40 уровнях лучше всего качаться в Тысяче Игл, Пустошах и/или Пылевых топях.

4.1. Тернистая долина (оспариваемая территория)

Тернистая долина - это локация в южной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Пиратской бухте, Экспедиции Эрнестуэя и в Лагере повстанцев.

4.2. Тысяча игл (оспариваемая территория)

Тысяча игл - это локация в южной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 25-35 уровней. Большую часть заданий можно взять на Мерцающей равнине.

  • Перемещение: Нет
  • Особенности местности: Тысяча игл, в полном соответствии со своим названием, представляет собой узкий каньон с выступающими скалами. Рельеф основного каньона неровен, однако к востоку имеется Мерцающая равнина. Передвижение по каньону затруднено.
  • Плотность распределения монстров: локация очень компактна, поэтому внимания со стороны лишних монстров избежать не удастся. На Мерцающей равнине монстры располагаются на большем расстоянии друг от друга.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: По причине компактности локации игрокам бывает сложно избегать столкновений с представителями противоположной фракции. Остерегайтесь высокоуровневых противников, которые держат путь в Танарис и/или Фералас.

4.3. Пустоши (оспариваемая территория)

Пустоши - это локация в центральной части Калимдора, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять на Высоте Найджела.

4.4. Нагорье Арати (оспариваемая территория)

Нагорье Арати - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 30-40 уровней. Большую часть заданий можно взять в Опорном пункте.

4.5. Пылевые топи (оспариваемая территория)

Пылевые топи - это локация на юго-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять на острове Терамор.

5. Уровень 40-50

В этом диапазоне уровней вы можете выбрать одну или несколько локаций из следующего списка. Фералас и Тернистая долина позволяют прокачаться примерно до 45 уровня, в Бесплодные земли, Болото Печали и Танарис задания рассчитаны на 45 уровень и выше.

Ближе к 50 уровню вы сможете наведаться во Внутренние земли и Тлеющее ущелье. Тлеющее ущелье - это очень удобная локация для прокачки. Она невелика и битком набита заданиями.

Примерно в это же время можно отправится в Выжженные земли и Кратер Ун'Горо. Подавляющее большинство игроков выбирает Кратер Ун'Горо.

Некоторые задания этого уровня ведут в Азшару, однако эта локация не слишком дружелюбна по отношению к игрокам и не подходит для быстрой прокачки.

5.1. Бесплодные земли (оспариваемая территория)

Бесплодные земли - это локация в восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 35-45 уровней. Большую часть заданий можно взять в Карьере Тяжелоступа и Долине когтей.

5.2. Тернистая долина (оспариваемая территория)

По побережью Тернистой долины бродят элитные монстры. Также элитных противников можно встретить на Холме Мош'Огг (огры) и у Зул'Гуруба (тролли).

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Пиратской бухте.
  • Особенности местности: Несмотря на большие размеры, локация кажется компактной. Перемещаться по ней просто, главная дорога всего одна. В некоторых частях локации присутствуют большие перепады высот.
  • Плотность распределения монстров: очень высокая. Передвигайтесь по дорогам, чтобы избежать нападения агрессивных монстров. По мере продвижения на юг плотность распределения монстров лишь увеличивается.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: Тернистая долина - это локация, из-за высокой PvP-активности также известная как "Вьетнам". На 5 фазе в игре появится Зул'Гуруб, который наверняка будет пользоваться популярносью у любителей мирового PvP. Отправляйтесь туда в составе группы.

5.3. Танарис (оспариваемая территория)

Танарис - это локация на юго-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Прибамбасске и Порту Хитрой Шестеренки.

5.4. Внутренние земли (оспариваемая территория)

Внутренние земли - это локация в северо-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять на Заоблачном пике.

5.5. Фералас (оспариваемая территория)

Фералас - это локация на юго-западе Калимдора, рассчитанная на персонажей 40-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Крепости Оперенной Луны.

5.6. Тлеющее ущелье (оспариваемая территория)

Тлеющее ущелье - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 43-50 уровней. Большую часть заданий можно взять в Лагере братства Тория.

6. Уровень 50-60

На 50-60 уровнях вы можете качаться в Выжженных землях, Кратере Ун'Горо и Оскверненном лесу (в лес можно прийти уже на 48 уровне). Западные Чумные земли отличаются большим количеством групповых заданий.

Ближе к 60 уровню вы можете переместиться в Восточные Чумные земли и Зимние Ключи. На пятой фазе вы сможете качаться в Силитусе.

Задания в Азшаре немногочисленны и не стоят потраченного на них времени (кроме тех, что дают репутацию с Гидраксианскими Повелителями Вод).

6.1. Выжженные земли (оспариваемая территория)

Выжженные земли - это локация в юго-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 47-55 уровней. Большую часть заданий можно взять в Крепости Стражей Пустоты, у магов крови и Коллекционера Кум'иши.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Крепости Стражей Пустоты.
  • Особенности местности: в полном соответствии с названием, местность представляет собой выжженную пустыню. Размеры ее невелики, что значительно упрощает путешествия.
  • Плотность распределения монстров: высокая, на юго-западе встречаются элитные монстры. Остерегайтесь Теремус Пожиратель, который летает по всей локации.
  • Примечательные награды за задания
  • Подземелья: Нет
  • PvP: почти все высокоуровневые игроки фармят в Выжженых землях расходники для рейдов, а также  Око Тени с элитных монстров. На второй фазе в локации ожидается появление мирового босса Владыка Каззак и, как следствие, большой наплыв игроков из обеих фракций.

6.2. Кратер Ун'горо (оспариваемая территория)

Кратер Ун'горо - это локация на юге Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Большую часть заданий можно взять в Убежище Маршала.

6.3. Азшара (оспариваемая территория)

Азшара - это локация на северо-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Задания в Азшару, по большей части, берутся в других локациях.

  • Перемещение: распорядитель полетов стоит на Заставе Талрендис, на западе локации.
  • Особенности местности: Азшара - это гористая местность с большим количеством древних руин. Залив окружают скалы, препятствующие свободному перемещению. Высота поверхности часто меняется. В целом, Азшара - это не лучшая локация для прокачки.
  • Плотность распределения монстров: умеренная, по локации бродят элитные монстры.
  • Примечательные награды за задания
    • Нет
  • Подземелья: Нет
  • PvP: всплеск PvP-активности ожидается на 2 фазе, после появления Азурегос. Некоторые игроки занимаются в Азшаре фармом, но их обычно немного.

6.4. Оскверненный лес (оспариваемая территория)

Оскверненный лес - это локация на севере Калимдора, рассчитанная на персонажей 48-55 уровней. Большую часть заданий можно взять в Изумрудном святилище, на Заставе Отравленной Крови и в Крепости Древобрюхов.

6.5. Зимние ключи (оспариваемая территория)

Зимние ключи - это локация на северо-востоке Калимдора, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Круговзоре.

6.6. Пылающие степи (оспариваемая территория)

Пылающие стени - это локация в центральной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 50-59 уровней.

  • Перемещение: Распорядитель полетов стоит в Дозоре Морганы.
  • Особенности местности: гористая и неровная.
  • Плотность распределения монстров: высокая на Скале Молота Ужаса, в Крепости Черной горы и Руинах Тауриссана.
  • Примечательные награды за задания
    • Наград нет, задания дают только опыт.
  • Подземелья: нет, все подземелья находятся в Черной горе.
  • PvP: вероятны стычки между игроками, едущими в Черную гору или обратно.

6.7. Западные Чумные земли (оспариваемая территория)

Западные Чумные земли - это локация в северной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 50-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Лагере Промозглого Ветра.

6.8. Восточные Чумные земли (оспариваемая территория)

Некоторые задания в Восточных Чумных землях недоступны до 6 фазы.
Восточные Чумные земли - это локация в северо-восточной части Восточных королевств, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять у Тириона Фордринга и в Часовне Последней Надежды.

6.9. Силитус (оспариваемая территория)

Большая часть заданий в Силитусе до 5 фазы недоступна. Силитус - это локация на юго-западе Калимдора, рассчитанная на персонажей 55-60 уровней. Большую часть заданий можно взять в Крепости Кенария.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Иван Мелкозёров
Иван Мелкозёров
4 лет назад

Поправьте пожалуйста фото Лок Модана, на картинке западный край