Добро пожаловать в гайд, который поможет вам понять основы класса Друид в рамках грядущего дополнения WoW Classic и что отличает друидов от остальных классов.
[vc_row][vc_column][td_block_3 custom_title="Гайды по Друиду в WoW Classic" post_ids="33619,33707,33734,33692,33689,33686,35058,35485,35419,35420,35373" limit="20"][/vc_column][/vc_row]
Друиды всегда были универсальными солдатами. Они способны выполнять все возможные игровые роли и имеют самый разнообразный стиль игры. За счет форм, в которые друид может превращаться, он может быть и целителем, и бойцом ближнего боя, и бойцом дальнего боя, и танком. По мере получения уровней, друиды обучаются превращаться в еще более сильных животных, выполняющих разные роли.
Однако, основная проблема друидов как раз-таки в их универсальности - они не особо могут проявить себя в чем-то конкретном, к тому же этот класс достаточно сложный.
Основные характеристики Друидов в WoW Classic
- Доступно для рас: Ночные эльфы, Таурены;
- Роль: Танк, ДД, Целитель
- Ресурсы: здоровье / мана (форма друида / водная форма), здоровье / ярость (форма медведя), здоровье / энергия (форма кошки);
- Доступный тип доспехов: ткань, кожа;
- Доступное оружие: посохи, одноручное/двуручное дробящее оружие, кинжалы, кистевое оружие;
- Ветки талантов: Баланс, Сила зверя, Исцеление;
- Облик : Друиды могут превращаться в разные формы - Кошка, Медведь, Лунный Совух, Водный облик, Походный облик;
Особенности Друида в WoW Classic
Способность друидов менять свой облик - отличительная особенность класса:
- Облик медведя иОблик лютого медведя позволяют друидам танковать за счет увеличения количества здоровья и брони;
- Водный облик значительно увеличивает скорость плавания, на 50%, плюс ко всему дыхание под водой также увеличено. В этой форме друид напоминает тюленя или морского льва.
- Облик кошки позволяет друиду превращаться в кота и наносить урон в ближнем бою, используя комбо-очки энергии, механика чем-то похожа на разбойников. Кошки также могут становиться невидимыми, правда с небольшим снижением скорости и перемещаться незамеченными.
- Походный облик позволяет друиду путешествовать по суше на 40% быстрее. Данная способность становится доступной на 30 уровне - в то время как другим классам придется подождать до 40 уровня, чтобы купить маунта.
- Облик лунного совуха обеспечивает усиление брони и, что гораздо интереснее, увеличивает всем участникам группы шанс критического удара заклинаниями на 3%. В этой форме друид может использовать только заклинания ветки баланс.
Форма друида(естественный облик)
Эта форма полезна пожалуй, только при соло прокачке, пока вам еще недоступны способности кота. Также в составе группы, если вы играете в роли целителя, вам нужно оставаться в своем естественном облике, чтобы использовать заклинания.
Форма медведя
Находясь в форме медведя, друид по своей механике ведения боя напоминает класс воинов. Рекомендую обратиться к гайду по Воинам, чтобы узнать, как играть за этот класс. Форма медведя увеличивает броню и количество здоровья, а также позволяет использовать различные способности, доступные только в этом облике. Форма медведя полезна в составе групп для прохождения подземелий, когда вам нужно танковать. Медведь имеет несколько полезных способностей для этого, например таунт и насмешку, чтобы прерывать чтение заклинаний. Эти способности можно использовать только в форме медведя.
- Размах - Атака 3 находящихся рядом противников, наносящая им Х ед. урона.
- Рык - Провоцирует противника, чтобы он атаковал вас. Если вы уже деретесь с этим противником, провокация не сработает. Это таунт, доступный в форме медведя, как правило используется чтобы перетанчить мобов с более слабых членов группы. При неудачном касте заклинания, затраты Ярости на произнесение Рыка снижаются. Кстати, Рык можно применять к целям, которые неуязвимы для физических атак.
- Устрашающий рев - Друид издает устрашающий рев, снижающий силу атаки в ближнем бою находящихся рядом противников на Х. Время действия – 30 сек.
- Трепка- Нанесение друидом на Х ед. больше урона при следующей атаке. При неудачном касте заклинания часть потраченной Ярости компенсируется.
- Исступление - Вырабатывание Х ед. ярости в течение 10 сек., но при этом ослабление базовой брони на Х% в облике медведя и на Х% в облике жуткого медведя. Пока длится этот эффект, считается, что друид находится в бою.
- Оглушить - Друид бьет цель, оглушая ее на X секунд. Эта способность, конечно, наиболее полезна против заклинателей. При неудачном касте заклинания часть затраченной Ярости компенсируется.
- Вызывающий рев - Провокация, вынуждает всех ближайших противников сосредоточить свои атаки на вас в течение Х сек. Эту способность также можно использовать на противников с иммунитетом к физическим атакам.
- Неистовое восстановление - Превращает до Х ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 cек. Одна единица ярости восполняет Х ед. здоровья.
Водная форма
Водный облик друидов нужен для увеличения скорости плавания и увеличения продолжительности дыхания под водой. Друид в водном облике выглядит как огромный злобный тюлень. Эта форма полезна в первую очередь для подводных исследований. Но с другой стороны весьма приятно срезать путь под водой, если имеется такая возможность. Небольшая хитрость: если вы сражаетесь под водой и у вас заканчивается воздух, перейдите в водную форму, чтобы обнулить это значение, затем примите нужную вам форму обратно. В водном облике вы не становитесь неуязвимым и незаметным для врагов, максимум, что она дает - способность побыстрее улизнуть от них. Однако использовать способности и кастовать боевые заклинания, будучи в водном облике вы не сможете.
Количество маны, затрачиваемое на заклинания в водном облике зависит от уровня персонажа.
Форма кошки
Обращайтесь в ловкую и опасную кошку, чтобы увеличить скорость атаки и использовать различные способности, доступные только в облике Кошки. Механика боя в этом облике очень похожа на механику класса Разбойников. Предлагаю вам посетить соответствующий гайд, чтобы узнать основы игры за Разбойников и получить более подробную информацию об этом классе и тонкостях, связанных с ним. Многие способности Разбойника и Кошки схожи, также как и тактика боя. Форма кошки лучше всего подходит для соло прокачки и прохождения подземелий в группе.
- Крадущийся зверь - Возможность друида незаметно перемещаться, снижая его скорость перемещения на 30%. Действует до тех пор, пока не будет отменено. Любое атакующее действие или входящий урон снимает эффект.
- Когти - Дополнительная атака, наносящая противнику 115 ед. урона. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость каста снижается, если заклинание окажется неуспешным.
- Разорвать -Завершающий прием, наносящий урон в течение некоторого времени. Урон увеличивается за счет длины серии и силы атаки;
- Полоснуть - Рвет противника на клочки, нанося ему Х% урона плюс Х. Необходимо находиться за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1. Необязательно находиться в инвизе, чтобы использовать эту способность. Стоимость каста снижается, если заклинание окажется неуспешным.
- Тигриное неистовство - Увеличение наносимого урона на Х ед. на 6 sec.
- Глубокая рана - Наносит противнику глубокую рану. Противник теряет Х и дополнительно Х здоровья за 9 сек. в результате кровотечения. Длина серии приемов увеличивается на 1. Поскольку это заклинание наносит урон с течением времени, оптимальней использовать его тогда, когда вы намереваетесь сражаться с монстром достаточно долго в самом начале боя, чтобы заклинание полностью себя реализовало. Стоимость каста снижается, если заклинание окажется неуспешным..
- Порыв - Увеличение скорости передвижения на 60% на 15 сек. Эта способность не снимает незаметность крадущегося зверя.
- Попятиться - Попятиться, намного уменьшая исходящую от вас угрозу, благодаря чему уменьшается вероятность того, что противник вас атакует.Стоимость каста снижается, если заклинание окажется неуспешным. Может быть использовано против целей с иммунитетом к физическим атакам.
- Выслеживание гуманоидов - Отображение на карте местонахождения ближайших гуманоидов. Единовременно доступна только одна способность обнаружения.
- Наскок - Наброситься на противника, оглушая его на 2 сек. и нанося Х ед. урона за 18 сек. Чтобы применить эту способность, друид должен красться и находиться за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость каста снижается, если заклинание окажется неуспешным..
- Кошачья грация - Снижение урона от падения. Удобно использовать, чтобы прыгнуть с высоких скал и не умереть.
- Свирепый укус - Завершающий удар серии, который наносит урон в зависимости от длины серии и дополнительно Х ед. урона за каждую единицу энергии. На урон также влияет сила атаки.
- Накинуться - Наносит противнику Х% ед. урона плюс Х. Друид должен красться и находиться у цели за спиной. Длина серии приемов увеличивается на 1.
Походный облик
Обращает друида в походную форму, увеличивая скорость передвижения по суше. Вы становитесь круто выглядящим гепардом. Затраты маны зависят от уровня персонажа. В походном облике невозможно находиться в воде или в помещении.
Друиды могут также телепортироваться в Лунную поляну. Это нетронутая нейтральная локация, защищенная горами и окутанная зеленым светом, без каких-либо враждебных мобов или ресурсов. Главная деревня Ночной Гавани поддерживается Кругом Кенария и включает в себя тренеров друидов и редкого торговца Гиния Солнечная Тень, который продает такие предметы, как Церемониальный кафтан.
Комплекты экипировки (сеты) для Друидов в WoW Classic
Хотя «Битва за Азерот» положила конец сетам классов, они все же были довольно популярными во времена классического WoW. Вот несколько сетов, которые вы можете собрать для своих персонажей друидов.
Помимо основных характеристик, при надевании определенного количества предметов из комплекта вы получите дополнительные ценные бонусы.
Комплект подземелий
- Tier 0: Облачение Звериного сердца
- Tier 0.5: Одеяния Жестокого Сердца
Комплект рейдовой брони
- Tier 1: Кенарийские одеяния
- Tier 2: Одеяния Ярости Бури
- Tier 3: Одеяния сновидца
Комплект рейдовой брони из Храма Ан'Киража и Комплект Зул'Гуруба
- Brood: Ризы Бытия
- ZG: Наряд гаруспика
PvP-комплект эпического качества
- Альянс: Снаряжение фельдмаршала
- Орда: Снаряжение военачальника
- Альянс: Защита лейтенанта-командора
- Орда: Спасение Защитника
топово!!!!