Осада Оргриммара: Ток Кровожадный Тактика (нормал)

Ток Кровожадный.

Успех каждого рейда, в знании тактики и понимании сути энкаунтера. Сегодня мы поговорим о тактике на 11-го боса, Ток Кровожадный, рейдового подземелья - "Осада Огриммара".

Способности Тока Кровожадного:

Первая фаза:

  • Страшный рев - Наносит 195000 to 205000 ед. урона от звука в секторе перед заклинателем. Рев вселяет страх в сердца противников, и они получают на 25% больше урона за каждый наложенный эффект.
  • Оглушительный визг - Наносит 438750 to 461250 ед. физического урона всем противникам и не дает произносить заклинания в течение 2 сек.
  • Удар хвостом - Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за динозавром. Наносит 195000 to 205000 ед. урона и оглушает на 2 сек.
  • Шоковый удар - Наносит 97500 to 102500 ед. урона от сил природы произвольно выбранным противникам.
  • Кровоточивость От вас пахнет свежей кровью!

Вторая фаза:

Сильный запах крови вводит Тока в кровавое бешенство!

  • Кровавое бешенство - Со временем заклинатель становится сильнее – увеличивается его урон и повышается скорость передвижения. Эффект суммируется. Невосприимчивость к провокации.
  • Сосредоточение внимания - Сосредоточение внимания.

Кор'кронский тюремщик:

Могучий рев Тока, впавшего в кровавое бешенство, привлекает внимание тюремщика, находящегося неподалеку. После победы над ним можно получить ключ, которым можно открыть клетки пленников Гарроша.

Военнопленные

В походе на Пандарию Гаррош взял пленных, и они содержатся в клетках неподалеку от зверей, надеясь обрести свободу.

Аколик

Аколик и банда его Гнилых Клинков попали в плен к Гаррошу. После их освобождения Аколик испросит благословения Кроса, чтобы подчинить динозавра. Результат может быть... непредсказуемым.

  • Впрыскивание кислоты - Как только Аколик привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от кислоты, как и саурок. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока."
  • Кислотное дыхание - Наносит 487500 to 512500 ед. урона от сил природы в секторе перед заклинателем. Кислота покрывает броню противника, снижая ее эффективность на 20% за каждое наложение.
  • Разъедающая кровь - Мгновенно наносит 146250 to 153750 ед. урона от сил природы и затем 40000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Говорящий с водой Гожай:

Говорящий с водой Гожай и несколько жителей озера Чернильной Жабры попали в плен к Гаррошу. Если их освободить, то Горай прикажет своим бойцам оказать вам помощь, а так же будет исцелять раненых игроков в случайном порядке.

  • Экстракт льда - Как только Гожай привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от воды, как и цзинь-юй. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока.
  • Мерзлое дыхание - Наносит 195000 to 205000 ед. урона от магии льда в секторе перед заклинателем. После пятикратного суммирования цель будет заморожена в ледяной могиле.
  • Заледеневшая кровь - Наносит 117000 to 123000 ед. урона от магии льда случайным противникам. После пятикратного суммирования цель будет заморожена в ледяной могиле. Это способность воздействует только на цели, находящиеся в поле зрения заклинателя.

Воевода Монтак:

Воевода Монтак и его огнепоклонники попали в плен к Гаррошу. Если их освободить, то оружие ближайших бойцов будет окутано жарким пламенем, что позволит им с некоторой вероятностью наносить дополнительный урон от огня при ударе.

  • Экстракт пламени - Как только Монтак привлекает внимание Тока, могучий динозавр пожирает его и обретает способность наносить урон от огня, как и яунгол. Это прекращает "Кровавое бешенство" Тока."
  • Обжигающее дыхание - Наносит 195000 to 205000 ед. урона от огня в секторе перед заклинателем. Пламя обугливает кожу противника, нанося 75000 ед. урона от огня раз в 2 сек.
  • Пылающая кровь - Наносит 78000 to 82000 ед. урона от огня произвольно выбранным противникам и оставляет под их ногами очаги пламени.

Тактика на Тока Кровожадного:

Состав: 1-2 танка, 2-3 хилера 5-6-7 дпс.

Начну с того что скажу сразу, этот босс очень сильная проверка вашего дпс/хила, лучше всего убивать его с максимально сильным составом. Для лучшего результата советую убивать в 1 танка, 2-3 хила. Лучше всего взять на этот энкаунтер ренж дд, так как на второй фазе милишнику крайне не удобно бить боса.

Бой состоит из двух чередующихся фаз, но с каждой новой, бой будет становиться все сложнее, и в последствии, после открытия 3 ворот, наступает софт берсерк, но об этом позже, начнем с начала.

Первая фаза:

Танк пулит босса, рейд собирается в кучу, с боку боса. У босса впереди фронтальное аое фронтальное дыхание (вешает на танка дебафф на +25% входящего урона, если играете в 2 танка советую по 2 стака.),  сзади босс бьет- абилкой - удар хвостом. Не в коем случае на забегайте под хвост. Весь рейд начинает получать урон от способности - Шоковый удар.

Важно: Чем дольше у вас длится 1 фаза, тем проще вам будет в дальнейшем, и босс умрет быстрее.
По мере прохождения первой фазы, у босса накапливается энергия, по достижению 100% Ток сдает Оглушительный визг, моментально сбивающий всем каст и наносящий огромный урон всему рейду. Хилерам придется под напрячься и распределить четко рейдовые сейвы.
При этом босс на себе стакает бафф - Скорость восстановления энергии повышается за каждый стак бафа, по этому аое будет происходить всё чаще и чаще. Когда уже хилеры не смогут подымать рейд, и у вас закончаться рейдовые кд, рекомендуем перевести босса во вторую фазу. Для этого нужно что бы ХП 5-и игроков в 10ппл упало ниже 50%. На этих игроков вешается дебафф Кровоточивость - при этом они должны стоять вместе, тогда босс перестает кастовать аое, и начинается 2 фаза.

Вторая фаза:

После того как наступила 2-я фаза, всему рейду нужно быстро разбежаться, так как на случайного игрока босс начинает  фиксироваться способностью фиксироваться . Игрок с меткой должен откайтить босса, если он успевает до вас дойти то это - смерть. С каждым переключением он будет двигаться все быстрее и быстрее. Рекомендую переводить на 7-9 стаках.
Босс становится имунен к танкованию, но танку скучать не придется, так как в зал забегает адд, которого танк должен быстро схватить. Переодически адд будет впадать в  Исступление (можно рассеять) и после смерти с него можно полутать ключ, которым нужно открыть одну из клеток. После того как вы откроете клетку от туда выйдут НПЦ и Ток перестанет фиксироваться на игроках, идет и съедает НПЦ. Наступает снова первая фаза, но уже добавляется способность в зависимости от того какую клетку вы открыли.

Рекомендую: зеленая, синяя, красная.

Сауроки (левая клетка)

Фронтальное дыхание босса заменяется на Кислотное дыхание, наносит 487500 to 512500 ед. урона от сил природы в секторе перед заклинателем. Кислота покрывает броню противника, снижая ее эффективность на 20% за каждое наложение. (нужно сдиспелить).

Цзинь-юй (правая клетка)

Фронтальное дыхание босса заменяется на Мерзлое дыхание, наносит 195000 to 205000 ед. урона от магии льда в секторе перед заклинателем. После пятикратного суммирования цель будет заморожена в ледяной могиле.

Яунголы (средняя клетка)

Фронтальное дыхание босса заменяется на Обжигающее дыхание, наносит 195000 to 205000 ед. урона от огня в секторе перед заклинателем. Пламя обугливает кожу противника, нанося 75000 ед. урона от огня раз в 2 сек.

Это и есть софт энрейдж боса о котором я говорил в начале. Если у вас хороший дпс/хпс, этот босс не заставит вас, уделить ему очень много времени и вы быстро одержите над ним победу. Удачи в сражении!