Тактика на Норусхена
Как только вы справились с тройкой павших защитников, вы переходите к боссу Норусхену. Однако, Норусхен вовсе не является боссом, рейду предстоит пройти процедуру очищения Норусхена от скверны. Как только начинается бой, рейдовая группа остаётся отрезанной от всего остального подземелья. Все игроки появляются в зале Скверны, где появляется собственно сам босс «Скопление Скверны». Для успешного прохождения, игрокам придётся завершить бой в течении 7 минут, в противном случае неизбежен вайп. У всех игроков на экране появляется статус бар, показывающий фазу скверны. По умолчанию статус бар отображает значение в 75 единиц. Чем меньше у игрока уровень скверны, тем больше он наносит демага по Скоплению скверны. Весь бой с боссом сводится к тому, что бы очистить свой статус бар скверны до нуля. Когда вы это сделаете, вы получаете дополнительный эффект Очищенный, он даёт бонус зависящей от вашего назначения (Бойцы – бонус к урону, Танки – бонус к защите, Хилам – бонус к исцелению). Для того что бы исцелиться от скверны, необходимо пройти проверку на стойкость «Воззрение в себя». Для каждого проверка на стойкость будет своя, в зависимости от вашей роли. Что бы запустить проверку, вам нужно будет найти сферу, которая находится около стенки, и использовать её.
- Бойцы- проходят Тест на спокойствие. Бойца телепортирует в индивидуальную фазу. У вас будет всего 1 минута, за которую вам нужно уничтожить: 1 большого и нескольких мелких мобов.Большой моб будет создавать конусообразное АОЕ - вам придётся из него выбегать, мелкие - кидаются шарами, от которых нужно уклоняться. После убийства мобов, вам нужно будет поднять оставшиеся с трупов сферы, которые уменьшат ваш показатель скверны.
- Танки - проходят Тест на доверие. Танка телепортирует в индивидуальную фазу. Где танку придётся выстоять против Огромной скверны. Особенностью Огромной скверны является то, что она кидает суммирующийся отрицательный эффект Порча, применяет способность Сокрушитель Титанов (очень мощное АОЕ, наносящее 1000000 урона всем находящимся в зоне поражения). Применяет Бросок порчи (вам необходимо прерывать данные заклинания). А так же применяет очень сильную атаку Бронебойная порча , которая наносит 420000 физического урона, данную атаку можно заблокировать или увернуться. Периодически будет кастовать Всплеск порчи. Наносящий 280000 урона. Если у вас всё получится, тогда вы перенесётесь назад к рейду, и на статус баре у вас будет показано 0 единиц скверны.
- Хилы - проходят Тест на опору. Хил перемещается в индивидуальную зону, где ему необходимо исцелить в течении одной минуты дружественных мобов, которые бьются с Великой скверной. Нужно не допустить падение уровня жизней ни одного из мобов, выбегать из Ям бездны, развеивать Затянувшуюся порчу а так же исцелять Смех уныния. Как только дружественные мобы убивают адда, появится сфера, взяв её вы понизите свой индикатор скверны.
Необходимо распределить игроков так, что бы когда у босса останется примерно 40% жизней, в рейде не было игроков чей индикатор показывает 75 единиц и больше. Скопление скверны обладает специфическими способностями Вольный гнев – сильная атака на танка периодически вешающая отрицательный эффект Сомнение, повышающее демаг от Вольного гнева, в связи с чем танкам рекомендуется сменять друг друга, что бы распределить количество стаков между собой.
- Слепая ненависть – это целенаправленный поток света от босса к стене камеры, который уничтожает всё живое на своём пути. Скопление скверны совершает оборот на 360 градусов, применяя этот поток света. Завершившие «Воззрение в себя» игроки телепортируются в центр комнаты, 5-секундный Баф, поможет им не умереть от Слепой ненависти.
- Ледяной страх – Эта способность периодически наносит АОЕ демаг по рейду, который нужно своевременно исцелять. Урон от способности будет повышаться, с уменьшением количества жизней у босса.
- На Износ – начиная с 50% жизней, начинает призывать большого моба, и по одному за каждые последующие 10% жизней.
- Привлечение - Призывает большого моба от всех игроков чей уровень скверны равен 75 и более единиц. Применение происходит с 40% жизней. Крайне важно чтобы к 40% у всего рейда уровень порчи был снижен до минимума.
Поверженные во время «Воззрение в себя» мобы, будут, появляются в фазе оставшегося рейда. Если кто то не прошёл испытание - то разом в комнате появляются все мобы. Все эти мобы делятся на 2 типа:
1)Освобождённый дух скверны - большой моб. Его необходимо подхватить танкам. Без конца применяет АОЕ способность Взры гнева по рейдовой группе, после смерти оставляет Остаточную лужу скверны, которая время от времени выдаёт мощное АОЕ по рейду. Лужа исчезает, когда кто ни будь в неё наступает, но наступивший получает 25 единиц скверны. Когда у босса останется 40% жизней, лужи необходимо собирать так, чтобы ни у кого из рейда, статус бар снова не заполнился до 75 единиц скверны. Нужно предостеречь игроков, у кого индикатор скверны 45 и более единиц, от сбора луж. Рекомендуется вовсе не собирать лужи, а просто исцелять демаг и добивать босса, не жалея всех ваших КД.
2)Освобождённая сущность скверны – маленький моб, на которого действуют оглушающие и прерывающие способности. Применяет способность Высланный порчей в Скопление скверны, которые дают ей эффект Слияние, повышающее её урон. Способность «Высланный порчей» можно поймать, но при этом вы получите удар, но каст лучше прервать. Рейду следует помнить, что лучше всего выдавать максимальный ДПС по мобам, если конечно же у босса не осталось жизней на один плевок, и вам будет проще добить само Скопление скверны.