Коркронские тёмные Шаманы – это седьмой босс рейдового инста «Осада Огриммара». В этом энкаунтере рейду предстоит сражение с двумя шаманами Землеломом Хароммом и Покорительницей волн Кардрис.
Способности боссов:
- Духовная связь - Наносимый урон разделяется между Землеломом Хароммом и Покорительницей Волн Кардрис.
- Жажда крови - Темный шаман впадает в кровавое бешенство, при этом весь наносимый им урон увеличивается на 25%, а показатель скорости – на 25%.
Тотемы:
Во время боя Темный шаман использует тотемы, которые наделяют его новыми способностями.
Тотем ядовитого тумана
Тотем ядовитого тумана наделяет Землелома Харомма способностью "Токсичный туман", а Покорительницу волн Кардрис - способностью "Ядовитая буря". Темные шаманы используют тотемы ядовитого тумана, когда у них остается 85% здоровья.
Тотем мерзкого потока
Тотем мерзкого потока дает Землелому Харомму способность "Мерзкий поток", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Мерзкий гейзер". Темные шаманы используют тотемы мерзкого потока, когда у них остается 65% здоровья.
Пепельный тотем
Пепельный тотем дает Землелому Харомму способность "Стена из пепла", а Покорительнице волн Кардрис - способность "Падающий пепел". Темные шаманы используют пепельные тотемы, когда у них остается 50% здоровья.
Землелом Харомм:
- Удар ледяной бури - Наносит 300000 ед. урона от магии льда. Кроме того цель получает 25% дополнительного урона от удара ледяной бури в течение 30 сек.
- Токсичный туман - Наносит 80000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. в течение 30 сек. и увеличивает степень отравления жертвы.
- Концентрация яда - Увеличивает получаемый урон от сил природы на 10% за каждый наложенный эффект.
- Мерзкий поток - Наносит 300000 ед. урона от сил природы всем противникам на линии выстрела.
- Стена из пепла - Призывает стену пепельных элементалей.
Покорительница волн Кардрис:
- Стрела ледяной бури - Поражает цель морозным зарядом, наносящим 400000 ед. урона от магии льда.
- Ядовитая буря - Вызывает мощную ядовитую бурю, которая наносит 300000 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 9 м раз в 2 сек., а также периодически создает ядовитые торнадо.
- Ядовитый торнадо - Ядовитые ветра наносят 300000 ед. урона от природы всем противникам в радиусе 5 м раз в 1 сек. и подбрасывают их в воздух.
- Мерзкий гейзер - Наносит 300000 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 3.5 м.
- Мерзкая грязь - Наносит 100000 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 3 м раз в 1 сек.
- Падающий пепел - Вызывает ядро тлеющего пепла, которое спустя 15 сек. падает на землю, нанося 999999 ед. урона от огня противникам в радиусе 17 м и 300000 ед. урона от огня противникам при падении.
Черноклык и Кровавый Коготь:
Верховые волки темных шаманов Черноклык и Кровавый Коготь будут яростно защищать хозяев.
- Размах - Наносит 185000 to 215000 ед. физического урона целям в секторе радиусом 8 м перед заклинателем.
- Кровопускание - Нанесение противнику 20000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 15 сек.
Тактика на Кор’кронских Тёмных Шаманов
Состав для рейда 10 ппл: 2 танка, 2-3 хилера, 5-6 дамагеров.
В обычном режиме довольно простой босс, мой рейд убил его со второго пула и мне показалось сражение предельно простым.
Не забудьте после убийства мини-боса в банке, полутать ключик, выпустив одного из заключенного, вы получите бафф на -10% ко всем видам магии, этот бафф сохраняется до конца боя.
Босы стоят в здании у трона с Гарошем, для успешного пула, рекомендую сэвейдить их, и при следующем пуле , они будут стоять уже не в здании, а на площадке перед ним. Как мы видим Землелом Харомм и Покорительница волн Кардрис, сидят на своих маунтах, и при пуле спешиваются них. Танки должны взять каждый по аду. Задача дд быстро слить их, да бы они не мешались на протяжении боя. Каждый адд имеет абилку Размах и вешают на танка Кровопускание. Перед ними не стоим.
Босы имеют общее количество HP, для накрутки дпса, мультидотинг, кливы, - аое способности приветствуется. После убийства адов, дд переключаются на босов, мили бьют милишного шамана, рдд кастера. По мере опускания HP, у босов будут появляться новые способности, бой при этом будет усложняться.
Землелом Харомм:
С пула будет использовать на активном танке Удар ледяной бури, наносит 300К урона и вешает дебафф. Танки меняются на 4-5 стакк, тут все просто. По мере опускания ХП Землелом Харомм начинает использовать следующие способности:
- На 85% ХП вешает на рандомного игрока Токсичный туман - дебаф, на 30 секунд который с каждым тиком бьет больнее, хилеры добавляют этот дебаф в фреймы и отхиливают, при необходимости можно сейвить.
- На 65% ХП вызывает Мерзкий поток – на случайного игрока вешается зеленая метка и через несколько секунд от боса к игроку пройдет ядовитый поток, задача игрока откайтить поток подальше от рейда.
- На 50% ХП ставит Стены из пепла. Довольно не приятная абилка боса, ставит стену из элементалей, которые ваншотят в мили радиусе, задача танков, на эту абилку, максимально откайтить боса от реда.
Покорительница волн Кардрис:
Как я уже говорил это ренж босс, который с пула бьет танка Стрелой ледяной бури (450К урона, сбить нельзя). По мере опускания ХП она получает следующие абилки:
- На 85% ХП начинает время от времени вызывать Ядовитую бур - облако, которое наносит урон всем, кто в нем стоит, и которое порождает Ядовитое торнадо. Вихрь двигается и отбрасывает всех кто в него попал, при этом наносит урон. Предельно просто, танки кайтят босов, по мере появления вихрей по площадке.
- На 65% ХП использует абилку Мерзкий гейзер, вызывающий адов. У мелких аддов есть аура, которая дамажит всех в радиусе 3х метров, не советую убивать милишникам, этим должны заниматься рдд. Так же очень важно, ады спамятся в на текущем танке, который танчит боса, по этому имеет смысл отвести подальше от рейда на эту абилку, что бы рдд могли с легкостью справиться с адами.
- На 50% ХП использует Падающий пепел – простая абилка, на зесле появляется огромная войд-зона, в которую через несколько секунд влетит метеорит. Просто выбегаем, под взрыв сдаем рейдовые сейвы. Метеорит ваншотит всех кто не успел выбежать.
На 25% ХП оба босса сдают Жажду крови, мы в это время так же сдали БЛ и успешно добили. В общих чертах, довольно хаотичный бой, который во многом зависит от правильного кайта танками босов и внимательности рейда. Удачи в сражении.