С выходом дополнения Siege Of The Atlas в игре появилось новое дерево пассивных умений, которое активно используется в высокоуровневой игре. Новичков это дерево шокирует так же сильно, как и обычное дерево пассивных умений, открываемое в самом первом акте.
Содержание:
- 1. Введение
- 2. Низкоуровневые карты
- 3. Ритуалы, сущности и Скверна с Пламенным экзархом (Alch & go)
- 4. Фарм бездны
- 5. Фарм боссов
- 6. Предвестники, сущности и бродячие изгнанники (Alch & Go)
- 7. Гибридные умения с выбором механик
- 8. Заключение
1. Введение
Мы собрали здесь разные билды для атласа, которые используются при освоении контента в лиге "Возмездие". Мы планируем вносить в гайд изменения по мере поступления актуальной информации. Следите за обновлениями!
Разумеется, приведенный ниже список билдов не является исчерпывающим, мы перечисляем лишь самые популярные и работоспособные комбинации для разных стилей игры.
Выбор некоторых умений (в частности, тех, что связаны с добычей карт) продиктован особенностями лиги "Возмездие". Эти умения встречаются часто и в подавляющем большинстве случаев полностью окупают потраченные на них очки.
2. Низкоуровневые карты
При низкоуровневом фарме рекомендуем вам оптимизировать процесс добычи карт, обеспечивающих прогресс в освоении. Рассматриваемая комбинация умений не требует больших вложений, в будущем ее можно будет "развернуть" в любую сторону. Узлы сущностей упрощают процесс подбора экипировки в первые дни лиги, но мы все же рекомендуем вам выбирать узлы карт.
Дерево умений атласа для фарма низкоуровневых карт
3. Ритуалы, сущности и Скверна с Пламенным экзархом (Alch & go)
В этом дереве присутствуют умения на сущности, Скверну, ритуалы, Вмешательство и увеличение размера паков на картах. Ритуал - это самый дорогой вариант в машине картоходца, без соответствующих талантов вам придется потратить на него очень много валюты.
В предыдущих дополнениях крафт экипировки с помощью сущностей оставлял желать лучшего. В свете последних изменений модификаторы сущностей могут сравниться с модификаторами Т1 (например, Оглушающая сущность презрения ненамного уступает Безжалостному). При наличии нужных умений сущности копятся очень быстро - их можно продавать или использовать в крафте.
Дерево умений атласа с ритуалами для Alch & go
4. Фарм Бездны
С добавлением в игру Оскверненного взора игроки могут получать самоцветы Бездны с 5 или 6 модификаторами. Эти самоцветы используются во многих топовых билдах, и их можно выгодно продать.
С монстров в Бездне падает больше валюты, чем обычно. Кроме того, с них можно добыть Темные тиски (пояс для топовых билдов) и сущности для продажи или крафта. Для максимальной отдачи рекомендуется фармить карты, улучшенные Ржавыми скарабеями Бездны, а также карты высоких тиров.
Дерево умений атласа для фарма Бездны
5. Фарм боссов
Это дерево подходит тем, кто предпочитает фармить боссов и редко ходит на карты. Умения обеспечивают максимальную добычу со всех боссов (Пламенного экзарха, Пожирателя миров, Создателя, Древнего и так далее).
Дерево умений атласа для фарма боссов
6. Предвестники, сущности и бродячие изгнанники (Alch & Go)
Еще одно дерево для Alch & Go, позволяющее получать дополнительную валюту за счет фарма предвестников и изгнанников с минимальными вложениями и усилиями со стороны игрока. Также оно дает доступ к картам с модификаторами высоких тиров.
Полученные сущности можно применять не только к картам, но и к экипировке для конкретных слотов (например, Оглушающая сущность неприязни дает возможность получить пояс с интеллектом). Также их можно выгодно продать другим игрокам.
Дерево умений атласа для фарма предвестников (Alch & Go)
7. Гибридные умения с выбором механик
В этом дереве можно выбрать любимые механики вместе с основными умениями на боссов. Билд обеспечивает комфортный и расслабленный фарм контента разных типов.
Гибридное дерево умений атласа
8. Заключение
В гайде описываются оптимальные пути (билды умений) атласа. Если вы считаете, что предложенные варианты вам не подходят, смело меняйте их под свои нужды и не забывайте делиться с нами самыми удачными вариантами. Мы будем рады узнать от вас что-нибудь новое!
Остались вопросы?
Мы хотим, чтобы наши гайды приносили максимальную пользу игровому сообществу. Если вам кажется, что мы что-то упустили, задайте вопрос в комментариях, и мы постараемся ответить вам как можно быстрее.
а ветку прокачки тяжело было выложить ?