Симметра в буквальном смысле искривляет время и пространство. В ее распоряжении имеются конструкции из "жесткого" света, благодаря которому окружающий мир меняется в соответствии с ее желаниями, нацеленными на создание идеального общества.
Гайд был одобрен игроком KabaL, который известен богатым опытом игры в Counter Strike и членством в Melty Esport Club, одной из лучших европейских киберспортивных команд.
Официальный трэйлер Симметры
Преимущества
- Облегчает жизнь своей команде с помощью щитов и Телепортеров
- Сферы Фотонного излучателя могут проходить сквозь щиты и наносят высокий неподвижным целям
Недостатки
- Низкая мобильность, отсутствие механизмов для отступления
- Не может наносить урон на средней и дальней дистанции
История Симметры
- Роль: Поддержка
- Настоящее имя: Сатья Вашвани; возраст: 28
- Род занятий: архитектор
- Операционная база: Утопия, Индия
- Принадлежность к организации: корпорация Vishkar
Вслед за восстанием машин корпорация Vishkar, расположенная на юге Индии, запустила сложный проект по созданию новых независимых городов, в которых могли бы жить люди, лишившиеся крыши над головой. При строительстве одного из таких городов, Утопии, была использована оригинальная технология "жесткого" света, которая позволяла архитекторам менять форму улиц, общественных зданий и жилых домов.
Юная Сатья Вашвани жила в ужасной нищете до тех пор, пока правительство не распознало в ней одного из архитекторов, способных работать с "жестким" светом. Так она попала в академию Vishkar и никогда больше не возвращалась в родные края. В новой жизни у Сатьи не было друзей, и она чувствовала себя очень одинокой. Полностью посвятив себя обучению, она быстро уяснила основы применения технологии и стала одной из лучших учениц академии. Она использовала свой, особый подход к работе с "жестким" светом. Пока другие ученики создавали традиционные, шаблонные конструкции, Сатья вдохновлялась движениями из народных индийских танцев.
Со временем Сатья стала ведущим архитектором Vishkar, однако главы корпорации разглядели в ней больший потенциал. Пользуясь тайным именем Симметра, она путешествовала по миру, выполняя секретные задания, призванные защитить интересы Vishkar и расширить влияние компании за пределы Индии.
Симметра верит в то, что ее поступки, обеспечивающие контроль и порядок, приносят пользу обществу, но иногда она задает себе вопрос, так ли это на самом деле.
Как играть Симметрой в Overwatch
Несмотря на то, что формально Симметра относится к классу Поддержки, она не может восполнять здоровье союзникам.
Вместо этого она укрывает их щитами с прочностью 25 ед., увеличивая максимальный запас здоровья (щит начинает автоматически восполняться через 3 секунды после того, как игрок перестает получать урон). Помимо Симметры, только Торбьорн умеет увеличивать максимальный запас здоровья героев, однако предоставляемую им броню восполнить невозможно. Ценность Фотонных щитов очень велика, т.к. они позволяют героям переживать опасные атаки и дают им возможности самоисцеления вне боя.
Помимо щитов, Симметра способа устанавливать Телепортеры, которые мгновенно переносят союзников из комнаты для воскрешения в эпицентр боевых действий. При правильном размещении телепортера (близко к нужной точке, но вне зоны видимости противников) Симметра может изменить ход событий, нейтрализовав усилия противника и облегчив союзникам процесс захвата.
Помимо этих способностей, Симметра может устанавливать Защитные турели, которые наносят урон противникам, подошедшим к ним слишком близко. Эти турели не только ускоряют зарядку абсолютной способности, но и предупреждают Симметру о приближении вражеских единиц (когда турель наносит урон, в интерфейсе игры появляется оповещение).
В общем и целом, основной задачей Симметры является поддержание щитов на всех союзниках. Помимо этого, ей следует расставлять турели в стратегически важных точках, а затем следовать за своей командой, отстреливаясь из оружия. Помните, что противники регулярно уничтожают турели, и не забывайте их обновлять.
Зарядив абсолютную способность, поставьте Телепортер в безопасном месте - так, чтобы враги не могли его разрушить.
Защита или атака?
Симметра больше подходит для игры в команде защитников, а не атакующих. Тому есть две причины.
Прежде всего, для эффективного срабатывания турелей необходимо. чтобы противник подбежал к ним достаточно близко. В атаке Симметра вынуждена пробираться на вражескую территорию и не может ставить турели в нужных местах. Разумеется, турель всегда можно поставить на только что занятой точке, чтобы она стреляла по защитникам, пытающимся ее отвоевать, однако такие ситуации встречаются очень редко, и другие герои, несомненно, принесут атакующим гораздо больше пользы.
Кроме того, Симметре из команды атакующих будет сложно выбрать место для установки Телепортера. С учетом отсутствия надежных средств для нанесения урона на расстоянии ее абсолютная способность заряжается довольно медленно, и даже после зарядки безопасных мест будет не так уж много. Телепортер должен располагаться в непосредственной близости от цели, контролируемой противниками, поэтому они смогут быстро обнаружить и уничтожить его. Играя в защите, Симметра всегда сможет поставить Телепортер на безопасной стороне, контролируемой ее командой, что будет гораздо эффективнее.
Таким образом, мы не рекомендуем играть за Симметру в команде атакующих или на картах типа Контроль объекта. Необходимо также помнить, что этот герой быстро теряет актуальность даже в защите. Если вы видите, что Телепортеры не дают вашим союзникам реальной выгоды, будет лучше переключиться с Симметры на другого героя. К примеру, если на карте типа Захват точек ваша команда защищает точку Б или на карте типа Сопровождение противники продвинули груз почти до самого конца, Телепортеры окажутся бесполезными, т.к. экономия времени будет ничтожной. В этом случае рекомендуется переключиться на другого героя.
Способности Симметры
Фотонный излучатель (луч)
Основная атака Фотонного излучателя представляет собой луч, который наносит урон и автоматически наводится на цель, расположенную в поле зрения Симметры, ближе всего к прицелу. Выбрав цель, оружие наносит ей урон до тех пор, пока игрок не отпустит кнопку основной атаки, цель не выйдет из поля зрения или боезапас оружия не закончится.
Урон от луча Фотонного излучателя увеличивается в течение первых трех секунд воздействия на одну и ту же цель. Усиление довольно значительно (30, 60 и 120 ед. урона в секунду), поэтому рекомендуется поддерживать луч во что бы то ни стало.
С точки зрения эффективности Фотонный излучатель хорош, но не более. Поскольку у Симметры отсутствуют механизмы для выживания и быстрого отступления, в ближнем бою она является довольно хрупким героем. Тем не менее, это вовсе не означает, что она гарантированно проиграет любой бой.
Луч Фотонного излучателя автоматически фокусируется на цели и следует за ней, что позволяет наносить урон героям, способным двигаться непредсказуемо. Благодаря этому Симметра может справиться с Трейсер, Гэндзи или даже Жнецом и Солдатом-76 (при условии, что игроки равны по навыку). Кроме того, Симметра имеет преимущество в бою с менее опасными противниками - например, Ангелом, Лусио и Дзенъяттой.
Сражаясь с кем-либо в ближнем бою, прежде всего, необходимо двигаться так, чтобы противник постоянно находился в области видимости, чтобы луч Фотонного излучателя не прерывался. Тщательно целиться при этом не обязательно. Кроме того, рекомендуется прыгать и бегать как можно более хаотично, чтобы противнику было сложнее в вас попасть. Это ни в коем случае не повлияет на вашу эффективность, поскольку урон излучателя не зависит от точности наведения.
Фотонный излучатель (сферы)
Удерживая кнопку альтернативной атаки, Симметра заряжает сферу энергии. На полную зарядку уходит 20 секунды и 20 ед. боезапаса. Сфера наносит 125 ед. урона всем целям, с которыми она сталкивается. Не до конца заряженная сфера наносит меньше урона и потребляет меньше боезапаса. Для создания сферы необходимо отпустить кнопку альтернативной атаки. При полной зарядке сфера вылетает сама.
Как было указано выше, сфера летит через всех противников, которые встречаются на ее пути, и наносит им урон. Сфера может проходить сквозь Энергетический барьер Райнхардта и Защитный купол Уинстона, но блокируется щитами Зари.
Сферы от Фотонного излучателя - это ваш единственный инструмент для нанесения урона на средней и дальней дистанции, поэтому вам придется использовать их довольно часто. Если рядом с вами нет противников, а вашим союзникам не требуются новые щиты, вы можете заряжать одну сферу за другой.
Сферы двигаются очень медленно, поэтому противника будет несложно от них уклоняться, поэтому вам придется пойти на хитрость, чтобы повысить их эффективность.
Один из способов заключается в том, чтобы выпускать сферы в узкие проходы, через которые пробираются представители вражеской команды. В этом случае у них не будет возможности свернуть вбок. Хорошим примером являются комнаты, ведущие к точке А на карте Нумбани. Атакующие часто выбирают этот путь для продвижения к цели.
Кроме того, вы можете выпускать сферы заблаговременно, чтобы они достигали труднопроходимых участков в те моменты, когда к ним подходят противники. Так вы нанесете урон или заставите атакующих отступить, нарушив их планы и позволив союзникам подготовиться к атаке.
Для того чтобы противники не заметили, как вы заряжаете сферу, необходимо делать это в укрытии, высовываясь лишь для того, чтобы выпустить ее в цель.
И наконец, следует отметить, что сферы чрезвычайно эффективны против неподвижных целей, особенно Бастиона. Их также можно пускать вверх - например, на крышу, где замела Вдова. При приближении сфера перекроет ей область видимости и заставит немного сдвинуться, чтобы избежать урона. Остерегайтесь ответных выстрелов!
Защитная турель
Симметра может установить до 6 турелей одновременно. При установке седьмой по счету турели самая первая из них будет уничтожена.
Выше указывалось, что турели не только наносят урон противникам, замедляют их и дают информацию об их местоположении, но и заряжают абсолютную способность.
Старайтесь действовать так, чтобы в отдельный момент времени были активны все шесть турелей. Выбирайте необычные места для установки (подробности см. ниже), но если это невозможно в силу временных или иных ограничений, можете ставить их где угодно (но все же лучше прятать от вражеских глаз).
Запас здоровья каждой турели равен 1 ед., что делает их чрезвычайно уязвимыми к любым атакам, включая урон по области от ракет и гранат. Именно поэтому не стоит ставить турели слишком близко друг к другу (даже если вы таким образом пытаетесь укрепить оборону). В противном случае враги смогут уничтожить их разом, стреляя издалека.
Ниже представлены наиболее эффективные способы использования Защитных турелей. Позже мы планируем дополнить этот раздел скриншотами.
В самом начале игры рекомендуется поставить несколько турелей рядом с комнатой, в которой появляются атакующие. Скорее всего, они будут разрушены, но нанесенный ими урон позволит вам быстрее зарядить Телепортер.
Ставьте турели в укромных местах:
- Над дверными проемами с противоположной от соперников стороны (популярный, а потому предсказуемый прием)
- На полу, сразу за дверным проемом (менее распространенный вариант)
- За любыми объектами, которые присутствуют на карте (столы, стулья, автомобили, дорожные знаки, камни)
Если противники сильно на вас давят, вы можете поставить турели на груз (опять-таки, с противоположной стороны). Такие турели проживут недолго, однако они могут замедлить цели на несколько важных секунд или нанести им недостающие единицы урона.
Сражаясь в ближнем бою, ставьте турели всюду, куда можете дотянуться. К примеру, если вас преследует противник, с которым вы не хотите сражаться, заверните за угол и поставьте там турель. Повторив этот прием несколько раз, вы сможете сбежать или добить цель выстрелами из оружия.
Вы также можете устанавливать турели для отслеживания перемещения представителей вражеской команды. Например, турель, установленная у вас за спиной, начнет подавать сигналы, как только кто-нибудь попытается подойти к вам сзади.
Фотонный щит
Каждый союзник Симметры может пользоваться только одним щитом. Щит продолжает существовать даже если его прочность иссякла, и начинает восстанавливаться через 3 секунды после того, как герой перестал получать урон. Щиты остаются на целях даже после смерти Симметры (но исчезают, если она переключается на новую цель).
Поскольку Фотонные щиты рассеиваются после смерти союзников, в обязанности Симметры входит их постоянное обновление. Укрывайте щитом каждого союзника, у которого его нет. Общее правило звучит так: суммарное время действия щитов должно быть максимальным.
Телепортер (абсолютная способность / ульта)
В определенных ситуациях Телепортер Симметры представляет собой очень мощную способность. В отличие от героев, которые показывают себя с наилучшей стороны даже в отсутствие абсолютной способности (например, Маккри и Турбосвина), Симметра во многом полагается на Телепортер.
Если вы не можете эффективно использовать Телепортер, скорее всего, вам придется сменить героя. Как было указано выше, подобные ситуаии подразумевают, что Телепортер не экономит время союзникам, когда им требуется вернуться в бой после смерти.
В этом и состоит основное назначение телепортера - минимизировать время, которое тратится на перемещение.
Установленный телепортер соединяется с комнатой для воскрешения. Перемещение возможно только в одну сторону (от комнаты к телепортеру). После телепортации 6 игроков телепортер исчезает. Если у вас есть активный телепортер, абсолютная способность не заряжается. Помните, что противники могут уничтожить ваш телепортер (несмотря на относительно большой запас здоровья - 200 ед.)
Если Симметра, принадлежащая к команде защитников, установила телепортер, а в это время атакующие продвинулись настолько, что точка воскрешения защитников изменилась (например, на картах типа Захват точек), старый телепортер уничтожается, а заряд абсолютной способности восполняется в зависимости от того, сколько игроков прошло через телепортер (если через него никто не прошел, Симметра получает полностью заряженную способность). Это позволяет ей быстрее установить новый телепортер в удобном месте. Иногда этот подход кажется несправедливым, однако такова механика игры.
Телепортер приносит команде Симметры максимальную пользу при попытке защитить точку А на карте типа Захват точек. Установка Телепортера рядом с точкой означает, что даже если команды совершат равное количество убийств, защитники вернутся на место боевых действий быстрее и получат существенное преимущество. Точка Б на картах типа Захват точек всегда расположена рядом с местом появления защитников, поэтому Телепортер теряет свою актуальность. То же самое касается атакующих (на любых картах) и защитников на картах типа Сопровождение и Контроль объекта (см. пояснения выше).
Можно предположить, что противники, увидевшие во вражеской команде Симметру, сразу же начнут искать ее Телепортер. Безусловно, это правда, поэтому Телепортер необходимо тщательно прятать. Если он будет разрушен до того, как через него пройдут несколько игроков, это лишит вашу команду преимущества.
Если вы способны уверенно удерживать точку, а среди противников отсутствуют ловкие и быстрые герои, способные подойти к вам сбоку или со спины (например, Трейсер или Гэндзи), вы можете поставить Телепортер поближе к точке. Если же противники регулярно нападают на вас с неожиданных углов, проявите осторожность и поставьте Телепортер подальше, чтобы обезопасить его.
Если абсолютная способность зарядилась, но ваши союзники живы (например, при защите точки А на гибридной карте), Телепортер ставить не нужно. Спрячьтесь где-нибудь и подождите, пока союзники не вступят в бой 5 на 6. Если они проиграют этот бой, немедленно установите Телепортер, чтобы они мгновенно вернулись обратно. На первый взгляд, тактика кажется абсурдной, но она позволяет извлечь из Телепортера максимальную пользу, ничем не рискуя.
Такое ощущение, что гайд писал чувак который поиграл пару часов Симметрой и понял, что все понял. У меня около 50 часов игры за нее и я только сейчас начал осозновать ее полный потенциал, при том что я периодически либо топ-момент либо в 3-4 лучших игроков. да, в атаке Симметра выглядит слабей, но и даже там, если у вас руки из плеч растут Симметра может дать прикурить кому угодно. Надеяться на туррели можно только в обороне и только если перекрыл единственный проход и комманда не тупит а активно помогает Ахенвальд, оборона, мост-классика , знают все. стоишь позади Рейна и шмаляешь сферы сбивая атаку врагу. в реальности туррели не очень эффективны из-за малого количества хитов и предсказуемости их нахождения. реальность такова, что Симметра должна непрерывно контролить ход боя знать где, как и когда применять ульту и основную атаку. опять же классика гибралтар до 1 точки Рейн идет за них два хила и дд, обошли с боку и таргетно выносите хилов. Непрерывно поливая лучом на максе вы сносите танка за 5-6 секунд, а луч на максе потому что раскачался на хилах и вы лупите как бог. Не точите щит заходите за спину, пока сольете его либо заряд кончится либо Рейн сметет атакой ему на вас 2-3 удара буквально-4-5 под ультой щита.
кто может представлять опасность:
1Фарра- с…ка еще та низко не спускается ловить трудно надо ждать момент
2Трейсер все время блинкует не дает раскачать луч, но в замесе сливает быстрей чем скажет слово «Мама!»
3 как ни странно Лусио, тупо отталкивая, сбивает атаку.
кого вспомнил за раз.
Общие предложения при игре за Симметру:
ждать щита, редко ТП- его применять можно порой очень эффективно, но нужна команда с головой и понимаем тактики игры через ТП, что в быстрой что в соревновательной бывает редко если играете пугами.
Ваша мечта свалка, началась врубайте луч и ломитесь в ближний бой топ-момент вам обеспечен.
В принципе секите где стоят снайпера врага. ваншот от Вдовы даже под щитов вполне возможен и очень обиден.
Все описанное верно для быстрой игры и соревнований с пугами, про игру командную где все в войсе и каждый с руками не опробованно, хотя и может быть верно.
Играйте Симметрой, правьте руки и да пребудет с вами гармония.
Илмиора. стаж за Симметру около 50 часов(пока)…
можно. 1 возможно вариант свалки в коих грамотная Симметра выпиливает всю команду противника в одного и подрят. кто не видел как Симмерта подрят выносит в упор Рейна и Свина тот вообще ничего не видел. жнец сложней, но тоже вариант который можно взять. 2 щит- реально решает главное дожить до него как можно раньше.