Алхимия (Arcana) - это ремесло, позволяющее изготавливать магическое оружие, зелья и растворы. В этом гайде вы найдете все, что нужно знать об алхимии в New World.
Содержание:
- 1. Общие сведения об алхимии (практические советы)
- 2. Типы и эффекты зелий
- 3. Где и как найти материалы
- 4. Таблицы материалов для зелий здоровья и маны
- 5. Как прокачать алхимию
- 6. Бонусы для алхимиков
- 7. Таблица опыта
1. Общие сведения об алхимии в New World
Алхимия (Arcana) - это ремесло, позволяющее изготавливать магическое оружие, зелья и растворы. Алхимическое оружие бывает разных тиров (по 1 до 5) и качества (от обычного до легендарного).
Алхимические зелья восстанавливают здоровье, ману и концентрацию, ускоряют восстановление ресурсов и дают бонусы к различным характеристикам (например, грузоподъемности). Также алхимикам доступны рецепты на масла для оружия, краски, защитные обереги и превращения низкоуровневых материалов в высокоуровневые.
Если вы хотите изготовить что-нибудь с помощью алхимии, соберите ингредиенты, доберитесь до алхимической лаборатории или своего лагеря и нажмите клавишу E. В лагере можно изготавливать только зелья здоровья и маны, а также растворы для избавления от болезней и порчи (blight/corruption).
Тир изготавливаемых предметов ограничивается тиром лаборатории. Это означает, что в лаборатории третьего тира можно изготовить зелья третьего тира и ниже, а зелья пятого тира можно изготовить только в лаборатории пятого тира.
Собрав материалы и отыскав подходящую лабораторию, выберите нужный рецепт и нажмите синюю кнопку с надписью CRAFT. Для изготовления партии предметов воспользуйтесь регулятором в правой части окна.
При изготовлении предметов с помощью алхимии персонаж получает алхимический опыт. Количество опыта определяется рецептом, по которому изготавливаются предметы. Набрав определенное количество опыта, персонаж получает новые уровни навыка. По мере повышения уровня навыка открываются новые рецепты и более высокие тиры имеющихся рецептов.
Совет: Если вы только начали заниматься алхимией, обратите внимание на выпадающие меню, в которых можно выбрать варианты состава для одного и того же рецепта. Если выпадающих меню нет, это означает, что состав рецепта фиксирован, и в нем нельзя ничего заменить. Если меню есть, перед изготовлением предмета убедитесь, что в них указаны материалы с минимальной стоимостью (особенно если вы просто качаете навык).
При использовании более редких материалов персонаж не получает дополнительного опыта. При изготовлении оружия редкие материалы повышают уровень предмета (на фиксированное значение и с некоторой вероятностью на несколько дополнительных пунктов). При изготовлении зелий и иных расходников редкие материалы повышают вероятность получения дополнительных предметов, качество этих предметов не меняется.
При желании вы можете поместить продукты в хранилище и пользоваться ими в лаборатории, не перекладывая их в инвентарь (этот прием работает для всех материалов, используемых в ремеслах). Если вы уйдете в другой город, материалы из старого хранилища будут недоступны.
Примечание: надпись "No bonus can be added to this item." при изготовлении расходуемых предметов отображается по умолчанию, так как у расходников нет дополнительных свойств - в отличие, к примеру, от оружия (его можно наделять дополнительными свойствами, используя особые реагенты; одним из популярных вариантов является Azoth, он увеличивает вероятность появления характеристик и слотов для камней). При изготовлении расходуемых предметов дополнительные варианты отсутствуют.
2. Типы и эффекты зелий
- Зелья здоровья мгновенно восполняют персонажу приличную порцию здоровья. Чем выше тир зелья, тем больше здоровья оно восполняет. Зельями здоровья можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд.
- Зелья маны мгновенно восполняют персонажу приличную порцию маны. Чем выше тир зелья, тем больше маны оно восполняет. Зельями маны можно пользоваться не чаще одного раза в 15 секунд.
- Зелья восстановления восполняют здоровье и ману (Х% от максимального запаса здоровья и Х% от максимального запаса маны раз в 1 секунду в течение 10 секунд, точное значение зависит от тира зелья). Зельями восстановления можно пользоваться не чаще одного раза в 30 секунд, и они не делят кулдаун с зельями здоровья и маны.
- Зелья концентрации восполняют Х% маны раз в секунду в течение 60 секунд (точное количество зависит от тира зелья).
- Тир 2 - 0,25%
- Тир 3 - 0,50%
- Тир 4 - 0,75%
- Тир 5 - 1,00%
- Зелья на грузоподъемность ненадолго увеличивают лимит веса на фиксированное значение. Зелья третьего тира увеличивают лимит на 50 единиц и действуют 120 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 75 единиц и действуют 150 секунд, зелья четвертого тира увеличивают лимит на 100 единиц и действуют 180 секунд. Эффекты не суммируются.
Покрытия для оружия (Weapon Coating)
Помимо зелий, алхимики умеют изготавливать покрытия для оружия. Покрытия позволяют наносить дополнительный урон противникам разных типов.
Покрытия бывают четырех тиров (от второго до пятого), их можно накладывать на имеющееся оружие, усиливая исходящий урон на фиксированный процент. Покрытия исчезают со временем, но при желании их можно сбрасывать преждевременно. Эффекты покрытий заменяют друг друга и суммируются со свойствами оружия.
- Тир 2: +9% к урону на 5 минут
- Тир 3: +11% к урону на 10 минут
- Тир 4: +13% к урону на 15 минут
- Тир 5: +15% к урону на 20 минут
Растворы (Tincture)
Растворы избавляют персонажей от отрицательных эффектов и повышают сопротивление к аналогичным эффектам на несколько минут. Растворы бывают двух типов: Blight (от болезней) и Corruption (от порчи).
Выпив раствор от болезней, персонаж полностью избавляется от действующих болезней и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению болезням
- Тир 3: +89% к сопротивлению болезням
- Тир 4: +95% к сопротивлению болезням
- Тир 5: неуязвимость к болезням
Выпив раствор от порчи, персонаж полностью избавляется от действующей порчи и получает положительный эффект на 5 минут.
- Тир 2: +25% к сопротивлению порче
- Тир 3: +89% к сопротивлению порче
- Тир 4: +95% к сопротивлению порче
- Тир 5: неуязвимость к порче
Растворы можно изготавливать как в лагере, так и в лаборатории подходящего уровня.
Эффекты растворов не суммируются. Если выпьете раствор от болезни, а следом за ним - раствор от порчи, вы избавитесь от болезней и порчи и получите бонус к сопротивлению порче.
Обереги (Ward Potion)
Обереги - это особые зелья, которые поглощают урон от противников разных типов (Ancients, Angry Earth, Beast, Corrupted и Lost). Обереги бывают трех тиров - третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты срабатывают после получения определенного количества ударов.
- Тир 3: +5% на 20 секунд (после пяти ударов)
- Тир 4: +10% на 20 секунд (после десяти ударов)
- Тир 5: +15% на 20 секунд (после пятнадцати ударов)
Обереги хорошо работают в экспедициях и на фарме монстров определенного типа.
Все обереги обладают общим кулдауном (120 секунд).
Зелья поглощения (Absorption Potion)
Зелья поглощения - это особые зелья, которые поглощают урон от магии разных типов (Arcane, Fire, Lightning, Nature и Void). Зелья поглощения бывают трех тиров - третьего, четвертого и пятого. Тир влияет на объемы поглощаемого урона, эффекты действуют ограниченное время и не суммируются, а заменяют друг друга. Все зелья обладают общим кулдауном (120 секунд).
- Тир 3: +9% на 30 секунд
- Тир 4: +12% на 30 секунд
- Тир 5: +15% на 30 секунд
Трансмутация (Elemental Infusion)
Трансмутация - это процесс превращения одних материалов в другие (mote -> wisp, wisp -> essence, essence -> quintessence).
Частицы (mote) используются во многих низкоуровневых алхимических рецептах, их можно найти в открытом мире (см. интерактивную карту). Частицы бывают следующих типов: Air, Soul, Life, Fire, Death, Earth, Water. В рецептах более высоких уровней используются wisp, essence и quintessence. Чтобы выполнить трансмутацию, нужно принести в лабораторию нужные материалы.
Материалы для трансмутации:
- Wisp (тир 3) - mote х5
- Essence (тир 4) - wisp х5
- Quintessence (тир 5) - essence x3
3. Где и как найти материалы
Материалы для алхимии добываются разными способами. Материалы для изготовления расходуемых предметов добываются при сборе урожая и минералов. Если вы собираетесь изготавливать оружие, прокачайте горное дело, снятие шкур, деревообработку и сбор урожая.
Процесс добычи материалов для изготовления оружия прост. Обрабатывайте месторождения, собирайте дерево и кожу, добывайте частицы (см. подробности ниже). Руду, кожу и дерево нужно обрабатывать особым образом.
В некоторых рецептах используются особые материалы. К примеру, для изготовления Whisper From the Frozen Vale требуется Whisperwood (тир 3). Whisperwood добывается в процессе рубки деревьев, но попадается сравнительно редко. Чтобы увеличить шансы, нужно рубить деревья высоких тиров и пользоваться бонусами к удаче. То же самое касается редких материалов, добываемых с помощью горного дела и снятия шкур. Рубите деревья, копайте руду, свежуйте трупы существ, и рано или поздно вы получите все необходимые материалы.
За некоторыми материалами придется наведаться в подземелья. Например, Jade Collar для магического оружия добывается в Dynasty Shipyard (с монстров и элитных сундуков).
Для изготовления расходуемых предметов требуется вода, нефть и реагенты.
Воду можно найти в любом поселении или добыть из пресноводного источника (реки или озера). Подойдите к источнику, нажмите клавишу Е и соберите столько воды, сколько можете унести.
Нефть добывается при обработке особых камней (seeping stones), процесс доступен персонажам с навыком горного дела 20 и более. Нужные камни можно найти на интерактивной карте (фильтр ore -> seeping stone).
Реагенты делятся на следующие типы:
- Air (Воздух)
- Death (Смерть)
- Earth (Земля)
- Fire (Огонь)
- Life (Жизнь)
- Spirit (Дух)
- Water (Вода)
Чтобы получить реагент нужного типа, необходимо добывать сущности соответствующего типа с помощью сбора урожая или горного дела (в частности, для обработки камней требуется навык сбора не менее 30 и навык горного дела не менее 50).
Если вы не знаете, куда пойти за теми или иными реагентами, сверьтесь с интерактивной картой. В процессе добычи сущностей нередко попадаются частицы, используемые в низкоуровневых алхимических рецептах (ни в коем случае не пропускайте их).
Для примера рассмотрим рецепт на зелье концентрации (тир 3). В рецепте используется реагент воды (тир 3), реагент духа (любого тира) и вода.
Собирайте сущности воды, чтобы получить Rivercress Leaf или Water Mote. Объедините Water Mote в Water Wisp с помощью трансмутации (см. выше). Также вы можете собирать Freezing Lodestone, обрабатывая Springstone. Оба варианта действий позволяют получить реагенты воды (тир 3), указанные в рецепте. Также вам потребуется реагент духа любого тира.Чтобы получить реагент духа, нужно собирать сущности духа.
Примечание: использование высокоуровневых реагентов увеличивает вероятность создания дополнительных предметов и не влияет на количество опыта, поэтому мы рекомендуем вам использовать высокоуровневые реагенты только в высокоуровневых рецептах.
Последний компонент зелья концентрации - это вода.
Помимо вышеперечисленных вариантов, материалы для алхимии можно доставать из сундуков с припасами.
4. Таблицы материалов для зелий здоровья и маны
Реагент | Материал | Используется в | Тир Tier 1 Magical Reagent | Briar Buds | Weak Mana Potion | 1 Tier 2 Magical Reagent | BumbleBlossom | Common Mana Potion | 2 Tier 2 Magical Reagent | Suncreeper Tendril | Common Mana Potion | 2 Tier 2 Magical Reagent | Tanglewisp | Common Mana Potion | 2 Tier 2 Magical Reagent | SoulSprout Stem | Common Mana Potion | 2 Tier 3 Magical Reagents | Mushroom Fins | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Frogfish Tail | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Crystalline Lodestone | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Snail Slime | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Paddlefish Gills | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Catfish Whiskers | Strong Mana Potion | 3 Tier 3 Magical Reagents | Soulsprout Leaf | Strong Mana Potion | 3 Tier 4 Magical Reagents | Soulsprout Flower | Powerful Mana Potion | 4 Tier 5 Magical Reagents | Soulwyrm Tongue | Infused Mana Potion | 5 Tier 5 Magical Reagents | Dragon Fish Jaw | Infused Mana Potion | 5
Reagent | Материал | Используется в | Тир Tier 1 Medicinal Reagent | Hyssop | Weak Health Potion | 1 Tier 1 Medicinal Reagent | Bulrush Cob | Weak Health Potion | 1 Tier 2 Medicinal Reagent | Sporebloom Fruit | Common Health Potion | 2 Tier 2 Medicinal Reagent | Glowing Mushroom Cap | Common Health Potion | 2 Tier 2 Medicinal Reagent | GillFlower Gills | Common Health Potion | 2 Tier 2 Medicinal Reagent | Platecap Flesh | Common Health Potion | 2 Tier 2 Medicinal Reagent | Lifebloom Stem | Common Health Potion | 2 Tier 3 Medicinal Reagent | Halibut Viscera | Strong Health Potion | 3 Tier 3 Medicinal Reagent | Gleaming Lodestone | Strong Health Potion | 3 Tier 3 Medicinal Reagent | Sculpin Scales | Strong Health Potion | 3 Tier 3 Medicinal Reagent | Lifebloom Leaf | Strong Health Potion | 3 Tier 4 Medicinal Reagents | Lifebloom Flower | Strong Health Potion | 4 Tier 5 Medicinal Reagents | Azoth Water | Infused Health Potion | 5 Tier 5 Medicinal Reagents | Lifemoth Eyes | Infused Health Potion | 5 Tier 5 Medicinal Reagents | Poison Sac | Infused Health Potion | 5
Реагент | Материал | Используется в | Tier Air Reagents | Twistcap Spiral | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Air Reagents | Air Mote | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Air Reagents | Shockbulb Stem | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Air Reagents | Suncreeper Tendril | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Air Reagents | Air Wisp | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Air Reagents | Shockbulb Leaf | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Air Reagents | Shocking Lodestone | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Air Reagents | Air Essence | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 4 Air Reagents | Shockbulb Flower | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 4 Air Reagents | Lightning Beetle | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 5 Air Reagents | Air Quintessence | Mana Potions: Strong, Powerful, Infused | 5
Реагент | Материал | Используется в | Тир Earth Reagents | Petalcap | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Earth Reagents | Earth Mote | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Earth Reagents | Earthspine Stem | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 2 Earth Reagents | Earth Wisp | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Earth Reagents | Earthspine Leaf | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Earth Reagents | Loamy Lodestone | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 3 Earth Reagents | Earth Essence | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 4 Earth Reagents | Earthspine Flower | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 4 Earth Reagents | Earthshell Tail | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 5 Earth Reagents | Earth Quintesscence | Health Potions: Strong, Powerful, Infused | 5
Реагент | Материал | Используется в | Тир Spirit Reagents | BumbleBlossom | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 2 Spirit Reagents | Soul Mote | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 2 Spirit Reagents | Shellbed Cap | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 2 Spirit Reagents | Soulsprout Stem | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 2 Spirit Reagents | Tubecap | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 2 Spirit Reagents | Soulwisp | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 3 Spirit Reagents | Soulsprout Leaf | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 3 Spirit Reagents | Crystalline Lodestone | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 3 Spirit Reagents | Soulsprout Flower | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 4 Spirit Reagents | Soul Essence | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 4 Spirit Reagents | Soulwyrm Tongue | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 5 Spirit Reagents | Dragon Fish Jaw | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 5 Spirit Reagents | Soul Quintessence | Heath & Mana Potions: Powerful, Infused | 5
5. Как прокачать навык
Нижеописанный способ прокачки подойдет игрокам, которые собираются добывать материалы самостоятельно, хотят прокачать навык как можно быстрее и не планируют использовать изготавливаемые предметы. Если в какой-то момент у вас появится возможность купить дополнительные материалы на рынке, вы прокачаете профессию быстрее.
Для эффективной прокачки алхимии рекомендуем вам использовать рецепты на зелья маны и здоровья. При изготовлении оружия и прочих расходуемых предметов вы получите больше опыта, но при этом потратите больше денег (в пересчете на "чистые" материалы). Также следует отметить, что зелья здоровья и маны пользуются большой популярностью, и при желании вы можете продавать их другим игрокам.
Выбор конкретных рецептов зависит от имеющихся у вас материалов (и скорости, с которой вы можете их собирать). На низких уровнях навыка вам не помешает большой ассортимент материалов, в высокоуровневых рецептах материалы частично совпадают.
При желании вы можете изготавливать оружие и использовать его для прокачки других ремесел, но если их прокачка не входит в ваши планы, можете смело отказаться от оружия в пользу зелий здоровья и маны.
Процесс прокачки алхимии на рецептах для восстановления делится на пять этапов:
- Уровень 0-1: слабые (Weak) зелья здоровья / маны (6 ед. опыта за зелье)
- Уровень 1-50: обычные (Common) зелья здоровья / маны (24 ед. опыта за зелье)
- Уровень 50-100: сильные (Strong) зелья здоровья / маны (90 ед. опыта за зелье)
- Уровень 100-150: мощные (Powerful) зелья здоровья / маны (300 ед. опыта за зелье)
- Уровень 150-200: концентрированные (Infused) зелья здоровья / маны (620 ед. опыта за зелье)
Перед началом прокачки рекомендуем вам уточнить правила налогообложения в поселении, где находится ваша лаборатория. Если налог кажется вам слишком большим, возможно, вам стоит подыскать другое место с лабораторией подходящего тира, чтобы сэкономить с трудом заработанные монеты.
При желании вы можете уклониться от налогов, прокачивая навык алхимии и свой лагерь одновременно (зелья здоровья и маны можно готовить в лагере, лаборатория для этого не нужна). Лагерь пятого тира доступен персонажам уровня 55 и выше.
Выбрав место прокачки, вы избавитесь от целого ряда проблем. В частности, вы сможете собирать материалы неподалеку, и вам не нужно будет переправлять их из одного хранилища в другое хотя бы в начале пути (рано или поздно вам придется это делать, но это уже совсем другая история).
Список материалов для изготовления зелий (реагенты Medicinal и Earth предназначаются для зелий здоровья, реагенты Magical и Air предназначаются для зелий маны):
Зелья 1 тира:
- Реагенты Medicinal / Magical 1 тира
- Вода
Зелья 2 тира:
- Реагенты Medicinal / Magical 2 тира
- Вода
Зелья 3 тира:
- Реагенты Medicinal / Magical 3 тира
- Реагент Earth / Air
- Вода
Зелья 4 тира:
- Реагент Medicinal / Magical 4 тира
- Реагент Earth / Air
- Реагент Spirit
- Вода
Зелья 5 тира:
- Реагент Medicinal / Magical 5 тира
- Реагент Earth / Air
- Реагент Spirit
- Вода
Как видите, все рецепты построены по четкому шаблону. При сборе материалов не забывайте складывать в хранилище предметы, которые на данный момент вам не требуются, но могут потребоваться в дальнейшем. Тир реагентов Earth / Air / Spirit может быть любым. На первых этапах прокачки рекомендуем вам использовать реагенты минимального тира и приберегать высокоуровневые реагенты для высокоуровневых рецептов. Вода требуется для всех рецептах и в больших количествах, добывайте ее при любой удобной возможности.
В большинстве случаев состав низкоуровневых зелий, предлагаемый игрой по умолчанию, не является оптимальным. Не забывайте проверять содержимое выпадающих меню и корректировать состав, оставляя высокоуровневые материалы для высокоуровневых рецептов.
Совет: В некоторых рецептах (особенно высокоуровневых) материалы повторяются в разных комбинациях. К примеру, при изготовлении зелий 4 и 5 тиров можно использовать разные реагенты духа, а в рецепте на зелье маны 4 тира значится только один магический реагент, Soulsprout Flower, поэтому использовать его в качестве реагента духа категорически не рекомендуется. Оставьте его для зелий маны 4 тира и используйте любые другие доступные вам реагенты духа.
Отдельного упоминания заслуживают Souldwyrm Tongue и Dragonfish Jaw. Их также можно использовать в качестве реагентов духа и магических реагентов в рецептах 5 тира.
По возможности всегда понижайте тир материалов.
Собирайте реагенты земли, воздуха и духа при любой удобной возможности. Так вы сэкономите немало времени на прокачке по рецептам 3-5 тиров.
Уровень 0-1
Для получения первого уровня навыка необходимо набрать 100 единиц опыта. Для этого необходимо изготовить 17 слабых зелий здоровья или маны (в любой комбинации). Одно зелье дает 6 единиц опыта (6 ед. х 17 зелий = 102 ед.)
Найдите ближайший водоем и соберите 17 порций воды и 17 Briar Bud, 17 Hyssop или 17 Bulrush Cob.
Hyssop добывается при сборе трав, а Briar Bud и Bulrush Cob - при обработке лозы и камыша. Травы можно найти на интерактивной карте, лоза и камыш растут у водоемов. Эти материалы доступны всем игрокам, в том числе и новичкам.
Собирайте любой урожай, который встречается вам на пути, чтобы прокачать навык до уровня 30. Он понадобится вам в будущем для сбора сущностей. Если вы собираете только траву, знайте, что для прокачки навыка до уровня 30 требуется примерно 87 попыток. Если вам встретились грибы, обязательно соберите их, чтобы получить материалы для следующего этапа прокачки алхимии (грибы можно собирать с любым уровнем навыка).
Уровень 1 - 50
Чтобы прокачать уровень навыка алхимии до 50, нужно получить 11 025 единиц опыта (11 125 - 100 ед., полученных на первом уровне). Иными словами, вам нужно приготовить 460 зелий (11 025 / 24 = 459,38 ~ 460).
Для этого этапа вам потребуется 460 реагентов категории Medicinal / Magical 2 тира (в любой комбинации) и 460 порций воды.
Большая часть материалов для этого этапа добывается при сборе грибов. Если вы не можете найти грибы самостоятельно, воспользуйтесь интерактивной картой. Glowing Mushroom добывается с любых грибов, поэтому вы можете выбрать любой удобный маршрут.
Тем не менее, мы рекомендуем вам отправиться в Windsward или Brightwood (в первой локации вы найдете Fronded Petalcaps, с которых добываются Petalcaps, используемые для приготовления зелий здоровья третьего тира, а во второй локации можно найти Slimy Twistcaps, с которых добываются Twistcap Spirals, используемые в качестве реагентов воздуха в зельях маны третьего тира).
Грибы активно используются на всех этапах прокачки алхимии, и их не может быть много (см. список материалов для каждого тира).
Собрав все нужные материалы, доберитесь до лагеря или найдите лабораторию второго тира и изготовьте нужное количество зелий.
Уровень 50-100
Чтобы прокачать уровень навыка алхимии до 100, нужно получить 86 250 единиц опыта. Иными словами, вам нужно приготовить 959 зелий (86 250 / 90 = 958,33 ~ 959).
Для этого вам потребуется 959 реагентов категории Medicinal / Magical 3 тира (в любой комбинации) и 959 порций воды.
Часть реагентов можно добыть с помощью рыбной ловли. Если вы качали это ремесло ранее, проверьте свое хранилище. В противном случае продолжайте собирать урожай и не отвлекайтесь на дополнительные ремесла. Список необходимых материалов можно найти выше.
Реагенты для этого этапа прокачки добываются с Lifeblooms, Lifejewels, Soulsprouts, Soulspires и любых грибов (последнее относится к магическому реагенту 3 тира, Mushroom Fin).
Лучшие локации для сбора - Windsward, Everfall и Monarch’s Bluff. Там же можно добывать сущности и реагенты разных типов (Medicinal/Magical, Earth/Air ), а также грибы.
Если вы собирали грибы на предыдущем этапе прокачки, скорее всего, вы успели добыть часть реагентов.
Собрав все нужные материалы, доберитесь до лагеря или найдите лабораторию третьего тира и изготовьте нужное количество зелий.
Уровень 100-150
Чтобы прокачать уровень навыка алхимии до 150, нужно получить 404 550 единиц опыта. Иными словами, вам нужно приготовить 1 349 зелий (404 550 / 300 = 1 348,5 ~ 1 349).
Для этого вам потребуется 1 349 реагентов категории Medicinal / Magical 4 тира (в любой комбинации), 1 349 реагентов Earth/Air и 1 349 порций воды.
На этом этапе прокачка может замедлиться, так как выбор реагентов типа Medicinal/Magical 4 тира невелик - это Lifebloom Flower и Soulsprout Flower.
Lifebloom Flower добывается при сборе Lifebloom, а Soulsprout Flower - при сборе Soulsprouts. Для поиска выгодных маршрутов фарма воспользуйтесь интерактивной картой.
Lifebloom Flower и Soulsprout Flower попадаются сравнительно редко, на сбор может уйти приличное количество времени. Если у вас нет возможности купить эти материалы, рекомендуем вам следующий маршрут: северо-запад Everfall - вниз к Windsward - First Light - восток First Light - Monarch’s Bluff - наверх на восток Everfall. При желании маршрут можно изменить.
Также вам потребуются реагенты Earth/Air/Spirit и вода. К этому моменту вы, скорее всего, уже успели набрать достаточное количество реагентов, однако при необходимости вы всегда можете вернуться на предыдущий этап и добыть то, чего вам не хватает.
Собрав все нужные материалы, доберитесь до лагеря или найдите лабораторию четвертого тира и изготовьте нужное количество зелий.
Уровень 150-200
Чтобы прокачать уровень навыка алхимии до 200, нужно получить 1 379 500 единиц опыта. Иными словами, вам нужно приготовить 2 225 зелий (1 379 500 / 620 = 2 225).
Для этого вам потребуется 2 225 реагентов категории Medicinal / Magical 5 тира (в любой комбинации), 2 225 реагентов Earth/Air, 2 225 реагентов Spirit и 2 225 порций воды.
Чтобы получить материалы 5 тира, необходимо собирать Azoth Water из Azoth Springs. Azoth Springs часто встречаются в Reekwater. Если вы хотите побыстрее прокачать алхимию, рекомендуем вам направиться именно туда. Azoth Water используется при изготовлении зелий здоровья, в зельях на ману ее нет. Также в Reekwater можно набрать Soulwyrm Tongue и Lifemoth Eyes (с Lifemoth и Soulwyrm).
Reekwater - это высокоуровневая локация. Если вам не хватает уровня для самостоятельных путешествий, обратитесь за помощью к друзьям или купите материалы на рынке. Azoth Springs, Lifemoths и Soulwyrms встречаются в локациях пониже уровнем, но их там гораздо меньше, и это сильно замедляет прокачку.
Также вам потребуются реагенты Earth/Air/Spirit и вода. К этому моменту вы, скорее всего, уже успели набрать достаточное количество реагентов, однако при необходимости вы всегда можете вернуться на предыдущий этап и добыть то, чего вам не хватает.
Собрав все нужные материалы, доберитесь до лагеря или найдите лабораторию пятого тира и изготовьте нужное количество зелий.
6. Бонусы для алхимиков
В игре есть предметы, дающие ремесленникам разные бонусы. Бонусы для алхимиков увеличивают вероятность изготовления дополнительных предметов и повышают максимальный и минимальный уровень изготавливаемой экипировки.
Бонусы можно получить за счет предметов из профессиональных комплектов - Arcanist Set и Concoctor Set.
Предметы добываются из сундуков Elite Ancient Chest (см. подробности в базе данных).
Также вы можете поставить в своей лаборатории трофеи. Трофеи повышают минимальный и максимальный уровень изготавливаемых предметов (точное значение зависит от тира).
7. Таблица опыта
(Уровень / Опыт / Всего опыта / Вероятность получения дополнительных предметов)
1 | 100 | 100 | 0,10%
2 | 105 | 205 | 0,20%
3 | 110 | 315 | 0,30%
4 | 115 | 430 | 0,40%
5 | 120 | 550 | 0,50%
6 | 125 | 675 | 0,60%
7 | 130 | 805 | 0,70%
8 | 135 | 940 | 0,80%
9 | 140 | 1,080 | 0,90%
10 | 145 | 1,225 | 1,00%
11 | 150 | 1,375 | 1,10%
12 | 155 | 1,530 | 1,20%
13 | 160 | 1,690 | 1,30%
14 | 165 | 1,855 | 1,40%
15 | 170 | 2,025 | 1,50%
16 | 175 | 2,200 | 1,60%
17 | 180 | 2,380 | 1,70%
18 | 185 | 2,565 | 1,80%
19 | 190 | 2,755 | 1,90%
20 | 195 | 2,950 | 2,00%
21 | 200 | 3,150 | 2,10%
22 | 205 | 3,355 | 2,20%
23 | 210 | 3,565 | 2.30%
24 | 215 | 3,780 | 2,40%
25 | 220 | 4,000 | 2,50%
26 | 225 | 4,225 | 2,60%
27 | 230 | 4,455 | 2,70%
28 | 235 | 4,690 | 2,80%
29 | 240 | 4,930 | 2,90%
30 | 245 | 5,175 | 3,00%
31 | 250 | 5,425 | 3,10%
32 | 255 | 5,680 | 3,20%
33 | 260 | 5,940 | 3,30%
34 | 265 | 6,205 | 3,40%
35 | 270 | 6,475 | 3,50%
36 | 275 | 6,750 | 3,60%
37 | 280 | 7,030 | 3,70%
38 | 285 | 7,315 | 3,80%
39 | 290 | 7,605 | 3,90%
40 | 295 | 7,900 | 4,00%
41 | 300 | 8 200 | 4,10%
42 | 305 | 8,505 | 4,20%
43 | 310 | 8,815 | 4,30%
44 | 315 | 9 130 | 4,40%
45 | 320 | 9,450 | 4,50%
46 | 325 | 9,775 | 4,60%
47 | 330 | 10,105 | 4,70%
48 | 335 | 10,440 | 4,80%
49 | 340 | 10,780 | 4,90%
50 | 345 | 11,125 | 5,00%
51 | 500 | 11,625 | 5,10%
52 | 550 | 12,175 | 5,20%
53 | 600 | 12,775 | 5,30%
54 | 650 | 13,425 | 5,40%
55 | 700 | 14,125 | 5,50%
56 | 750 | 14 875 | 5,60%
57 | 800 | 15,675 | 5,70%
58 | 850 | 16,525 | 5,80%
59 | 900 | 17,425 | 5,90%
60 | 950 | 18 375 | 6,00%
61 | 1,000 | 19 375 | 6,10%
62 | 1,050 | 20,425 | 6,20%
63 | 1,100 | 21,525 | 6,30%
64 | 1,150 | 22,675 | 6,40%
65 | 1,200 | 23 875 | 6.50%
66 | 1,250 | 25,125 | 6,60%
67 | 1,300 | 26,425 | 6,70%
68 | 1,350 | 27,775 | 6,80%
69 | 1,400 | 29,175 | 6,90%
70 | 1,450 | 30 625 | 7,00%
71 | 1,500 | 32,125 | 7,10%
72 | 1,550 | 33,675 | 7,20%
73 | 1,600 | 35 275 | 7,30%
74 | 1,650 | 36,925 | 7,40%
75 | 1,700 | 38 625 | 7,50%
76 | 1,750 | 40 375 | 7,60%
77 | 1,800 | 42,175 | 7,70%
78 | 1,850 | 44 025 | 7,80%
79 | 1,900 | 45,925 | 7,90%
80 | 1,950 | 47 875 | 8,00%
81 | 2,000 | 49,875 | 8,10%
82 | 2,050 | 51,925 | 8,20%
83 | 2100 | 54 025 | 8,30%
84 | 2150 | 56,175 | 8,40%
85 | 2,200 | 58 375 | 8,50%
86 | 2,250 | 60 625 | 8,60%
87 | 2,300 | 62,925 | 8,70%
88 | 2,350 | 65 275 | 8,80%
89 | 2,400 | 67,675 | 8,90%
90 | 2,450 | 70,125 | 9,00%
91 | 2,500 | 72 625 | 9,10%
92 | 2,550 | 75,175 | 9,20%
93 | 2,600 | 77,775 | 9,30%
94 | 2,650 | 80,425 | 9,40%
95 | 2,700 | 83,125 | 9,50%
96 | 2,750 | 85 875 | 9,60%
97 | 2,800 | 88,675 | 9,70%
98 | 2,850 | 91,525 | 9,80%
99 | 2 900 | 94 425 | 9,90%
100 | 2,950 | 97 375 | 10,00%
101 | 3,534 | 100,909 | 10,10%
102 | 3,720 | 104 629 | 10,20%
103 | 3,906 | 108 535 | 10,30%
104 | 4,092 | 112 627 | 10,40%
105 | 4 278 | 116 905 | 10,50%
106 | 4,464 | 121 369 | 10,60%
107 | 4,650 | 126 019 | 10,70%
108 | 4,836 | 130,855 | 10,80%
109 | 5,022 | 135 877 | 10,90%
110 | 5 208 | 141 085 | 11,00%
111 | 5,394 | 146 479 | 11,10%
112 | 5,580 | 152 059 | 11,20%
113 | 5,766 | 157 825 | 11,30%
114 | 5,952 | 163 777 | 11,40%
115 | 6,138 | 169 915 | 11,50%
116 | 6,324 | 176 239 | 11,60%
117 | 6,510 | 182 749 | 11,70%
118 | 6,696 | 189 445 | 11,80%
119 | 6,882 | 196 327 | 11,90%
120 | 7,068 | 203 395 | 12,00%
121 | 7 254 | 210 649 | 12,10%
122 | 7,440 | 218 089 | 12,20%
123 | 7,626 | 225,715 | 12,30%
124 | 7,812 | 233 527 | 12,40%
125 | 7,998 | 241 525 | 12,50%
126 | 8,184 | 249 709 | 12,60%
127 | 8,370 | 258 079 | 12,70%
128 | 8,556 | 266 635 | 12,80%
129 | 8,742 | 275 377 | 12,90%
130 | 8,928 | 284 305 | 13,00%
131 | 9,114 | 293 419 | 13,10%
132 | 9 300 | 302 719 | 13,20%
133 | 9,486 | 312,205 | 13,30%
134 | 9 672 | 321 877 | 13,40%
135 | 9,858 | 331 735 | 13,50%
136 | 10 044 | 341,779 | 13,60%
137 | 10,230 | 352 009 | 13,70%
138 | 10,416 | 362 425 | 13,80%
139 | 10,602 | 373 027 | 13,90%
140 | 10,788 | 383 815 | 14,00%
141 | 10,974 | 394,789 | 14,10%
142 | 11,160 | 405 949 | 14,20%
143 | 11 346 | 417 295 | 14,30%
144 | 11,532 | 428 827 | 14,40%
145 | 11,718 | 440,545 | 14,50%
146 | 11,904 | 452 449 | 14,60%
147 | 12,090 | 464,539 | 14,70%
148 | 12 276 | 476 815 | 14,80%
149 | 12 462 | 489 277 | 14,90%
150 | 12 648 | 501,925 | 15,00%
151 | 12 400 | 514,325 | 15,10%
152 | 13 020 | 527 345 | 15,20%
153 | 13,640 | 540,985 | 15.30%
154 | 14 260 | 555 245 | 15,40%
155 | 14 880 | 570,125 | 15,50%
156 | 15 500 | 585 625 | 15,60%
157 | 16,120 | 601 745 | 15,70%
158 | 16,740 | 618 485 | 15,80%
159 | 17 360 | 635 845 | 15,90%
160 | 17,980 | 653 825 | 16,00%
161 | 18,600 | 672 425 | 16,10%
162 | 19 220 | 691 645 | 16,20%
163 | 19,840 | 711 485 | 16,30%
164 | 20,460 | 731 945 | 16,40%
165 | 21 080 | 753,025 | 16,50%
166 | 21,700 | 774,725 | 16,60%
167 | 22,320 | 797 045 | 16,70%
168 | 22 940 | 819,985 | 16,80%
169 | 23 560 | 843 545 | 16,90%
170 | 24,180 | 867 725 | 17,00%
171 | 24 800 | 892,525 | 17,10%
172 | 25 420 | 917 945 | 17,20%
173 | 26 040 | 943,985 | 17,30%
174 | 26 660 | 970 645 | 17,40%
175 | 27 280 | 997,925 | 17,50%
176 | 27 900 | 1,025,825 | 17,60%
177 | 28 520 | 1,054,345 | 17,70%
178 | 29,140 | 1,083,485 | 17,80%
179 | 29,760 | 1,113,245 | 17,90%
180 | 30,380 | 1,143,625 | 18,00%
181 | 31,000 | 1,174,625 | 18,10%
182 | 31 620 | 1 206 245 | 18,20%
183 | 32 240 | 1,238,485 | 18,30%
184 | 32 860 | 1,271,345 | 18,40%
185 | 33 480 | 1,304,825 | 18,50%
186 | 34 100 | 1,338,925 | 18,60%
187 | 34,720 | 1,373,645 | 18,70%
188 | 35,340 | 1,408,985 | 18,80%
189 | 35 960 | 1,444,945 | 18,90%
190 | 36,580 | 1,481,525 | 19,00%
191 | 37 200 | 1,518,725 | 19,10%
192 | 37 820 | 1,556,545 | 19,20%
193 | 38 440 | 1,594,985 | 19,30%
194 | 39 060 | 1,634,045 | 19,40%
195 | 39 680 | 1,673,725 | 19,50%
196 | 40 300 | 1,714,025 | 19,60%
197 | 40,920 | 1,754,945 | 19,70%
198 | 41 540 | 1,796,485 | 19,80%
199 | 42,160 | 1,838,645 | 19,90%
200 | 42,780 | 1,881,425 | 20,00%