Содержание:
Краткая информация:
Билд на трупных пауков (высокий урон + мобильность):
Лучшие союзники:
Злейшие враги:
Карты (хорошие, средние, плохие):
Вечная битва, Проклятая лощина, Драконий край, Сад ужасов, Призрачные копи, Небесный храм, Гробница королевы пауков, Бухта Черносерда.
1. Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Наносит постоянный сильный урон
- Уникальная способность для контроля Стена зомби
- Может действовать с безопасного расстояния
- Благодаря Ритуалу смерти обладает большим запасом здоровья, чем другие специалисты, убийцы или герои поддержки
- Не испытывает проблем с маной, за исключением первых уровней
- Может в одиночку захватывать лагеря огров
- Способен использовать Стену зомби для поглощения урона от башен
- Умеет сбивать чтение заклинаний, позволяющих захватить цели на некоторых картах (например, в Проклятой лощине или Бухте Черносерда)
Недостатки
- Отсутствуют способности для жесткого контроля противников
- Не способен наносить сильный урон за короткий промежуток времени, для убийства противника требуется помощь минимум одного союзника
- Для “разгона” Ритуала смерти требуется определенное время
- Низкая мобильность, за исключением таланта Спринт (уровень 13)
2. Роль в текущей мете
Назибо способен наносить сильный постоянный урон с безопасного расстояния, поэтому он отлично играет на картах с долгими матчами, где команды попеременно захватывают одни и те же цели (например, в Вечной битве, Небесном храме или Проклятой лощине). Правильное размещение Стены зомби зачастую помогает его команде выигрывать бои, особенно в ограниченных пространствах. Способность Назибо наносить урон издалека во многом обусловлена тем, что его заклинания не обязательно отслеживать после использования. Трупные пауки и Громадень срабатывают практически автоматически, а Нашествие жаб достаточно просто выпустить в правильном направлении. Тщательное планирование и прицеливание требуется лишнь при использовании Стены зомби. Таким образом, Назибо очень прост в обращении, но при этом способен дать фору таким героям, как Керриган или Джайна.
Назибо приносит своей команде существенную пользу, однако перед выбором этого героя убедитесь в том, что ваши союзники обладают потенциалом для убийства противников (посредством сильного урона или контроля). Без этого вы не сможете победить в командном бою, если в числе противников будет лекарь, способный восстанавливать здоровье союзникам в течение длительного промежутка времени (например, Малфурион). Таким образом, Назибо лучше всего играет в команде с Джайной, Кель’тасом, Зератулом, Новой, Валлой или Мясником.
3. Способности Назибо
Трупные пауки (Q)
Цель: Указанная зона. Мана: 60. Кулдаун: 10 сек.
Наносит цели 200 (48 + 8 за уровень) ед. урона, а также призывает трех трупных пауков, которые наносят 30 (11 + 1 за уровень) ед. урона. Пауки существуют в течение 4 сек.
Способность позволяет Назибо бросить в указанное место кувшин, который наносит урон при приземлении и призывает трех трупных пауков. Пауки не получают урона и атакуют ближайшую враждебную цель, не делая разницы между героями и воинами.
Трупные пауки - это основной источник урона, исходящего от Назибо, поэтому мы рекомендуем использовать эту способность по кулдауну. Кувшин обладает небольшим радиусом действия, поэтому им сложно попасть по движущимся врагам. Используйте Трупных пауков заранее, пытаясь предсказать траекторию движения цели.
Большая часть урона исходит не от кувшина, а от самих пауков, которые, в свою очередь, запускают Ритуал вуду, особенно при наличии талантов Полчища пауков, Гидбинн и Прыгучие пауки (уровни 4, 7 и 16 соответственно).
Трупные пауки эффективно накладывают на цели Ритуал вуду, восстанавливая Назибо здоровье и ману. Кроме того, с помощью пауков можно быстро накапливать стаки Ритуала смерти. И наконец, поскольку пауки не получают урона и бездумно атакуют все, что попадется им на пути, в течение 4 сек., можно запускать их в кусты, разведывая местность, или сбивать чтение заклинаний для захвата целей.
Стена зомби (W)
Цель: Указанная зона. Мана: 70. Кулдаун: 14 сек.
С небольшой задержкой создает в указанном месте кольцо зомби, которые окружают некоторую область и наносят 58 (20 + 2 за уровень) ед. урона и существуют в течение 3 сек.
Стена зомби с небольшой задержкой создает в указанном месте кольцо зомби, которое представляет собой непроходимое препятствие, которое, тем не менее, можно уничтожить. Зомби существуют в течение 3 сек.
Стена зомби - это очень сильное заклинание. Несмотря на то, что оно используется преимущественно для обездвиживания целей внутри кольца, позволяя союзникам нанести максимальный урон жертве, его также можно применять на узких тропинках, блокируя путь (например, ворота между башнями). Кроме того, стена позволяет оторваться от преследования, остановить нейтрального наемника или заблокировать выстрелы построек. Зачастую Стену зомби бывает сложно поставить правильно. Для этого необходимо научиться предсказывать поведение противника, угадывая траекторию его движения по аналогии с Трупными пауками.
Используя Стену зомби, помните, что это заклинание не дает полного контроля над противниками, и те по-прежнему могут применять свои способности и наносить вам урон. Кроме того, многие герои обладают способностями, позволяющими нейтрализовать Стену зомби (например, пройти сквозь нее или попросту перепрыгнуть). К таким заклинаниям относятся Вынос мозга Е.Т.С., Призрачный удар Леорика и Бочка Фалстада. Сражаясь с такими противниками, придержите Стену зомби до тех пор, пока соответствующие способности не будут использованы. Никогда применяйте Стену зомби для нанесения урона.
Нашествие жаб (E)
Действует в конусе перед заклинателем. Мана: 55. Кулдаун: 10 сек.
Назибо призывает 5 жаб, каждая из которых наносит 190 (38 + 8 за уровень) ед. урона.
Нашествие жаб призывает пять жаб, которые прыгают в конусе перед Назибо по направлению от него. Столкнувшись с противником или совершив пять прыжков, жаба взрывается и наносит АоЕ-урон. Если жаба сталкивается с союзной постройкой или естественным препятствием, она пытается обойти ее по кратчайшему маршруту, однако траектория движения по-прежнему ограничена 5 прыжками. При этом жабы проходят сквозь любые союзные единицы. Каждая жаба наносит урон независимо от остальных, поэтому отдельный противник может получить урон он нескольких (или всех) жаб.
Нашествие жаб - это простое в использовании заклинание. Просто повернитесь в нужную сторону и выпустите своих жаб на противника. Помните, что жабы двигаются очень медленно, поэтому стоит выпускать их только в том случае, когда враги не могут с легкостью избежать столкновения (например, они заперты в кольцо зомби). Поскольку жабы направляются в разные стороны из одной точки, которая находится непосредственно перед Назибо, противники могут нанести им АоЕ-урон, вовремя применив нужное заклинание. Не используйте Нашествие жаб для зачистки волн на раннем этапе игры, т.к. вы можете быстро остаться без маны.
Громадень (R)
Героическая способность. Мана: 90. Кулдаун: 60 сек.
Назибо призывает Громадня, который охраняет его в течении 20 сек. и в момент появления наносит 330 (45 + 15 за уровень) ед. урона ближайшим противникам. Кроме того, ему можно приказать ударить по земле, чтобы нанести 500 (120 + 20 за уровень) ед. урона. Громадень наносит дополнительный урон воинам и строениям.
Эта способность призывает Громадня, который охраняет Назибо в течение 20 сек. и наносит урон при появлении. Назибо не может контролировать поведение Громадня, и тот автоматически атакует ближайшие цели, в первую очередь выбирая вражеских героев. При повторном использовании способности Громадень топает по земле и наносит урон всем ближайшим противникам. Кулдаун Топота составляет 4,5 сек., при этом Назибо остается в седле и может использовать эту способность Громадня, будучи мертвым. Кроме того, раз в несколько секунд Громадень хватает ближайшего воина и подбрасывает в воздух, мгновенно убивая его. Подобно другим призванным созданиям, Громадень обладает отдельным запасом здоровья, поэтому его можно убить. Кулдаун заклинания запускается в момент призыва Громадня, а не в момент его смерти.
Громадень наносить значительный урон и может эффективно оттеснять хрупких вражеских героев от их союзников. Если Громадень живет полных 20 сек., фактический кулдаун заклинания составляет всего 40 сек., поэтому его можно использовать свободнее, чем другие героические способности. Громадень применяется при зачистке лагерей наемников, осаде вражеской базы, а также на линиях для размена, если в ближайшее время не предвидится командных боев. Топот рекомендуется использовать как можно чаще, когда Громадень окружен противниками. Не забывайте следить за его местоположением.
Ритуал вуду
Особенность
Урон от способностей и атак отравляет противников и дополнительно наносит им 100 (24 + 4 за уровень) ед. урона в течение 4 сек. Если отравленный противник умирает, Назибо восполняет 1,95% здоровья и 1% маны.
Благодаря Ритуалу вуду способности и базовые атаки Назибо отравляют противников при нанесении урона. Отравленные цели получают дополнительный урон в течение 4 сек. Если цель погибает под действием Ритуала вуду, Назибо восполняет 2% от максимального запаса здоровья и 1% от максимального запаса маны.
Хоть это и не очевидно, Ритуал вуду является существенным источником урона, исходящего от Назибо. Благодаря этой особенности каждая способность или атака накладывает на цель суммирующийся негативный эффект. Для срабатывания Ритуала особенно хороши Трупные пауки, т.к. они отравляют цель на целых 8 сек. Назибо имеет шанс воспользоваться бонусом от особенности на протяжении всего боя, т.к. сражающиеся с ним противники практически наверняка будут отравлены.
Ритуал вуду позволяет Назибо быстро восполнять здоровье и ману. Так, одна волна из 7 воинов восполняет 14% здоровья и 7% маны. Талант Ритуал смерти, доступный на 1 уровне, усиливает этот эффект. Стоя на линии, постарайтесь убивать воинов, когда те находятся под действием Ритуала вуду, чтобы получить побольше здоровья, маны и стаков Ритуала смерти. Это особенно важно на ранних этапах игры, когда количество маны сильно ограничено.
4. Билды Назибо
Уровень 1
- Кровавый ритуал. Увеличивает количество здоровья и маны, восполняемое Ритуалом вуду, на 100%.
- Ритуал смерти. Когда воин погибает, находясь под действием Ритуала вуду, Назибо получает 5 ед. к запасу здоровья и 3 ед. к запасу маны до конца матча. Бонус срабатывает мгновенно после смерти воина.
- Подрывник. Автоатаки, направленные против строений, уничтожают 1 ед. боезапаса и наносят дополнительно 10% урона.
- Подкуп. За уничтожение воинов противника на герое суммируется эффект Подкуп (максимум 50 зарядов). Накопив 20 зарядов, герой может подкупить наемника, мгновенно победив его. Талант не работает с боссами и наемниками, которые уже были побеждены.
Рекомендуемые таланты
Ритуал смерти значительно повышает максимальный запас здоровья и маны. В среднем матче этот талант обычно дает Назибо около 1000 ед. здоровья и 600 ед. маны. В результате противникам будет гораздо сложнее вас убить, а вы не будете испытывать проблем с маной. Старайтесь получить как можно больше стаков, но не жертвуйте при этом участием в командных боях или боях за цели карты. Поскольку Ритуал вуду восполняет здоровье и ману в процентах, увеличение максимального запаса ресурсов также увеличивает скорость их восполнения.
Прочие таланты
Кровавый ритуал позволяет быстрее восполнять ресурсы вне боя и на линиях, но не влияет на исход командных боев. Ритуал смерти к концу матча дает прибавку в 1000 и более ед. здоровья и 600 и более ед. маны, что значительно повышает выживаемость Назибо и косвенно повышает скорость восполнения ресурсов с помощью Ритуала вуду.
Подрывник приносит пользу в течение первых минут игры, после чего почти полностью теряет значимость. Тому есть две причины. Во-первых, на протяжении всей игры постройки имеют одинаковую силу, в то время как герои, воины и постройки становятся сильнее. В результате атаки башен, фортов и крепостей со временем ослабевают. Во-вторых, вы сможете безнаказанно разрушать постройки только на фазе линий. Все остальное время противники будут активно вам мешать, не позволяя использовать базовые атаки по строениям.
Подкуп - это талант для быстрых героев вроде Фалстада или Светика, способных быстро подкупать наемников. Назибо же является одним из наименее мобильных персонажей, поэтому Подкуп ему не подходит. Кроме того, ради Подкупа придется отказаться от бонуса к максимальному запасу здоровья от ритуала смерти.
Уровень 4
- Полчища пауков. При использовании способности Трупные пауки в течение 3 сек. дополнительно появляется 3 паука. Каждый паук существует в течение 4 сек. с момента появления.
- Накопление силы. Пассивно увеличивает силу способностей на 5%. За каждого убитого героя бонус увеличивается на 2%, максимум до 10%. После смерти героя бонус обнуляется. Герои вроде Потерявшихся викингов или Мурчаля, чье убийство засчитывается как 0,25 от обычного, дают бонус в 2%, как и все остальные.
- Отравление. Отравляет вражеского героя и наносит ему сильный урон в течение 10 сек.
- Повышение. При использовании уменьшает получаемый союзным воином на линии урон от целей, не являющихся героями, на 75% и увеличивает наносимый таким целям урон на 100%. Можно накапливать до 2 зарядов одновременно.
Рекомендуемые таланты
Полчища пауков - это талант 4 уровня, который позволяет наносить постоянный урон и отлично взаимодействует с Гидбинном и Прыгучими пауками (уровни 7 и 16). Задержка в появлении пауков повышает урон от Ритуала вуду.
Прочие таланты
Накопление силы на 5 стаках может дать больший прирост дпс, чем Полчища пауков, однако бонус в 10-15% исчезает после смерти героя, и вам придется каждый раз тратить время на восстановление. Кроме того, Полчища пауков в сочетании с Прыгучими пауками (уровень 16) дают больший прирост дпс, чем Накопление силы.
Отравление - это слабый ДоТ с большой продолжительностью. Кроме того, эта способность обладает небольшим радиусом действия, и Назибо придется подходить к противникам слишком близко, что очень опасно.
Повышение пригождается в ситуациях, где рядом с усиленными воинами нет вражеских героев. В противном случае все воины быстро умрут, а Назибо с низкой мобильностью ничем не сможет им помочь.
Уровень 7
- Гидбинн. Увеличивает радиус взрыва чумных жа6,а также время действия Стены зомби и Трупных пауков на 25%.
- Свежие трупы. Зомби наносят на 50% больше урона.
- Повелитель наемников. Находящиеся рядом с героем осадные великаны и бойцы-наемники наносят на 50% больше урона.
- Запрос: МУЛ. При использовании призывает МУЛа, который в течение 40 сек. по очереди ремонтирует строения, находящиеся ближе всего к указанной точке. При ремонте восстанавливает постройке 1 боеприпас каждые 3 сек. МУЛ обладает запасом здоровья и может быть разрушен вражескими атаками и способностями. Если рядом нет построек, МУЛ стоит на месте, в котором он был призван, и расширяет область видимости.
- Ясновидение. При активации на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек. В это время враги не могут воспользоваться маскировкой или скрыться в тумане. Время действия - 4 сек.
Рекомендуемые таланты
Гидбинн - это далеко не лучший талант в игре, но из всего тира он дает Назибо наибольшую выгоду. Увеличение времени действия Трупных пауков позволяет эффективно использовать другие таланты, связанные с пауками, а увеличение времени действия Стены зомби позволяет дольше блокировать тропинку или задерживать жертву. Увеличение радиуса действия Нашествия жаб несущественно.
Ситуационные
Запрос: МУЛ пригодится вам в Призрачных копях и Вечной битве, а также в Бухте Черносерда, Небесном храме и Проклятой лощине. Всегда используйте этот талант, играя на первых двух полях боя. На трех других картах используйте МУЛа только в том случае, если в вашей команде есть сильные герои, способные эффективно продавливать линии (например, Абатур, Мурчаль или Потерявшиеся викинги). Помните, что в команде должен быть только один МУЛ, и договаривайтесь с союзниками заранее.
Прочие таланты
Свежие трупы увеличивают урон от Стены зомби, а эта способность обычно не используется для нанесения урона. Таким образом, талант абсолютно неэффективен.
Повелитель наемников подразумевает, что Назибо будет постоянно находиться рядом с наемниками, однако противоречит его привычному стилю игры. Наемники должны продавливать одну из линий самостоятельно, давая героям возможность захватывать цели или организовывать нападения на других линиях. Герой, сопровождающий наемников, должен быть чрезвычайно мобильным, а Назибо не может этим похвастаться. Кроме того, наемников обычно очень быстро убивают, и это сильно ограничивает потенциал соответствующего таланта.
Талант Ясновидение, как правило, используется героями поддержки, в чьи обязанности входит помощь союзникам. Основная задача Назибо - наносить противникам как можно больше урона, а Ясновидение этому не способствует. Гидбинн и Запрос: МУЛ принесут ему гораздо больше пользы и позволят сильнее воздействовать на игровую ситуацию.
Уровень 10
- Громадень. Назибо призывает Громадня, который охраняет его в течении 20 сек. и в момент появления наносит урон ближайшим противникам. Назибо не может контролировать поведение Громадня, и тот автоматически атакует ближайшие цели, в первую очередь выбирая вражеских героев. При повторном использовании способности Громадень топает по земле и наносит урон всем ближайшим противникам. Кулдаун Топота составляет 4,5 сек., при этом Назибо остается в седле и может использовать эту способность Громадня, будучи мертвым. Кроме того, раз в несколько секунд Громадень хватает ближайшего воина и подбрасывает в воздух, мгновенно убивая его. Подобно другим призванным созданиям, Громадень обладает отдельным запасом здоровья, поэтому его можно убить. Кулдаун заклинания запускается в момент призыва Громадня, а не в момент его смерти.
- Голодный дух. Поддерживая чтение заклинания, Назибо призывает в указанное место голодного духа. Вы можете контролировать перемещение духа, а противники, которые находятся рядом с ним, получают сильный урон раз в секунду. Радиус действия призванного духа не ограничен, он может преодолевать препятствия, включая постройки, героев и существ. При повторном использовании способности эффект отменяется. Время действия - 8 сек.
Рекомендуемые таланты
Громадень наносить значительный урон и может эффективно оттеснять хрупких вражеских героев от их союзников. Если Громадень живет полных 20 сек., фактический кулдаун заклинания составляет всего 40 сек., поэтому его можно использовать свободнее, чем другие героические способности. Громадень применяется при зачистке лагерей наемников, осаде вражеской базы, а также на линиях для размена, если в ближайшее время не предвидится командных боев. Топот рекомендуется использовать как можно чаще, когда Громадень окружен противниками. Не забывайте следить за его местоположением.
Прочие таланты
Голодный дух наносит больше урона, чем Громадень, однако у этой способности есть целый ряд недостатков. Во время чтения заклинания Назибо не может передвигаться, а значит, уязвим к эффектам контроля (например, оглушению или немоте). Кроме того, противники могут разбежаться, и вам придется преследовать кого-то одного. Громадень лишен этих недостатков, но при этом наносит столько же урона и обладает небольшим кулдауном (40 сек. вместо 90 сек.) Таким образом, вы сможете использовать Громадня чаще, чем Голодный дух. Разумеется, существуют некоторые билды с Голодным духом, однако они не рассматриваются в этом гайде.
Уровень 13
- Атака мертвых. По окончании срока действия Стены зомби 5 или менее оставшихся зомби получают способность перемещаться и атакуют ближайших противников в течение 3 сек.
- Гигантские жабы. Наносимый жабами урон увеличивается на 20% с каждым их прыжком (максимум - 100%).
- Спринт. При активации повышает скорость передвижения на 75% на 3 сек.
- Ледяная глыба. При использовании герой входит в состояние стазиса, становится неуязвимым, не может получать урон и предпринимать действия в течение 3 сек. Если на Назибо были наложены эффекты, которые наносят урон с течением времени (например, Отравление), их действие приостанавливается до выхода из стазиса. Для отмены глыбы способность необходимо использовать повторно.
Рекомендуемые таланты
Спринт дает Назибо столь необходимое ему ускорение и значительно повышает выживаемость. Используйте Спринт, чтобы избежать опасности, стараясь не попадать при этом под контроль (замедление, оглушение или корни), т.к. такие способности часто используются в комбинациях. В отличие от Ледяной глыбы, Спринт можно применять не только для защиты, но и для атаки. Например, с помощью Спринта можно сократить дистанцию до цели, догнать убегающего противника и окружить его Стеной зомби.
Ситуационные
Ледяная глыба значительно повышает выживаемость героя, позволяя уклоняться от вражеских атак и давая союзникам возможность ему помочь. Ледяная глыба отлично подходит для боев с противниками, которые способны наносить сильный урон за короткий промежуток времени (например, Керриган, Новы или Мясника). В отличие от Спринта, Ледяную глыбу можно использовать только для защиты.
Прочие таланты
Атака мертвых добавляет эффективности способности, которая обычно не используется для нанесения урона. К сожалению, у Назибо нет способов повысить свою скорость передвижения или защититься от атак, поэтому ему просто необходимы Спринт или Ледяная глыба. Эти таланты не раз спасут вам жизнь в трудной ситуации. Даже если вы не допускаете никаких ошибок в игре, в некоторых случаях избежать смерти без Спринта или Ледяной глыбы нельзя.
Гигантские жабы редко увеличивают урон от Нашествия жаб на 40% и более, т.к. жабы практически никогда не прыгают более двух раз. Кроме того, базовый урон от Нашествия довольно мал, и талант не приносит особой пользы.
Уровень 16
- Особый токсин. Увеличивает урон, наносимый героям Ритуалом вуду, на 100%.
- Прыгучие пауки. Трупные пауки прыгают на противников и наносят им на 20% больше урона.
- Зараженные жабы. После смерти жабы превращаются в трупных пауков (максимум 5 шт.)
- Каменная кожа - активная способность, укрывающая героя щитом, который поглощает урон в размере 30% от максимального запаса здоровья. Время действия щита - 5 сек.
Рекомендуемые таланты
Прыгучие пауки - это самый важный талант билда. Таким образом, на 16 уровне сила Назибо значительно возрастает. Фактически Прыгучие пауки увеличивают урон от Трупных пауков на 25%, однако тот факт, что с ним пауки прыгают на свои цели, действительно приносит ощутимую пользу.
Пауки, не способные прыгать, тратят слишком много времени на перемещение, и противники могут без труда уклониться от них. Уклониться от Прыгучих пауков невозможно, и они гарантированно наносят урон.
Прочие таланты
Особый токсин ощутимо увеличивает урон от Ритуала вуду, однако он уступает Прыгучим паукам, особенно при наличии талантов Полчище пауков (уровень 4) и Гидбинн (уровень 7).
Талант Зараженные жабы на первый взгляд кажется очень эффективным, т.к. он фактически удваивает количество призываемых пауков, однако пауки, неспособные атаковать, бесполезны, поэтому талант Прыгучие пауки остается фаворитом этого тира.
Каменная кожа - бесполезный талант для Назибо. С учетом его стиля игры Ритуал смерти, Спринт или Ледяная глыба и, возможно, Штормовой заряд (уровень 20), обеспечивают достаточную выживаемость, и защита от Каменной кожи становится избыточной.
Уровень 20
- Здоровяк. Громадень теперь существует до тех пор, пока его не убьют, и наносит на 100% больше урона целям, не являющимся героями. В отдельный момент времени можно призвать только одного Громадня.
- Разрушительный дух. Увеличивает дальность действия Голодного духа на 50% и повышает скорость передвижения на 30%.
- Гнев бури. Следующая автоатака героя дополнительно наносит 200 ед. урона цели и 500 ед. урона всем ближайшим вражеским воинам и наемникам. Срабатывает не чаще одного раза в 5 сек.
- Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. С его помощью можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).
Рекомендуемые таланты
Штормовой заряд - один из лучших талантов в игре, который обычно используется для того, чтобы избежать смерти. Он помогает выжить в опасных ситуациях, особенно если противники часто применяют способности для контроля. Кроме того, Штормовой заряд можно использовать для атаки, чтобы телепортироваться сквозь стены или догонять убегающих противников.
Ситуационные таланты
Здоровяк - это очень эффективный талант, несмотря на то, что на первый взгляд так вовсе не кажется. Если призванный Громадень проживет дольше 60 сек., вы сможете призвать нового, как только умрет предыдущий. Таким образом, Громадень будет существовать вечно. С его помощью вы сможете в одиночку захватывать лагеря и продавливать линии, не беспокоясь о кулдаунах. В качестве бонуса Здоровяк наносит на 100% больше урона целям, которые не являются героями.
Прочие таланты
Разрушительный дух нельзя использовать вместе с героической способностью Громадень.
Гнев бури позволяет успешнее чистить волны, но к 20 уровню это уже не требуется. В любом случае, вы сможете делать это с помощью Здоровяка.
5. Общая тактика игры за Назибо
Сила Назибо линейно возрастает по мере прокачки персонажа. Он получает основной бонус на 16 уровне с помощью Прыгучих пауков. Тем не менее, он достаточно силен и на первых уровнях. Назибо способен в одиночку стоять на линии или разрушать вражеские постройки, однако он должен действовать осмотрительно, т.к. недостаток мобильности делает его приоритетной целью для вражеских убийц.
Старайтесь набрать как можно больше стаков Ритуала смерти, поражая Ритуалом вуду каждого воина перед тем, как он умрет. Ритуал вуду восполняет одновременно здоровье и ману, и вы сможете стоять на линии дольше, чем другие герои.
Стоя на линии, используйте Стену зомби в трех случаях: при организации внезапного нападения, для того, чтобы пережить нападение, или для эффективного размена с противником. В командном бою ищите выгодные возможности для размещения Стены, т.к. она может кардинально изменить игровую ситуацию. Если на низких уровнях вы уступаете своим соперникам, играйте пассивно и ждите 16 уровня, чтобы получить доступ к Прыгучим паукам.
6. Полезные советы
- Ставьте Стену зомби в том месте, куда направляется ваша цель, а не в том, где она находится в текущий момент.
- Стену зомби можно использовать для того, чтобы заблокировать узкую тропинку, а не только для того, чтобы запереть в кольце одну жертву.
- Используйте Трупных пауков как можно чаще.
- Постарайтесь не использовать Нашествие жаб для убийства воинов. В противном случае вы быстро останетесь без маны.
- Накапливайте как можно больше стаков Ритуала смерти, но не жертвуйте ради них участием в командных боях или боях за цели карты.
- Стену зомби можно использовать для нейтрализации вражеских башен.
- Помимо убийства героев, Громадня можно использовать для осады вражеской базы и захвата лагерей наемников. Это заклинание обладает небольшим кулдауном, поэтому ее можно использовать свободнее, чем другие героические способности.
- Помимо Топота у Громадня есть еще одна способность. Раз в несколько секунд он мгновенно убивает ближайшего вражеского воина.
7. Лучшие союзники
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Назибо дополнительные преимущества.
Е.Т.С.
Е.Т.С. - это мощный танк, способный оттеснить от вас нападающих. Е.Т.С. может использовать Выкат и Мош-пит на цель, запертую в Стене зомби, а Назибо в свою очередь может тщательно прицелиться другими заклинаниями (включая Топот Громадня) по обездвиженной цели.
Малфурион
Малфурион - это идеальная поддержка для Назибо. Он может исцелять вас Восстановлением и Спокойствием, а также восстанавливать ману с помощью Озарения, что отлично сочетается с талантом Ритуал смерти. Малфурион также может поставить Опутывающие корни в центр Стены зомби, чтобы гарантированно приковать к месту нужную цель.
Утер
Утер может оглушать противников с помощью Молота справедливости и Божественной бури, благодаря чему Назибо может нанести им больше урона. Кроме того, Утер сможет защитить вас с помощью Света небес, Святого сияния, Божественного щита и Очищения, если на вас нацелятся вражеские убийцы. Утер - очень гибкий союзник, способный адаптироваться практически к любой ситуации.
8. Злейшие враги
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Назибо.
Джайна
Джайна, как и Нова, способна убить Назибо практически мгновенно. Даже если вам удастся пережить ее комбо, Ледяные стрелы и Элементаль воды будут постоянно замедлять вас, не давая убежать от противников.
Как противостоять Джайне?
Основная слабость Джайны заключается в том, что ее способности обладают небольшим радиусом действия, а сама волшебница недостаточно мобильна. Таким образом, она вынуждена постоянно подвергать себя риску, чтобы нанести урон. Тем не менее, она обычно подходит к своей жертве сбоку, пытаясь застигнуть врасплох. Следите за перемещениями Джайны. Будьте особенно внимательны, если рядом есть кусты, неразведанные участки или узкие проходы. Держите максимальное расстояние от Джайны, чтобы не попасть под действие ключевой способности Конус холода, которая является основой для особенно мощных комбинаций.
Нова
Нова наносит чрезвычайно высокий урон, но при этом ее невероятно сложно обнаружить, не имея специальных способностей.
Нова может быстро убить Назибо в одиночку, поэтому вам необходимо следить за ее перемещением.
Как противостоять Нове?
Нова может снять Назибо большую часть здоровья за несколько секунд, однако для этого ей требуется более одного цикла (при условии, что вам удалось уйти от Точечного удара или Тройного выстрела). После этого вам придется на время выйти из боя, если в команде нет лекаря, способного восполнить вам здоровье. Играя против Новы, всегда следите рябью от Постоянной маскировки.
Тем не менее, Нова не очень мобильна и не способна самостоятельно освободиться из Стены зомби, поэтому Назибо следует запирать ее как можно чаще, давая возможность союзникам без труда убить Нову.
Стежок
Стежок может принудительно менять местоположение противников с помощью Крюка, а его команда имеет возможность застигнуть цель врасплох. Если Крюк заденет Назибо, тот, скорее всего, умрет.
Как противостоять Стежку?
Все очень просто: постарайтесь не попадать под Крюк. Если вам это удастся, Стежок не доставит особых проблем. Тем не менее, в этом случае Крюк будет обращен против других членов вашей команды. Вовремя оповещайте их о приближении Стежка и помните, что он может бросать Крюк сквозь стены. Некоторые игроки играют Стежком с талантом Заглатывание, поэтому вам нужно опасаться этого героя, даже если он недавно использовал Крюк. Заглотив жертву, Стежок может отнести ее к союзникам, которые быстро расправятся с ней. Вы можете использовать Стену зомби, чтобы заблокировать Крюк. Применяйте этот прием только в случае крайней необходимости.
Если Вам понравился наш гайд по Назибо, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!
Я играю таким же гайдом. На 13ом беру увеличение рейнджа для способностей. Иногда также играю через жаб (родство с жабами на 7ом и гигантские жабы на 13).
13-й уровень. спринта больше нет:( глыба ?
обновите пожалуйста гайд