Азмодан - это специалист, способный атаковать противников издалека и осаждать вражеские постройки. Несмотря на то, что зачастую враги без труда избегают его воздействия, урону, который наносит Азмодан, могут позавидовать некоторые убийцы. Кроме того, Владыка Греха обладает непропорционально большим запасом здоровья, который в какой-то мере компенсирует недостаток мобильности.
Содержание:
1. Краткая информация
Билды
Вкус крови: сильный АоЕ-урон:
Всепоглощающее пламя: эффективная осада и высокий урон в одну цель:
Лучшие союзники:
Джоанна, Леорик, Малфурион и Загара.
Злейшие враги:
Карты (хорошие, средние, плохие):
Гробница королевы пауков, Вечная битва, Бухта Черносерда, Проклятая лощина, Драконий край, Сад ужасов, Небесный храм, Призрачные копи.
2. Преимущества и недостатки
Преимущества
- Выдающиеся возможности для осады
- Большой запас здоровья ближе к концу матча
- Огромный потенциал для нанесения урона
Недостатки
- Большая модель, низкая мобильность
- Уязвим к прерываниям
- Приносит мало пользы команде (помимо урона)
3. Роль в текущей мете
Несмотря на то, что формально Азмодан относится к классу специалистов, он в какой-то мере выполняет роль убийцы, т.к. его основная цель заключается в том, чтобы нанести как можно больше урона всем противникам, попавшим в поле его зрения. Тем не менее, в отличие от обычных убийц, Азмодан не может наносить гарантированный урон героям. В качестве компенсации этого недостатка он наносит удвоенный урон по строениям. Играя Владыкой Греха, вы сможете ощутимо влиять на ход матча - разрушать вражеские постройки и вносить посильный вклад в стычки и командные бои.
Стиль игры Азмодана на высоких уровнях во многом определяется талантом Вкус крови. Вкус крови позволяет Владыке Греха наносить урон наравне с другими героями, однако для этого ему приходится вести себя особым образом (в частности, добивать цели Сферой разрушения). Для этого требуется терпение, практика и навыки командной работы.
В общем и целом, Азмодан неплохо играет против команд, которые не могут принудить его вступить в бой. При этом союзники должны помогать Владыке Греха накапливать стаки Вкуса крови. Обладая большим запасом здоровья и опасной способностью Всепоглощающее пламя, Азмодан обычно без труда избегает смерти, в отличие от обычных убийц.
4. Способности Азмодана
Сфера разрушения (Q)
Мана: 60. Кулдаун: 10 сек.
Выпускает сферу разрушения, которая при взрыве наносит 360 (75 +15 за уровень) ед. урона и обладает огромным радиусом действия.
Сфера разрушения позволяет Азмодану выпустить сферу, которая медленно двигается в указанном направлении. Чтение заклинания занимает 1 сек. Достигнув цели, сфера взрывается и наносит АоЕ-урон. Сфера разрушения обладает огромным радиусом действия и открывает область обзора при перемещении по карте.
Сфера разрушения - это основная способность Азмодана. Она наносит умеренный урон, но выгодно отличается от других заклинаний расширенным радиусом действия. Сфера разрушения тесно связана с основополагающим талантом Вкус крови, который увеличивает наносимый урон каждый раз, когда сфера убивает вражеского воина или героя. Иными словами, Сфера разрушения и Вкус крови определяют стиль игры Азмодана, поэтому каждый игрок должен научиться правильно их использовать.
Помимо нанесения урона Сфера разрушения применяется и другими способами. Например, на карте Проклятая лощина с ее помощью можно помешать противникам захватить один из даров. Более того, поскольку при перемещении сфера расширяет область видимости, ее можно использовать для разведки важных мест - например, кустов или лагерей наемников. И наконец, с помощью сферы Азмодан может помогать союзникам чистить волны, физически присутствуя на другой линии.
Сфера разрушения передвигается очень медленно, т.е. обладает отложенным эффектом. Чтобы поразить сферой нужную цель, Азмодан должен сначала оценить расстояние до нее, принимая во внимание тот факт, что для чтения заклинания требуется определенное время (1 сек.) Процесс усложняется тем, что благодаря таланту Сфера Преисподней время прочтения и полета сферы уменьшается на 40%, и Азмодан вынужден приспосабливаться к новым условиям. Кроме того, при запуске Сферы разрушения необходимо учитывать траекторию движения цели. Разумеется, союзники могут помогать вам, применяя заклинания для контроля, но все же для правильного использования сферы необходима долгая практика.
Призыв демона-воина (W)
Мана: 40. Кулдаун: 10 сек.
Порождает демона-воина, который идет в указанном направлении и наносит 80 (42 + 2 за уровень) ед. урона в секунду. Демон существуют в течении 10,5 сек.
Призыв демона-воина призывает демона прямо перед Азмоданом. Демон двигается в указанном направлении, атакуя цели, которые попадаются на его пути. Добравшись до точки назначения, демон отправляется на ближайшую линию и ведет себя подобно обычным воинам. Запас здоровья демона составляет 200 (+30 за уровень героя) ед. здоровья, атакует раз в сек. и существует в течение 10 сек. Способность Призыв демона-воина имеет два заряда, т.е. ее можно использовать два раза подряд с интервалом в 2 сек. После этого запускается обычный кулдаун.
Призыв демона-воина - это простая в использовании способность, которая предназначена для призыва на поле боя дополнительных существ (в частности, в командных боях и при продавливании линий). Демоны-воины эффективно поглощают урон от построек, целей карты, наемников и случайных направленных заклинаний, которые летят в сторону Азмодана. Следует отметить, что демоны-воины наносят существенный урон на ранних стадиях игры. Именно поэтому Азмодан считается одним из сильнейших дуэлянтов в игре. До получения таланта Армия Преисподней Призыв демона-воина требует огромных затрат маны. При планировании своих действий принимайте во внимание этот факт.
Помимо всего прочего, демоны-воины являются превосходными целями для Военачальника Преисподней, если рядом с Азмоданом нет союзных воинов. И наконец, демоны могут разведывать окрестности (например, кусты).
Всепоглощающее пламя (Е)
Мана: 16 ед. в сек. Кулдаун: 6 сек.
Герой направляет в противника луч смерти, который наносит 220 (68 + 8 за уровень) ед. урона в сек. Наносимый урон увеличивается по мере прочтения заклинания, вплоть до 440 (136 +16 за уровень) ед. урона в сек. Урон по строениям увеличен на 25%.
Всепоглощающее пламя обездвиживает Азмодана и позволяет ему выпустить в цель смертоносный луч, который наносит урон и поглощает 4 ед. маны примерно 4 раза в сек. Урон от Всепоглощающего пламени увеличивается на 50% за каждые 1,5 сек. чтения этого заклинания. Максимальный бонус составляет 100% и достигается за 3 сек. Всепоглощающее пламя может длиться до тех пор, пока у Азмодана не закончится мана или противники не прервут это заклинание. Всепоглощающее пламя наносит повышенный урон постройкам, а кулдаун запускается только после того, как чтение завершается.
Всепоглощающее пламя - это едва ли не мощнейшее заклинание в игре, рассчитанное на одну цель. В качестве компенсации за излишнюю силу оно полностью обездвиживает Азмодана. Как правило, эта особенность не доставляет неудобств при захвате лагерей и осаде зданий, а также в бою с противниками, неспособными сбивать чтение заклинаний. Тем не менее, в командных боях Азмодан, читающий Всепоглощающее пламя, сразу же становится приоритетной целью и может быть быстро убит.
Ключ к успешному использованию Всепоглощающего пламени кроется в знании особенностей противников и выборе целей, которым нечего противопоставить Азмодану. Как правило, все танки владеют способностями для прерывания заклинаний, однако и другие герои могут применять способности для контроля, которые необходимо тщательно изучить. Кроме того, вы можете отслеживать кулдауны опасных способностей и атаковать свою цель в подходящие для этого моменты. И наконец, вы всегда можете прибегнуть к помощи союзников.
На фазе линий Всепоглощающее пламя применяется исключительно ко вражеским героям. Как правило, противники бегут сломя голову, завидев луч (и правильно делают, т.к. немногие из них могут пережить столь мощную атаку и выгодно разменяться с Азмоданом). Бонус к урону по постройкам предоставляет Владыке Греха безграничные возможности для осады, особенно если на линии отсутствуют вражеские герои.
Вторжение демонов (R)
Героическая способность. Мана: 100. Кулдаун: 100 сек.
Обрушивает на противников небольшую армию демонических рубак, каждый из которых наносит при падении 120 (25 + 5 за уровень) ед. урона. Демоны-воины наносят 60 (22 + 2 за уровень) ед. урона и имеют 800 (230 + 30 за уровень) ед. здоровья. Демоны наносят удвоенный урон целям, не являющимся героями.
Вторжение демонов призывает 8 демонов-рубак, каждый из которых падает в случайную точку огромной области. При падении рубаки наносят небольшой АоЕ-урон, а затем отправляются на ближайшую линию и ведут себя как обычные воины. Демоны атакуют раз в сек. и существуют до тех пор, пока их не убьют. Вторжение демонов и демоны-рубаки наносят удвоенный урон воинам, постройкам и наемникам. Вторжение демонов можно использовать во время чтения других заклинаний.
Вторжение демонов - это простое и эффективное заклинание, способное в мгновение ока разрушить ключевые вражеские постройки. Несмотря на то, что Азмодан обычно обрушивает демонов на головы соперникам, чтобы нанести урон незамедлительно, с их помощью он может также продавливать линии, не присутствуя на них физически и не подвергая свою жизнь риску. В любом случае, Вторжение демонов можно использовать в сочетании с Военачальником преисподней, чтобы демоны жили как можно дольше и наносили как можно больше урона.
Следует отметить, что в командных боях Вторжение демонов не приносит особой пользы. Как правило, демоны очень быстро гибнут под воздействием АоЕ-заклинаний и не успевают что-либо сделать, а большой кулдаун способности не позволяет использовать ее слишком часто.
Темный омут (R)
Героическая способность. Мана: 60. Кулдаун: 20 сек.
Создает омут, усиливающий Азмодана, его демонов и дружественных воинов. В пределах омута урон от автоатак и способностей увеличивается на 75%. Омут существует 5 сек.
Темный омут создает в указанном месте омут, который существует в течение 5 сек. и увеличивает урон от базовых атак и способностей Азмодана, призванных им существ и союзных воинов на 75%. Способность Темный омут имеет два заряда, т.е. ее можно использовать два раза подряд с интервалом в 2 сек. После этого запускается обычный кулдаун.
Темный омут - это ключевая способность для билдов со Вкусом крови, т.к. именно он превражает Сферу разрушения в мощный инструмент для нанесения урона. Омут увеличивает урон от сферы, облегчая набор стаков Вкуса крови, которые, в свою очередь, дают сфере дополнительный бонус, позволяя мгновенно убивать вражеских воинов. Темный омут не требует больших затрат маны, однако с учетом Всепоглощающего пламени Азмодан всегда знает, как распорядиться излишками. Темный омут используется при осаде, а также в дуэлях против героев, неспособных прервать чтение Всепоглощающего пламени или сбежать от Азмодана.
Темный омут можно разлить под собой, удерживая клавишу ALT при использовании этой способности. Этот прием особенно полезен, если вы планируете поразить Сферой разрушения цель, которая находится за пределами экрана. Иными словами, вам не придется двигать камеру, чтобы применить Темный омут на себя.
Военачальник Преисподней (D)
Умение Кулдаун: 30 сек.
Призывает демона-прислужника рядом с указанным дружественным наемником, воином или призванным существом. Прислужник следует за целью, усиливая еe урон на 15%, а также увеличивая запас здоровья цели и ближайших наемников, воинов и призванных существ на 15%. Радиус применения не ограничен.
Военачальник Преисподней призывает демона-прислужника, который следует за союзным воином, наемником или призванным существом, атакуя доступные цели. Кроме того, присутствие прислужника увеличивает урон и запас здоровья всех ближайших воинов, наемников и призванных существ на 15%. Запас здоровья прислужника составляет 400 (+40 за уровень героя) ед. здоровья. Он атакует раз в сек. и наносит 20 (+2 за уровень героя) ед. урона. Военачальник Преисподней - это глобальная способность, которую можно использовать в любой точке поля боя.
Благодаря неограниченному радиусу действия Военачальник Преисподней позволяет Азмодану усилить присутствие на любой линии, поэтому эту способность необходимо использовать по кулдауну, особенно после получения доступа к усиливающим ее талантам.
Основная польза от Военачальника Преисподней исходит от ауры, а не от призванного существа. Не стоит применять эту способность в стычках и командных боях, т.к. в этом случае демон, скорее всего, умрет, не успев что-либо сделать. Исключение составляют ситуации, в которых ваши союзники имеют возможность призвать на поле боя дополнительных существ (например, ультралиска или Громадня), которые получают огромный бонус от ауры демона.
5. Билды Азмодана
Уровень 1
- Вкус крови. Урон от Сферы разрушения увеличивается на 2 ед. за каждого пораженного ею противника, если тот погиб в течение 0,5 сек. после удара. Эффект действует до конца игры.
- Вспышка гнева. Увеличивает урон от Сферы разрушения. Бонус рассчитывается в зависимости от расстояния, которое преодолела сфера, максимум - 50%.
- Мастер разрушения. Увеличивает урон от Всепоглощающего пламени по строениям на 25% и уменьшает затраты маны на поддержание этой способности с 16 до 10 ед. в сек.
- Подкуп. За уничтожение воинов противника на герое суммируется эффект Подкуп (максимум 50 зарядов). Накопив 20 зарядов, герой может подкупить наемника, мгновенно победив его. Талант не работает с боссами и наемниками, которые уже были побеждены.
Рекомендуемые таланты
Вкус крови - это ключевой талант самого распространенного билда Азмодана. В сочетании с Темным омутом и другими благотворными эффектами Вкус крови увеличивает урон от Сферы разрушения до невероятных объемов.
Ситуационные
Талант Вкус крови не подходит для игры в Призрачных копях, т.к. там Азмодан не может собрать внушительное количество стаков. В этом случае достойной альтернативой Вкусу крови станет Мастер разрушения, который увеличивает потенциал для разрушения вражеских построек.
Прочие таланты
По сравнению со Вкусом крови Вспышка гнева дает Сфере разрушения совсем небольшой бонус. Это происходит потому, что эффект Вспышки не усиливается другими талантами. Кроме того, в ближнем бою Вспышка гнева, в отличие от Вкуса крови, теряет свою эффективность.
На завершающем этапе игры Азмодан как никто другой подходит для захвата лагерей наемников с помощью Всепоглощающего пламени. Таким образом, ему не требуется Подкуп.
Уровень 4
- Чревоугодие. Азмодан восполняет здоровье в размере 15% от урона, наносимого Всепоглощающим пламенем. Парадоксально, но при увеличении урона от Всепоглощающего пламени объем исцеления не увеличивается (за исключением бонуса в 25% по постройкам).
- Армия Преисподней. Увеличивает урон, наносимый демоном-воином, на 20% и уменьшает затраты маны на применение способности на 20 ед. (вместо 40 ед.)
- Повелитель наемников. Урон, получаемый от противников, не являющихся героями (воинов, построек, наемников и целей карты), уменьшается на 50%. Урон наемников, которые находятся рядом с Соней, увеличивается на 50%.
- Порочная хватка. Активная способность, которая наносит цели сильный урон в течение 6 сек. В отличие от других способностей, Порочную хватку можно использовать во время чтения Всепоглощающего пламени, при этом хватка не получает бонуса от Темного омута. Каждый раз, когда рядом с Азмоданом погибает воин, кулдаун Порочной хватки сокращается на 5 сек.
Рекомендуемые таланты
Снижение стоимости Призыва демона-воина от Армии Преисподней позволяет чаще использовать эту способность. До получения доступа к этому таланту Азмодан, как правило, вынужден выбирать между Призывом и Сферой разрушения, делая выбор в пользу последней. Бонус к урону - это лишь приятное дополнение к полезному таланту.
Прочие таланты
Чревоугодие восполняет недостаточно здоровья и не дает Азмодану возможность противостоять противникам, способным сбивать чтение заклинаний.
Повелитель наемников предназначен для быстрого захвата боссов на ранних этапах игры. Тем не менее, Азмодан не может справиться с этой задачей, т.к. боссы постоянно сбивают чтение Всепоглощающего пламени. Помимо этого, Повелитель наемников - это ситуационный талант, и сфера его применения чрезвычайно ограничена.
Порочная хватка наносит немного урона, но при этом обладает огромным кулдауном. Кроме того, небольшой радиус действия не позволяет Азмодану использовать Хватку с привычного расстояния.
Уровень 7
- Сфера Преисподней. Уменьшает полета Сферы разрушения на 40%, а время чтения - до 0,6 сек. (вместо 1 сек.). При этом сфера наносит дополнительный урон в течение 4 сек. Следует отметить, что смерть цели от этого ДоТа не запускает эффект Вкуса крови.
- Верный прислужник. Воин, ставший целью для Военачальника Преисподней, получает на 75% меньше урона от негероических целей (воинов, наемников и построек), а его урон по таким целям повышен на 75%. Время действия эффекта - 30 сек.
- Ненасытный идол. Активная способность, позволяющая установить в указанном месте идол, который существует в течение 10 сек. и восполняет Азмодану здоровье и ману в количестве 2,5% от максимального запаса раз в сек. В отличие от Исцеляющего идола, Ненасытный идол невосприимчив к атакам противников.
- Накопленная мощь. Бонус к урону от Всепоглощающего пламени увеличивается до 150% (вместо 100%) после 3 сек. чтения заклинания.
Рекомендуемые таланты
Поскольку талант Вкус крови в настоящее время считается практически незаменимым, будет логично использовать в билде и другие таланты, повышающие эффективность Сферы разрушения. Следует отметить, что при наличии таланта Сфера Преисподней вам придется привыкать к новым таймерам прочтения и полета сферы.
Ситуационные
Верный прислужник дает скромный, но весьма надежный инструмент давления на линиях. Как правило, этот талант используется в Призрачных копях, где Азмодан может продавливать линии, пока остальные игроки заняты боями за цели карты. Верный прислужник является достойной альтернативой Накопленной мощи, и выбор одного из этих талантов полностью зависит от личных предпочтений игрока.
Накопленная мощь значительно увеличивает потенциал Азмодана для нанесения урона одной цели (герою, наемнику или постройке). Тем не менее, эффективность таланта снижается, если противники могут часто использовать заклинания для контроля. Как и в случае с Верным прислужником, Накопленная мощь обычно используется в Призрачных копях, где Вкус крови неприменим, т.к. Азмодан не может набрать внушительное количество стаков.
Прочие таланты
Ненасытный идол незначительно повышает выживаемость Азмодана, а также его потенциал для продавливания линий или нанесения урона. Иными словами, Ненасытный идол уступает всем остальным талантам тира.
Уровень 10
На 10 уровне Азмодан получает доступ к героическим способностям. Подробное описание можно найти в разделе "Способности".
Рекомендуемые таланты
Темный омут - это ключевая способность Азмодана. Основное назначение Темного омута - это усиление Сферы разрушения с учетом таланта Вкус крови. Кроме того, Темный омут используется при осаде, продавливании линий, захвате лагерей наемников и нанесении урона противникам.
Прочие таланты
Вторжение демонов уступает Темному омуту в гибкости. Будучи неплохим инструментом для осады, Вторжение практически не используется в командных боях. Кроме того, эта способность обладает большим кулдауном, в то время как Темный омут доступен почти всегда.
Уровень 13
- Броня Преисподней. Демоны-воины приобретают ауру, которая раз в сек. наносит урон всем ближайшим противникам, а также получают на 50% меньше урона от целей, не являющихся героями (воинов, наемников, построек и целей карты).
- Гедонизм. Снижает затраты маны на Сферу разрушения до 30 ед. (вместо 60 ед.)
- Марш греха. Азмодан получает возможность передвигаться со скоростью 75% от обычной во время чтения Всепоглощающего пламени. При отбрасывании заклинание больше не прерывается.
- Неудержимость. Уменьшает время действия накладываемых на героя эффектов немоты, оглушения, замедления и обездвиживания на 50%.
Рекомендуемые таланты
Ни один талант не приносит Азмодану больше пользы, чем Марш греха. Сложно недооценить возможность передвигаться во время чтения Всепоглощающего пламени. Марш греха позволяет Азмодану преследовать противников и избегать опасности во время чтения важного и мощного заклинания. Кроме того, Марш греха немного увеличивает радиус луча, позволяя наносить урон издалека. Эта особенность способствует эффективной осаде построек, включая вражеское ядро.
Прочие таланты
Броня Преисподней не оказывает большого влияния на бой, а защитный эффект лишь незначительно повышает выживаемость демонов-воинов.
Гедонизм - это неплохой талант, однако он не может сравниться с Маршем греха.
Неудержимость, по факту, делает то же самое, что и Марш греха: она снижает эффективность контроля, направленного против Азмодана, но при этом первый талант позволяет и вовсе избежать его.
Уровень 16
- Свирепый боец. Если Сфера разрушения поражает свою цель, в точке взрыва появляется демон-воин, аналогичный тому, что призывается с помощью одноименной способности.
- Демоническая кара. Военачальник Преисподней периодически поражает вражеских воинов демонической энергией и наносит им сильный урон раз в 10 сек. Урон от Демонической кары увеличивается под действием Темного омута и других эффектов, дающих бонус этому заклинанию.
- Довлеющее присутствие. Скорость атаки противников, применяющих к вам базовые атаки, уменьшается на 40% на 2 сек. Эффект снимается, если противники переключаются на цель без таланта Довлеющее присутствие.
- Кровь за кровь - активная способность с кулдауном 60 сек., благодаря которой Азмодан поглощает 10% от максимального запаса здоровья выбранного противника и восполняет себе здоровье в двойном объеме от нанесенного урона.
Рекомендуемые таланты
Демоническая кара превращает одну из лучших глобальных способностей в превосходную. Благодаря Демонической каре при продавливании линий прислужники могут сравниться по эффективности с некоторыми героями и привлекают к себе массу внимания противников.
Ситуационные
Довлеющее присутствие значительно повышает выживаемость в бою с противниками, которые полагаются на базовые атаки. Тем не менее, он не приносит особой пользы, если противники чаще используют способности, а не базовые атаки. Таким образом, Довлеющее присутствие пригодится в боях против команд с двумя и более убийцами, которые не используют заклинания.
Прочие таланты
Свирепый боец позволяет совместить Сферу разрушения с Призывом демона-воина. Тем не менее, этот талант оказывает меньше влияние на игровую ситуацию, чем Демоническая кара.
Талант Кровь за кровь, как правило, используется против героев с большим запасом здоровья. Запас здоровья Азмодана очень велик, поэтому в относительных величинах объем исцеления будет ничтожен. С точки зрения защиты Довлеющее присутствие приносит Владыке греха гораздо больше пользы.
Уровень 20
- Предсмертное пламя. В момент гибели рубаки, призванные с помощью Вторжения демонов, взрываются и наносят урон ближайшим противникам. Взрывы по-прежнему наносят урон негероическим целям.
- Пятый круг Преисподней. Автоатаки и способности Азмодана и его союзников, которые находятся под действием Темного омута, снижают скорость передвижения и атаки целей на 40% на 3 сек. Эффект Пятого круга Преисподней суммируется с эффектом Довлеющего присутствия, т.е. в общей сумме скорость атаки противника может быть снижена на 64%.
- Штормовой заряд. При активации герой телепортируется на небольшое расстояние. Время восстановления - 70 сек. С помощью Штормового заряда можно перепрыгивать стены и рассеивать туман войны. Кроме того, его нельзя использовать, находясь под действием контроля (замедления, превращения, оглушения или немоты).
- Призыв на службу. Уменьшает кулдаун Военачальника Преисподней до 20 сек. (вместо 30 сек.), а также дает дополнительный заряд этой способности. Взяв этот талант, вы увидите на иконке заклинания цифру 2 и сможете использовать Военачальника Преисподней два раза подряд с задержкой всего в 2 сек. вместо того, чтобы ждать, пока истечет обычный кулдаун.
Рекомендуемые таланты
Призыв на службу отлично сочетается с рекомендуемым талантом предыдущего тира (Демонической карой). В результате демон Азмодана привлекает к себе еще больше внимания. Проще говоря, Призыв на службу вынуждает противников защищать сразу две линии (или уничтожает постройки на одной из них).
Ситуационные
Пятый круг Преисподней дает ненадежный, но очень сильный эффект контроля, который фактически обезоруживает вражеских убийц, которые полагаются на базовые атаки. Как и в случае с Довлеющим присутствием, Пятый круг Преисподней пригодится вам для защиты в боях в противниками, которые редко используют заклинания.
Штормовой заряд является универсальным средством для атаки и нападения. Это ситуационный талант, который пригодится в критических ситуациях, однако в большинстве случаев замедления от Пятого круга Преисподней хватает для того, чтобы устранить основную угрозу. Выбор между Пятым кругом Преисподней и Штормовым зарядом зависит от состава вражеской команды и личных предпочтений игрока.
Прочие таланты
Предсмертное пламя нельзя использовать без Вторжения демонов, а мы не рекомендуем делать выбор в пользу этой героической способности.
6. Основы игры Азмоданом
Играя Азмоданом, вам придется уделять особое внимание накоплению стаков Вкуса крови. В идеале один из ваших союзников должен подготавливать вражеских воинов, чтобы вы могли их добивать. Для этой роли неплохо подходят Артас, Джайна, Джоанна, Кель'тас, Леорик, Малфурион, Мурчаль, Регар, Соня, Сильвана, Тассадар, Тайкус, Валла и Загара.
Как правило, на всех этапах игры Азмодан находится за спинами своих союзников, что позволяет ему наносить урон с безопасного расстояния. По сравнению с базовыми атаками других специалистов и убийц, атаки Азмодана не так сильны, однако это компенсируется мощными способностями. В этом Владыка Греха напоминает героев-заклинателей вроде Джайны или Кель'таса. Помимо убийства героев, сила Азмодана используется для зачистки волн, уничтожения построек или наемников, а также захвата целей карты.
Вступая в бой, убедитесь, что поблизости присутствуют дружественные объекты - герои, постройки или воины. Спрятавшись за ними, вы сможете избежать контроля. Несмотря на то, что благодаря большому запасу здоровья Азмодан редко становится приоритетной целью для противников, с течением времени это правило лишь набирает силу, т.к. вражеские герои получают новые способности, позволяющие им вступать в бой.
Некоторые игроки допускают серьезную ошибку, бездумно используя Сферу разрушения на завершающем этапе матча. Не забывайте адекватно оценивать ситуацию. Помните, что правильно выпущенная Сфера может решить исход командного боя.
7. Полезные советы
- Попросите союзников помочь вам накопить первые стаки Вкуса крови. Чем быстрее вы их получите, тем легче будет набирать последующие стаки.
- Используйте Военачальника Преисподней по кулдауну. Выбирайте для этого пустые линии с большим количеством воинов.
- Кроме того, Военачальником Преисподней можно усиливать существ, призванных вашими союзниками.
- Следите за кулдаунами вражеских способностей для контроля, чтобы чтение Всепоглощающего пламени не было случайно прервано.
- Никогда не расходуйте ману до конца. Помните, что комбинация Темный омут + Сфера разрушения стоит 120 ед. маны.
- Призыв демона-воина - это эффективное средство для разведки потенциально опасных областей.
8. Лучшие союзники
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Азмодану дополнительные преимущества.
Джоанна
Помимо способности оттеснять от Азмодана противников, истинная сила Джоанны кроется в таланте Конь берет пешку, благодаря которому Азмодан может быстро набирать стаки Вкуса крови. С помощью Порицания Джоанна притягивает к себе противников, позволяя Азмодану тщательнее прицеливаться Сферой разрушения. Наказание и Слепящий щит можно использовать для нанесения неизбежного урона с помощью Всепоглощающего пламени.
Леорик
Подобно Джоанне, Леорик является неплохим напарником для Азмодана, несмотря на то, что он не так эффективно оттесняет от него противников. Тем не менее, Удар мертвеца - это надежное средство для накопления стаков Вкуса крови. Комбинация Хватки отчаяния Леорика и Всепоглощающего пламени Азмодана способна практически мгновенно убить любую цель, особенно если та предварительно попала под Погребение.
Малфурион
Азмодан расходует много маны, т.к. часто использует свои способности, поэтому Озарение Малфуриона помогает ему быстрее набирать стаки Вкуса крови. Помимо этого, популярный талант Малфуриона Лунный ожог позволяет ему быстро пробивать воинов, чтобы Азмодан имел возможность добить их Сферой разрушения. Опутывающие корни - это надежное замедление, которое действует на несколько целей и помогает оторваться от преследования или тщательнее прицелиться при использовании способностей.
Загара
Помимо того, что все существа, призываемые Загарой, получают бонус от Военачальника Преисподней, ее Опухоли предоставляют союзникам расширенную область видимости. Это позволяет тщательнее прицеливаться при использовании Сферы разрушения. И наконец, для быстрого набора стаков Вкуса крови Азмодан может добивать волны, предварительно подготовленные Валом гиблингов.
9. Злейшие враги
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Азмодану.
Диабло
Диабло мастерски прерывает заклинания противников с помощью Натиска Тени и Сверхсилы. Оба заклинания очень эффективны против Азмодана. Под влиянием Диабло вы можете оказаться в невыгодной позиции (в частности, вдали от Темного омута, что ограничивает потенциал для нанесения урона). Большой запас здоровья Диабло в сочетании с талантами, высасывающими жизнь из противников, не позволяют быстро убить его.
Как противостоять Диабло?
Все способности Диабло обладают небольшим радиусом действия. Стойте за спинами союзников, посылая в сторону противников Сферы разрушения. Как только Диабло использует Натиск Тени, вы сможете приблизиться к нему и поразить его Всепоглощающим пламенем. Следите за кулдауном героической способности Апокалипсис и не забывайте двигаться во время чтения Всепоглощающего пламени после получения доступа к таланту Марш греха. В противном случае вы рискуете получить оглушение.
Мурадин
Мурадин обладает большим запасом здоровья, поэтому его невероятно сложно убить. Кроме того, этот герой очень мобилен, и от него практически невозможно сбежать. У Мурадина есть целых два надежных способа прервать чтение заклинаний, поэтому Азмодан может защитить себя только Призывом демона-воина. Находясь в форме Аватары, Мурадин неустанно оглушает противников, которым нечего ему противопоставить.
Как противостоять Мурадину?
Мурадин по праву считается одним из самых сложных соперников для Азмодана. Если во вражеской команде есть Мурадин, постарайтесь не играть Владыкой Греха.
Если вам все же пришлось выбрать Азмодана, как и в случае с Диабло, не подходите к Мурадину слишком близко. Следите за важными кулдаунами (Грозовым молотом и Дворфийским прыжком), чтобы угадывать безопасные моменты для атаки. Если Мурадин использовал Аватару, постарайтесь от него убежать, призывая по пути существ, т.к. постоянное оглушение от этой героической способности препятствует чтению заклинаний. Хорошей новостью является то, что Мурадин не способен наносить сильный урон, который представлял бы угрозу для жизни Азмодана. Отвлекая Мурадина на себя, вы фактически позволяете союзникам и противникам сражаться в режиме 4х4, что не так уж и плохо, учитывая огромный радиус действия Сферы разрушения.
Мясник
Мясник - это один из немногих героев, способных выдержать Всепоглощающее пламя. Благодаря Тавро Мясник может находиться рядом с Азмоданом во время использования этой способности и наносить ему необычайно высокий урон. Подрезать сухожилия не позволит вам сбежать, а Безжалостный рывок прервет чтение любого заклинания.
Как противостоять Мяснику?
Играя Азмоданом, многие игроки допускают ошибку, вступая в открытое противостояние с Мясником, особенно во время действия Тавро. Если вы видите, что вашего героя окружает оранжевая цепь, бегите к союзникам и попытайтесь укрыться за ними. Если Мясник использовал Тавро и Безжалостный рывок на другую цель, а вы выбрали талант Довлеющее присутствие, попробуйте нанести ему урон. Кроме того, вам может понадобиться талант Пятый круг Преисподней, снижающий скорость атаки противников.
Если Вам понравился наш гайд по Азмодану, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!