Артанис - это агрессивный боец, который показывает себя с наилучшей стороны, когда уровень его здоровья опускается ниже 50%. В такие моменты его невероятно сложно убить благодаря умению Перегрузка щита и связанным с ним талантам. Артанис не очень мобилен, поэтому он не может быстро вступать в бой и выходить из него. У него есть только два выхода - убить противника или умереть самому.
Содержание:
1. Краткая информация
Билд
Настоящий боец: Усиленная Перегрузка щита для продолжительных командных боев:
Лучшие союзники Артаниса
Злейшие враги Артаниса
Хорошие карты:
нет
Средние карты:
Вечная битва, Бухта Черносерда, Проклятая лощина, Драконий край, Сад ужасов, Небесный храм, Гробница королевы пауков, Оскверненные святилища
Плохие карты:
2. Преимущества и недостатки Артаниса
Преимущества:
- Постоянный сильный урон
- Способен вытеснять с позиции противников с помощью мощной способности Фазовая призма
- Когда уровень здоровья Артаниса опускается ниже 50%, срабатывает Перегрузка щита, и он становится практически бессмертным
- Обе героические способности (Подавляющий импульс и Луч воздаяния) обладают глобальным радиусом действия и позволяют Артанису влиять на исход командных боев, где бы он ни находился
- Расходует мало маны
Недостатки:
- Не способен сокращать расстояние до цели, контролировать и эффективно преследовать противников
- Перегрузка щита срабатывает только в тех случаях, когда запас здоровья падает ниже 50%
- Под действием контроля не может использовать базовые атаки и сокращать кулдаун Перегрузки щита
3. Роль в текущей мете
Артанис - это мощный боец, способный наносить постоянный урон в продолжительных схватках. Помимо Фазовой призмы и Рывка зилота у Артаниса нет способностей, повышающих его мобильность. Доступ к Рывку зилота открывается только на 16 уровне, поэтому иерарху дэлаамов нечего противопоставить героям дальнего боя, способным наносить урон, не получая ответных ударов. Кроме того, Артанис очень уязвим к контролю, т.к. ему требуется постоянно использовать базовые атаки, чтобы снижать кулдаун Перегрузки щита.
Все это заставляет Артаниса сильно полагаться на помощью союзников. Например, Джайна и Мурадин способны оглушать и замедлять противников, чтобы Артанис мог их преследовать. Другим удачным напарником для Артаниса является Тассадар. Плазменный щит дает ему возможность поддерживать нужный уровень здоровья (50% и ниже) и при этом обеспечивает выживаемость. Злейшими врагами Артаниса являются герои, способные оглушать противников и наносить им сильный урон за короткий промежуток времени.
4. Способности Артаниса
Молниеносные клинки (Q)
Мана: 65. Кулдаун: 10 сек.
Артанис совершает рывок вперед и наносит 125 (60 +4% за уровень) ед. урона пораженным противникам, а затем возвращается в исходную точку и наносит 375 (178 + 4% за уровень) ед. урона.
Молниеносные клинки позволяют совершить рывок в указанном направлении и нанести урон всем противникам, попавшимся на пути, а затем вернуться по той же траектории и нанести дополнительный урон. Во время перемещения Артанис по-прежнему уязвим к урону и оглушению. Молниеносные клинки позволяют проходить через игроков, воинов, постройки и объекты ландшафта.
Молниеносные клинки - довольно странная способность. Она создает ощущение высокой мобильности, однако при перемещении герой по-прежнему получает урон и может быть оглушен. Кроме того, во время рывка он не может использовать базовые атаки и способности. Таким образом, Молниеносные клинки необходимо использовать только в том случае, если у вас нет подходящей цели для базовых атак. Как правило, эта способность применяется для зачистки волн. Ее эффективность повышается с приобретением талантов Рвение тамплиера и Псионная энергия (уровни 4 и 7), особенно если уровень здоровья Артаниса не превышает 50%.
Парные клинки (W)
Мана: 25. Кулдаун: 4 сек.
Добавляет дополнительный удар к следующей автоатаки.
Благодаря Парным клинкам следующая базовая атака Артаниса наносит два удара. Парные клинки фактически снимают кулдаун базовой атаки, позволяя применить базовую атаку в момент использования способности.
Парные клинки - это очень важная способность Артаниса. Она дает возможность нанести побольше урона за короткий промежуток времени. С приобретением Рывка зилота (уровень 16) ее значимость усиливается. Следует помнить, что дополнительная базовая атака сильно уменьшает кулдаун Перегрузки щита.
Фазовая призма (Е)
Мана: 70. Кулдаун: 14 сек.
Артанис выпускает фазовую призму, которая наносит 145 (69 + 4% за уровень) ед. урона и меняет его местами с целью.
Фазовая призма представляет собой снаряд, который медленно двигается в указанном направлении. Если призма сталкивается с вражеским героем, она наносит ему урон и меняет его местами с Артанисом, даже если между ними есть естественное препятствие. Фазовая призма не перемещает вражеских героев через союзные Артанису постройки.
Фазовая призма - это уникальная способность в Heroes of the Storm, позволяющее ему меняться местами со своей целью. Как правило, она используется для вытягивания уязвимых вражеских героев, а также для оттеснения вражеских танков от союзников. Тем не менее, Фазовая призма двигается очень медленно и имеет малый радиус действия, поэтому ее практически невозможно оптимально использовать, однако с помощью призмы можно создавать некоторые нестандартные ситуации.
Подавляющий импульс (R)
Мана: 40. Кулдаун: 50 сек.
Запускает в указанную область импульс Копья Адуна, который наносит противникам 250 (119 + 4% за уровень) ед. урона и ослепляет их на 4 сек. Радиус применения не ограничен.
Подавляющий импульс. Наносит урон противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек. Радиус действия не ограничен.
Подавляющий импульс великолепно работает против героев, которые наносят основную массу урона базовыми атаками (например, Рейнора, Сержанта Кувалды, Иллидана и Мясника). Если во вражеской команде нет этих героев, советуем вам остановить свой выбор на Луче воздаяния. Используйте Подавляющий импульс, чтобы снизить входящий урон при вступлении в бой. Помните, что радиус действия импульса не ограничен, и ищите возможности выгодно его использовать.
Луч воздаяния (R)
Мана: 80. Кулдаун: 80 сек.
Запускает во вражеского героя орбитальный луч от Копья Адуна, который наносит 404 (193 + 4% за уровень) ед. урона в течение 8 сек. Луч преследует движущиеся цели. Радиус применения не ограничен.
Луч воздаяния. Орбитальный луч Копья Адуна нацеливается на вражеского героя и наносит АоЕ-урон раз в секунду в течение 8 сек. Луч преследует движущиеся цели. Радиус действия не ограничен.
Луч воздаяния - это удивительная способность, которая наносит очень много урона, особенно в командных боях. Луч заставляет противников постоянно двигаться и занимать невыгодные позиции в попытке избежать урона. Сосредоточив луч на основной цели, вы сможете быстрее убить ее. Нацелив луч в побочную цель, вы сможете вытеснить ее со стратегически важного участка.
Перегрузка щита (D)
Умение Кулдаун: 20 сек.
Если уровень здоровья Артаниса опускается ниже 50%, на него накладывается щит, действующий в течении 5 сек. и поглощающий 984 (467 + 4% за уровень) ед. урона. Каждая автоатака уменьшает время восстановления способности на 4 сек.
Когда уровень здоровья Артаниса падает ниже 50%, Перегрузка щита дает ему щит, который действует в течение 5 сек. Кулдаун эффекта составляет 20 сек., однако каждая базовая атака снижает кулдаун на 4 сек.
Перегрузка щита - это самая важная способность Артаниса. Благодаря Перегрузке он практически бессмертен до тех пор, пока у него есть цели для базовых атак, т.к. в этом случае кулдаун щита составляет всего несколько секунд. Фактически, Артанису невыгодно восполнять здоровье выше 50% от максимального запаса. Если вы можете общаться с союзниками, попросите лекаря придерживаться этой схемы и исцелять вас только тогда, когда уровень здоровья падает до критической отметки. Некоторые таланты (Рвение темплара, Псионная энергия и Фазовый щит) позволяют усилить Перегрузку щита и дополнительно уменьшить его кулдаун. Помните, что под действием контроля Артанис не может эффективно использовать базовые атаки.
5. Билд Артаниса
Уровень 1
- Кайдариновый резонанс. Если Фазовая призма не попадает по герою, кулдаун способности уменьшается на 8 секунд, а затраты маны возвращаются в полном объеме.
- Интуитивное парирование. После активации Парных клинков дает один заряд Блока. Можно накапливать до 2 зарядов.
- Неопытный противник. Парные клинки наносят на 100% больше урона по целям, не являющимися героями.
- Опытный стрелок. За каждого 6 убитого наемника или воина противника урон от автоатак увеличивается на 1 ед. Убийство одного героя приравнивается к 3 убийствам воинов. Для срабатывания таланта Артанис должен находиться достаточно близко к цели (воину, наемнику или герою), но при этом лично участвовать в убийстве необязательно. Поскольку Опытный стрелок повышает базовый урон, этот талант отлично сочетается с талантами, влияющими на эффективность базовых атак например, (Секретным оружием, Рок-звездой или Аурой меткого выстрела).
Рекомендуемые таланты
Интуитивное парирование очень похоже на Блок, однако имеет меньший кулдаун. Все остальные таланты тира значительно ему уступают - в частности, Опытный охотник куда менее надежен. Всегда старайтесь накапливать два заряда парирования вне боя.
Ситуационные
Опытный охотник отлично подходит для игры на картах c близкорасположенными линиями, на которых можно быстро набрать стаки (например, в Драконьем краю или Гробнице королевы пауков). Кроме того, этот талант пригодится вам, если противники не способны наносить сильный урон, и Интуитивное парирование не приносит особой пользы.
Прочие таланты
Кайдариновый резонанс приносит пользу только при промахе Фазовой призмы, который можно предотвратить.
Неопытный противник немного облегчает захват лагерей наемников, однако значительно уступает Интуитивному парированию.
Уровень 4
- Батарея щитов. Снижает кулдаун Перегрузки щита на 6 сек., если последний щит не был разрушен.
- Убийственное проворство. Скорость и дальность применения Молниеносных клинков увеличивается на 30%.
- Ускорение времени. При поражении вражеского героя Фазовой призмой скорость атаки Артаниса повышается на 25% на 4 сек.
- Рвение тамплиера. Когда уровень здоровья Артаниса опускается ниже 50%, Молниеносные клинки восстанавливаются на 75% быстрее.
Рекомендуемые таланты
Рвение тамплиера значительно снижает кулдаун Молниеносных клинков, когда здоровье Артаниса опускается ниже 50% (что происходит довольно часто). Рвение тамплиера отлично сочетается с Псионной энергией (уровень 7).
Прочие таланты
Батарея щитов - практически бесполезный талант, т.к. Перегрузка щита почти всегда поглощает нужный объем урона. Если же щит висит слишком долго, вряд ли вам нужно продлевать его действие.
Убийственное проворство не влияет на время действия Молниеносных клинков, а всего лишь позволяет Артанису дотягиваться до противников с большего расстояния и не дает ему большого преимущества.
Ускорение времени повышает скорость атаки после успешного попадания Фазовой призмы, что происходит примерно раз в 14 сек. Таким образом, суммарное время действия эффекта довольно мало. Рвение тамплиера же, в свою очередь, образует чрезвычайно мощную комбинацию с Псионной энергией.
Уровень 7
- Фазовое укачивание. Фазовая призма снижает скорость передвижения врагов на 30% на 3 сек.
- Соларитовый жнец. Соларитовый жнец увеличивает урон от первого рывка Молниеносных клинков на 150%.
- Псионная энергия. Каждый раз, когда Молниеносные клинки поражают вражеского героя, кулдаун Перегрузки щита сокращается на 4 сек.
- Завершение. После использования любой способности следующая автоатака вашего героя нанесет 40% дополнительного урона. Длится 4 сек. Эффект не суммируется, т.е. обновляется при повторном использовании способности. Завершение не действует на способности, приобретаемые с помощью талантов.
Рекомендуемые таланты
Псионная энергия существенно снижает кулдаун Перегрузки щита, позволяя Артанису чаще поражать вражеских героев, которые находятся вне радиуса действия базовых атак. При наличии Рвения тамплиера (уровень 4) кулдаун Перегрузки щита составляет всего несколько секунд.
Прочие таланты
Фазовое укачивание помогает Артанису эффективно преследовать свою жертву, т.к. это единственный доступный ему эффект замедления. Тем не менее, для срабатывания Фазового укачивания необходимо правильно использовать Фазовую призму, а эта способность обладает небольшим радиусом действия. Кроме того, Фазовому укачиванию приходится соперничать с таким талантом, как Псионная энергия.
Бонус к урону от Соларитового жнеца совсем невелик, т.к. первый удар Молниеносных клинков наносит в три раза меньше урона, чем второй.
Завершение лучше всего работает для способностей с короткими кулдаунами. Самый короткий кулдаун Артаниса составляет 4 сек., а все остальные способности являются ситуационными, поэтому Завершение не принесет ему особой пользы.
Уровень 10
- Подавляющий импульс. Наносит урон противникам в выбранной области и ослепляет их на 4 сек. Радиус действия не ограничен.
- Луч воздаяния. Орбитальный луч Копья Адуна нацеливается на вражеского героя и наносит АоЕ-урон раз в секунду в течение 8 сек. Луч преследует движущиеся цели. Радиус действия не ограничен.
Рекомендуемые таланты
Луч воздаяния - это удивительная способность, которая наносит очень много урона, особенно в командных боях. Луч заставляет противников постоянно двигаться и занимать невыгодные позиции в попытке избежать урона. Сосредоточив луч на основной цели, вы сможете быстрее убить ее. Нацелив луч в побочную цель, вы сможете вытеснить ее со стратегически важного участка.
Ситуационные
Подавляющий импульс великолепно работает против героев, которые наносят основную массу урона базовыми атаками (например, Рейнора, Сержанта Кувалды, Иллидана и Мясника). Если во вражеской команде нет этих героев, советуем вам остановить свой выбор на Луче воздаяния. Используйте Подавляющий импульс, чтобы снизить входящий урон при вступлении в бой. Помните, что радиус действия импульса не ограничен, и ищите возможности выгодно его использовать.
Уровень 13
- Фазовый щит. При срабатывании Перегрузки щита, Артанис получает на 50% меньше урона от способностей в течение 3 сек.
- Тройной удар. Парные клинки наносят 3 удара (вместо 2).
- Гравитационная воронка. Фазовая призма притягивает дополнительного вражеского героя, который находится ближе всего к основной цели, и наносит ему урон.
- Пламенная ярость. Наносит 10 (+2 за уровень) ед. урона в секунду находящимся рядом противникам. Эффект не срабатывает, когда Газлоу использует транспорт.
Рекомендуемые таланты
Фазовый щит - это лучший талант Артаниса. Он во многом похож на Щит заклятий, за исключением того, что он срабатывает от любого урона. Следует помнить, что благодаря быстрым базовым атакам и таланту Псионная энергия кулдаун Перегрузки щита сокращается с 20 до 3-5 сек.
Ситуационные
Тройной удар повышает эффективность Парных клинков на 50%, увеличивая наносимый урон и сокращая кулдаун Перегрузки щита. Используйте Тройной удар, если во вражеской команде отсутствуют герои, способные наносить сильный урон базовыми атаками.
Прочие таланты
Гравитационная воронка обычно ослабляет эффект Фазовой призмы, т.к. призма предназначена прежде всего для изоляции цели. Притягивая к себе двух противников, Артанис оказывается в невыгодном положении.
Пламенная ярость сильно уступает Тройному удару с точки зрения наносимого урона.
Уровень 16
- Потоковый щит. Увеличивает прочность щита, накладываемого Перегрузкой щита, на 50%. Эффект уменьшается до базового показателя в течение 3 сек.
- Рывок зилота. Пока эффект Парных клинков активен, Артанис совершает рывок в указанном направлении.
- Убийца титанов. Удары Парных клинков наносят вражеским героям урон в размере 2,5% от их максимального запаса здоровья.
- Псионная рана. Последний удар Парных клинков делают цель уязвимой, повышая получаемый ею урон на 25% в течение 2 сек.
Рекомендуемые таланты
Рывок зилота - это очень важный талант, позволяющий Артанису сокращать расстояние до цели. Аналогичным действием обладает только Фазовая призма. Совершая Рывок зилота, Артанис прыгает к противнику. Это дает ему возможность вступить в бой с вражеским героем или выйти из него (при применении к вражескому воину).
Ситуационные
Потоковый щит значительно увеличивает потенциал Перегрузки щита, однако действует совсем недолго. Этот талант очень эффективен в боях с противниками, способными наносить сильный урон за короткий промежуток времени.
Прочие таланты
Убийца титанов срабатывает только от Парных клинков раз в 4 сек. и отнимает 5% здоровья (7,5% при наличии таланта Тройной удар). Таким образом, Убийца титанов уступает своему аналогу Убийце великанов и не подходит такому герою, как Артанис.
Псионная рана накладывает эффект уязвимости на одну цель. Для сравнения, аналогичные таланты Джайны и Сильваны (Касание севера и Холодные объятия) накладывают эффекты на несколько целей. Кроме того, ради Псионной раны придется пожертвовать Рывком зилота, который является ключевым талантом для Артаниса.
Уровень 20
- Орбитальная бомбардировка. Подавляющий импульс получает второй заряд. Способность можно использовать два раза подряд с интервалом в 10 сек.
- Ликвидация цели. Если цель Луча воздаяния погибает, эта способность автоматически применяется к ближайшему вражескому герою.
- Сила воли. Каждая базовая атака сокращает кулдаун Перезагрузки щита на 6 сек.
- Клинки Нексуса. Автоатаки наносят на 20% больше урона и замедляют цель на 20% на 1 сек.
Рекомендуемые таланты
Орбитальная бомбардировка - это великолепное улучшение для Подавляющего импульса, позволяющее использовать эту способность два раза подряд. Следует отметить, что два импульса срабатывают с интервалом в 10 сек., а ослепление длится 4 сек., поэтому фактический интервал составляет 6 сек. Кроме того, необходимо помнить, что кулдаун двойной бомбардировки увеличивается с 50 до 90 сек.
Ликвидация цели оказывает огромное влияние на исход командных боев, т.к. Луч воздаяния обладает глобальным радиусом действия. Направьте луч на противника, который с большой вероятностью погибнет, и благодаря этому таланту луч автоматически перепрыгнет на новую цель, создавая вражеской команде массу проблем.
Ситуационные
Сила воли великолепно подходит для боев с противниками, которые редко используют способности для контроля и не умеют наносить урон, не получая ответных ударов (особенно если у вас есть Рывок зилота и Тройной удар).
Клинки Нексуса подходят для боев с быстрыми противниками и героями дальнего боя. В сочетании с Рывком зилота Клинки Нексуса позволяют Артанису неотступно преследовать своих врагов.
6. Полезные советы
- Молниеносные клинки обычно используются для зачистки волн, добивания противников или обновления кулдауна Перегрузки щита за счет таланта Псионная энергия.
- Для максимизации урона необходимо сочетать Молниеносные клинки с базовыми атаками.
- Помните, что во время рывка Артанис уязвим к урону и контролю, и не углубляйтесь во вражеские ряды слишком сильно.
- Фазовая призма - это единственный способ сокращения расстояния до цели, который есть у Артаниса (не считая Рывка зилота, который открывается только на 16 уровне). Используйте призму с умом и научитесь тщательно прицеливаться.
- Фазовая призма, как правило, применяется к уязвимым противникам, которые прячутся за спинами своих союзников. Тем не менее, в некоторых случаях допустимо применять призму к танкам, чтобы вытеснить их с позиции.
- Благодаря умению Перегрузка щита Артанис особенно силен, когда уровень его здоровья падает ниже 50%.
- Противники, способные наносить сильный урон за короткий промежуток времени и часто использующие способности для контроля, мешают Артанису сокращать кулдаун Перегрузки щита за счет базовых атак. Будьте осторожны.
- Подавляющий импульс наносит очень мало урона и применяется исключительно для ослепления противников.
- Луч воздаяния можно использовать для вытеснения противников со стратегической точки или для убийства одной цели.
- Обе героические способности Артаниса обладают неограниченным радиусом действия. Не забывайте смотреть на мини-карту и используйте их при необходимости.
- Артанис не способен быстро отступить с поля боя, поэтому перед тем, как вступить в схватку, трезво оцените ситуацию.
7. Лучшие союзники
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Артанису дополнительные преимущества.
Абатур
Абатур оказывает союзникам поддержку, где бы они ни находились. Благодаря Симбионту Артанис получает различные полезные эффекты, включая Избыток адреналина, повышающий скорость атаки, и Ядовитые шипы, замедляющие противников.
Е.Т.С.
Е.Т.С. способен поддерживать Артаниса, врываясть вместе с ним в толпу врагов. Талант Поддержка группы обеспечивает исцеление, а умение Рок-звезда увеличивает скорость атаки.
Тассадар
Тассадар - это лучший напарник для Артаниса. Плазменный щит дает выживаемость без необходимости восполнять здоровье, и в результате Артанис может в полной мере воспользоваться эффектом Перегрузки щита. Таланты Тассадара Исцеляющая плазма, Объятия Кхалы и Ускоряющая защита исцеляют Артаниса, дают постоянные щиты и увеличивают скорость передвижения.
8. Злейшие враги
В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Артанису.
Светик
Светик - это очень мобильный герой, обладающий такими способностями, как Исцеляющий скачок и Фазовый сдвиг, а ее Волшебная пыль ускоряет союзников и блокирует автоатаки противников. Превращение - это универсальная форма контроля, не позволяющая цели использовать базовые атаки.
Джайна
Благодаря Обморожению Джайна способна наносит Артанису урон, не получая ответных ударов, а также быстро снять ему оставшиеся 50% здоровья.
Мурадин
Мурадин - это самый сложный противник для Артаниса. Талант Отзвук снижает скорость атаки на 50%, а способность Грозовой молот оглушает на 1,5 сек. и мешает эффективно использовать базовые атаки.
Если Вам понравился наш гайд по Артанису, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!