Побег из храма - это третий и финальный босс босс Храма Орсиса, первого квартала Лиги Исследователей. В этом гайде мы расскажем вам о дешевых колодах, которыми можно победить его в нормальном и героическом режимах.
Награды за победу над Побегом из Храма
За прохождение первого квартала Вы получите 2 карты:
Тактика и колоды на Побег из Храма
Побег из храма — это уникальное игровое событие, в котором вместо попыток убить противника игроку необходимо остаться в живых после 10 ходов. У этого «босса» нет руки, колоды и запаса здоровья, поэтому вам придется сделать акцент на собственную выживаемость, уничтожая существ, призываемых с помощью силы героя.
Ключ к победе — это правильный выбор действий, которые дают наибольшее преимущество. Выбор в пользу Перепрыгнуть всегда оказывается верным, т.к. этот вариант всегда появляется в начале боя, и в случае неудачи вы можете начать все заново. Выбор между исцелением / дополнительным кристаллом и добором карт зависит от ситуации на поле и качества карт в руке.
В нормальном режиме препятствия не создают особых проблем, и их можно преодолеть с помощью любой колоды. Тем не менее, если вы все же испытываете затруднения, добавьте в нее ситуационные карты в виде провокаторов и заклинаний для исцеления или нанесения урона.
В героическом режиме бой значительно усложняется, т.к. выбор препятствий не так очевиден. Вам придется собрать колоду из особых карт, которые помогут выжить в трудной ситуации.
В этой колоде полно провокаторов и заклинаний для устранения вражеских существ. В других боях колода с большим количеством провокаторов обычно подводит игроков, т.к. для своей стоимости провокаторы обладают очень низкими характеристиками. Тем не менее, в Побеге из храма это неважно, т.к. вам необходимо просто пережить определенное количество ходов, а не убить противника. При этом необходимо учитывать, что в середине боя доска полностью очищается.
Постарайтесь получить в стартовую руку Слово Тьмы: Боль и дешевых существ. Не используйте Слово Тьмы: Боль на вражеского Вкусного зомби. Придержите его для Оазисного хрустогрыза. Если на старте все сложилось удачно, считайте, что победа уже у вас в кармане. При выборе препятствий останавливайтесь на доборе карт, т.к. ближе к 10 ходу вам понадобятся провокаторы.
Фактически, бой можно разделить на два этапа. Первый этап длится до тех пор, пока не обрушится потолок храма, второй — до конца боя. Это деление поможет вам достичь успеха. В идеале к моменту разрушения храма необходимо иметь в руке 2-3 провокаторов. Если они у вас есть, уровень здоровья героя не имеет значения, т.к. провокаторы принимают весь урон на себя.
Основная цель боя проста. Вам необходимо прожить как можно дольше, замедляя развитие вражеской доски с помощью эффектов заморозки. Поскольку в середине боя доска полностью очищается, вы можете не убивать вражеских существ. Просто не позволяйте им атаковать вас.
Приберегите заклинания для АоЕ-заморозки для ходов, на которых противник разыграет двух существ с характеристиками 8/8 и божественными щитами или трех существ с силой атаки 10, т.к. они наносят колоссальный урон. До тех пор используйте прицельные заклинания — например, Ледяное копье, Ледяную стрелу или Огненное копье.
Выбор препятствий осуществляется по следующей схеме:
Ход 1: Кристалл маны.
Ход 2: 10 или 0 ед. урона, при получении урона сдайтесь и начните бой заново.
Ход 4: Если уровень здоровья достаточно высок, доберите карты. Если уровень здоровья низок, исцелите себя.
Ход 7: Если у вас в руке есть несколько заклинаний для АоЕ-заморозки, пропустите ход, используйте одну заморозку и приберегите еще одну для следующей волны. Если заклинание для АоЕ-заморозки одно, подождите волны из трех существ с силой атаки 10.
Собирателей сокровищ следует разыгрывать только в том случае, если вам больше некуда потратить ману, т.к. это существо не имеет никакой практической ценности и используется исключительно для добора карт.
Рассматриваемая колода состоит из ситуационных карт, позволяющих пройти Побег из храма в героическом режиме. Основная задача в этом бою заключается в том, чтобы просто выжить, поэтому вам не нужно будет обеспечивать присутствие на доске и давить на оппонента. Именно поэтому мы рекомендуем использовать провокаторов и карты с мгновенными эффектами.
Прежде всего, вам необходимо найти способ справиться с Огром Тяжелого Кулака, который появляется в начале матча. Огра можно устранить Близостью к природе или закрыться от него Раздражатором. Неплохой альтернативой являются Владыка Смерти и Мульчирование с учетом получения дополнительного кристалла маны на втором ходе. Следует отметить, что в этом бою Близость к природе лишается своих обычных недостатков, однако Мульчирование по-прежнему дает противнику случайное существо.
С каждым ходом сила противника очень быстро возрастает, однако вы сможете с этим справиться, эффективно используя заклинания, Опытного охотника и провокаторов. Помните, что в середине матча храм разрушается, и непосредственно перед этим ходом реагировать на действия противника необязательно.
Выбор в пользу Перепрыгнуть всегда является правильным. Если заклинание сработало не в вашу пользу, сдайтесь и начните матч заново. Выбор между добором и другими эффектами полностью зависит от текущей игровой ситуации.
Предлагайте свои колоды для прохождения Побега из храма и Мы добавим их в этот гайд.