Содержание:
- Новая рейтинговая система
- Ранг «Легенда» и рейтинг подбора противников
- Пробный сезон 1
- Описание обновления Hearthstone
Новая рейтинговая система
Прежде всего, мы изменили визуальное отображение закладок рейтинговых и нерейтинговых матчей в режиме Игры. Теперь, когда вы решите испытать свою колоду в битве против настоящего противника, вы сразу будете видеть, в каком режиме вам предстоит играть.
Все, кто впервые участвует в матче по новой рейтинговой системе, начинает продвижение по рангам с 25 ранга «Злая курица». В рейтинговом режиме вы будете сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Ваш ранг и ранг вашего противника будет виден во время игры. При каждой победе к вашей медали добавлятся звездочка. Соберите достаточно звездочек, и вы перейдете на следующий, 24 ранг: «Лепрогном». Всего в игре 25 рангов, от 25 («Злая курица») до 1 («Хозяин таверны»).
С каждым повышением вы продолжите сражаться с противниками равного или близкого к вам ранга. Если вы выиграли подряд несколько матчей, вы будете получать дополнительные звезды за каждую победу в серии. Однако, начиная с 20 ранга, вы будете терять одну звезду за каждое поражение, так что будьте осторожны! Награды за победную серию отменяются после достижения 5 ранга, так что каждая победа на высоких рангах будет на вес золота.
Как только вы достигнете 1 ранга «Трактирщик» и завоюете последние пять звезд на вашей медали, шестая победа дарует вам особое звание: Легенда. Теперь вы будете видеть рядом с вашим именем кристалл маны легендарного, оранжевого цвета с цифрой посередине. Эта цифра показывает ваш рейтинг относительно других игроков в вашем регионе. То есть если ваш ранг Легенды — 300, значит, в вашем регионе вы 300-й.
Ранг «Легенда» и рейтинг подбора противников
Получив звание Легенды, вы продолжите сражаться с равными по силе противниками с помощью скрытой рейтинговой системы подбора. Эта система действует по простому алгоритму.
- Ваш рейтинг увеличивается при победе и уменьшается после поражения.
- Количество выигранных очков рейтинга зависит от рейтинга вашего противника.
Рейтинг будет отображаться только для первых 10 000 игроков с рангом «Легенда» в вашем регионе, так что не опускайте руки, если в вашем легендарном кристалле маны не отображается никакой цифры. Продолжайте сражаться, и вы получите шанс стать первым номером в рейтинге Легенд Hearthstone!
Пробный сезон 1
Итак, с этим обновлением начинается наш первый тестовый сезон рейтинговых игр. Поскольку игра находится в фазе закрытого тестирования, мы рассчитываем, что не все сразу пойдет гладко, и призываем вас делиться наблюдениями и пожеланиями на форумах.
Рейтинговые ранги будут обнуляться в конце каждого месяца (каждый месяц будет считаться «Сезоном»), и, поскольку этот пробный сезон начался позже, система будет работать ннемного своеобразно. В обычных играх ваш прогресс не будет обнуляться ежемесячно, так что вы по-прежнему будете сражаться с равными по мастерству игроками. Мы будем внимательно наблюдать за происходящим и по необходимости вносить изменения.
Во время первого пробного сезона награды за рейтинговую игру (альтернативные «рубашки» карт и золотые герои) выдаваться не будут. Мы хотим, чтобы эти награды могли получить все, кто хочет, а для этого мы с вашей помощью должны перейти к следующей фазе – открытому бета-тестированию.
Читайте полное описание обновления ниже — и вперед, в игру!
Описание обновления Hearthstone
Об известных неполадках в обновлении 1.0.0.4217 (закрытое тестирование) см. на форуме.
Общее
- Теперь вы можете отказаться от одного задания в день. Взамен вы получите новое случайное задание.
- Новая функция: теперь в вашем списке друзей отображается последний игрок, против которого вы играли, если тот не является вашим другом по Battle.net или BattleTag. Если вам понравился последний матч, вы можете добавить своего соперника в друзья и сыграть с ним еще раз!
- Новая функция «Игроки рядом с вами»: теперь вы можете включить отображение в вашем списке друзей игроков в Hearthstone из вашей локальной сети.
- Теперь функция родительского контроля позволяет отключать возможность совершения покупок в игре.
- Новая функция позволяет слышать звуки игры, когда сама игра запущена в фоновом режиме.
- Теперь ежедневно можно заработать не более 100 золотых монет за победы в режиме игры. Это ограничение не касается наград за выполнение заданий, побед на Арене или получения достижений. По достижении указанного лимита в игре будет выводиться сообщение. Это ограничение направлено на борьбу с определенными способами получения золота, нарушающими Пользовательское соглашение. Для нас чрезвычайно важно сохранить дух честной игры, и мы продолжим внимательно отслеживать все способы получения золота, чтобы игра оставалась интересной и приятной для всех.
Рейтинговая система
- Рейтинговая система игры полностью изменена.
- Теперь ваш рейтинг обнуляется в конце каждого сезона длительностью в один месяц.
- В игру были добавлены новые ранги и портреты для них.
- За каждую победу вы получаете одну звезду и теряете одну звезду за поражение. Количество заработанных звезд определяет ваш ранг.
- 10 000 лучших игроков, достигших высшего ранга «Легенда», смогут видеть, на каком месте они находятся в региональном рейтинге.
- В будущем за участие в рейтинговых матчах будут полагаться особые награды.
Арена
- Максимальное число побед на Арене увеличено с 9 до 12.
- Награды за участие на Арене были изменены.
Игровой процесс
- Общее
- У всех золотых карт теперь есть особая анимация.
- Визуальные эффекты некоторых карт были улучшены.
- Изера теперь призывает карты Сна прямо из Изумрудного сна!
- Король Круш появляется на поле боя, как подобает динозавру!
- Ал'акир влетает в бой верхом на урагане!
- Охотник
- Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Предыдущая версия карты была слишком мощной и позволяла охотникам выиграть партию за один ход, даже если на их стороне стола в начале хода не было ни одного существа. Эта версия позволяет задействовать новые комбинации карт и дает еще один способ очистить стол от существ противника.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Cпустить собак» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Существо «Голодный канюк» теперь имеет характеристики 2/1 (было 2/2).
- Охотники некоторых рангов слишком успешно играли против друидов, магов и разбойников. Это изменение позволит уравнять шансы.
- Карта «Спустить собак» была переработана. Теперь она производит следующий эффект: «(4) За каждое существо противника призывает по гончей 1/1 со способностью «Рывок».
- Жрец
- Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
- Эта карта очень раздражает, когда ее разыгрывает ваш противник. Представьте, что вы призвали мощное существо только для того, чтобы у вас его украли и убили вас этим же существом на следующий ход. Теперь у вас появится несколько дополнительных ходов, чтобы нанести урон противнику вашим Рагнаросом.
- Стоимость карты «Контроль разума» была увеличена с 8 до 10.
- Чернокнижник
- Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
- Это небольшое изменение должно компенсировать преимущество чернокнижников в ранней игре. Мы продолжаем изучать другие карты чернокнижника, позволяющие получить это преимущество, и, по необходимости, внесем изменения в следующих обновлениях.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Огненный бес» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Способность «Боевой клич» существа «Огненный бес» теперь наносит 3 ед. урона вместо 2.
- Общие
- Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
- Этой картой играют чаще, чем нам бы хотелось, поэтому мы изменили его характеристики в надежде увидеть большее разнообразие существ в играх.
- Количество чародейной пыли за распыление карты «Командир Авангарда» временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для ее создания.
- Существо «Священник син'дорай» теперь имеет характеристики 3/2 (было 3/3).
- Эта карта помогает многим агрессивным колодам на существах избежать большинства заклинаний для зачистки стола. Уменьшив здоровье этого существа на 1, мы делаем его немного более уязвимым, но столь же мощным.
- В коллекцию тех, кто был на BlizzCon 2013 или приобрел «виртуальный билет», добавлена золотая версия карты «E.T.C.».
- Если вы не видите карту в вашей коллекции, убедитесь, что вы добавили к своей учетной записи Battle.net код, находящийся на обороте карты с цифровыми подарками, которая была вложена в ваш бейдж или выслана по электронной почте после приобретения виртуального билета.
- Существо «Командир Авангарда» теперь имеет характеристики 4/2 (было 4/3).
Интерфейс
- Интерфейс чата был улучшен.
- Ваш ранг (портрет и номер) теперь виден в списке друзей, на экране начала матча и возле вашего BattleTag в игре.
- Кнопка «PrintScreen» теперь делает снимок экрана игры и сохраняет его на рабочем столе.
- Изменилось оформление названий классов на экране «Ваша коллекция».
- Переключение между рейтинговой и нерейтинговой игрой теперь выглядит более явно.
- Улучшен дизайн ящика на основном экране игры и закладки открытия комплектов.
Исправление неполадок
- Способность Алекстразы больше не считается эффектом исцеления, если здоровье цели увеличивается до 15, и не влияет на количество брони, если здоровье цели уменьшается до 15.
- Исправлена неполадка, при которой эффект карты «Серебряный клинок» срабатывал дважды при одной атаке.
- Существо «Безликий манипулятор» теперь корректно копирует все эффекты, наложенные на копируемое существо.
- Исправлена неполадка, при которой замена вашего героя на лорда Джараксуса считалась как смерть существа.
- Теперь после разыгрывания заклинания «Массовое рассеяние» при наличии других эффектов, действующих на несколько существ, их характеристики отображаются корректно.
- Исправлены многочисленные неполадки, связанные с разыгрыванием карты «Выслеживание».
- Исправлена неполадка с некорректным завершением работы клиента игры после срабатывания эффекта «Ледяная глыба», вызванного уроном от усталости.
- Исправлены неполадки клиента, связанные с разыгрыванием существа во время действия анимации карты «Потасовка».
- Теперь существо, подвергнутое эффекту «Заморозка», всегда корректно пропускает следующую фазу боя.
- Исправлены различные неполадки, связанные с механикой возвращения карт в руку.
- Существа, вернувшиеся на поле боя с помощью возрождения, больше не вызывают срабатывание секретов.
- Исправлены различные неполадки, возникавшие при просмотре закладки «Создатели».
- Вступительный ролик теперь можно просмотреть из игрового меню.
- Исправлены различные неполадки с некорректно повторяющимися звуковыми эффектами.
- Использование символов «<» или «>» в названии колод больше не вызывает ошибки клиента игры.
- Карта «Монетка» теперь имеет правильную подсветку при появлении в вашей руке.
- Предупреждающее сообщение о распылении карт теперь возникает в правильный момент.
- Зеленая подсветка вокруг существ теперь корректно обновляется.
- Золотые карты, выигранные на Арене, теперь отображаются с правильной кромкой на экране с наградами.