Heartstone: Ночная Погибель (Зверинец, Вечеринка в Каражане)


Ночная Погибель - это второй босс Зверинца, третьего Квартала приключения Вечеринка в Каражане в Hearthstone. Ниже представлена подробная информация о бое, описаны тактики, подходящие колоды и награды за победу.

Общая информация

Ночная Погибель - это второй босс зверинца, третьего квартала из приключения Вечеринка в Каражане.

Советы и тактика

  • Вы начинаете бой, имея в запасе 10 кристаллов маны. Это позволяет выставлять крупных существ и использовать мощные комбинации с самого первого хода.
  • Залог успеха в этом бою - быстрый добор карт. Старайтесь получать карты любыми доступными способами, чтобы рука не пустовала.
  • Безликий манипулятор поможет обеспечить внушительное присутствие на доске.
  • Используйте для контроля стола заклинания, а не существ (за исключением тех случаев, когда размен будет очень выгоден).
  • Те, кто ограничен в средствах, могут обратиться к колоде миракл-разбойника. Она позволяет добирать карты пачками и развивать доску с невероятной скоростью. На данный момент это лучшая колода для боя с Ночной Погибелью.
  • Ни в коем случае не позволяйте жить вражескому Хромаггусу.

Колоды для прохождения Ночной Погибели

(Героик) Миракл Разбойник

 

(Героик) Миракл Разбойник

Используйте лишние кристаллы для быстрого добора карт, чтобы в конечном итоге иметь возможность разыграть Малигоса в комбинации с разрушительными заклинаниями. Старайтесь получить в стартовую руку БарнсаГоблина-аукционистаСпринт и Скорополоховый чай. Если карты для добора получить не удалось, начните игру заново. Помните, что в колоде Ночной Погибели есть минимум два Смертельных выстрела и две Команды «Взять!».

Начальный этап игры:

Начните игру с эффективного добора, это очень важно. Если у вас нет Гоблина-аукциониста,  попытайтесь призвать его Барнсом или добрать с помощью Спринта. Добирайте карты, по возможности устраняя с доски угрозы. Ошеломление прекрасно подходит для избавления от существ с Неистовствоа ветра или Духом предков. Не расходуйте ПотрошениеТеневой удар и Подготовку понапрасну. Эти заклинания еще понадобятся вам для мощного завершающего удара по боссу. В некоторых случаях вы можете остаться без добора из-за своевременного Смертельного выстрела. Продолжайте удерживать контроль и пытайтесь получить второго Гоблина-аукциониста за счет Отравляющего уколаСпринта или Веера клинков. Основная цель заключается в том, чтобы собрать руку, которая позволила бы убить босса за 1-2 хода.

Завершающий этап игры:

Ближе к концу игры у вас закончатся карты для устранения существ. Вы вполне можете использовать для этих целей оружие, т.к. зачастую босс применяет Алекстразу не к себе, а к противнику, даже если запас его здоровья очень мал. Император Тауриссан усиливает победные комбинации. Обязательно разыграйте его, если представится такая возможность. Если у вас не осталось карт для устранения существ, но вы все еще живы, разыграйте Малигоса в сочетании с заклинаниями для ударов "в лицо". Примените Шаг сквозь тень к Малигосу для повторения сокрушительной атаки. С той же целью можно использовать Замаскировать, однако это менее надежный способ, т.к. во вражеской колоде есть Смертельный выстрел. Если на доске присутствует Гоблин-аукционист, не слишком усердствуйте с заклинаниями, чтобы избежать смерти от усталости.

Примечания:

  • Мага крови Талнос можно использовать для выманивания Смертельного выстрела, добора карт или усиления заклинаний. Им можно заменить Скорополоховый чай.
  • Карты для исцеления (например, Древний исцелятор) позволят выиграть лишнее время на подготовку.
  • Хладнокровие позволяет нанести дополнительный урон, однако следует помнить, что у вас не всегда будет подходящая цель.
  • Путь через глубины также подходит для добора карт за счет Гоблина-аукциониста. Кроме того, с его помощью можно получить провокатора, однако не стоит слишком сильно на это надеяться.

(Героик) Друид

Колода Друида

Играя этой колодой, всегда старайтесь получить в стартовую руку Авиану. Именно она обеспечит победу, если вам удастся разыграть ее на первом ходе. Все остальные карты колоды можно с легкостью заменить.

Разыграв Авиану, выставляйте все новые и новые угрозы, но помните, что во вражеской колоде есть Смертокрыл, способный переломить ход игры. Если это произошло, быстро заполните доску снова или примените к Смертокрылу Близость к природе или Опытного охотника.

 

Награды за победу над Ночной Погибелью

За первую победу над Смотрителем можно будет получить следующие карты.

nightbane-templar[1]runic-egg[1]babbling-book[1]

Получив обычную карту, вы сможете изготовить ее золотую версию.

Другие боссы Вечеринки в Каражане

Ниже представлены гайды по другим боссам Вечеринки в Каражане. Кликните по нужному боссу, чтобы прочесть гайд.

Пролог (доступен)
Принц Малчезаар
Зал (доступен)
Посудный големВолшебное зеркалоШахматы
Оперный театр (доступен)
ДжулианнаСерый волкВедьма
Зверинец (Доступен)
СмотрительНочная погибельТерестиан Больное Копыто
Шпиль (Доступен)
Тень АранаГнев ПустотыСпасение Медива

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
4 лет назад

Героик. Ночная погибель обворована и задавлена жиром
Ишарадж хорошо бы сюда лег, но у меня его нет

# Класс: Жрец
# Формат: Вольный
#
# 2x (0) Воскрешение мертвых
# 1x (7) Оберег: малый алмаз
# 1x (8) Кел’Тузад
# 1x (8) Король-лич
# 2x (8) Морская ведьма
# 2x (8) Чумной протодракон
# 1x (9) Алекстраза
# 2x (9) Буйвольдозер
# 1x (9) Великий вор Рафаам
# 1x (9) Драконозаводчик
# 2x (9) Крепкий лопатень
# 2x (9) Массовое воскрешение
# 2x (9) Обсидиановая статуя
# 2x (10) Живой памятник
# 1x (10) Злой серый маг
# 2x (10) Колосс со свалки
# 2x (10) Контроль разума
# 1x (10) Н’Зот
# 2x (10) Ультразавр
#
AAEBAZ/HAgjFBIIOlBfgrALCzgLj6QLd6wLEmQMLCN4W48IC5swCi4ADmZsDoJ4DgKgD87sD184DrNQDAA==
#
# Чтобы использовать эту колоду, скопируйте ее в буфер обмена и создайте новую колоду в Hearthstone.

Dark
Dark
6 лет назад

в обычном режиме (победа 3-5 ход)

# Класс: Охотник
# Формат: Стандартный

# 2x (1) Чародейский выстрел
# 2x (1) Эльфийская лучница
# 2x (2) Речной кроколиск
# 2x (2) Ящер Кровавой Топи
# 2x (3) Гризли-сталемех
# 2x (3) Команда «Взять!»
# 2x (3) Лидер рейда
# 2x (3) Питомец
# 2x (3) Священник син’дорай
# 2x (4) Залп
# 2x (4) Псарь
# 2x (4) Щитоносец Сен’джин
# 2x (5) Вождь Северного Волка
# 2x (5) Ночной Клинок
# 2x (5) Тундровый люторог

AAECAR8AD9gBpAKoAoUDtQPwA+AE+wSeBbsF7QbrB54J2Qr5CgA=