Независимо от дороговизны колоды, играть Охотником очень весело, благодаря весьма агрессивному стилю игры. Визитной карточкой Охотника являются его секреты. Колоды обновлены с учетом последних изменений в игре. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".
Рекомендуем посетить базу данных колод, где Вы сможете выбрать из гораздо большего количества колод или добавить свою!
Новые колоды Охотника:
[decksim class=3 limit=10]
Гайды по актуальным колодам Охотника
Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Охотника до 10 уровня. Подробнее...
Фейс-охотник (стандартный режим)
В этой статье рассматривается новая колода агрессивного охотника, в которой некоторые полезные карты и поздние угрозы уступили место картам для ранней агрессии и нанесения постоянного урона. Это сравнительно дешевая колода с одной заменяемой легендарной картой, поэтому она отлично подходит для игроков, желающих быстро поднять рейтинг, не потратив слишком много пыли.
В старндартном режиме колода практически ничего не теряет. Ослабленный Лепрогном меняется на Огненного нетопыря, а существа из Проклятия Наксрамаса - на других полезных существ. Билд был впервые представлен на чемпионате Americas Champion Purple 2015.
Тактика
Основная цель колоды в теории кажется очень простой, однако достичь ее бывает очень сложно. Проще говоря, вы должны устроить агрессивную гонку, начиная с самого первого хода. В колоде присутствует больше существ с рывками, чем в колоде обычного мид-охотника. Кроме того, вы можете наносить прямой урон, призванный снять противнику как можно больше очков здоровья.
На первых ходах следуйте стандартной тактике для агрессивного охотника. Обеспечьте присутствие на доске с помощью Воргена-разведчика, Огненного нетопыря и Огромной жабы. Тем не менее, вместо выгодного размена вам следует бить противника "в лицо", заставляя его выполнять размен за вас. Таким образом, весь наносимый урон будет практически "бесплатным", т.к. противник будет вынужден тратить ресурсы на устранение ваших существ. Единственное исключение составляют ситуации, когда размен с вашей стороны предотвращает чрезвычайно выгодный размен со стороны противника. Например, если вы разменяете Огненного нетопыря на существо с 2 ед. атаки, которое могло бы убить вашего Хаффера.
Все присутствующие в колоде карты направлены на поддержание агрессии и являются эффективными источниками урона. Несмотря на то, что это снижает ваши шансы на победу в матчах с другими агрессивными противниками из-за более высокой эффективности их существ, вы все равно сможете побеждать их в подавляющем большинстве случаев. Кроме того, повышенный урон позволит вам пробивать тяжелые контроль-колоды с большим количеством карт, предназначенных для стабилизации (например, контроль-воинов).
В середине матча продолжайте давить на противника существами с рывками (например, Всадниками на волке), а также Луком Орлиного рога. В это время постарайтесь как можно чаще использовать силу героя. Так вы не только будете наносить оппоненту постоянный урон, но и сэкономите несколько карт для последующих ходов. Например, на пятом ходе будет выгоднее разыграть Всадника на волке и силу героя, чем Всадника на волке и Огромную жабу, т.к. жаба пригодится вам на следующем ходе в сочетании с очередной силой героя.
Ближе к концу матча вам потребуются заклинания для нанесения прямого урона (Команда «Взять!»), а также Лирой Дженкинс. Тем не менее, если у вас появится возможность использовать их на более ранних ходах, настоятельно рекомендуется так и поступить. Поскольку эти карты будут использованы в любом случае, любая попытка вписать их в кривую окажется удачной. Старайтесь никогда не устранять с их помощью вражеских существ. Ваша основная цель заключается в максимизации исходящего урона. Не забывайте просчитывать, сколько урона вы сможете нанести в течение нескольких следующих ходов, и старайтесь как можно эффективнее использовать карты, по возможности сочетая их с силой героя.
Ключевые карты
Ворген-разведчик - это лучшее существо стоимостью 1 кристалл. Поскольку оно обладает маскировкой, оно с большой долей вероятности нанесет минимум 2 ед. урона. Кроме того, оно является отличной целью для Бранящегося сержанта.
Бранящийся сержант способен усиливать других существ. Его можно использовать на первых ходах для того, чтобы упрочить свои позиции, или на более поздних ходах для устранения раздражающих провокаторов.
Охота - это дополнительная единица урона, действующая в обход провокаторов. Кроме того, призываемый мастиф является зверем, что позволяет активировать дополнительный эффект Команды «Взять!».
Скорострельность усиливает потенциал колоды для нанесения урона и в некоторых случаях позволяет добрать лишнюю карту. Несмотря на то, что дополнительный эффект Скорострельности срабатывает только в том случае, если ваша рука пуста, не бойтесь использовать ее для устранения вражеских существ, чтобы защитить свою доску.
Взрывная ловушка помогает контролировать вражеских существ и наносит урон вражескому герою. Взрывная ловушка зачастую позволяет выиграть гонку на выживание.
Поскольку в текущей мете часто встречаются зоо-колоды (в частности, чернокнижники и паладины), в нашей колоде присутствует заклинание Спустить собак. Спустить собак можно использовать в качестве активатора Команды «Взять!», а также для нанесения огромного урона за счет Бранящегося сержанта или Леокка. Кроме того, это заклинание отлично сочетается с Жонглером кинжалами.
Несмотря на то, что в прежних вариантах колоды чаще использовалась Тропическая пантера, наносившая больше урона, теперь она уступила место Питомцу, т.к. в присутствии Спустить собак Леокк стал не менее выгоден, чем Хаффер.
Стартовая рука и детальные тактики
Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ - Воргена-разведчика, Огненного нетопыря и Огромную жабу. Они позволяют наносить урон противнику, начиная с первых ходов.
Особую опасность для фейс-охотников представляют воины и жрецы. В их колодах встречаются эффективные сочетания заклинаний для устранения вражеских существ и восполнения здоровья, поэтому вам может попросту не хватить урона на то, чтобы их пробить. Если ваш противник играет воином или жрецом, старайтесь организовать максимально агрессивный старт. Не исключено, что вам придется размениваться чаще, чем обычно. Даже если этот подход кажется вам нелогичным, вспомните, что вам требуется сохранить свою доску для нанесения периодического урона, а единственным способом сделать это является эффективный размен.
Замена карт
Вместо Воргена-разведчика можно использовать Сквайра Авангарда, т.к. он позволяет совершать размен с другими агрессивными колодами.
Если вам часто встречаются контроль-противники (жрецы или воины), добавьте в колоду одного Высокогрива саванны или Лотхиба, чтобы иметь возможность подольше оставаться в бою. Тем не менее, если процент побед в таких матчах слишком мал, обратите свое внимание на другие колоды охотников.
Легендарный мид-охотник (стандартный режим)
Эта колода мид-охотника предназначена для игры в стандартном режиме. Введенные в нем ограничения сильно повлияли на многие классы, использовавшие существ из набора Проклятие Наксрамаса. К счастью, их вполне можно заменить такими существами, как Огненный нетопырь. Кроме того, у охотников появился доступ к одному из лучших дорогостоящих заклинаний в игре - Зову лесов.
Тактика
Рассматриваемая колода частично жертвует ранней агрессией в форме Лепрогнома и Всадника на волке, сосредотачиваясь на более плавной кривой, позволяющей поддерживать давление на промежуточном этапе игры. Если противник все же сможет отыграться и захватить контроль над столом, на помощь придут Спустить собак и Команда «Взять!», которые в сочетании с силой героя способны быстро закончить матч.
Огненный нетопырь - это сильное существо стоимостью 1 кристалл и единственный неситуационный вариант для первого хода. Нетопырь является зверем, и это очень важно, потому что он позволяет активировать эффекта Пастуха и Псаря, даже если вы добираете его ближе к концу игры. Таким образом, если вам не удалось разыграть нетопыря по кривой, придержите его специально для этих целей.
Морозная ловушка является ответом на крупных вражеских существ, которых нельзя устранить иными способами. Тем не менее, Морозную ловушку можно использовать для получения преимущества в темпе, т.к. она позволяет игнорировать "неудобные" угрозы и продолжать бить противника "в лицо".
Скорострельность предназначена как для борьбы за контроль на первых ходах, так и для нанесения дополнительного урона ближе к концу матча. Кроме того, если у вас в руке закончатся карты, Скорострельность поможет получить лишнюю карту и приблизиться к нужному варианту - например, Высокогриву саванны или Зову лесов.
Огромная жаба - это агрессивное дешевое существо, которое используется для эффективного размена благодаря своему предсмертному хрипу. Кроме того, жаба тоже является зверем, и при наличии Монетки следом за ней вы можете сыграть Псаря.
Жонглер кинжалами - еще одно агрессивное дешевое существо, которое обычно используется в комбинации со Спустить собак или другими существами.
Питомец - чрезвычайно эффективное заклинание, позволяющее всего за 3 кристалла призвать существо, которое в любом случае будет сильнее всех остальных существ с аналогичной стоимостью. Несмотря на то, что конкретный Питомец определяется случайным образом, в большинстве ситуаций это абсолютно неважно. Кроме того, заклинание нередко призывает Питомца, который нужен именно в данный момент, и обеспечивает невероятно мощные ходы.
Еще одна важная карта - это Лук Орлиного рога. Его можно использовать как для устранения вражеских существ, так и для прямой атаки. Поскольку в колоде не так много секретов, не бойтесь расходовать заряды лука, если это даст вам существенное преимущество.
Команда «Взять!» используется преимущественно для добивания противника и позволяет нанести 5 ед. урона за 3 кристалла маны. Кроме того, оно подходит для устранения ключевых вражеских существ.
Псарь может усиливать мелких зверей, превращая их в серьезную угрозу. Иными словами, при активации боевого клича Псарь чрезвычайно эффективен и полностью оправдывает свою стоимость.
Зараженный волк - это одна из немногих новых карт, способная соперничать с Пилотируемым крошшером с точки зрения суммарных характеристик. Поскольку в стандартном формате Пилотируемый крошшер использовать нельзя, охотники получили существенное преимущество, обладая единственным достойным вариантом замены. Кроме того, в отличие от Одержимого ползуна, Зараженный волк призывает пауков-зверей, которые отлично сочетаются с Пастухом и Псарем.
Пастух - это очень мощная карта, розыгрыш которой позволяет добавить на доску в среднем 6/6 единиц характеристик. Несмотря на то, что при отсутствии на поле зверя эффективность Пастуха резко падает, в рассматриваемой колоде присутствует достаточно зверей, активирующих его эффект.
Высокогрив саванны - одно из лучших существ в игре, позволяющее противостоять тяжелым контроль-противникам. Высокогрив обладает внушительными характеристиками и опасным предсмертным хрипом, поэтому немногие классы могут эффективно с ним справиться.
Зов лесов - это одна из мощнейших дорогостоящих карт в игре. Зов лесов сочетает в себе эффекты сразу трех Питомцев, но при этом стоит меньше маны (по сравнению с тремя отдельными Питомцами), что выгодно выделяет его из числа других карт. Этот эффект чрезвычайно гибок. Он предоставляет урон, необходимый для устранения вражеского существа или добивания противника, позволяет закрыться провокатором и обеспечивает внушительное присутствие на доске.
Синергия и комбинации
Спустить собак применяется в комбинации с Меткой охотника для устранения крупных вражеских существ.
Комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак предназначена для зачистки доски в боях с другими агрессивными противниками, которые стремятся выставить на стол как можно больше дешевых существ.
Псаря рекомендуется разыгрывать в присутствии зверей для создания существ с внушительными характеристиками.
Стартовая рука и детальные тактики
Стратегия подбора стартовой руки сравнительно проста. Вам понадобятся Огромная жаба, Огненный нетопырь и Жонглер пламенем. Кроме того, при подборе стартовой руки необходимо учитывать факт наличия Монетки. Если вы ходите вторым, используйте Монетку, чтобы выставить на поле существо стоимостью 2 кристалла на первом ходе, а на втором ходе разыграйте еще одно существо с аналогичной стоимостью. Если вы ходите первым, играйте по кривой. Идеальная ситуация выглядит так: Огненный нетопырь, Огромная жаба, Питомец.
Играя против быстрых соперников (например, зоо-локов), можно оставить в стартовой руке Лук Орлиного рога. На первых ходах необходимо бороться за контроль и уничтожать вражеских существ с помощью оружия с расчетом на то, что ближе к концу игры вы будете доминировать на поле.
Против контроль-воина
Не бойтесь оставлять в стартовой руке Высокогрива саванны. Как правило, воины играют очень медленно, поэтому быстрый старт вам не потребуется. Выставив высокогрива на 6 ходе, вы сильно усложните жизнь противнику, потому что у воинов нет эффективных способов расправиться с этим существом. Без высокогрива вы вряд ли сможете победить, т.к. воин быстро накопит броню и оставит вас без карт.
Против зоо-лока
Любыми способами старайтесь получить в стартовую руку Огненного нетопыря, Бранящегося сержанта и Жонглера пламенем. В этом бою особое значение приобретает борьба за контроль на начальном этапе игры. Если вам удастся получить преимущество, победа будет у вас в кармане, потому что в совокупности силы героев будут наносить вашему противнику 4 ед. урона за один ход. Для стартовой руки также пригодится Спустить собак, особенно если у вас есть Монетка, т.к. комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак для зоо-локов чрезвычайно разрушительна.
Замена карт
Вместо Жонглера кинжалами можно использовать Королевского элекка, обеспечивающего добор.
Секреты можно менять по своему усмотрению - например, оставить одну копию Морозной ловушки, дополнив ее Медвежьей или Змеиной ловушками.
Если вы часто оказываетесь с пустыми руками, замените одного Псаря и одного Пастуха на Могильных пауков.
Дешевый мид-охотник (стандартный режим)
Эта колода мид-охотника предназначена для игры в стандартном режиме. Введенные в нем ограничения сильно повлияли на многие классы, использовавшие существ из набора Проклятие Наксрамаса. К счастью, их вполне можно заменить такими существами, как Огненный нетопырь и Зараженный волк. Кстати, последний является единственной достойной заменой Пилотируемому крошшеру.
Тактика
Рассматриваемая колода частично жертвует ранней агрессией в форме Лепрогнома и Всадника на волке, сосредотачиваясь на более плавной кривой, позволяющей поддерживать давление на промежуточном этапе игры. Если противник все же сможет отыграться и захватить контроль над столом, на помощь придут Спустить собак и Команда «Взять!», которые в сочетании с силой героя способны быстро закончить матч.
Огненный нетопырь - это сильное существо стоимостью 1 кристалл и единственный неситуационный вариант для первого хода. Нетопырь является зверем, и это очень важно, потому что он позволяет активировать эффекта Пастуха и Псаря, даже если вы добираете его ближе к концу игры. Таким образом, если вам не удалось разыграть нетопыря по кривой, придержите его специально для этих целей.
Морозная ловушка является ответом на крупных вражеских существ, которых нельзя устранить иными способами. Тем не менее, Морозную ловушку можно использовать для получения преимущества в темпе, т.к. она позволяет игнорировать "неудобные" угрозы и продолжать бить противника "в лицо".
Скорострельность предназначена как для борьбы за контроль на первых ходах, так и для нанесения дополнительного урона ближе к концу матча. Кроме того, если у вас в руке закончатся карты, Скорострельность поможет получить лишнюю карту и приблизиться к нужному варианту - например, Высокогриву саванны.
Огромная жаба - это агрессивное дешевое существо, которое используется для эффективного размена благодаря своему предсмертному хрипу. Кроме того, жаба тоже является зверем, и при наличии Монетки следом за ней вы можете сыграть Псаря.
Жонглер кинжалами - еще одно агрессивное дешевое существо, которое обычно используется в комбинации со Спустить собак или другими существами.
Питомец - чрезвычайно эффективное заклинание, позволяющее всего за 3 кристалла призвать существо, которое в любом случае будет сильнее всех остальных существ с аналогичной стоимостью. Несмотря на то, что конкретный Питомец определяется случайным образом, в большинстве ситуаций это абсолютно неважно. Кроме того, заклинание нередко призывает Питомца, который нужен именно в данный момент, и обеспечивает невероятно мощные ходы.
Еще одна важная карта - это Лук Орлиного рога. Его можно использовать как для устранения вражеских существ, так и для прямой атаки. Поскольку в колоде не так много секретов, не бойтесь расходовать заряды лука, если это даст вам существенное преимущество.
Команда «Взять!» используется преимущественно для добивания противника и позволяет нанести 5 ед. урона за 3 кристалла маны. Кроме того, оно подходит для устранения ключевых вражеских существ.
Псарь может усиливать мелких зверей, превращая их в серьезную угрозу. Иными словами, при активации боевого клича Псарь чрезвычайно эффективен и полностью оправдывает свою стоимость.
Зараженный волк - это одна из немногих новых карт, способная соперничать с Пилотируемым крошшером с точки зрения суммарных характеристик. Поскольку в стандартном формате Пилотируемый крошшер использовать нельзя, охотники получили существенное преимущество, обладая единственным достойным вариантом замены. Кроме того, в отличие от Одержимого ползуна, Зараженный волк призывает пауков-зверей, которые отлично сочетаются с Пастухом и Псарем.
Пастух - это очень мощная карта, розыгрыш которой позволяет добавить на доску в среднем 6/6 единиц характеристик. Несмотря на то, что при отсутствии на поле зверя эффективность Пастуха резко падает, в рассматриваемой колоде присутствует достаточно зверей, активирующих его эффект.
Высокогрив саванны - одно из лучших существ в игре, позволяющее противостоять тяжелым контроль-противникам. Высокогрив обладает внушительными характеристиками и опасным предсмертным хрипом, поэтому немногие классы могут эффективно с ним справиться.
Синергия и комбинации
- Спустить собак применяется в комбинации с Меткой охотника для устранения крупных вражеских существ.
- Комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак предназначена для зачистки доски в боях с другими агрессивными противниками, которые стремятся выставить на стол как можно больше дешевых существ.
- Псаря рекомендуется разыгрывать в присутствии зверей для создания существ с внушительными характеристиками.
Стартовая рука и детальные тактики
Стратегия подбора стартовой руки сравнительно проста. Вам понадобятся Огромная жаба, Огненный нетопырь и Жонглер пламенем. Кроме того, при подборе стартовой руки необходимо учитывать факт наличия Монетки. Если вы ходите вторым, используйте Монетку, чтобы выставить на поле существо стоимостью 2 кристалла на первом ходе, а на втором ходе разыграйте еще одно существо с аналогичной стоимостью. Если вы ходите первым, играйте по кривой. Идеальная ситуация выглядит так: Огненный нетопырь, Огромная жаба, Питомец.
Играя против быстрых соперников (например, зоо-локов), можно оставить в стартовой руке Лук Орлиного рога. На первых ходах необходимо бороться за контроль и уничтожать вражеских существ с помощью оружия с расчетом на то, что ближе к концу игры вы будете доминировать на поле.
Против контроль-воина
Не бойтесь оставлять в стартовой руке Высокогрива саванны. Как правило, воины играют очень медленно, поэтому быстрый старт вам не потребуется. Выставив высокогрива на 6 ходе, вы сильно усложните жизнь противнику, потому что у воинов нет эффективных способов расправиться с этим существом. Без высокогрива вы вряд ли сможете победить, т.к. воин быстро накопит броню и оставит вас без карт.
Против зоо-лока
Любыми способами старайтесь получить в стартовую руку Огненного нетопыря, Бранящегося сержанта и Жонглера пламенем. В этом бою особое значение приобретает борьба за контроль на начальном этапе игры. Если вам удастся получить преимущество, победа будет у вас в кармане, потому что в совокупности силы героев будут наносить вашему противнику 4 ед. урона за один ход. Для стартовой руки также пригодится Спустить собак, особенно если у вас есть Монетка, т.к. комбинация Жонглер кинжалами + Спустить собак для зоо-локов чрезвычайно разрушительна.
Замена карт
Вместо Жонглера кинжалами можно использовать Королевского элекка, обеспечивающего добор.
Секреты можно менять по своему усмотрению - например, оставить одну копию Морозной ловушки, дополнив ее Медвежьей или Змеиной ловушками.
Если вы часто оказываетесь с пустыми руками, замените одного Псаря и одного Пастуха на Могильных пауков.
Все карты колоды делятся на два типа: драконы и поддержка. Первый тип включает в себя существ-драконов, а также других существ, боевые кличи которых срабатывают при наличии дракона в руке. Это очень ценные карты, которые прекрасно взаимодействуют между собой. Несмотря на то, что драконы и связанные с ними существа очень сильны и отлично подходят для размена, для полного контроля доски их необходимо дополнить вспомогательными картами.
К картам поддержки относятся заклинания, оружия и существа с уникальными эффектами (АоЕ и добор). По большей части они используются реакционно, при возникновении определенных игровых ситуаций. Тем не менее, некоторые вспомогательные существа способны обеспечить внушительное присутствие на доске и содействовать ее плавному и эффективному развитию.
Добор карт
Добор карт - это один из важнейших аспектов игры контроль-колодой. В нашей колоде добор осуществляется различными способами. В ней присутствуют 8 существ и заклинаний, позволяющих получить дополнительные карты, но только 6 из них работают безусловно.
Скорострельность дает дополнительные карты только в том случае, если ваша рука пуста. Тем не менее, при игре контроль-колодой такое случается редко, и на этот эффект рассчитывать не стоит.
Королевский элекк х2:
Это существо обладает внушительными характеристиками (с учетом своей стоимости) и потенциалом для добора карт. В текущей мете часто используются Бойцы из Дарнаса, Демоны Бездны, Маназмеи и Сумеречные дракончики, и Королевский элекк подходит для размена с ними. Всегда пытайтесь получить его в стартовую руку. Даже если элекк не выиграет спор, сопернику придется показать вам карту из своей колоды, что повлияет на дальнейшие решения.
С учетом большого количества сильных существ, присутствующих в вашей колоде, Королевский элекк будет редко проигрывать споры и обеспечит надежный добор. Не исключено, что именно благодаря ему к вам в руку придет дракон, столь необходимый для активации эффектов таких существ, как Техник Крыла Тьмы.
Служитель боли х2:
Служитель боли действует очень прямолинейно: получает урон и дает вам карту. Он отлично играет как сам по себе, так и в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Если противник наложит на Служителя немоту, вы не сможете получать карты с его помощью, однако это происходит довольно редко.
Лазурный дракон х2:
Лазурный дракон приносит двойную выгоду: это не только инструмент добора, но еще и дракон. Кроме того, бонус к силе заклинаний обычно имеет гораздо большее значение, чем кажется на первый взгляд. В частности, его можно использовать для зачистки доски или добивания противника.
Зачистка стола
Любая контроль-колода включает в себя инструменты для зачистки доски и эффективного устранения вражеских существ. Считается, что охотник не предназначен для этих целей, поэтому контроль-охотники встречаются так редко. Тем не менее, этот класс вполне может использовать контроль-тактику, методично устраняя угрозы.
Несмотря на отсутствие возможности нанести АоЕ-урон в 3-4 ед. по требованию, охотник имеет доступ к синергии драконов и существам вроде Жуткой Чешуи или Яростного пироманта, которые в сочетании с Меткой охотника позволяют чистить стол.
Метка охотника х2:
Это заклинание позволяет расправиться с любой угрозой. Лучше всего использовать его в сочетании с Яростным пиромантом и Жуткой Чешуей. Кроме того, вы можете ударить цель с Меткой любым присутствующим на столе существом. Старайтесь не тратить эту карту напрасно.
Жуткая Чешуя:
Мини-Барон Геддон может стать настоящим кошмаром для паладинов и других агрессивных колод, особенно если спрятать его за провокатором. Жуткая Чешуя - не самый эффективный вариант для зачистки доски, однако в некоторых матчах без него просто не обойтись. В сочетании с Меткой охотника Жуткая Чешуя может уничтожить любую, даже самую крупную цель.
Ледяная Пасть:
Провокатор с характеристиками 6/6 и встроенным Раскопанным злом. Его можно выставлять как на пустую доску, так и в присутствии большого количества вражеских существ, чтобы эффект был максимальным. Ледяную Пасть можно использовать для обмана противника, который будет бояться АоЕ, не зная, что у вас в руке нет дракона.
Длинный лук
Длинный лук - едва ли не лучшая карта колоды, которая вне всякого сомнения оправдывает свою стоимость. Длинный лук предоставляет исключительные возможности для контроля стола, позволяя нанести 5 ед. урона вражескому существу и не получить при этом ответного урона. Иными словами, преимущества такого оружия очевидны.
Возможно, вам покажется, что рассматриваемую колоду неплохо дополнил бы Древний исцелятор, однако практика показывает, что 8 ед. исцеления вряд ли когда-нибудь вас спасут. Контроль-охотнику практически не приходится заботиться об уровне здоровья, преимущественно из-за Длинного лука.
Длинный лук поглощает входящий урон, вне зависимости от того, как сильно вас ударит вражеское существо. Например, лук можно использовать в комбинации с Королевским элекком или Техником Крыла Тьмы против вражеского великана 8/8, что фактически приравнивается к эффекту исцелятора.
Это оружие нередко помогает выигрывать бои, именно поэтому оно стоит так дорого. Приведем пример. Мы играем против агрессивного шамана, который без конца добирает новые карты и может ответить на любой наш ход. Бой затягивается, у нас остается всего 2 ед. здоровья, в то время как запас здоровья противника почти полон (26 ед.)
На вражеской половине поля стоят: Танк-паук 3/4, Тотем исцеления 0/2, Пилотируемый крошшер 5/4 (с бонусом от Призывателя туманов), Тотем каменного когтя 0/2 и Призыватель туманов 4/4. На нашей половине поля есть Длинный лук и Лазурный дракон. Ситуация может разрешиться в нашу пользу только в том случае, если крошшер после смерти призовет существо с силой атаки менее 2 ед.
Что можно сделать в этом случае?
Убьем Тотем каменного когтя Чародейским выстрелом, уберем луком крошшер, не получив никакого урона, и увидим, что он призвал Попугая капитана. Разменяем Лазурного дракона на Танка-паука, убьем Призывателя туманов Рендом Черноруком. На столе останется лишь Тотем исцеления 0/2 и Попугай капитана. Противнику не везет - он не добирает карту, которая позволила бы ему нанести недостающую единицу урона. Замедляем игру еще на один ход с помощью Сумеречного стража, а затем разыгрываем Алекстразу.
Этот пример доказывает, что значимость Длинного лука практически невозможно переоценить.
Примечания
Яростный пиромант
Едва ли не самая сильная карта колоды, которая как нельзя лучше сдерживает развитие противника. Поскольку пиромант обладает стандартными характеристиками для существа стоимостью 2 кристалла, для его рационального использования требуется определенный опыт и умение продумывать все на несколько шагов вперед. Зачастую именно это определяет исход боя.
За счет пироманта вы сможете добрать карты с помощью Служителя боли, усилить Газ'риллу и добить ею противника или устранить крупную угрозу с помощью Метки охотника. Приберегите заклинания для хода с пиромантом и постарайтесь получить от него максимальную пользу.
Газ'рилла
Не стоит считать это существо особенным и беречь для завершающего удара, т.к. противник может мгновенно с ним расправиться. Не переживайте, если вам не удается слишком сильно "раскормить" Газ'риллу.
Сильная сторона этого существа заключается в том, что его нельзя мгновенно убрать Опытным охотником, не потратив дополнительные ресурсы. При этом оно обладает силой атаки в 6 ед. и подходит для выгодного размена. Но если вдруг противник не сможет ответить на Газ'риллу, игра очень быстро закончится. Иными словами, он должен быстро убить ее или сдаться.
Не стоит беречь Газ'риллу для умопомрачительных комбо с Яростным пиромантом и заклинаниями. Если к седьмому ходу она есть у вас в руке, просто разыграйте ее по кривой. Помните, что она практически ничем не отличается от драконов, за исключением сильного психологического давления на оппонента, сравнимого с эффектом от Сильваны Ветрокрылой.
Драконид-сокрушитель
Драконид-сокрушитель - это не только дракон, но и потенциально крупное существо с характеристиками 9/9. Вам может показаться, что оно предназначено для ситуаций, в которых необходимо усилить и без того прочное положение, однако это далеко не так. Драконид позволяет выигрывать матчи с воинами, которые стремятся накопить броню после того, как уровень их здоровья падает ниже 15 ед. С помощью Драконида вы сможете быстро уничтожить броню за несколько ударов.
Кроме того, следует отметить, что эффект Драконида-сокрушитель автоматически срабатывает при агрессивном использовании Алекстразы. Даже если к шестому ходу вам не удастся опустить уровень здоровья соперника до 15 ед., разыгрывайте Драконида с характеристиками 6/6 и не прогадаете. Не забывайте, что драконида можно использовать для выманивания Опытного охотника.
Ренд Чернорук
Существует масса легендарных карт, которые не удовлетворяют требованиям Опытного охотника - например, Архимаг Антонидас, Император Тауриссан, Лотхиб и Вол'джин с украденным здоровьем, но наряду с Кел'Тузадом и Изерой они являются превосходной целью для Ренда Чернорука.
Ренд дает огромное преимущество в скорости, не говоря уже о том, что и сам обладает превосходными характеристиками и зачастую наносит урон несколько раз. Если же он станет целью для Опытного охотника, вы сможете безбоязненно выставлять на стол других крупных существ.
Умение подбирать хорошую стартовую руку приходит с опытом. Тем не менее, существуют карты, которые понадобятся вам без учета класса и архетипа соперника.
К ним относятся дешевые существа и средства контроля доски. Иными словами, вам требуется получить в стартовую руку карты, которые можно разыграть уже на первых ходах.
Подбор стартовой руки
Не забывайте об удачных комбинациях. Например, если в руку пришли Яростный пиромант и Метка охотника, оставьте обе.
Более опытные игроки могут менять приоритеты и подбирать стартовую руку в зависимости от типа противника. Например, если вы играете против агрессивного противника (фейс-охотника или зоо-лока), вам пригодится Чародейский выстрел. В играх с магами та же карта спасет вас от Ученицы чародея. Играя с паладинами, вы можете сочетать выстрел с Яростным пиромантом и устранять Жонглеров кинжалами, Защищенных мини-ботов и рекрутов от Призыва в бой.
Выбирайте карты, которые позволят контролировать доску на первых ходах. Выбрасывайте те, что пригодятся только на заключительном этапе игры. Примером может служить Лазурный или другой дорогой дракон, даже если в руке уже есть Техник Крыла Тьмы. Не форсируйте события, нужные карты все равно придут к вам.
Разумеется, из этих правил существуют определенные исключения, и вы можете менять их, исходя из информации о противнике и ситуации. Играйте как можно чаще, и успех не заставит себя долго ждать.
Замены
Если вы испытываете затруднения при игре этой колодой, попробуйте заменить некоторые карты.
Если вас слишком быстро убивают:
- -1х Драконид-сокрушитель
- +1х Древний исцелятор
Если вам часто попадаются противники с секретами (в частности, паладины):
- -1х Королевский элекк
- +1х Осветительная ракета
Если вы не можете удержать контроль:
- -1х Драконид-сокрушитель
- -1х Хромаггус
- +2х Мощный выстрел
400374
Мид-охотник - это улучшенная версия старой колоды, позволяющая достигнуть ранга Легенда. Благодаря Могильному пауку охотники получили возможность еще сильнее сосредоточиться на взаимодействии зверей. Эта карта помогает обеспечить присутствие на доске и эффективнее использовать заклинания. Таким образом, механика раскопок Могильного ползуна приносит охотнику особую пользу. Вы можете получить такие ситуационные, но очень эффективные карты, как Лесной волк, Гиена-падальщица, Несущийся кодо, Жуткая Чешуя или Король Круш.
Общая тактика и стратегия подбора стартовой руки
Помните, что охотник со зверями - это не фейс-охотник! Контролируйте доску с помощью дешевых существ в начале матча. В середине матча используйте Лук Орлиного рога и секреты, чтобы перехватить инициативу, и начинайте давить на противника с помощью силы героя и существ средней стоимости.
Перед тем, как совершить ход, продумайте все возможные варианты. Если вы не можете добить оппонента сейчас, начните готовиться к завершающему удару, т.к. впоследствии у вас, возможно, не хватит на это ресурсов. При этом продолжайте чистить вражескую доску.
Всегда старайтесь получить в стартовую руку Тенетника, Безумного ученого и Одержимого ползуна. Кроме того, вам пригодится Жонглер кинжалами и Железноклюв. Если у вас есть Монетка, приберегите Питомца и Лук Орлиного рога. Если вы играете против жреца, оставьте в стартовой руке Метку охотника.
Выбрасывайте из стартовой руки все остальные карты, особенно секреты.
Противники
Друид - довольно удобный противник, если ему не удалось проделать свои трюки с Озарением. Помните, что коронное комбо друида можно разбить Лотхибом.
Охотник - равный по силе противник. Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ и получить преимущество в скорости.
Маги (за исключением мех-магов) всегда будут находиться в более выгодном положении. Для победы в этом матче потребуется определенная доля везения. Всегда держите в руке Лук Орлиного рога и убивайте им мелких вражеских существ.
Паладин не представляет особой угрозы, однако Защищенный мини-бот и Загадочный претендент нередко доставляют массу проблем.
Играя со жрецом, приготовьтесь к патовым ситуациям. Выставляйте существ по кривой, обязательно используйте Псаря и Высокогрива саванны, чтобы заставить противника отыгрываться. По возможности убейте Клирика Североземья Луком Орлиного рога.
Разбойник с механомаслом - коварный и сложный враг, способный контролировать доску на любом этапе игры. К счастью, такие противники встречаются довольно редко. Разбойника с рапторами оценить пока не удалось.
В арсенале шамана есть такие заклинания, как Гроза и Сглаз, однако они редко мешают охотнику нанести достаточно урона. Используйте комбинацию Жонглер кинжалами + Спустить собак, чтобы избавиться от тотемов и получить преимущество.
Чернокнижники - сильные противники. Например, хенд-лока, претворившего в жизнь свой план, прикончить практически невозможно. Не позволяйте ему выставлять Огненных великанов, если у вас в руке нет Команды «Взять!»
Воин - едва ли не самый легкий вариант. Если вы постоянно проигрываете воинам, скорее всего, вы делаете что-то не так. Убивайте Мастеров брони и Служителей боли оружием и мелкими существами, и тогда воин будет получать урон, зачищая ваш стол с помощью оружия. Помните, что у воинов нет эффективных способов расправиться с Высокогривом саванны. Остерегайтесь Потасовки и защищайте своих существ Лотхибом.
Ситуационные карты и замены
Тундровый люторог - самое гибкое существо в колоде. Вместо него можно использовать Несущегося кодо, т.к. в текущей мете есть много подходящих для него целей. В качестве других ситуационных карт можно положить в колоду Мистика Кезана, Харрисона Джонса или даже Опытного охотника. Если вы хотите поэкспериментировать с механизмом добора, включите в список Главу культа.
С появлением Могильного паука ценность Тундрового люторога повысилась, т.к. он дает рывок различным зверям (в частности, Высокогриву саванны и связанным с ним гиенам). Тем не менее, люторога можно заменить. Возможные альтернативы: Тигр Тернистой долины и Изрыгатель слизи.
Кроме того, с появлением новых зверей от Могильного паука появилась возможность эффективно использовать Пастуха. Появление этого существа может спровоцировать нестандартные и веселые игровые ситуации, однако иногда случайный эффект срабатывает вовсе не так, как хотелось бы.
Несмотря на то, что Пилотируемый крошшер уступил свое место Могильному пауку, однако если у вас еще нет карт из приключения Лига Исследователей, вы вполне можете временно играть с ним.
Если вы часто встречаете в рейтинговых матчах паладинов с секретами, вам пригодится Осветительная ракета. Тем не менее, таких противников можно обыграть и без ракеты, которая не дает прироста в скорости, т.к. Загадочный претендент сам по себе обладает внушительными характеристиками. Осветительная ракета также приносит пользу в играх с магами и охотниками.
Скорострельность - неплохое заклинание, которое отлично вписывается в колоду. Королевский элекк - полезное, но дешевое существо. Поскольку в колоде и так достаточно карт стоимостью 2 кристалла, будет разумнее от него отказаться.
Змеиную ловушку можно заменить Взрывной или Морозной ловушкой, если того требует текущая мета (Морозная ловушка пригодится в боях с мид-противниками, в то время как Взрывная ловушка позволяет эффективнее противостоять агрессивным соперникам).
Если у вас до сих пор нет Доктора Бума, необходимо изготовить его как можно скорее. Если вам не хватает пыли, распылите ненужные карты - например, Сильвану Ветрокрылую, Рагнароса, Морского великана или Небесного голема.
Зачем нужен Сэр Финли Мрргглтон? Для мид-охотника Верный выстрел представляет меньшую ценность, чем для фейс-охотника, особенно если учесть, что текущая мета достаточно агрессивна.
Как выбрать силу героя?
Против агрессивных противников:
Существует два варианта в зависимости от стадии игры:
а.) сила героя, позволяющая нанести 1 ед. урона (друида или мага; разбойника брать не стоит, т.к. его кинжал заменяет Лук Орлиного рога);
б.) сила героя, дающая здоровье или броню, т.к. на завершающем этапе игры ваша основная задача будет заключаться в том, чтобы не дать себя добить.
Против контроль-противников (жрецов или воинов):
Жизнеотвод - залог победы. Охотник, бесконечно пополняющий руку? Лучше сразу сдаться. Кроме того, вы можете выбрать силу героя для нанесения прицельного урона. В этом случае она будет лучше Верного выстрела.
Небольшой совет: Сэр Финли Мрргглтон фактически обновляет силу героя, т.е. вы можете использовать ее дважды за ход!
В общем и целом, необычная колода с Финли открывает перед игроком новые возможности.
Почему нет Змеиной ловушки?
С точки зрения синергии Змеиная ловушка отлично вписывается в колоду благодаря присутствию Жонглера кинжалами и Псаря, однако многие противники ее попросту игнорируют, а паладины с секретами и друиды эффективно расправляются со змеями с помощью Освящения или Размаха. Кроме того, все знают, что мид-охотники играют со Змеиными ловушками, и не ожидают появления Взрывной ловушки, что позволяет одерживать легкие победы.
В колодах охотников нет "обязательных" ловушек, поэтому мы рекомендуем использовать наименее предсказуемые варианты. Впрочем, когда Змеиная ловушка потеряет свою популярность, вы можете начать вновь ее использовать.
Подбор стартовой руки
Против агрессивных противников:
- Высокий приоритет: Сэр Финли Мрргглтон, Безумный ученый, Одержимый ползун
- Средний приоритет: Жонглер кинжалами, Королевский элекк, Скорострельность (в боях с друидами обладает высоким приоритетом, т.к. позволяет убить Бойца из Дарнаса)
- Если против вас играет агрессивный противник с большим количеством существ (паладин, зоо-лок и т.д.), оставьте в стартовой руке Спустить собак и Взрывную ловушку.
Против мид- и контроль-противников:
Игра по кривой всегда приносит желаемые результаты. Это именно то, к чему следует стремиться при игре мид-колодой, поэтому в стартовой руке можно оставить карты стоимостью 3 кристалла (например, Питомца и Лук Орлиного рога).
В любом случае, в нашей колоде содержится много существ стоимостью 2 кристалла, и вы с большой вероятностью сможете совершить удачный второй ход. За неимением других вариантов можно разыграть и секрет (например, Медвежью ловушку).
Заключение:
Вне всякого сомнения, эта колода обладает большим потенциалом для рейтинговых боев. Мы будем рады услышать ваши предложения и комментарии!
Эта колода обладает огромным потенциалом для рейтинговых боев и способна привести вас к Легенде!
Она особенно эффективна против аггро-друидов, мид-паладинов, паладинов с секретами и разбойников. Кроме того, она неплохо показала себя в матчах с контроль-воинами, которые так часто встречаются на высоких рангах.
Подбор стартовой руки очень прост. Постарайтесь получить одно-двух существ стоимостью 1 кристалл и одно существо стоимостью 2 кристалла. При наличии Монетки вы сможете последовательно выставить двух существ стоимостью 2 кристалла, что очень выгодно для фейс-охотников. Безумного ученого следует разыгрывать перед Жонглером кинжалами, чтобы выманить у противника такие заклинания, как Гнев или Мощный удар. Если вы разыгрываете ученого и жонглера на одном и том же ходе, разумеется, жонглер должен выйти на поле первым. На четвертом или пятом ходе начинайте как можно чаще использовать силу героя, чтобы компенсировать нехватку карт.
Атакуйте вражеского героя, стараясь пробить его как можно быстрее. Тем не менее, некоторых вражеских существ - в частности, Мастера брони, Бойца из Дарнасса, Поджигателя и Жонглера кинжалами - необходимо все же разменивать, т.к. они слишком опасны. Остальные же существа не представляют никакой угрозы, поэтому их можно игнорировать.
Теперь вы готовы бить всех "в лицо" (особенно если это лицо принадлежит Гаррошу Адскому Крику, заклятому врагу всех охотников).
Охотник в Hearthstone всегда считался агрессивным классом, однако с выходом дополнения Лига Исследователей и введением механики раскопок контроль-охотники получили право на жизнь.
Важные замечания:
- Правило №1: контроль и эффективный размен!
- Старайтесь застигнуть противника врасплох с помощью карт, полученных в результате раскопок.
- Используйте Бранна Бронзоборода с умом. Если противник не обратил внимания на Бранна, накажите его за это.
- Играя против магов и паладинов, нарушайте их планы с помощью Осветительной ракеты.
- Взрывную или Морозную ловушку можно заменить на любую другую.
- Несущийся кодо предназначен для устранения Главаря банды бесов, Защищенного мини-бота или Вестник рока (при игре против фриз-мага).
- В случае необходимости эффект Древнего исцелятора можно усилить Бранном.
Подбор стартовой руки
- Играя против классов с секретами, сохраняйте в руке Осветительную ракету.
- В любом матче старайтесь получить в стартовую руку Тенетника и Королевского элекка.
- Если вы видите перед собой агрессивного противника, вам пригодится Взрывная ловушка.
- Играя с контроль-противником, оставьте в руке Драгоценного скарабея.
Тактика
Паладин с секретами (винрейт 40%): сложный и сильный противник. Боритесь за контроль, начиная с самого первого хода. Заставляйте паладина разменивать своих существ. Выпускайте Осветительную ракету при наличии двух и более секретов (в идеале - сразу после появления Загадочного претендента). При раскопках выбирайте АоЕ-заклинания (Мощный выстрел, Спустить собак). Выбирая силу героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона, остановитесь на Смена облика друида. Если такого варианта нет, используйте Малое исцеление или Поднять щит!
Темпо-маг (винрейт 75%): ничего сложного при наличии хорошей стартовой руки с Осветительной ракетой, способной снять Отраженную сущность. Организуйте эффективный размен, убейте Поджигателя Несущимся кодо.
Фриз-маг (винрейт 90%): используйте Осветительную ракету, НЕ используйте Сэра Финли Мрргглтона (вам пригодится Верный выстрел). Выставляйте Древнего исцелятора, когда запас здоровья опустится ниже 15 ед.
Друид (винрейт 60%): играйте так, будто точно знаете, что у него в руке есть комбо Дикий рев + Сила природы. Убейте Несущимся кодо Тень Наксрамаса или Хранителя чащи.
Жрец (контроль, с драконами или Погребением, винрейт 50%): может доставить немало проблем при неудачных раскопках (например, при отсутствии Команды «Взять!»). Используйте Несущегося кодо, чтобы избавиться от Владыки Смерти и получить преимущество на столе.
Аггро-шаман (винрейт 40%): молитесь, чтобы у него была неудачная стартовая рука. Постарайтесь получить силу героя, позволяющую получить дополнительные очки здоровья или нанести прицельный урон. Убивайте вражеских существ всеми доступными способами. Не жалейте Древних исцеляторов.
Разбойник (миракл или с маслом, винрейт 60%): простой противник, т.к. его существа позволяют совершать выгодный размен. Ключ к победе - эффективное использование ловушек. Осветительная ракета поможет снять маскировку с Гоблина-аукциониста.
Чернокнижник (хенд- или с Малигосом, винрейт 50%): без Несущегося кодо вам придется туго. Не затягивайте матч. В противном случае вы получите сокрушительный урон всего за один ход. Постарайтесь убить соперника за 9-10 ходов.
Зоолок (винрейт 65%): здесь все гораздо проще. Убейте Главаря банды бесов Несущимся кодо, и матч закончится.
Фейс-охотник (вирейт 65%): настало время для расплаты! Вам помогут провокаторы и Несущийся кодо. Используйте Древних исцеляторов в присутствии Бранна Бронзоборода, снимайте ловушки Осветительной ракетой.
Контроль-воин (винрейт 55%): легкая победа при получении преимущества к 5-6 ходу; гарантированный проигрыш, если бой слишком затянется. Не выставляйте на поле слишком много существ, чтобы они не попали в Потасовку. Двух-трех существ будет вполне достаточно. Раскапывайте карты, которые помогут обойти Сильвану Ветрокрылую и прочие угрозы.
Надеюсь эти гайды по колодам Охотника оказались Вам полезными. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!
Охотник (стандартный режим) с картами БТ, ЧГ и ЛИ.
http://www.allmmorpg.ru/hearthstone/hearthstone-bazovaya-koloda-oxotnika/
Вот правильная ссылка по аналогии со Жрецом
ссылка на базовую колоду — сама на себя…
где взять карту тенетник?
Некроманса проходишь дают испытания там и он
Вот почти базовая колода. Может кому понравится. Может подредактируете. У меня получается неплохо.
2 х Метка охотника
2 х Чародейский выстрел
2 х Тенетник
2 х Боец северного волка
2 х Воин синежбрых
1 х Ящер кровавой топи
2 х Команда «Взять!»
2 х Питомец
1 х Смертельный выстрел
1 х Спустить собак
1 х Всадник на волке
1 х Разрушитель
2 х Залп
1 х Оазисный хрустогрыз
2 х Псарь
2 х Изрыгатель слизи
1 х Сталагг
1 х Фойген
2 х Шальная ракетница
Вот почти базовая колода. Может кому понравится. Может подредактируете. У меня получается неплохо.
2 х Метка охотника
2 х Чародейский выстрел
2 х Тенетник
2 х Боец северного волка
2 х Воин синежбрых
1 х Ящер кровавой топи
2 х Команда «Взять!»
2 х Питомец
1 х Смертельный выстрел
1 х Спустить собак
1 х Всадник на волке
1 х Разрушитель
2 х Залп
1 х Оазисный хрустогрыз
2 х Псарь
2 х Изрыгатель слизи
1 х Сталагг
1 х Фойген
2 х Шальная ракетница
Здравствуйте!
Подскажите, как получить тенетник. В испытании только друид и разбойник, пишут что нужно победить охотником, но у меня его там даже нет :(((
Наверное нет охотника нужного уровня.
мой охотник 12 уровня.
За испытание в наскрамасе
в испытаниях только друид и разбойник
Нужно открыть следующие карталы накса
Пройди следующий квартал наксрамоса.
Когда второй или третий город пройдешь дадут нужное испытание
Поправьте ссылку на базовую колоду
в легендарной колоде советую заменить лироя на короля круш)))
Вообще Огонь Колода — спасибо Автору, вместо Лироя использовал Барона Ливендера(который хрип срабатывает дважды
Обновите колоды , пожалуйста
Завтра будет обновлен Паладин. Охотник в последнюю очередь. Из за нерфов последних
Обновление колод ожидается?
В самое ближайшее время
Я в корни не согласен с «агро-колодами», в которые разработчики дек засунули всех, кто был с хастой и высоким значением показателя атаки. Речь не идет о заклинаниях, старой доброй связки собак и канюка. (Кстати, с секретом змеиной ловушки Канюк тоже неплохо комбится, к сведению остальным охотникам) Однозначно не твой бро.
Полезна ли карта «Король Круш»? Не где её почему-то невстречал…
Слишком дорогая… Если посмотришь на кривые маны колод, то король Круш туда совсем не вписывается.
Очень. Он является топ картой на последних стадиях игры, когда оба противника перебирают свои две-три карты, которые должны решить судьбу поединка. Да и потом, ты видел, как он эффектно появляется на столе?
Раз есть агро колода низкой и средней стоимости, будьте добры, представьте ваш вариант дорогой колоды
Полезный ли секрет «Звериный гнев»? Просто дорого стоит, а в гайдах нигде не видел.
Для этих колод не особо полезен.