Топ Колоды Друида Ноябрь 2020


На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Ярмарка Безумия".

Новые колоды Друида:

[decksim class=11 limit=10]

Еще колоды

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун'Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И'Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К'Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже.  Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост. Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой.  АоЕ-заклинание друида зовется Размах. Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев. Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древоДрево мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий, однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев. Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник. Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни, однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Redisko12
Redisko12
6 лет назад

Какой же неудобный сайт, больше на мусорку похож

Максим
Максим
6 лет назад

Где колоды? Где ссылки?

Эли
Эли
7 лет назад

В описании к Друиду на яйцах сказано, что в муллигане нужно оставлять озарение, но в вашей сборке этой карты нет

Ricatto1202
Ricatto1202
8 лет назад

(Сезон 21) Мех Друид 60% WinRate (Легенда) эта дека полная хрень. всякие паладины или жрецы на ранних этапах игры контрят скверно бота в итоге сидишь без карт и без стола и без скверно бота получаешь в лицо..

Eugene Lee
Eugene Lee
10 лет назад

Я сделал колоду «Ты не пройдешь»))
2-Озарение
2-Знак Дикой Природы
2-Древний Дозорный
2-Железноклюв
2-Заступница Синдорай
2-Нерубское Яйцо
2-Размах
2-Защитник Аргуса
2-Морозный Йети
2-Хранитель Чащи
2-Дар Природы
1-Безликий Манипулятор
2-Друид Когтя
2-Звездный Огонь
1-Сильвана Ветрокрылая
2-Древо Войны

В стартовой Руке ловим любые карты за 2 маны. Желательно дозорный+Синдорай или Железноклюв, Яйцо+Знак Дикой Природы, в общем сами пофантазируйте над вариантами). Иногда я делал на первом ходу Токен+Озарение=Дозорный+Железноклюв и потом второй ход идет Знак Природы или Синдорай)).
Бывало на 2-ом ходу Токен+2Озарения= Древо Войны))
В общем то если даже не попались существа 2 маны, обычно за счет Озарения бустишься сразу на мощных существ.
Безликий Манипулятор и Сильвана в колоде, потому что есть, если у вас нету, можно заменить, они не играют большой роли, вместо них можно взять Слизистого Таунта 35, из Накса который или Служительница Солнца).

Бился против сильных колод с Легендарками, Проиграл только Друиду с Рагнаросом и Изерой)), и то я их убил и проиграл, когда кончились карты)).

Потив Аггро колод любых я не проигрывал еще.
Пока ТОП-10 спокойно. Дальше попробую.

Может что и получше придумать сможете с тяжеловесными картами 5+маны, например если у вас Рагнарос или Изера есть например)). у меня их пока нету((.

Кстати я еще заметил с этой декой у меня провокации на провокациях, так что если у соперника нету на столе сильной карты с атакой 5+, то твою оборону не пробьют и поэтому следует ходить в лицо сопернику, потому что в следующий ход соперник уже будет ломать преграды и придется новые выстраивать, так обычно кончаются карты). Так что ходим в лицо и покажется вам, что у вас аггро колода, а не у соперника).

Дарья Данцева
Дарья Данцева
10 лет назад

древо мудрости должно быть фиолетовым в колоде RAMP Друид средней стоимости (Naxx)

Рома Колясников
Рома Колясников
10 лет назад

чушь сегодня на рейтинге дошел дешевой колодой до 17-16 ранга и сразу же слил до 20 просто в салат проигрываю игру за игрой …..

Jeff The-Killer
Jeff The-Killer
10 лет назад

Для дешевой колоды исправьте описание..оно для средней написано.