Этот гайд предназначен для новичков Hearthstone, которые не вкладывали реальные деньги в игру. Мы приведем Вам пример жизнеспособной колоды, которая не содержит обычных, редких, эпических или легендарных карт. Эта колода состоит из карт, которые достанутся Вам за завершение обучающей программы и прокачки Разбойника до 10 уровня.Кроме этого, Мы объясним почему в эту колоду включены те или иные карты и что Вы можете поменять в этой колоде. И помните, что успех зависит не только от колоды, а также от того, насколько правильно Вы будете использовать карты в различных ситуациях.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать гайд по преимуществу по картам и гайд по причинам проигрыша в Hearthstone.
Ссылка на эту колоду в конструкторе колод
Стратегия игры базовой колодой Разбойника
Разбойник - отличный выбор для тех, кто планирует играть базовой колодой, т.к. у этого класса довольно выгодная сила героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет значительное преимущество перед другими классами. К примеру, маг и друид вынуждены тратить 4 кристалла за 2 хода, чтобы нанести 2 ед. урона, а разбойник с помощью силы героя способен убирать с доски Подкрепление паладина.
Эффективное использование силы героя - ключ к успешной игре разбойником. Постоянно поддерживайте заряды Коварного клинка и никогда не используйте его для нанесения урона персонажу противника. Убивая существ противника, вы получите превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона "в лицо" особой роли не играет. Если у вас нет других целей, сохраните заряд оружия, чтобы на следующем ходе вам не пришлось тратить ману на то, чтобы снова взять в руки кинжал.
Разбойники - это лучший темпо-класс. Используя вышеприведенные советы в сочетании с дешевыми заклинаниями, вы потратите меньше маны на зачистку стола (по сравнению с противником, потратившим ману на то, чтобы выставить существ). В результате с каждым ходом вы будете получать все больше и больше преимуществ, в конечном итоге выигрывая бой.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Удар в спину - одно из лучших заклинаний, обеспечивающее преимущество на ранних ходах. К примеру, если ваш противник выставляет на поле Ящера Кровавой Топи на втором ходе, вы можете разыграть своего ящера в ответ и использовать Удар в спину, мгновенно повернув игровую ситуацию в свою сторону.
Смертоносный яд - еще одно чрезвычайно мощное заклинание. Яд позволяет получить серьезное преимущество. Использовав яд на обычный кинжал, вы можете держать его в руках до тех пор, пока не потребуется устранить какое-либо существо. Не стоит бить им персонажа противника (за исключением тех случаев, когда победа уже близка).
Ошеломление - очень сильная карта. Когда вам удастся захватить контроль с помощью эффективных и дешевых заклинаний, противник будет вынужден отыгрываться, выставляя крупных существ. Ошеломление позволит вам продолжать давить на противника, задерживая его развитие минимум на один ход. Ошеломление можно совмещать с Ликвидацией (на смежных ходах), чтобы противник впустую тратил ману на крупную карту целых два хода подряд.
Отравляющий укол - полезное заклинание, которое можно использовать для устранения существ и добора карт. В сочетании с силой героя оно позволяет убирать со стола существа с 2 ед. здоровья.
Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде, однако благодаря большому количеству заклинаний это далеко не так. Его можно использовать вместе с Ударом в спину или Веером клинков, значительно усиливая их.
Веер клинков - единственное АоЕ-заклинание в колоде, т.к. Шквал клинков можно достать только из набора эксперта. Несмотря на то, что сам по себе Веер довольно слаб, его эффект можно усилить Кобольдом-геомантом.
Клинок убийцы - гибкое оружие, которое можно использовать как для зачистки стола, так и для нанесения урона "в лицо", особенно в конце боя в сочетании со Смертоносным ядом.
Ликвидация - заклинание, позволяющее убрать со стола вражеское существо. Предназначено для самых сильных карт противника. Ликвидация позволяет сократить разрыв между базовой колодой разбойника и дорогими колодами (например, вы сможете избавиться от Рагнароса или другого легендарного существа).
Спринт пригодится вам ближе к концу боя для пополнения руки. Поскольку дешевые заклинания (например, Удар в спину и Отравляющий укол) нередко используются в течение одного хода, скорее всего, к середине боя ваш соперник будет иметь преимущество по картам. Спринт позволяет эффективно решить эту проблему.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Коварный удар был исключен из колоды, т.к. 3 ед. урона по персонажу не стоят целой карты. Несмотря на то, что Коварный удар хорошо играет в бюджетных аггро-колодах, в нашей колоде он себя не оправдывает.
Исчезновение также не входит в список, ваша основная цель - получить преимущество на столе. Таким образом, использование Исчезновение навредит вам больше, чем вашему противнику. Даже если вам не удалось получить преимущество на столе, не стоит использовать Исчезновение из-за высокой стоимости этого заклинания.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
Лотхиб вместо Щитоносца Сен'джин. Лотхиб - очень сильное существо, способное защитить от заклинаний противника после того, как вы получили преимущество на столе.
Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя и заклинаниями типа Отравляющего укола.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син'дорай. Агент позволяет убрать вражеское существо, как только оно появляется на поле.
История изменений гайда
- 09.02.2015 — колода обновлена.
- 04.04.2014 — колода обновлена.
Если Вам понравилась наша базовая колода для Разбойника - Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
колода сейчас актуальна?
+-
а что можно поставит заместо спринт?
героя Штормграда
Кого можно выиграть этой колодой? 5 проигрышей к ряду
из 10 игр 1 победа, хорошие дейлики получаются…
Удали игру тогда, если играть не умеешь. Я рейтинг на младшем набиваю этой колодой, бывает 7 побед подряд. Просто голову надо включить и карты не тратить лишние.
я один раз 10 этой колодой набил а за охотника 12 начальной
норм!но я бы еще заменил что то на шквал!аое не хватает
Дека неплохая. Заменил клинки на животов и одну гномку 2 4 на хилбота и отлично
Очень жаль, что атакуя персом у него хп льется жесть как, какой смысл атаковать вражеские карты оружием тогда!?
Мастер клинков — нет такой карты в базе, опечатка!
это способность героя
Кто нибудь помогите расставить из моих карты что то толковое!!
плз!! помогите мне !!! скрафтил агента шру в гайде написано, что можно их впихнуть 2 штуки , а у меня только 1 карта АГЕНТА ГДЕ НАЙТИ 2 УЮ КАРТУ?
Скрафти вторую)
добавил гоблина подрывника и еще пару провокаций и вообще сочно
хорошая колода, выиграл 5 игр из 6. вару слил :р
А я 5 игр подряд побеждаю ,и все против разных персов,вара наоборот почти в сухую слил.