Genshin Impact: Прохождение квеста «Храм, где пески текут, точно слезы» (Гайд) [5.2]


«Храм, где пески текут, точно слезы» – вторая часть серии заданий мира «Панихида Билцис». Во время ее прохождения Путешественница отправится в забытый город Гюрабаде на поиски таинственного джинна, который поможет добраться до Оазиса вечности. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Храм, где пески текут, точно слезы» в Genshin Impact и решить все головоломки.

Содержание:

1. Где взять квест «Храм, где пески текут, точно слезы» в Genshin Impact?

Задание «Храм, где пески текут, точно слезы» начинается автоматически после завершения предыдущего квеста цепочки «Панихида Билцис» («Семь столпов, воздвигнутых мудростью»).

2. Поиск города Гюрабаде

Отправляйтесь на запад от лагеря Таннит к области Покинутые храмы и подойдите к желтому свечению на земле, чтобы осмотреть территорию с высоты птичьего полета.

Далее вам необходимо добраться до ворот храма и поговорить с Азариком. Он будет сопровождать вас во время исследования руин. Во ходе кат-сцены мужчина скажет, что наша задача – отыскать в храмах матерь джиннов, точнее то, что от нее осталось. Бабель верит, что с ее помощью можно сделать земли, принадлежащие племени Таннит, плодородными. Помимо этого, джинн позволит вам проникнуть в Оазис вечности.

Примечание: идя ко входу в храм, будьте осторожны, так как это место заполнено врагами, включая Первозданные конструкции.

Итак, чтобы войти в руины, нужно решить мини-головоломку с рунным механизмом и песчаными насыпями. Рунный механизм излучает энергию, которая способна рассеивать кучи песка. Чтобы открыть ворота храма, ударьте по рунному механизму обычной атакой любого героя трижды. Луч, исходящий из устройства, должен повернуться в сторону куба, присыпанного песком, и очистить его. После этого взаимодействуйте с кубом для открытия ворот.

3. Исследование Покинутых храмов

Войдите в древнее строение и доберитесь до большого зала, на который указывает квестовый маркер. Азарик скажет, что конструкция в центре – устройство, наложившее печать на матерь джиннов. Оно, как и куб на входе в храм, засыпано песком. Вокруг него находится 4 больших рунных механизма, один из которых в рабочем состоянии. Взаимодействуйте с ним, чтобы убрать песок с угла гигантской пирамиды в центре зала, а потом прикоснитесь к ней.

Следующая цель – найти еще три устройства разрушения, которые позволят очистить пирамиду от песка со оставшихся сторон.

1 устройство разрушения

1Ударьте по активному большому руническому механизму возле пирамиды, чтобы повернуть луч по направлению к присыпанной песком двери
2Подойдите к двери и взаимодействуйте с кубом
3Прежде чем пойти дальше, потяните за рычаг возле стены, чтобы открыть треугольное окошко внизу (руническая панель), и ударьте по руническому механизму для рассеивания кучи песка за стеной. Так вы сможете получить обычный сундук с сокровищами
4Подойдите ко второй двери и откройте ее, взаимодействовав с кубом
5В следующем помещении активируйте точку телепортации и приготовьтесь решать головоломку для снятия барьера, который блокирует доступ к первому устройству разрушения
6Подойдите к правой стене помещения, войдите в открытую дверь, уберите песок с рычага с помощью рунического механизма и используйте его для открытия окошка внизу стены
7Поверните рунический механизм так, чтобы его луч прошел сквозь окошко в соседнюю комнату
8Вернитесь назад, подойдите к левой стене помещения, победите Первозданную конструкцию, уберите песок с куба с помощью рунического механизма и откройте дверь
9Войдите в комнату с гигантской статуей и взаимодействуйте с устройством у ее ног
10Вернитесь назад и откройте дверь с помощью ранее заблокированного куба
11В следующем помещении поверните рунический механизм по направлению к присыпанному песком кубу, а потом взаимодействуйте с ним для открытия огромной двери
12За гигантской дверью находится полуразрушенный зал. Прыгайте вниз и следуйте за квестовым маркером. Он приведет вас в туннели под храмом и в конечном итоге выведет в главный зал с устройством-пирамидой
13В главном зале храма поверните разблокированный рунический механизм по направлению к пирамиде, чтобы очистить еще одну ее сторону от песка

2 устройство разрушения

1Поверните рунический механизм, который вы только что использовали, в сторону двери за ним. Он уберет песок с куба, и вы сможете открыть ее
2В коридоре за дверью сдвиньте рунический механизм и поверните его, чтобы убрать песок с очередного куба и открыть дверь
3В следующей комнате сдвиньте рунический механизм, поверните его к куче песка и потяните разблокированный рычаг для открытия окошка в стене. Далее верните рунический механизм обратно, обойдите стену и заберите награду из сундука с сокровищами. Откройте следующую дверь. За ней находится еще одно огромное помещение с большой статуей
4Разблокируйте телепорт, идите направо, убейте Первозданную конструкцию и в боковой комнате сначала сдвиньте рунический механизм, уберите с его помощью песок с рычага, поднимите заслонку, а после поверните механизм по направлению к окошку в стене
5Вернитесь назад и идите к двери слева. Чтобы убрать песок с куба, вам нужно просто переместить рунический механизм ближе к нему
6Взаимодействуйте с устройством у ног статуи и покиньте помещение через дверь слева от него
7В следующей комнате сдвиньте рунический механизм и поверните его к кубу, чтобы открыть дверь
8Спуститесь в туннели под храмом и следуйте за квестовым маркером
9В главном зале храма поверните разблокированный рунический механизм по направлению к пирамиде, чтобы очистить ее третью сторону от песка

3 устройство разрушения

1Поверните рунический механизм, который вы только что использовали, в сторону двери за ним. Он уберет песок с куба, и вы сможете открыть ее
2За дверью вы найдете две Первозданные конструкции и проход в последний зал с третьим устройством разрушения, который перекрыт барьером
3Поверните в левый коридор и подвиньте рунический механизм ближе к кубу, присыпанному песком, а после откройте дверь
4В следующем помещении победите Первозданную конструкцию, уберите песок с рычага слева и подвиньте рунический механизм к окошку, чтобы убрать песок с другого такого же механизма за стеной
5Передвиньте второй механизм и поверните его, чтобы очистить третий
6Подвиньте третий рунический механизм к куче песка у двери и откройте ее. За ней находится зал с гигантскими статуями и телепортом
7Поднимитесь наверх к статуям, поверните рунический механизм к кубу и взаимодействуйте с ним для открытия спуска вниз
8Спрыгните вниз, активируйте последнее устройство разрушения и покиньте зал через левую дверь (куб для ее открытия находится возле телепорта)
9Оказавшись в главном зале храма, поверните последний разблокированный рунический механизм по направлению к пирамиде, чтобы очистить ее четвертую сторону от песка

4. Поиски джинна

Убрав песок с пирамиды, подойдите поближе и взаимодействуйте с ней. Она поднимется вверх, открыв углубление с роскошным сундуком.

Далее покиньте храм через главный вход, либо используйте телепорт в зоне Покинутые храмы, которые теперь называются Сафхе Шатрандж, после чего пешком вернитесь к воротам древнего строения. Когда вы окажетесь снаружи, запустится кат-сцена, в которой покажут, что песок в этой области исчез, обнажив нижний уровень руин. На этом моменте Азарик уйдет, а вы получите достижение «…Покажи царствам позор свой…».

Теперь вам нужно перебраться на противоположную сторону. Прыгайте вниз и летите до огромной треугольной двери, которая открывается с помощью куба.

Идите вперед до тех пор, пока не окажетесь в просторном помещении с огромным зеленым деревом. По пути вам будут попадаться монстры, но убивать их не обязательно.

Приблизившись к дереву, посмотрите кат-сцену, после которой вам придется победить огромную усиленную Первозданную конструкцию – Забытого механического стража Анушборда. У него практически те же способности, что и у Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, но в отличие от босса Забытый страж имеет меньше ХП.

5. Знакомство с матерью джиннов Лилупар

После победы над этим противником, подойдите к дереву, взаимодействуйте с парящим в центре предметом, похожем на бутыль, и посмотрите очередную кат-сцену. Когда она закончится, у вас появится новый инструмент – Джинн в волшебной бутылке: Лилупар. Откройте инвентарь и экипируйте его. Данный предмет облегчит исследование Пустыни Хадрамавет и в конце концов поможет вам добраться до Оазиса вечности.

Вместе с Лилупар вы получите несколько достижений:

  • «Это лишь вечное рабство!»;
  • «Ибо ты – песок, и в песок возвратишься».

Дальше вам нужно покинуть темницу Лилупар через образовавшийся проход. Не забудьте осмотреть сундук и забрать из него шахматную фигурку «Столп царя Дешрета».

Идите по туннелю до водопада и заберитесь наверх с помощью четырехлистного символа. Там вас ждет короткая сцена встречи Джехт с посыльным. Когда она покинет вас, двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на засаду недружелюбных Пустынников. Победите трех противников и следуйте за беглецом.

6. Ущелье

Выбравшись из туннелей, вы окажетесь в ущелье, где обосновались недружелюбные Пустынники. Поднимитесь наверх по лестнице справа, убейте двух монстров и осмотрите желтое свечение на ящике у стены.

Посмотрите на противоположную сторону руин и переберитесь туда с помощью четырехлистного символа. Там вам снова придется сразиться с двумя врагами и осмотреть желтое свечение у палатки.

Пройдите немного вперед и снова осмотрите желтое свечение у следующей палатки. В третьей записке написано, что в нападении на Путешественницу замешан Адерфи, с которым вы встречались ранее. Настало время вернуться к Бабель.

7. Возвращение в лагерь Таннит

Выйдите из ущелья (идите к квестовому маркеру), а потом телепортируйтесь в лагерь Таннит. Оказывается, Бабель не в курсе, что затеял Адерфи, и все произошедшее стало для нее неприятной новостью. После разговора с матриархом племени, отыщите неподалеку Джехт и Азарика.

Когда вы взаимодействуйте с кем-то из них, запустится долгая кат-сцена. В ходе беседы Азарик предложит вам сыграть в карты. Вы можете согласиться, выбрав диалоговую строчку «Откуда ты знаешь?..», либо отказаться, нажав «Извини, нет настроения».

Примечание: за игру с Азариком вы не получите никакой награды.

После кат-сцены задание «Храм, где пески текут, точно слезы» завершится. Вы получите в награду за его прохождение:

Следующий квест цепочки «Панихида Билцис» – «Изобилие под песчаными дюнами I». Нажмите на ссылку, чтобы узнать, как его пройти.

8. Прохождение квеста «Храм, где пески текут, точно слезы» - видео гайд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии