«Храм, где пески текут, точно слезы» – вторая часть серии заданий мира «Панихида Билцис». Во время ее прохождения Путешественница отправится в забытый город Гюрабаде на поиски таинственного джинна, который поможет добраться до Оазиса вечности. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Храм, где пески текут, точно слезы» в Genshin Impact и решить все головоломки.
Содержание:
- 1. Где взять квест «Храм, где пески текут, точно слезы»?
- 2. Поиск города Гюрабаде
- 3. Исследование Покинутых храмов
- 4. Поиски джинна
- 5. Знакомство с матерью джиннов Лилупар
- 6. Ущелье
- 7. Возвращение в лагерь Таннит
- 8. Прохождение квеста «Храм, где пески текут, точно слезы» - видео гайд
1. Где взять квест «Храм, где пески текут, точно слезы» в Genshin Impact?
Задание «Храм, где пески текут, точно слезы» начинается автоматически после завершения предыдущего квеста цепочки «Панихида Билцис» («Семь столпов, воздвигнутых мудростью»).
2. Поиск города Гюрабаде
Отправляйтесь на запад от лагеря Таннит к области Покинутые храмы и подойдите к желтому свечению на земле, чтобы осмотреть территорию с высоты птичьего полета.
Далее вам необходимо добраться до ворот храма и поговорить с Азариком. Он будет сопровождать вас во время исследования руин. Во ходе кат-сцены мужчина скажет, что наша задача – отыскать в храмах матерь джиннов, точнее то, что от нее осталось. Бабель верит, что с ее помощью можно сделать земли, принадлежащие племени Таннит, плодородными. Помимо этого, джинн позволит вам проникнуть в Оазис вечности.
Примечание: идя ко входу в храм, будьте осторожны, так как это место заполнено врагами, включая Первозданные конструкции.
Итак, чтобы войти в руины, нужно решить мини-головоломку с рунным механизмом и песчаными насыпями. Рунный механизм излучает энергию, которая способна рассеивать кучи песка. Чтобы открыть ворота храма, ударьте по рунному механизму обычной атакой любого героя трижды. Луч, исходящий из устройства, должен повернуться в сторону куба, присыпанного песком, и очистить его. После этого взаимодействуйте с кубом для открытия ворот.
3. Исследование Покинутых храмов
Войдите в древнее строение и доберитесь до большого зала, на который указывает квестовый маркер. Азарик скажет, что конструкция в центре – устройство, наложившее печать на матерь джиннов. Оно, как и куб на входе в храм, засыпано песком. Вокруг него находится 4 больших рунных механизма, один из которых в рабочем состоянии. Взаимодействуйте с ним, чтобы убрать песок с угла гигантской пирамиды в центре зала, а потом прикоснитесь к ней.
Следующая цель – найти еще три устройства разрушения, которые позволят очистить пирамиду от песка со оставшихся сторон.
1 устройство разрушения
2 устройство разрушения
3 устройство разрушения
4. Поиски джинна
Убрав песок с пирамиды, подойдите поближе и взаимодействуйте с ней. Она поднимется вверх, открыв углубление с роскошным сундуком.
Далее покиньте храм через главный вход, либо используйте телепорт в зоне Покинутые храмы, которые теперь называются Сафхе Шатрандж, после чего пешком вернитесь к воротам древнего строения. Когда вы окажетесь снаружи, запустится кат-сцена, в которой покажут, что песок в этой области исчез, обнажив нижний уровень руин. На этом моменте Азарик уйдет, а вы получите достижение «…Покажи царствам позор свой…».
Теперь вам нужно перебраться на противоположную сторону. Прыгайте вниз и летите до огромной треугольной двери, которая открывается с помощью куба.
Идите вперед до тех пор, пока не окажетесь в просторном помещении с огромным зеленым деревом. По пути вам будут попадаться монстры, но убивать их не обязательно.
Приблизившись к дереву, посмотрите кат-сцену, после которой вам придется победить огромную усиленную Первозданную конструкцию – Забытого механического стража Анушборда. У него практически те же способности, что и у Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, но в отличие от босса Забытый страж имеет меньше ХП.
5. Знакомство с матерью джиннов Лилупар
После победы над этим противником, подойдите к дереву, взаимодействуйте с парящим в центре предметом, похожем на бутыль, и посмотрите очередную кат-сцену. Когда она закончится, у вас появится новый инструмент – Джинн в волшебной бутылке: Лилупар. Откройте инвентарь и экипируйте его. Данный предмет облегчит исследование Пустыни Хадрамавет и в конце концов поможет вам добраться до Оазиса вечности.
Вместе с Лилупар вы получите несколько достижений:
- «Это лишь вечное рабство!»;
- «Ибо ты – песок, и в песок возвратишься».
Дальше вам нужно покинуть темницу Лилупар через образовавшийся проход. Не забудьте осмотреть сундук и забрать из него шахматную фигурку «Столп царя Дешрета».
Идите по туннелю до водопада и заберитесь наверх с помощью четырехлистного символа. Там вас ждет короткая сцена встречи Джехт с посыльным. Когда она покинет вас, двигайтесь дальше, пока не наткнетесь на засаду недружелюбных Пустынников. Победите трех противников и следуйте за беглецом.
6. Ущелье
Выбравшись из туннелей, вы окажетесь в ущелье, где обосновались недружелюбные Пустынники. Поднимитесь наверх по лестнице справа, убейте двух монстров и осмотрите желтое свечение на ящике у стены.
Посмотрите на противоположную сторону руин и переберитесь туда с помощью четырехлистного символа. Там вам снова придется сразиться с двумя врагами и осмотреть желтое свечение у палатки.
Пройдите немного вперед и снова осмотрите желтое свечение у следующей палатки. В третьей записке написано, что в нападении на Путешественницу замешан Адерфи, с которым вы встречались ранее. Настало время вернуться к Бабель.
7. Возвращение в лагерь Таннит
Выйдите из ущелья (идите к квестовому маркеру), а потом телепортируйтесь в лагерь Таннит. Оказывается, Бабель не в курсе, что затеял Адерфи, и все произошедшее стало для нее неприятной новостью. После разговора с матриархом племени, отыщите неподалеку Джехт и Азарика.
Когда вы взаимодействуйте с кем-то из них, запустится долгая кат-сцена. В ходе беседы Азарик предложит вам сыграть в карты. Вы можете согласиться, выбрав диалоговую строчку «Откуда ты знаешь?..», либо отказаться, нажав «Извини, нет настроения».
Примечание: за игру с Азариком вы не получите никакой награды.
После кат-сцены задание «Храм, где пески текут, точно слезы» завершится. Вы получите в награду за его прохождение:
- 50 Примогемов;
- 3 опыта героя;
- 40 тыс. моры;
- 6 волшебной руды усиления.
Следующий квест цепочки «Панихида Билцис» – «Изобилие под песчаными дюнами I». Нажмите на ссылку, чтобы узнать, как его пройти.