«Введение в кабинетную археологию» – вторая часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы отправитесь со своими новыми друзьями исследовать Храм Хемену в пустыне Сумеру. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Введение в кабинетную археологию» в Genshin Impact и решить все головоломки.
Содержание:
- 1. Как попасть в Храм Хемену в Genshin Impact?
- 2. Все Первозданные искры в Храме Хемену
- 3. Исследование нижнего уровня Храма Хемену
1. Как попасть в Храм Хемену в Genshin Impact?
Телепортируйтесь к Оазису Собека, поговорите со своими спутниками и отправляйтесь к Джебраилу. Он находится на скале неподалеку. Попасть туда проще всего с помощью ветряного потока.
После беседы с мужчиной вернитесь в лагерь. Посмотрите длинную кат-сцену и идите к Храму Хемену. Это еще одни древние руины, которые вам предстоит исследовать.
Подойдите к дверям храма и дождитесь, пока они откроются. Далее идите вперед к тому месту, где стоит Джехт и ее отец. Сверните налево и откройте дверь с помощью механизма возле нее.
2. Исследование верхнего уровня в Храме Хемену
Спуститесь по коридору вниз до комнаты с Первозданной конструкцией. Убейте монстра и подойдите к устройству напротив входа. Оно называется Первозданная искра и чем-то напоминает феечку. Ведите искру до Первозданного факела (рядом с ученым в главном зале). После этого факел загорится.
Теперь идите к правой двери и внизу убейте двух монстров, чтобы забрать у них Первозданное светило. Поместите его на платформу с голубым свечением и сопроводите появившуюся Первозданную искру наверх в главный зал. Искра активирует второй Первозданный факел, и дверь в центре помещения откроется.
3. Исследование нижнего уровня Храма Хемену
Спускайтесь на нижний уровень храма и откройте еще одну подземную точку телепортации. Пройдите немного вперед, посмотрите кат-сцену и вернитесь к телепорту.
Идите в проход, возле которого стоит Джехт. Посреди коридора вы увидите платформу, которая начнет светиться синим, если вы на нее наступите. Станьте на нее и дождитесь, пока она исчезнет, открыв спуск вниз. Прыгайте туда, но делайте это осторожно, поскольку при падении с такой высоты ваш активный герой погибнет.
Оказавшись внизу, идите за анемо-феечкой. В первом зале заберите Скрижаль (лежит напротив входа на земле). Продолжайте вести феечку к ее саду. Она поднимется наверх по лестнице и исчезнет за закрытой дверью. Используйте механизм справа, чтобы открыть проход.
Выйдя за дверь, сразу поверните направо. Там будет еще один коридор, ведущий в большой зал. Разберитесь с Первозданной конструкцией, заберите награду из обычного сундука и доберитесь до Первозданных песочных часов в центре комнаты.
Активируйте песочные часы, чтобы запустить испытание на время. В течение 30 секунд вы должны забраться на верхний уровень зала и найти еще двое песочных часов (справа и слева). Попасть наверх можно с помощью четырехлистных символов у вас над головой.
Если вы завершите испытание вовремя, наверху появится сундук, а за ним – Первозданная искра. Доведите ее до зала с закрытыми дверями, чтобы активировать один из Первозданных факелов.
Теперь вернитесь в помещение с телепортом и идите в проход справа от Джехт. Коридор приведет вас в зал с огромной лодкой. Заберитесь на нее с помощью четырехлистного символа и возьмите дендрокул. Там же вы найдете Первозданное светило. Его нужно поместить на платформу внизу (в лодке). После этого появится постамент с Первозданной искрой, которую нужно довести до зала с закрытой дверью.
В помещении с гигантским вентилятором искру сдует, из-за чего она вернется на постамент. Чтобы провести ее дальше, дождитесь, когда вентилятор перестанет дуть, и только тогда снимайте ее с постамента.
После того, как искра активирует второй Первозданный факел в зале, пройдите через открывшуюся дверь и используйте подъемник. Он спустит вас в нижнюю комнату храма Хемену. Подойдите к стене с фреской и посмотрите кат-сцену.
В ходе ролика фреска сдвинется, открыв новый проход. На этом задание «Введение в кабинетную археологию» завершится. Вы получите достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и другие награды:
- 350 очков приключений;
- 40 000 моры;
- 40 Камней Истока;
- 3 книги с опытом героя;
- 3 волшебной руды усиления.
Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:
- «Затерянные в песках»;
- «Введение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».