«Сны под жгучими песками» – заключительная часть серии заданий мира «Золотая страна грез». Во время ее прохождения вы доберетесь до Хадж-нисут, откроете тронный зал, а также узнаете о судьбе отца Джехт и Самиила. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Сны под жгучими песками» в Genshin Impact, выполнить все испытания и решить головоломки.
Содержание:
- 1. Где найти все подсказки в Хадж-нисут?
- 2. Прохождение всех испытаний в Хадж-нисут
- 3. Активация механизма внутри Хадж-нисут
- 4. Поиск тронного зала в Хадж-нисут
1. Где найти все подсказки в Хадж-нисут?
Вернитесь к другим членам экспедиции в Оазис Себека. Как только вы приблизитесь к лагерю, на вас нападут Пустынники. Убейте их и посмотрите кат-сцену. Следующий пункт назначения – оазис на северо-востоке от Дюны Пиршеств.
Возле оазиса поговорите со своими спутниками, узнайте о прошлом Джебраила и на рассвете отправляйтесь в Хадж-нисут – локацию на севере от деревни Аару. Оказавшись на месте, подойдите к краю пропасти и после просмотра кат-сцены идите направо к лагерю Пустынников. К сожалению, они настроены совсем не дружелюбно, поэтому вам придется сразиться с двумя волнами противниками.
После осмотритесь вокруг и найдите три подсказки. Они лежат рядом с палатками.
1 подсказка | 2 и 3 подсказки |
Найдя их, вернитесь и поговорите с Джебраилом. Он разгадает шифр Пустынников и сообщит, что нам нужно пройти три испытания. Начнем с того, что находится рядом с нами – на западе Хадж-нисут.
2. Прохождение всех испытаний в Хадж-нисут
Первое испытание
Вернитесь к точке телепортации на западе локации, пройдите вперед и спрыгните вниз. Там вы найдете проход в руины и парочку Пустынников. Разберитесь с монстрами и войдите в помещение. Внутри есть еще несколько врагов, которых лучше убить сразу, чтобы они не мешали вам.
Подойдите к механизму в центре комнаты и взаимодействуйте с ним. Он убирает платформу на полу справа и активирует ветряной поток. Прыгайте вниз и не открывайте планер, чтобы не взлететь вверх. На нижнем уровне подберите Первозданное светило и откройте дверь справа от него.
В следующей комнате есть еще одно светило. Поместите оба на платформы с голубым свечением. Используйте механизм на левой платформе (ближе к закрытой двери), чтобы открыть дверь и убрать стенку, на которую направлен луч.
Возьмите светило возле луча и пройдите через открывшуюся дверь в другую комнату. Поместите светило на первую платформу, убейте монстра и возьмите второе светило рядом со статуей шакала. Его нужно отнести на вторую платформу.
Взаимодействуйте с желтым механизмом и подойдите к иллюзорной стене слева от вас, чтобы она превратилась в обычную. Тогда дверь в этой комнате откроется. В следующем помещении слева откройте еще одну дверь и идите по коридору с ветряным потоком и спуском вниз. Прыгайте туда, не открывая планер.
На нижнем уровне убейте монстра и откройте дверь справа (без желтого свечения). За ней есть обычный сундук, в котором лежит Замковый камень I. Вернитесь назад и подойдите к двери с желтым свечением. Взаимодействуйте с ней и используйте Замковый камень I.
Подберите светило в углу комнаты и поместите его на одну из двух платформ с голубым свечением. Дождитесь, пока светило снова появится в углу комнаты, а потом отнесите его ко второй платформе.
Коснитесь клетки возле стены, чтобы убрать ее. Откройте обычный сундук и заберите оттуда Замковый камень II. Вернитесь в помещение, где был сундук с первым Замковым камнем. Пройдите вперед и убейте Первозданную конструкцию, после чего откройте дверь с желтым свечением с помощью второго Замкового камня.
В следующей комнате возьмите Первозданное светило и поместите на платформу у входа. Взаимодействуйте с клеткой, чтобы убрать стену. После этого откроется сразу три двери.
Идите через дверь слева в помещение со статуей шакала и взаимодействуйте с устройством возле него. После этого монумент наверху активируется, и первое испытание будет выполнено.
Второе испытание
Отправляйтесь к месту начала второго испытания (на север Хадж-нисут). Войдите в здание, активируйте механизм в центре и прыгайте в открывшийся проход слева. Внизу победите две Первозданные конструкции и взаимодействуйте с еще одним механизмом посреди комнаты.
Возле стены откроется проход, через который вы сможете опуститься еще на один уровень ниже. Там находится второе такое же помещение с механизмом в центре и Первозданными конструкциями. Победите монстров и используйте устройство, чтобы активировать монумент наверху. На этом испытание завершится.
Третье испытание
Последнее испытание находится на юге Хадж-нисут. Войдите в здание, активируйте механизм в центре и прыгайте в открывшийся проход справа. Внизу вы увидите огромное помещение, но спуститься вниз пока не сможете, так как вас остановит призрачный барьер. Чтобы добраться до низа комнаты, вам нужно пройти запутанный лабиринт из призрачных стен.
Мы понимаем, что лабиринт довольно запутан и отсутствие видимых стен не позволяет нам нарисовать подробную схему, поэтому прикрепили к этому гайду видео. На нем показано, как пройти все уровни лабиринта и добраться до низа комнаты.
Как пройти лабиринт в Хадж-нисут - Видео
Внизу также будут призрачные стены, которые окружают механизм в центре помещения. Просто обойдите их по кругу, пока не наткнетесь на проход к устройству. Чтобы завершить третье испытание, активируйте его. После заберите Скрижаль: Долина, подберите дендрокул в нише со статуей и вернитесь к телепорту на поверхности Хадж-нисут.
Спуститесь на площадку и взаимодействуйте с устройством в центре. После этого барьер в середине локации рассеется, и вы сможете отправиться в Хадж-нисут. Попасть туда можно с помощью четырехлистных символов. Чтобы открыть дверь, используйте механизм слева.
3. Активация механизма внутри Хадж-нисут
Войдите внутрь здания, посмотрите кат-сцену и получите достижение «Фата-Моргана». После этого отправляйтесь на нижний этаж Хадж-нисут. Спуск вниз находится слева от вас в углу зала. Когда вы окажетесь на нижнем этаже, повернитесь направо и активируйте механизм. Потом развернитесь и идите в проход, который находится слева от устройства-вентилятора, создающего ветряной поток. Как только вы пройдете через него, дверь за вами закроется. Продолжайте идти дальше.
В следующем помещении вам придется победить 4 Первозданные конструкции, чтобы разблокировать сундук. Убейте монстров, заберите награду и вернитесь в предыдущий зал тем же путем, каким попали сюда (двери откроются сами).
Далее откройте дверь справа от устройства-вентилятора и спуститесь вниз. В следующем помещении вы увидите дендрокул. Подойти к нему напрямую не получится, так как путь преграждает призрачный барьер. Подойдите вплотную к невидимой стене и двигайтесь так, как показано на изображении ниже – зигзагообразно.
Вернитесь наверх и найдите способ активировать главное устройство, решив головоломку. Ее суть – активировать Первозданные факелы с помощью трех Первозданных искр.
Первозданная искра №1
Повернитесь лицом к центру зала и посмотрите направо. Там вы увидите первую искру. Взаимодействуйте с ее постаментом и следуйте за ней. Она опустится под подъемник. Активируйте платформу и спуститесь вниз. Там вы наткнетесь на такой же барьер, как и в комнате с дендрокулом. Двигайтесь зигзагом, чтобы обойти невидимые стены и добраться до искры, а потом вернитесь в зал наверху, воспользовавшись подъемником.
Первозданная искра №2
Сойдя с подъемника, пройдите немного вперед и поверните направо. Там будет вторая искра. Взаимодействуйте с постаментом и следуйте за ней. Она долетит до бокового помещения и опустится вниз. В следующей комнате вы найдете Первозданную конструкцию. Убейте монстра, чтобы он не мешал вам. Сама же искра остановится на постаменте. Взаимодействуйте с ним только тогда, когда устройство-вентилятор справа остановится. Иначе искру сдует потоком воздуха, и она вернется на место.
Доведите ее до противоположной стены, минуя потоки воздуха от боковых устройств-вентиляторов, а потом используйте вентилятор на полу у стены, чтобы взлететь наверх вслед за искрой. В итоге она вернется к тому месту, где была изначально (в основной зал) и активирует один из Первозданных факелов.
Первозданная искра №3
Посмотрите направо от только что активированного факела и там вы увидите третью Первозданную искру. Взаимодействуйте с постаментом и следуйте за ней. Она полетит вниз и свернет в боковую комнату. Убейте Первозданную конструкцию, взаимодействуйте с постаментом, возле которого остановится искра, и доведите ее до факела справа.
4. Поиск тронного зала в Хадж-нисут
Разместив все три искры в нужных местах, вернитесь в основной зал обойдите все места, где были постаменты с искрами. Над каждым из них есть устройство, которое нужно активировать (3 постамента = 3 механизма). Взаимодействуйте с ними, чтобы включить механизм в центре зала.
После этого подойдите к центральному механизму и отыщите на одной из его сторон желтое свечение. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы продолжить исследование Хадж-нисут.
Теперь вернитесь в зал на верхнем уровне, использовав ветряной поток у стены. Идите к центру помещения и найдите еще один ветряной поток между двумя статуями. Воспользуйтесь им, чтобы подняться наверх.
Там вы увидите несколько платформ и Призму иерофанта (красного цвета). Доберитесь до нее, цепляясь за четырехлистные символы. Далее вам нужно активировать призму, выбрав следующие варианты взаимодействия:
- Действие.
- Сменить.
- Действие.
- Действие.
Если вы сделали все в таком порядке, то платформы сдвинутся, и наверху появится четырехлистный символ. Цепляйтесь за него, чтобы добраться до синей кнопки на стене. После ее активации появится подъемник, который позволит попасть наверх.
Пройдите мимо «спящих» Первозданных конструкций (они не нападут) до противоположной стены и используйте еще один подъемник, чтобы наконец-то оказаться в зале с троном царя Дешрета.
Подойдите к трону и посмотрите кат-сцену. Когда она закончится, на вас нападут приспешники Самиила (3 волны).
Победите всех монстров и после очередной беседы между Путешественницей и ее спутниками готовьтесь бежать из Хадж-Нисута.
Покинув здание, посмотрите финальную кат-сцену. На этом задание «Сны под жгучими песками» и вся серия квестов «Золотая страна грез» завершится. Вы получите достижение «…Соплеменник грез», а также:
- 450 очков приключений;
- 40 000 моры;
- 50 Камней Истока;
- 5 книги с опытом героя;
- 5 волшебной руды усиления.
Прохождение остальных квестов серии «Золотая страна грез» в Genshin Impact:
- «Затерянные в песках»;
- «Введение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».