«Двойное доказательство» – первая часть серии заданий мира «Древний язык, новые знания». Во время ее прохождения вы отправитесь в Гробницу царя Дешрета искать доказательства правдивости слов Тирзада, чтобы убедить старого ученого Сохейля в том, что он несправедлив по отношению к нашему другу. В этом гайде мы расскажем, как пройти квест «Двойное доказательство» в Genshin Impact и решить все головоломки в подземных руинах.
Содержание:
- 1. Где взять квест «Двойное доказательство»?
- 2. Как найти место, на которое указывает Каменная плита?
- 3. Как собрать всю власть по квесту «Двойное доказательство»
- 3. 1. Место поглощения
- 3. 2. Место перерождения
- 3. 3. Место дыхания
- 4. Исследование Великого зала истин
1. Где взять квест «Двойное доказательство» в Genshin Impact?
«Двойное доказательство» является первым квестом цепочки «Древний язык, новые знания». Получить его смогут только те игроки, которые добрались до Пустыни Сумеру и выполнили серию заданий «Золотая страна грез». Она состоит из 4 частей:
- «Затерянные в песках»;
- «Ведение в кабинетную археологию»;
- «Тайна Аль-Ахмара»;
- «Сны под жгучими песками».
Если вы уже прошли эти квесты и получили доступ к Гробнице царя Дешрета и Хадж-нисут, вернитесь в деревню Аару. Как только вы войдете в поселение, автоматически запустится кат-сцена, показывающая встречу Путешественницы с Калантари, студентом из Академии, который решил последовать примеру Тирзада и прибыл изучать Пустыню. После этого в вашем журнале заданий появится «Двойное доказательство».
Обратите внимание! Задание «Двойное доказательство» можно получить только на следующий день после завершения квеста «Сны под жгучими песками». Если вы вернулись в деревню Аару, но ничего не происходит, значит, вам нужно дождаться ежедневного рестарта сервера (06:00 по МСК).
2. Как найти место, на которое указывает Каменная плита?
Поговорив с молодым студентом Академии, идите в центр поселения и обсудите ситуацию с Сохейлем. На его местоположение указывает квестовый маркер. В ходе личной беседы с главным героем мужчина скажет, что сомневается в правдивости слов Тирзада и ставит под сомнение его научные труды, а мы просто прикрываем своего знакомого.
После этого не слишком позитивного разговора Паймон предложит посмотреть на Плиту красных песков. На ней появился новый символ и это значит, что мы можем отправиться исследовать новые области. На этом моменте на Плите красных песков загорятся 2 символа – Власть иерофании и Власть переправы. Откройте интерфейс инструмента (лежит в инвентаре на вкладке с квестовыми предметами), чтобы получить больше информации. Вы увидите, что в списке мест, куда можно попасть с помощью плиты, появилась новая локация – Зал Дуат. Выберите ее и нажмите на кнопку «Перейти». После этого вы увидите метку у телепорта рядом с Дюной Магмы. Отправляйтесь туда.
Прибыв на место, войдите в пирамиду Дюны Магмы. Дверь посредине будет закрыта. Чтобы открыть ее, нужно активировать правый Первозданный факел.
Сделайте следующее:
Когда второй Первозданный факел загорится, дверь откроется. Войдите внутрь, подберите камень-репликатор и спрыгните вниз. Поместите камень-репликатор на платформу возле сундука и взаимодействуйте с устройством-клеткой.
После вам нужно переключиться на героя стихии Пиро и поджечь 4 факела в комнате. Изначально они все находятся в призрачной форме, но когда вы возьмете бафф от устройства-клетки и подойдете к любому из них, он превратится в обычный. Факелы расположены по углам комнаты:
После этого вы сможете забрать награду из сундука в центре. Далее повернитесь спиной к тому месту, где стоял сундук, и прыгайте в яму.
Внизу вы увидите дендрокул, анемо-феечку и обычный сундук, который можно открыть после победы над окружающими его плесенниками. Разберитесь с монстрами, заберите награду из сундука, подберите слева от него (у корней) Скрижаль: Долина, а потом идите за феечкой.
Доведя ее до сада, осмотрите обычный сундук и выходите из туннеля. Вы окажетесь в огромной пещере, в центре которой находится телепорт. Разблокируйте его, чтобы иметь точку быстрого перемещения в этом месте. Стоя у телепорта, осмотритесь вокруг. Неподалеку от вас будут Первозданные песочные часы, а рядом с ними – еще одна Скрижаль: Долина. Идите по направлению к указателю – к входу в руины между двумя статуями. Слева на возвышенности лежит Скрижаль: Громовые раскаты.
Войдите в руины, победите Первозданную конструкцию и идите направо, следуя за анемо-феечкой. Она остановится возле огромной двери. Прежде чем идти дальше, активируйте справа новый телепорт, а слева заберите Скрижаль: Труд.
После подойдите к постаменту возле двери, взаимодействуйте с ним и войдите в следующее помещение, которое и есть Зал Дуат. Сразу на входе запустится кат-сцена. Посмотрите ее и откройте Плиту красных песков.
На вкладке «Спуск в глубины» вы найдете три новых локации:
- Место поглощения;
- Место дыхания;
- Место перерождения.
Чтобы узнать, где находится нужное вам место, выберите его из списка и нажмите кнопку «Перейти».
Следующая цель квеста – посетить каждую из перечисленных локаций и решить загадки, чтобы повысить уровень Власти Плиты красных песков.
3. Как собрать всю власть по квесту «Двойное доказательство» в Genshin Impact?
Чтобы собрать всю власть, вам нужно отправиться в каждую из перечисленных выше областей Пустыни и решить загадки с Первозданными факелами, чтобы повысить уровень Власти Плиты красных песков.
3. 1. Место поглощения в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами
Место поглощения – это тот большой зал, в котором вы сейчас находитесь. Здесь вам нужно отыскать три Первозданные искры и довести их до Первозданных факелов. Где находятся искры, вы можете посмотреть на изображениях ниже.
1 Первозданная искра | Внизу напротив входа |
2 Первозданная искра | Справа от входа |
3 Первозданная искра | Слева от входа |
Первая искра:
- Ведите искру вниз, пока она не остановится на постаменте возле устройства-вентилятора. Дождитесь момента, когда вентилятор перестанет крутиться, а потом взаимодействуйте с постаментом и продолжайте сопровождать искру.
- Слева от вентилятора она остановится. Взаимодействуйте с постаментом снова, и искра полетит направо в проход. Следуйте за ней, пока она не активирует Первозданный факел, а потом вернитесь в главный зал.
Вторая искра:
- Взаимодействуйте с постаментом и прыгайте за искрой вниз. Она остановится возле второго постамента, а потом – возле третьего рядом с дырой в полу, откуда поднимается поток воздуха.
- Подождите, пока поток воздуха пропадет, а потом взаимодействуйте с постаментом и ведите искру дальше вниз. Она залетит в тот же проход, что и предыдущая искра.
- Ведите искру до тех пор, пока она не остановится у второго Первозданного факела. Далее вернитесь в главный зал.
Третья искра:
- Подойдите к постаменту с третьей Первзозданной искрой (слева от входа в помещение) и ведите ее вниз мимо устройства-вентилятора. Чтобы искру не сдуло воздухом, дождитесь, когда устройство перестанет работать. Искра пролетит мимо него и остановится на постаменте у стены.
- Далее она полетит наверх – на кусок парящей в воздухе плиты. Забраться туда можно с помощью четырехлистного символа.
- Продолжайте следовать за ней, пока она не остановится на постаменте возле дыры в полу, откуда вырывается поток воздуха. Взаимодействуйте с постаментом и зацепитесь за четырехлистный символ справа внизу, чтобы добраться до улетевшей от вас искры. После заведите ее проход и отведите в комнату с Первозданными факелами, куда вы привели предыдущие две искры.
Когда все три искры займут свои места, огромный факел в центре активируется и на Плите красных песков появится новый символ. После короткой кат-сцены отправляйтесь исследовать Место перерождения.
3. 2. Место перерождения в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами
Чтобы попасть в Место перерождения, используйте точку быстрого перемещения на севере от Дюны Магмы. Вы снова окажетесь в огромной пещере с телепортом в центре и входом в руины. Идите ко входу и остановитесь перед лестницей. Справа от вас будет статуя шакала, а под ним – дыра в стене, где весит дендрокул. Залазьте в дыру и идите в туннель, который находится за сидящим у костра хиличурлом.
В конце туннеля прыгните вниз. Там есть вход в еще одни руины и постамент с Первозданной искрой (Первой). Взаимодействуйте с ним и ведите искру вперед до Первозданного факела. Когда она активирует факел, уровень воды в руинах немного понизится.
Далее вам нужно отыскать еще 2 Первозданных искры – Вторую и Третью:
После короткой кат-сцены на вашей Плите песков появится еще один символ. Теперь вы можете отправляться в Место дыхания.
3. 3. Место дыхания в Genshin Impact: как решить головоломку с искрами
Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения между Храмом Хемену и Гробницей царя Дешрета. Идите вперед до большого зала с Первозданными факелами, а потом – в проход слева.
В комнате с гигантским вентилятором есть дверь. Откройте ее с помощью устройства рядом и спрыгните вниз.
В нижнем помещении вам нужно решить головоломку с Клеткой вечного света:
Спрыгните с края сломанного моста вниз и идите по туннелю вперед. На развилке поверните налево (туда, где на деревянной платформе стоит хиличурл). В итоге вы придете в огромную пещеру с винтовым склоном. Идите по нему наверх, пока не доберетесь до входа в руины, возле которого бродит Первозданная конструкция.
Победив монстра, продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на новую точку быстрого перемещения. Активируйте телепорт и войдите в помещение впереди. Чуть ниже входа справа есть проход.
Идите туда и поверните налево. В конце коридора находится постамент с Первозданной искрой. Взаимодействуйте с ним и следуйте за искоркой. Она спустится под плиту с синим свечением, которая сама через некоторое время исчезнет, и остановится на постаменте. Пока не трогайте ее. Пройдите в помещение слева и остановите вентилятор с помощью устройства, чтобы убрать поток воздуха.
Как только вентилятор перестанет вращаться, вернитесь к искре и продолжайте вести ее. Она приведет вас в комнату с заблокированным постаментом и двумя Первозданными конструкциями. Победите монстров, чтобы защита с постамента в центре спала и на нем появилась еще одна искра. Взаимодействуйте с ней и дальше вам придется вести сразу две Первозданных искорки. Они дойдут до помещения с Первозданными факелами и займут свои места.
Теперь вернитесь в комнату, где вы только что нашли вторую искру и откройте дверь с помощью устройства рядом. За ней вы найдете пустой постамент и подъемник справа. Взаимодействуйте с платформой, чтобы подняться наверх. Обратите внимание на то, что подъемник едет на самый верхний уровень, а третья искра находится над комнатой, в которой вы сейчас находитесь. Поэтому успейте сойти с подъемника на втором уровне. Далее подойдите к искре, взаимодействуйте с ней и ведите в помещение с Первозданными факелами.
После кат-сцены на вашей Плите красных песков загорится шестой символ. На этом моменте вы получите доступ к зоне Великий зал истин.
4. Исследование Великого зала истин в Genshin Impact
Используйте Плиту красных песков, перейдите на вкладку «Спуск в глубины», прокрутите список вниз и кликните по Великому залу истин, а потом выберите «Перейти», чтобы посмотреть местоположение этой локации на карте Пустыни. Используйте телепорт на юге от Гробницы царя Дешрета для возврата в Зал Дуат. Вам нужно перебраться через пропасть к противоположной стороне зала (к дверям между двумя статуями).
Подойдите к гигантскому устройству в помещении и осмотрите его. Вам нужно найти способ активировать его. Сделать это очень просто – взаимодействуйте с механизмами по краям площадки, а потом, когда это гигантское устройство начнет светиться, подойдите к квестовому маркеру.
Вас перенесет в другой зал и цель квеста изменится на – Зажгите первозданный факел (0/3). Все Первозданные искры находятся в этом же зале (отмечены квестовыми маркерами). Взаимодействуйте с ними и доведите до факелов.
Обратите внимание! Когда искры будут останавливаться на промежуточных постаментах, вас атакуют Первозданные конструкции. Победите их, чтобы они не мешали делать квест.
Когда все Первозданные факелы загорятся, подойдите к квестовому маркеру и активируйте устройство в центре зала. После этого запустится кат-сцена и вы окажетесь на вершине Гробницы царя Дешрета. Там вас ждет бой с усиленной Первозданной конструкцией – Матрица массового поражения. У нее такие же способности, что и у Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, но она гораздо слабее босса, поэтому сражение с ней не доставит вам каких-либо проблем.
Когда монстр погибнет, посмотрите короткую кат-сцену и заберите ценные предметы из сундука на площадке. После возвращайтесь в деревню Аару к Сохейлю и покажите ему найденные на вершине Гробницы царя Дешрета Записи Отражения Аару. Ученый осмотрит их и признает, что ошибался и зря не доверял словам Тирзада.
После диалога с ним задание «Двойное доказательство» завершится. За это вы получите следующие награды:
- 60 Камней Истока;
- 500 опыта приключений;
- 4 волшебной руды усиления;
- 4 опыта героя;
- 3 достижения:
- «Идите подобно народу царя Дешрета»;
- «Прямой курс»;
- «Дорога к свету».
Прохождение остальных квестов серии «Древний язык, новые знания» в Genshin Impact:
- «Двойное доказательство»;
- «Мечта Сохейля»;