Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Наполненные красками воспоминания» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Наполненные красками воспоминания»?
- 2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра»
- 3. Акт 2: «Легендарный цвет»
- 4. Акт 3: «...»
1. Как начать «Наполненные красками воспоминания» – Хроники племени Повелители Ночного Ветра
Первое задание сюжетной линии Повелителей Ночного Ветра называется «Зов Повелителей Ночного Ветра». Приступить к его прохождению могут все игроки, которые достигли 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добрались до Кряжа Тецкатепетонко в Пиро регионе.
Найти НПС, маленького иктомизаврика, запускающего этот квест, можно возле статуи Семи Архонтов, расположенной на юго-востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра. Его точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком.
Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, подойдите к малышу-иктомизавру и посмотрите кат-сцену, в которой он покажет главной героине странные видения. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Зов Повелителей Ночного Ветра».
2. Акт 1: «Зов Повелителей Ночного Ветра» – прохождение
Цель задания находится рядом с южным телепортом в поселении племени. Подойдите к квестовому маркеру, чтобы посмотреть сцену встречи Путешественницы и Паймон со взрослым иктомизавром. Затем подойдите к существу поближе и узнайте, что его зовут Великий Тлапопоктицтетль (сокращенно Тлапо) и оно является старейшиной среди своих сородичей.
На этом же моменте вас познакомят с Верховным жрецом Кахолом. Мужчина сообщит, что Тлапо не просто так пригласил главную героиню прийти в поселение. У него есть для нее важное поручение, но для начала ей нужно пройти испытание. Больше подробностей об этом можно узнать у вождя Повелителей Ночного Ветра. Чтобы попасть к нему, взаимодействуйте со свитком позади Кахолома.
Переместившись к Жертвенному алтарю, посмотрите кат-сцену и дождитесь разрешения встретиться с вождем, которого зовут Бирам. Он сообщит, что Путешественница и Паймон – избранные, выбранные Великим Тлапо для плетения особого свитка. Также Бирам расскажет, что до главной героини уже были другие создатели свитков, которые, как и она, ничего не понимали в этом деле. Меж тем, им удавалось справиться с поставленной задачей благодаря какому-то «дару духов». Ему хочется узнать, что это за «дар», и он попросит Путешественницу помочь ему.
Далее мужчина расскажет об испытании – нужно отправиться в секретное пространство, прикоснувшись к свитку, и постараться выбраться оттуда.
Как пройти испытание в квесте «Зов Повелителей Ночного Ветра»:
Поговорите с Бирамом и узнайте у него о необычном цвете, который виден на свитках при определенных условиях. Он хотел убедиться, что Путешественница тоже видит его, поэтому заставил ее пройти это испытание. Следующая задача главной героини – отыскать краску с этим необычным цветом.
Завершив беседу с вождем племени, вы получите следующие награды:
- Достижение «Апарекиум» (за первое создание Тела Ночного духа с помощью силы Граффити Ночного духа);
- 26 025 моры;
- 275 очков приключений;
- 6 опыта искателя приключений;
- 3 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
3. Акт 2: «Легендарный цвет» – прохождение
Идите на север от Жертвенного алтаря и встретьтесь с проводником Тольтеком, который поможет в поисках красителя с необычным цветом. После разговора с ним направляйтесь к телепорту на востоке от поселения Повелителей Ночного Ветра (там, где находится пещера с боссом Сумрачная папилла). Тольтек укажет на туннель и скажет, что дальше Путешественница пойдет без него.
Посреди туннеля вы найдете Светоч души. Используйте его, чтобы превратиться в иктомизавра, и идите до тупика. Для открытия прохода активируйте чувство стихий, которое разблокирует треугольный символ на стене. После этого уберите барьер, удерживая кнопку атаки в облике завриана и наведя на символ камеру.
Убрав стену, Путешественница сможет войти в просторную пещеру с красивым изображением на стене. Используйте чувство стихий иктомизавра на граффити, чтобы получить дополнительную информацию.
Далее соберите краски, которые лежат у края водоема. Каждый из них отмечен квестовой меткой.
После сбора красителей выйдите из пещеры и поговорите с проводником. Затем вернитесь к вождю, находящемуся у Жертвенного алтаря в поселении Повелителей Ночного Ветра, и передайте ему найденные краски.
Войдите в Палату плетения (портал находится неподалеку от Обсидианового тотемного столба племени) и выслушайте Бирама. В ходе диалоговой сцены главная героиня займется нанесением краски на ткань, но нужного результата она не достигнет…
Покиньте Палату плетения и найдите вождя на верхнем ярусе поселения Повелителей Ночного Ветра. Он расскажет о древних традициях племени и почему ему так важно сохранить их.
После кат-сцены задание «Легендарный цвет» завершится. Награды за него:
- 34 075 моры;
- 375 очков приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Повелителей Ночного Ветра.
4. Акт 3: «…» – прохождение / Задание легенд Ситлали
На сегодняшний день Акт 3 серии Хроники Племен «Наполненные красками воспоминания» недоступен. Вы сможете пройти его только после выхода персонажа Ситлали. Как только это произойдет, мы обновим гайд.