Хроники племен – особые серии заданий, каждая из которых состоит из трех Актов и прикреплена к определенному племени, живущему на территории Натлана. Проходя их, вы будете получать мору, очки приключений и другие стандартные квестовые награды, а также очки репутации. В этом гайде мы подробно расскажем о том, как начать и пройти сюжетную цепочку «Увядающие цветы, падающие перья» в Genshin Impact.
Содержание:
- 1. Как начать «Увядающие цветы, падающие перья»?
- 2. Акт 1: «Бескрылая в Тлалокане»
- 3. Акт 2: «Ночь перед испытанием»
- 4. Акт 3: «Оружие и крылья»
1. Как начать «Увядающие цветы, падающие перья» – Хроники племени Клана Цветочного Пера
Первое задание сюжетной линии Клана Цветочного Пера называется «Бескрылая в Тлалокане». Приступить к его прохождению могут все игроки, достигшие 40 ранга приключений (28 до выхода версии 6.0) и добравшиеся до Утеса Куауакан в Пиро регионе.
НПС, который запускает квест, находится рядом со статуей Семи Архонтов на западе от поселения Клана Цветочного Пера. Его точное местоположение отмечено на карте мира красным восклицательным значком:
Обратите внимание на то, что задания из категории «Хроники племен» становятся доступными только после того, как вы разблокируете систему репутации Натлана. Для этого вам нужно завершить 1 Главу 5 Тома заданий Архонтов «Цветы под палящим солнцем».
Оказавшись в отмеченном на скриншоте выше месте, взаимодействуйте с женщиной по имени Койлур, стоящей на мосту, и посмотрите кат-сцену. В ней Часка расскажет об элитном летном отряде своего племени и объяснит, почему Койлур находится в подавленном состоянии. После этого в журнале заданий появится новая миссия – «Бескрылая в Тлалокане».
2. Акт 1: «Бескрылая в Тлалокане» – прохождение
Несмотря на то, что Часка не рекомендовала вмешиваться в ситуацию с Койлур, которая не справилась с испытанием и из-за этого впала в унынье, Путешественница и Паймон все же решили помочь ей. Их идея заключается в том, чтобы превратиться в кукузавра и в облике существа подбодрить женщину.
Вам необходимо выполнить такие шаги:
- С помощью ближайшего Светоча души примите форму нужного завриана;
- Подойдите к Койлур и поговорить с ней.
Несчастная будет очень рада, что кукузавр отозвался на ее зов, но так просто не отпустит его. Она попросит разрешения вместе потренироваться в полетах. Путешественница начнет нервничать, ведь она никогда не возила на себе людей и не уверена, что это безопасно. К счастью, откуда-то прозвучит свист, призывающий кукузавра, и главной героине удастся сбежать.
Так или иначе, затея должна была сработать. Нужно вернуться на мост и убедиться, что Койлур стало лучше. Оказавшись на месте, вы увидите женщину в компании Часки. Судя из их разговора, она действительно взбодрилась, однако ей по-прежнему не хватает уверенности в своих силах.
Чуть позже к беседующим присоединится старейшина Альпа. Она скажет, что на летной арене обнаружились изъяны, оказавшие негативное влияние на результаты проходивших там испытаний. Это привело к тому, что многие выступающие незаслуженно получили плохую оценку. Поэтому она лично пришла к Койлур, чтобы принести ей свои искренние извинения.
Когда Койлур и Альпа уйдут, Часка признается, что источником свиста, позволившего Путешественнице в облике завриана сбежать, является она. В любом случае, она не станет злиться, что героиня вмешалась, поскольку ее действия действительно помогли Койлур справиться с сомнениями.
После завершения разговора отправляйтесь в поселение Клана Цветочного Пера. Когда вы окажетесь рядом с квестовым маркером, запустится очередная кат-сцена, в которой покажут двух малышей, дерущихся друг с другом. Часка поспешит успокоить Путешественницу: на самом деле дети занимаются боевой подготовкой.
Расставшись с Чаской, идите к квестовому маркеру и поговорите с ее приемным отцом – Куско. Он сообщит, что ей нужно регулярно проходить осмотр из-за влияния Бездны на ее здоровье, но она слишком часто избегает его. Мужчина расскажет о прошлом своей дочери и выразит сильное волнение относительно ее поведения в последнее время.
После беседы с Куско направляйтесь к обсидиановому тотемному столбу. Там вас ждут Часка и Альпа. Поговорите со старейшиной и узнайте, что именно она нашла маленькую Часку и привела ее в Клан Цветочного Пера.
Во время кат-сцены Варми сообщит, что в племя пришли торговцы, желающие сотрудничать с местными жителями. Пока Альпа будет разбираться с ними, Путешественнице нужно разыскать трех бескрылых и поговорить с ними.
- Первый (Пишика) – находится на востоке от обсидианового тотемного столба. Мужчина, как оказывается, совсем не расстроен, что не прошел отбор. Ему очень нравится летать на воздушном шаре и пытаться попасть в летный отряд он не намерен.
- Второй (Уаскар) – сидит за обсидиановым тотемным столбом. Как и Пишика, Уаскара больше не интересует повторный отбор.
- Третий (Жунань) – стоит рядом с северным телепортом. Она тоже не хочет повторно участвовать в испытаниях, но вовремя явившаяся Койлур сможет уговорить ее пойти тренироваться.
После того, как вы поговорите со всеми бескрылыми, первое задание серии «Увядающие цветы, падающие перья» завершится. Вы получите следующие награды:
- 35 475 моры;
- 450 очков приключений;
- 8 опыта искателя приключений;
- 4 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Клана Цветочного Пера.
3. Акт 2: «Ночь перед испытанием» – прохождение
Следующая цель находится на западе от поселения Клана Цветочного Пера. Идите туда, куда указывает квестовый маркер, и поговорите с Инканак.
Женщина скажет, что в округе очень много завалов, которые, вероятно, спровоцированы активностью Бездны. Чтобы площадка для летного испытания стала безопасной для участников, необходимо их устранить. Как вы уже поняли, заняться этим должна Путешественница.
Разобравшись с препятствиями, вернитесь к Инканак. Чтобы убедиться, что территория для летного испытания готова, нужно совершить пробный полет. Поговорите с управляющей ареной, когда будете готовы.
После этого перед обзорной площадкой появятся кольца. Вам нужно пролететь через 20 колец за 1 минуту 36 секунд на летающем револьвере Часки (чтобы сесть на него, нажмите кнопку элементального навыка).
Когда испытание на время будет успешно завершено, посмотрите кат-сцену и найдите неподалеку торговцев, на караван которых напал агрессивный завриан. На отмеченном квестовой меткой месте вас будет ждать Альпа. Когда старейшина уйдет, Часка осмотрит разбросанные вокруг предметы и найдет среди них окровавленное перо.
На этом квест «Ночь перед испытанием» завершится. Награды за него:
- 38 100 моры;
- 450 очков приключений;
- 8 опыта искателя приключений;
- 4 волшебной руды усиления;
- 200 очков репутации у Клана Цветочного Пера.
4. Акт 3: «Оружие и крылья» – прохождение / Задание легенд Часки
«Оружие и крылья» делится на 3 части:
- «Тропы через дикую природу»;
- «Погоня за смертью»;
- «Время разборок».
Часть 1
Вернитесь на обзорную площадку, посмотрите, как проходят испытания новых флогистоновых крыльев, и выслушайте, что думает о них Часка. И пока вы будете обсуждать новые устройства, на каравана торговцев снова нападет кукузавр. Отправляйтесь к статуе Семи Архонтов, расположенной на западе от поселения, и узнайте, что там происходит.
Напавший на караван кукузавр – Коя, «сестра» Часки. Поговорите с девушкой, чтобы узнать о ее отношениях с Коей, а потом вернитесь в поселение.
Мутота, Альпа и другие присутствующие отмечают, что из-за испытания флогистоновых крыльев между жителями племени начались конфликты. Одни поддерживают их использование, другие нет.
Путешественнице и Часке предстоит разобраться в ситуации с нападениями Кои на торговцев. И начать нужно с «мамы»-завриана. Она обитает на одном из островов западнее поселения Клана Цветочного Пера.
После непродолжительного разговора с кукузавром отправляйтесь к месту, где живет Коя. Оно находится на северо-западе от гнезда «мамы». Добраться до отдаленного острова можно с помощью обликов заврианов, к примеру, в форме кохолазавра, который способен быстро плыть по воде на большие расстояния.
Оказавшись на острове, понаблюдайте за разговором Кои и Чимпу. По поведению существ Часка поймет, что Кимэ, ребенка Кои, украли люди. И ими были торговцы, которые привезли в племя Клана Цветочного Пера флогистоновые крылья.
В ходе кат-сцены вам покажут, что торговцы вернулись и напали на Кои и Чимпу. Вам нужно остановить их.
После победы над врагами, поговорите с Исидором и узнайте, кто заставил его охотиться на кукузавров. Мужчина скажет, что заказчиком является Тепал и ему нужны существа для создания флогистоновых крыльев.
Когда кат-сцена завершится, задание «Тропы через дикую природу» подойдет к концу. Награды за него:
- 31 125 моры;
- 375 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 7 волшебной руды усиления.
Часть 2
Старейшина Альпа, кажется, слышала про Тепалу. Он родом из племени Детей Эха, в прошлом участвовал в летных испытаниях, но проиграл и стал бескрылым. Отправляйтесь в поселение Детей Эха и узнайте о нем больше.
Приблизьтесь к квестовому маркеру, чтобы поговорить с Шилонен. Она скажет, что знает его, и пообещает привести его мать Пуму. Идите к ее мастерской в поселении и дождитесь встречи.
Женщина расскажет, что ее сын одержим мечтой и собирался построить мастерскую высоко в небе, но где он сейчас, ей неизвестно. Пума передаст блокнот Тепала, в котором содержатся записи и чертежи, после чего уйдет.
Судя по всему, ему удалось создать небесную мастерскую. Но находится она так высоко, что Путешественнице будет сложно добраться туда. Вернитесь в поселение Клана Цветочного Пера, и узнайте у Мутоты, как попасть в мастерскую Тепала.
Мужчина считает, что единственный способ – создать сильный поток газообразного флогистона и воспользоваться им для полета на большую высоту. Инканак должна помочь с этим, поэтому нужно наведаться к ней. Женщина стоит все там же – на площадке для летных испытаний.
Инканак скажет, что закрыть три отверстия, откуда выходит газообразный флогистон, можно, если обрушить на них глыбы затвердевшего флогистона. Чтобы сделать это, надо выделить слабые места на кристаллах в режиме прицеливания, доступного при активации элементального умения Часки: используйте способность героя, захватите все «звездочки» и выстрелите в них.
Закрыв одно отверстие, обойдите два оставшихся и повторите все те же действия. Затем поднимитесь на гору и используйте поток газообразного флогистона, чтобы добраться до мастерской Тепала.
Как только вы долетите до нее, задание «Погоня за смертью» завершится. Награды:
- 38 100 моры;
- 475 очков опыта приключений;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления.
Часть 3
Мастерская Тепала – сюжетное подземелье. Следуйте за квестовым маркером, чтобы найти первого заключенного в клетку кукузавра. Освободить его можно, если выстрелить в кристалл наверху.
С помощью полета на револьвере Часки доберитесь до следующей платформы, вызволите еще одного завриана и посмотрите кат-сцену.
Затем идите к краю и активируйте устройство для создания потока воздуха. Используйте его, чтобы добраться до следующей части небесной мастерской.
В центре большой платформы вам придется сразиться с двумя волнами монстров. Они слабые, поэтому вы быстро уничтожите их, используя элементальное умение Часки. Когда враги будут устранены, осмотрите на шкафу неподалеку еще один блокнот Тепала.
Продолжайте путь, следуя за меткой задания. Под следующей платформой вызволите еще одного кукузавра из клетки.
В центре помещения вы найдете четвертую клетку, а над ней – проход. Вам туда.
На следующей платформе нужно активировать два устройства: в центре и слева на стене. Таким образом вы создадите воздушный поток и откроете отверстие в крыше, через которое можно выбраться наверх.
Продолжайте следовать за квестовым маркером, пока не доберетесь до центра мастерской. Там вы узнаете, что Тепал умер, а его настоящей матерю является не Пума, а старейшина Альпа. После долгой кат-сцены победите обезумевшую женщину и посмотрите эпичный ролик, в котором Коя и Часка защитят мастерскую от падения.
После возвращения друзей в поселение вся цепочка заданий из Хроники племени Клана Цветочного Пера подойдет к концу. Награды за ее завершение:
- 38 100 моры;
- 475 очков приключений;
- Камни Истока 60 шт.;
- Указания о «Раздоре»;
- 4 опыта героя;
- 8 волшебной руды усиления;
- Краеугольный камень звезд и пламени;
- 200 очков репутации у Клана Цветочного Пера.