Любите быть в гуще событий, разить врагов направо и налево и захватывать крепости? Не мыслите своей жизни без парочки раздробленных черепов или взрывающихся бочек? Спите в обнимку с гаечным ключом, чтобы успеть до завтрака собрать новый таран? Представляем вам отличный командный экшн от третьего лица для любителей жанра - Panzar: Forged in Chaos, и да начнется битва!
Обзор Panzar: Forged in Chaos.
Panzar отличается от многих своих аналогов сразу несколькими приятными моментами. Во-первых, вы не просто выбираете одного из персонажей - вы прокачиваете их, открывая новые умения и создавая новые доспехи. Элементы RPG-системы делают игру существенно интереснее - развитие персонажей зависит в первую очередь от вашего выбора, вы получаете уникального персонажа, а не типовую штамповку, и можете сами выбирать свой стиль игры. Чем больше вы играете, тем больше карт и режимов игры становятся вам доступны.
В игре восемь разных персонажей, которых вы можете выбрать, по два на каждую расу.
Берсерк, орк. Это воин топора и дубинки, ужас в тяжелых доспехах, врезающийся в ряды противников и крушащий всех без разбора направо и налево. Их навыки рассчитаны на ближний бой и позволяют атаковать сразу нескольких противников.
Танк, орк. Стальная стена для всех команды. Его особенность - умение снижать получаемый урон благодаря огромному щиту, с которым он не расстается. Если вложить несколько очков умений в его навыки, он даже сможет использовать щит как самостоятельное оружие.
Канонир, гном. Пушка - вот главное в жизни любого дварфа, и канониры умеют возводить защитные и атакующие механизмы на карте игры. В их арсенале - капканы, турели, аркебузы, гравитационные мины и тесла-ловушки. Канониры могут и сами стать мощным орудием наступления с заряженной картечью аркебузой в руках!
Сапер, гном. Не все гномы создают оружие. Некоторым просто нравится всё взрывать. Саперы - диверсанты в тылу врагов, усложняющие им и без того нелегкую военную жизнь. Мины, гранаты, капканы и мортиры не только наносят урон, но и позволяют защищать захваченные территории.
Паладин, человек. Лекарь и воин, паладин отважно бросается в самую гущу сражения, принося исцеление союзникам и смерть врагам. Они могут снимать проклятия и возвращают жизнь сокомандникам, если душа еще не вышла из тела. Кроме того, они могут создавать магические порошки, излечивающие всех находящихся рядом с ними и придающие сил в сражении.
Инквизитор, человек. Вопреки названию, это опытные убийцы из древней секты служителей Химеры, богини эволюции и жизни. Они отравляют своих врагов чумой, исчезают перед самым их носом и наносят смертельные удары, появившись за спиной.
Сестра огня, эльф. Только самые способные эльфийки становятся истинными адептами школы разрушения и получают приглашение в Дом Огня. Их сила заставляет саму землю гореть под ногами противников - атакующие заклинания причиняют огромный урон.
Ледяная ведьма, эльф. Основная задача ледяных ведьм - обездвиживать противников, выпивать их ману и оборачивать их заклинания против них. Будучи саппортным персонажем, помогающим команде, но слабым в одиночку, эльфийка может оглушить противника, превратить его в ледяную статую и нанести ему урон с помощью Крика Сирены.
В ряде карт и режимов сама окружающая среда становится участником сражения - вам становятся доступны поезда, переносящие вас через всю карту, взрывающиеся бочки и горячие камни, а кое-где неудачливых бойцов подстерегают действующие вулканы и земля, осыпающаяся в реки лавы. Весь пейзаж создан таким образом, чтобы сделать игру еще интереснее.