Zenless Zone Zero: Гайд на Лайтера (Лучший билд) [1.3]


В этом гайде мы расскажем все, что нужно знать об агенте Лайтер в Zenless Zone Zero (ZZZ): выбор амплификаторов, драйв-дисков, лучшие отряды, характеристики, бонусы ментальной картины и многое другое.

Содержание:

1. Общая информация о персонаже

Является членом банды «Сыны Калидона», известен обитателям Объездной под прозвищем Красный Шарф. Прославился не только своими бойцовскими умениями, но и особой манерой разговаривать. Носит очки, потому что не переносит вида крови, и считает, что если бы мог начать все заново, то ни за что не остался бы единственным выжившим…

Когда агент появился в игре27.11.2024
ПолМужской
РангS
Когда отмечает день рождения27 декабря
Рост героя185 см
АтрибутОгонь
УронДробящий
Специальность«Устрашение»
  • Агенты с данной специальностью обладают высокой способностью к контролю и заставляют врагов быстро накапливать очки оглушения. Оглушенные цели не могут двигаться и получают больше урона от членов отряда игрока
Основная характеристикаИмпульс
Принадлежность к фракцииСыны Калидона
Как получить агентаВыпадает из баннера (гача)
Озвучка
  • EN (Английский) – Aleks Le
  • JP (Японский) – Takahashi Hiroki
  • KR (Корейский) – Bae Ha-gyoung
  • CN (Китайский) – Chung Eui-han

Обратите внимание! На момент написания гайда Лайтер выпадал из следующих баннеров:

Пламенный чемпион

2. Базовые характеристики

В таблице ниже перечислены базовые параметры агента.

Уровень / Продвижение ()АтакаЗдоровьеЗащита
1/10 (0)10967749
10/10 (0)1661503109
10/20 (1)2131935143
20/20 (1)2772853210
20/30 (2)3253285244
30/30 (2)3894203310
30/40 (3)4364635343
40/40 (3)5005553410
40/50 (4)5485984444
50/50 (4)6126903511
50/60 (5)6597335545
60/60 (5)7228253612

3. Сильные и слабые стороны Лайтера в Zenless Zone Zero

Преимущества агента:

  • Довольно эффективен в вопросе наложения оглушения на врагов;
  • Может увеличить наносимый союзниками урон от Огня и Льда;
  • Имеет огромный набор разнообразных атак.

Недостатки героя:

  • Подходит для команд, ориентированных на нанесение огненного или ледяного урона. Не очень хорошо сочетается с представителями других атрибутов;
  • Вы сможете раскрыть его боевой потенциал только при условии сочетания с такими бойцами S-ранга как Эллен и Солдат 11.

4. Лучший билд для Лайтера в ZZZ

Рекомендуемый нами билд даст Лайтеру возможность быстро оглушать врагов и наносить высокий огненный урон, когда агент находится на поле боя, что положительно повлияет на общий ДПС команды.

Какой амплификатор подходит Лайтеру?

Лучший амплификатор для персонажа

Пламенный венец

S Ранг

Особое свойство: при активации быстрой или идеальной помощи показатель импульса владельца данного амплификатора повышается на 25%~40%. Прибавка к характеристике существует 8 секунд. Когда герой попадает по врагу базовой атакой, цель получает 1 стак «Подавленности». Эффект существует 30 секунд и суммируется до 20 раз. Повторные запуски обновляют время действия. Когда любой член отряда попадает по противнику с «Подавленностью», его критический огненный или ледяной урон повышается на 1,5%~2,4%. Эффект общий для всей команды
Характеристики предмета:

  • Базовая атака – 48~713
  • Импульс – 7,2%~18%

Альтернативные амплификаторы

Если вы еще не получили «Пламенный венец», обратите внимание на варианты, перечисленные ниже.

Чайник нефритовой чистоты

S Ранг

Особое свойство: когда герой попадает по противнику базовой атакой, он получает 1 стак Силы чая. Каждый ур. эффекта повышает показатель импульса владельца предмета на 0,7%~1,4%. Эффект суммируется до 30 раз и существует 8 секунд. Время существования каждого уровня Силы чая рассчитывается отдельно. При получении эффекта, если у персонажа есть 15 стаков или больше, все члены команды получают бонус к урону в размере 20%~32%, который существует 10 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не складываются!
Характеристики предмета:

  • Базовая атака – 48~713
  • Импульс – 7,2%~18%

Сдержанность

S Ранг

Особое свойство: при попадании по противнику наносимый базовой атакой урон и оглушение повышаются на 6%~12%. Эффект суммируется до 5 раз и длится 8 секунд. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно. Активировать бонус амплификатора можно не более 1 раза за 1 прием
Характеристики предмета:

  • Базовая атака – 46~684
  • Импульс – 7,2%~18%

Пароварка

A Ранг

Особое свойство: каждые потраченные 10 ед. энергии повышают показатель импульса владельца амплификатора на 2%~3,2%. Эффект суммируется до 8 раз и длится 8 секунд после того, как энергия была потрачена. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно
Характеристики предмета:

  • Базовая атака – 40~594
  • Восстановление энергии – 20%~50%

Шестерни адского пламени

S Ранг

Особое свойство: герой, экипированный этим предметом, находясь вне поля боя восполняет энергию на 0,6%~1,2 ед. в секунду быстрее. Активация усиленной особой атаки повышает показатель его импульса на 10%~20%. Эффект суммируется до 2 раз и длится 10 секунд. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно
Характеристики предмета:

  • Базовая атака – 46~684
  • Импульс – 7,2%~18%

Лучшие драйв-диски

Шокстар-диско (4 части набора)

  • 2 предмета: +6% к импульсу
  • 4 предмета: базовые атаки, контратаки после уклонения и атаки в рывке наносят выбранному противнику на 20% больше оглушения

Инферно-метал (2 части набора)

  • 2 предмета: +10% к огненному урону

Приоритетные характеристики драйв-дисков:

Основные характеристики
IVКритический урон и шанс критического попадания
VОгненный урон или атака
VIИмпульс
Второстепенные характеристики
  • Критический урон
  • Шанс критического попадания
  • Атака

5. Лучшие отряды с Лайтером и выбор Банбу в Zenless Zone Zero

Команда для новичков

ОглушениеПоддержкаНападениеБанбу

Лайтер

Николь

Билли

Сумобу

Дополнительная способность задатков Лайтера может быть активирована с помощью любого агента специализации «Нападение», поэтому одним из лучших союзников A-ранга для него является Билли.

По желанию вы можете заменить Николь на Бена. Присутствие в отряде Лайтера активирует его доп. способность задатков, которая увеличивает шанс критического попадания героя, защищенного щитом от умения «Защитник».

Чем заменить Сумобу?

Баробу

Рыцарьбу

Огненная команда

ОглушениеПоддержкаНападениеБанбу

Лайтер

Цезарь

Солдат 11

Красный Моккус

Лайтер входит в число лучших союзников для Солдата 11, поскольку он обеспечивает оглушение врагов и значительное усиление огненного урона. Цезарь защитит союзников, даст им усиление атаки, а также увеличит выживаемость и общий ДПС команды.

Если хотите, замените Цезарь на:

  • Бена. Даст членам команды бонус к шансу критического попадания и щиты;
  • Люси. Повысит атаку героев в отряде с помощью своей усиленной особой атаки и цепочки атак.
Чем заменить Красного Моккуса?

Плаксабу

Ракетабу

Пакетник

Ледяная команда

ОглушениеПоддержкаНападениеБанбу

Лайтер

Сокаку

Эллен

Акулабу

Лайтер также отлично вписывается в команды, ориентированные на ледяной урон, так как может увеличить урон союзников от данного атрибута. Выше представлена одна из них. Используя способности Лайтера и Сокаку, вы сможете максимально усилить Эллен и позволить ей наносить огромный урон ото Льда.

Если хотите, замените Сокаку на:

  • Цезарь. Сделает союзников более живучими.
Чем заменить Акулабу?

Пингвибу

Рыцарьбу

Команда с «Аномалией»

ОглушениеАномалияАномалияБанбу

Лайтер

Бёрнис

Джейн

Ракетабу

Лайтер и Бёрнис обладают отличной синергией. Если у вас нет Бёрнис или Джейн, составьте отряд из любых доступных вам представителей специализации «Аномалия», если у них есть возможность вызвать Хаос.

Чем заменить Ракетабу?

Плаксабу

Магнитобу

Красный Моккус

Злобнобу

6. Способности Лайтера и приоритет их прокачки в ZZZ

Базовая атака

«L-удар грома». Нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки. Персонаж выполняет атаку перед собой в несколько этапов (до 5) и наносит врагам огненный и физический урон. Совершая 3 этап атаки, наклоните джойстик и в то же время несколько раз подряд нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки, чтобы непрерывно выполнять дополнительные атаки. Прекратите удерживать джойстик, чтобы сразу начать 4 этап атаки.

  • Если в ходе начального легкого удара кулаком на 5 этапе базовой атаки наклонить джойстик и в то же время постоянно нажимать или удерживать кнопку базовой атаки, то герой может чередовать начальные легкие удары кулаком и 4 этап атаки. Если прекратить удерживать джойстик, можно сразу начать следующую серию джебов. Продолжайте нажимать или удерживать кнопку базовой атаки, чтобы серия джебов длилась дольше.
  • Когда вы прекращаете нажимать или удерживать кнопку базовой атаки или когда серия джебов достигла максимума, агент совершает завершающий удар перед собой. Во время его выполнения он получает неуязвимость.
  • На 5 этапе получаемый Лайтером урон уменьшается на 40%.
  • Когда на агента действует состояние «Самоотверженность», на 5 этапе его показатель защиты от прерывания увеличивается, а получаемый им урон уменьшается на 80%.

Уклонение

  • Уклонение ▲ «Шаг в тень». Нажмите кнопку уклонения, чтобы совершить уклонение в рывке. Выполняя атаку, нажимайте уклонение, чтобы активировать:
  • Потяните джойстик в сторону для уклонения в выбранном направлении без прерывания серии базовых атак.
  • Атака в рывке «Удар костяшками». Нажмите кнопку базовой атаки во время уклонения, чтобы персонаж совершил быстрый удар и нанес противникам, стоящим впереди, физический урон.
  • Контратака после уклонения ▲ «Пылающий удар». Совершив идеальное уклонение, нажмите кнопку базовой атаки. Герой атакует врагов, стоящих впереди, и нанесет им огненный урон. После активации умения нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки для быстрого перехода к 5 этапу.

Помощь

  • Быстрая помощь ▲ «Пылающий удар (в обороне)». Нажмите кнопку помощи, когда активного героя подбросили. Он ударит врагов впереди и нанесет им урон от Огня. После запуска приема нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки для быстрого перехода к 5 этапу.
  • Помощь в защите ▲ «Передышка». Используйте умение, когда агента вот-вот атакуют. Он парирует атаки и заставит противников накапливать очки оглушения.
  • Помощь в доп. атаке ▲ «Удар костяшками (тычок)». Используйте базовую атаку после помощи в защите, чтобы заставить Лайтера ударить противников впереди и нанести им огненный урон. После запуска приема нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки для быстрого перехода к 5 этапу.

Особая атака

  • Особая атака «V-удар рассвета». Агент бьет апперкотом перед собой и наносит врагам урон от Огня. Во время использования этого умения у него увеличивается показатель защиты от прерывания. Выполняя уклонение в сторону, нажмите кнопку особой атаки для совершения следующей атаки:
    • Лайтер выполняет комбо ударов кулаком и наносит стоящим впереди врагам огненный урон.
    • Выполнение этого приема не прерывает серию базовых атак.
    • Во время использования этой атаки показатель защиты от прерывания героя повышается.
  • Усиленная особая атака ▲ «V-удар рассвета (полная мощь)». Накопив достаточно энергии, нажмите кнопку способности. Герой подпрыгнет и ударит апперкотом стоящих впереди врагов, нанеся им высокий урон от Огня. Во время выполнения приема нажмите кнопку усиленной особой атаки еще раз, чтобы потратить энергию и совершить дополнительную мощную атаку, наносящую огромный огненный урон.
    • После запуска приема нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки, чтобы сразу начать 4 этап.
    • Выполняя уклонение в сторону, нажмите кнопку усиленной особой атаки (при наличии достаточного количества энергии), чтобы совершить следующую атаку:
    • Герой выполнит комбо боксерских ударов и нанесет стоящим впереди противникам огненный урон.
    • Выполнение этой атаки не прерывает серию базовой атаки.
    • После запуска приема нажмите или удерживайте кнопку базовой атаки, чтобы сразу перейти к 5 этапу.

Цепочка атак

  • Цепочка атак ▲ «V-удар палящего солнца». Чтобы активировать умение, выберите агента, когда запущена цепочка атак. Он выполнит мощный удар по врагам в небольшой области перед собой и нанесет им высокий урон от Огня.
  • Суперспособность ▲ «Адский коронный W-удар Накопив достаточно децибел, используйте кнопку навыка, чтобы заставить Лайтера выполнить мощный удар по врагам в большой области вокруг себя и нанести им высокий огненный урон.

Задатки

  • Основная пассивка «Запал». С течением времени Лайтер автоматически накапливает по 2,9 ед./сек. Боевого духа. Каждая единица энергии, потраченная другими героями в команде, дает ему еще 0,26 ед. Боевого духа (не более 100 ед.). Когда Боевой дух достигает отметки в 80 ед., при следующем выходе Лайтера на поле боя мгновенно активируется быстрая помощь. Если уровень Боевого духа не менее 80 ед., при выполнении 5 этапа базовой атаки агент получает состояние «Самоотверженность», которое увеличивает силу его начальных легких ударов, серии джебов и завершающего удара 5 этапа. Когда удары с повышенной силой попадают по противнику, очки Боевого духа тратятся. За каждые 10 ед. израсходованного Боевого духа показатель импульса агента увеличивается на 1% (максимум 10%). Эффект существует 6 секунд.
    • В состоянии «Самоотверженности» Лайтер не накапливает Боевой дух автоматически с течением времени. Когда он своей серией джебов или начальными легкими ударами тратит весь запас Боевого духа, автоматически используется еще более усиленный завершающий удар.
    • Если находясь под действием «Самоотверженности» герой попадает по врагу завершающим ударом, цель получает эффект «Разгром», продлевающий его оглушение на 3 секунды. «Разгром» может быть наложен на одного и того же противника 1 раз до его выхода из состояния оглушения.
    • Когда Лайтер попадает по монстру завершающим ударом 5 этапа, покидает поле боя или тратит весь запас Боевого духа, состояние «Самоотверженности» заканчивается, а очки не потраченного Боевого духа сохраняются.
  • Доп. способность «Дух бойца». Если в команде с Лайтером есть герой со специализацией «Нападение» или принадлежащий такой же фракции:
    • Когда он находится в состоянии «Самоотверженность» и попадает по противнику базовой атакой 5 этапа, все члены команды получают 1 стак эффекта «Боевой задор», который длится 30 секунд. Максимальное количество стаков – 20. Повторные запуски обновляют время действия. Каждый стак «Боевого задора» увеличивает наносимый героями ледяной и огненный урон на 1,25%. Если показатель импульса Лайтера на момент получения «Боевого задора» выше 170 ед., то каждые 10 ед. характеристики сверх этого значения дополнительно усиливают эффект каждого стака «Боевого задора» на 0,25%. Когда любой член команды активирует цепочку атак, время действия «Боевого задора» у всего отряда обновляется. Эффект может повысить наносимый ледяной и огненный урон не более чем на 75%.
Усиление задатков:

  • A – +6 ед. к базовому импульсу. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 1,17% (максимум 11,7%)
  • B – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 1,33% (максимум 13,3%)
  • C – +6 ед. к базовому импульсу. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 1,5% (максимум 15%)
  • D – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 1,67% (максимум 16,7%)
  • E – +6 ед. к базовому импульсу. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 1,83% (максимум 18,3%)
  • F – +25 ед. базовой атаке. +1 к ур. «Запал» / импульс героя увеличивается на 2% (максимум 20%)

Примечание: значком отмечены умения, во время использования которых герой неуязвим.

Приоритет прокачки способностей Лайтера в Zenless Zone Zero

★★★★★
  • Задатки
    • Являются самым важным умением агента, так как увеличивают его личный урон. Прокачивайте в первую очередь
★★★★★
  • Особая атака
    • Наносит много оглушения, поэтому ее нужно улучшать после задатков
★★★★★
  • Помощь
    • Лайтер всегда должен выходить на поле боя при использовании быстрой помощи. Это значит, что вы будете пользоваться ею очень часто, поэтому прокачивайте после задатков и особой атаки
★★★★☆
  • Базовая атака
    • Базовая атака в основном используется как продолжение особой атаки и быстрой помощи. Вкладывайте в нее ресурсы после помощи
★★★☆☆
  • Цепочка атак
    • Прокачивайте после базовой атаки для увеличения урона ультимейта
★★☆☆☆
  • Уклонение
    • Вряд ли вы будете часто пользоваться уклонением агента, поэтому тратить на него ресурсы нет смысла

Самый высокий приоритет в прокачке умений Лайтера имеют задатки. Чем выше их уровень, тем больше прибавка к импульсу от «Боевого духа». После задатков вкладывайте ресурсы в особую атаку, помощь и базовую атаку. Далее улучшайте цепочку атак, а уклонение можете не прокачивать вообще.

7. Ментальная картина – Cinema Лайтера в Zenless Zone Zero

01
  • «Непобедимый чемпион»
    • Среди прочих дебаффов, которые основная пассивка «Запал» накладывает на монстров, эффект «Разгром» продлевает оглушение на 5 сек., а сопротивление цели огненному и ледяному урону дополнительно снижается на 10%. Когда Лайтер автоматически сразу переходит к особенно мощному завершающему удару, полностью потратив очки Боевого духа во время начального легкого удара или серии джебов, он наносит на 30% больше урона
02
  • «Красный шарф»
    • Когда основной пассивный навык «Запал» накладывает на противника «Разгром», множитель уязвимости при оглушении этой цели увеличивается на 25%. При этом увеличение огненного и ледяного урона от «Боевого задора» (см. описание доп. способности «Дух бойца») повышается на 120% от исходного значения
03
  • «Командир наемников»
    • +2 к уровню умений Помощь, Цепочка атак, Уклонение, Особая атака и Базовая атака
04
  • «Темные очки»
    • Когда агент находится вне поля боя, герой, находящийся на поле боя на 10% быстрее восстанавливает энергию. Когда Лайтер получает состояние «Самоотверженность», находящиеся вне поля боя союзники восполняют 4 ед. энергии. Эффект срабатывает не чаще 1 раза в 18 сек.
05
  • «Стратег»
    • +2 к уровню умений Помощь, Цепочка атак, Уклонение, Особая атака и Базовая атака
06
  • «Выживший»
    • Эффективность восстановления очков Боевого духа увеличивается до 200% от изначального показателя. Когда Лайтер, используя контратаку после уклонения, особую/усиленную особую/базовую атаки, быструю помощь, помощь в доп. атаке, цепочку атак или ультмейт, наносит тяжелый удар, срабатывает эффект «Огненный заряд», который наносит урон от Огня в размере 250% от силы атаки.

Примечательные Cinema Лайтера в ZZZ:

  • №01 «Непобедимый чемпион». Продлевает время действия оглушения и усиливает уменьшение сопротивление врагов к ледяному и огненному урону.
  • №4 «Темные очки». Обеспечивает союзников дополнительной энергией.

8. Материалы для тренировки Лайтера – продвижение героя

10 → 20
  • Денни – 24 тыс.
  • Жетон Устрашения начального уровня – 4 шт.
20 → 30
  • Денни – 56 тыс.
  • Жетон Устрашения высшего уровня – 12 шт.
30 → 40
  • Денни – 120 тыс.
  • Жетон Устрашения высшего уровня – 20 шт.
40 → 50
  • Денни – 200 тыс.
  • Жетон победителя – 10 шт.
50 → 60
  • Денни – 400 тыс.
  • Жетон победителя – 20 шт.

Общее количество материалов:

  • 800 тыс. Денни;
  • 4 шт. Жетон Устрашения начального уровня;
  • 32 шт. Жетон Устрашения высшего уровня;
  • 30 шт. Жетон победителя.

9. Материалы для прокачки умений Лайтера в Zenless Zone Zero

Список материалов для прокачки умений

УровеньЧто нужно собрать
02
  • Денни – 2 тыс.
  • Базовый чип поджога – 2 шт.
03
  • Денни – 3 тыс.
  • Базовый чип поджога – 3 шт.
04
  • Денни – 6 тыс.
  • Продвинутый чип поджога – 2 шт.
05
  • Денни – 9 тыс.
  • Продвинутый чип поджога – 3 шт.
06
  • Денни – 12 тыс.
  • Продвинутый чип поджога – 4 шт.
07
  • Денни – 18 тыс.
  • Продвинутый чип поджога – 6 шт.
08
  • Денни – 45 тыс.
  • Специализированный чип поджога – 5 шт.
09
  • Денни – 67,5 тыс.
  • Специализированный чип поджога – 8 шт.
10
  • Денни – 90 тыс.
  • Специализированный чип поджога – 10 шт.
11
  • Денни – 112 тыс.
  • Специализированный чип поджога – 12 шт.
12
  • Денни – 135 тыс.
  • Специализированный чип поджога – 15 шт.
  • Пропуск в «Хомячью клетку» – 1 шт.

Общее количество материалов:

  • 500 тыс. Денни;
  • 5 шт. Базовый чип поджога;
  • 15 шт. Продвинутый чип поджога;
  • 50 шт. Специализированный чип поджога;
  • 1 шт. Пропуск в «Хомячью клетку».

Материалы для прокачки задатков Лайтера (по уровням)

УровеньЧто нужно собрать
A
  • Денни – 5 тыс.
B
  • Денни – 12 тыс.
  • Высокоразмерные данные: багровый ужас – 2 шт.
C
  • Денни – 28 тыс.
  • Высокоразмерные данные: багровый ужас – 4 шт.
D
  • Денни – 60 тыс.
  • Высокоразмерные данные: багровый ужас – 9 шт.
  • Алый двигатель – 2 шт.
E
  • Денни – 100 тыс.
  • Высокоразмерные данные: багровый ужас – 15 шт.
  • Алый двигатель – 3 шт.
F
  • Денни – 200 тыс.
  • Высокоразмерные данные: багровый ужас – 30 шт.
  • Алый двигатель – 4 шт.

Общее количество материалов:

  • 400 тыс. Денни;
  • 60 шт. Высокоразмерные данные: багровый ужас;
  • 9 шт. Алый двигатель.

10. Рейтинг лучших амплификаторов и драйв-дисков для Лайтера

ТОП-5 амплификаторов для Лайтера в ZZZ

1 место

Пламенный венец

S Ранг


Особое свойство: при активации быстрой или идеальной помощи показатель импульса владельца данного амплификатора повышается на 25%~40%. Прибавка к характеристике существует 8 секунд. Когда герой попадает по врагу базовой атакой, цель получает 1 стак «Подавленности». Эффект существует 30 секунд и суммируется до 20 раз. Повторные запуски обновляют время действия. Когда любой член отряда попадает по противнику с «Подавленностью», его критический огненный или ледяной урон повышается на 1,5%~2,4%. Эффект общий для всей команды

2 место

Чайник нефритовой чистоты

S Ранг


Особое свойство: когда герой попадает по противнику базовой атакой, он получает 1 стак Силы чая. Каждый ур. эффекта повышает показатель импульса владельца предмета на 0,7%~1,4%. Эффект суммируется до 30 раз и существует 8 секунд. Время существования каждого уровня Силы чая рассчитывается отдельно. При получении эффекта, если у персонажа есть 15 стаков или больше, все члены команды получают бонус к урону в размере 20%~32%, который существует 10 секунд. Одинаковые пассивные эффекты не складываются!

3 место

Сдержанность

S Ранг


Особое свойство: при попадании по противнику наносимый базовой атакой урон и оглушение повышаются на 6%~12%. Эффект суммируется до 5 раз и длится 8 секунд. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно. Активировать бонус амплификатора можно не более 1 раза за 1 прием

4 место

Пароварка

A Ранг


Особое свойство: каждые потраченные 10 ед. энергии повышают показатель импульса владельца амплификатора на 2%~3,2%. Эффект суммируется до 8 раз и длится 8 секунд после того, как энергия была потрачена. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно

5 место

Шестерни адского пламени

S Ранг


Особое свойство: герой, экипированный этим предметом, находясь вне поля боя восполняет энергию на 0,6%~1,2 ед. в секунду быстрее. Активация усиленной особой атаки повышает показатель его импульса на 10%~20%. Эффект суммируется до 2 раз и длится 10 секунд. Время действия каждого стака эффекта рассчитывается отдельно

Лучшие наборы драйв-дисков

1 место

Шокстар-диско (4) + Инферно-метал (2)

«Шокстар-диско» считается лучшим набором драйв-дисков для Лайтера, так как он дает ему хорошую прибавку к импульсу и увеличивает наносимое им оглушение. Дополнив его «Инферно-металом», вы усилите огненный урон героя

2 место

Дятлокор-электро (4) + Шокстар-диско (2)

Если вы хотите, чтобы герой наносил больше урона, когда находится на поле боя, экипируйте его 4 предметами «Дятлокора-электро», который повысит его шанс критического попадания и силу атаки

11. Дополнительная информация

«Боевой дух» - главная пассивная способность агента. Он накапливается автоматически с течением времени и ускорить этот процесс могут союзники, потратив свою энергию. Как только показатель Боевого духа достигает определенной отметки, Лайтер при следующем своем появлении на поле боя сразу же применяет быструю помощь. При использовании удара 5 этапа базовой атаки это приводит к активации «Самоотверженности», позволяющей эффективно поддерживать серию атак и наносить огромный урон.

Находясь в состоянии «Самоотверженности», персонаж будет непрерывно тратить очки Боевого духа на увеличение наносимого урона. Удар 5 этапа базовой атаки кроме всего прочего увеличивает получаемый врагами огненный и ледяной урон.

Как только все очки Боевого духа израсходованы, герой проведет мощный завершающий удар, продлевающий длительность оглушения.

Когда Лайтер находится в одном отряде с другими членами фракции «Сыны Калидона» или представителями специализации «Нападение», он дает им усиление урона от Огня и Льда. Этот положительный эффект называется «Боевой задор» и может суммироваться до 20 стаков. Каждый 5 этап базовой атаки обновляет время существования всех стаков. Когда другие герои в команде используют цепочку атак, они также продлевают действие «Боевого задора».

Ультимейт агента позволяет нанести огромный огненный урон и оглушение врагам в большом радиусе. Используйте его как можно чаще.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии