В Starfield чит-коды вводятся посредством консольных команд и работают только в версии игры для ПК. Ниже представлен список консольных команд и чит-кодов, позволяющих получить любой предмет в игре.
Содержание:
- 1. Как пользоваться читами и консольными командами?
- 2. Лучшие консольные команды и читы
- 3. Идентификаторы лучших предметов
- 4. Все консольные команды и читы
- 5. Прочие читы и коды
1. Как пользоваться читами и консольными командами в Starfield?
Чтобы ввести чит-код в Starfield, нужно получить доступ к командной строке. Для этого нажмите тильду (~) или тупое ударение (‘), находясь в меню или в самой игре. Клавиша откроет командную строку, в которую можно будет вводить символы с клавиатуры.
Будьте внимательны: некоторые читы отключают игровые достижения!
Можно ли пользоваться читами на XBox?
К сожалению, на XBox консольные команды недоступны. Если игроки обнаружат альтернативные способы использования чит-кодов, мы обязательно вам сообщим.
2. Лучшие консольные команды и читы в Старфилд
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
В игре существует огромное множество консольных команд и читов, однако не все из них одинаково полезны. Мы испробовали большую часть из них сами и готовы предложить вам список наилучших вариантов.
Консольная команда | Описание |
Команды для переключения режимов | |
tgm | Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов. |
tim | Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля. |
psb | Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам. |
tdetect | Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить. |
tcai | Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
tcl | Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
Целевые команды | |
additem (Item ID) (Value) | Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы. |
(Ref ID).amod (OMOD ID) | Attach Weapon Mods - применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
(Ref ID).rmod (OMOD ID) | Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
killall | Kill All NPCs - убивает всех NPC в локации. |
kah | Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации. |
resurrect | Resurrect NPC - воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Unlock Doors and Containers - открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно попробовать открыть запертую дверь, а затем ввести команду. |
showmenu sleepwaitmenu | Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания, ускоряет течение времени. |
Команды для персонажа | |
player.setlevel (Value) | Set Character Level - задает уровень персонажа. |
player.additem (Item ID) (Value) | Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы. |
player.placeatme (Item ID) (Value) | Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) | Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции. |
showlooksmenu player 1 | Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты. |
player.removeperk (Perk ID) | Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже. |
player.addperk (Perk ID) | Add Skills, Traits, and Backgrounds - добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию. |
player.setav carryweight (Value) | Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса. |
3. Идентификаторы лучших предметов в Starfield
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
Ниже представлены идентификаторы самых полезных предметов в Starfield (кредитов, оружия, костюмов и так далее).
Идентификатор предмета | Название предмета | Пример команды |
Разное | ||
0000000F | Кредиты | player.additem 0000000F 100 |
0000000A | Отмычки | player.additem 0000000A 100 |
Оружие | ||
0014920B | Despondent Assassin - легендарная винтовка | player.placeatme 0014920B 1 |
00329ABB | Eternity's Gate - легендарная пучковая винтовка | player.placeatme 00329ABB 1 |
0008AF62 | Revenant - легендарная винтовка | player.placeatme 0008AF62 1 |
000547A3 | Breach | player.placeatme 000547A3 1 |
0026D963 | Big Bang | player.placeatme 0026D963 1 |
0002EB42 | Magshot | player.placeatme 0002EB42 1 |
00023606 | Magpulse | player.placeatme 00023606 1 |
0026D96D | Urban Eagle | player.placeatme 0026D96D 1 |
Костюмы | ||
00065925 | Incendiary Experimental Nishina Spacesuit (легендарный) | player.placeatme 00065925 1 |
0007B2B9 | Sentinel's UC Antixeno Spacesuit (легендарный) | player.placeatme 0007B2B9 1 |
0022B8F6 | Repulsing Explorer Spacesuit (эпический) | player.placeatme 0022B8F6 1 |
0013F97D | Peacemaker Spacesuit | player.placeatme 0013F97D 1 |
00225FC9 | Monster Costume | player.placeatme 00225FC9 1 |
001F22BB | Gran-Gran's Spacesuit | player.placeatme 001F22BB 1 |
Ранцы | ||
0010A25D | Armor-Plated UC AntiXeno Pack (легендарный) | player.placeatme 0010A25D 1 |
0001754E | Mark 1 Pack | player.placeatme 0001754E 1 |
0021A86C | UC Shock Power Pack | player.placeatme 0021A86C 1 |
Шлемы | ||
00065926 | Reactive Experimental Nishina Helmet (легендарный) | player.placeatme 00065926 1 |
0010A25E | Incendiary UC AntiXeno Space Helmet (легендарный) | player.placeatme 0010A25E 1 |
0013F97B | Peacemaker Space Helmet | player.placeatme 0013F97B 1 |
0001754F | Mark I Space Helmet | player.placeatme 0001754F 1 |
001F22BC | Gran-Gran's Space Helmet | player.placeatme 001F22BC 1 |
Еда, напитки и медикаменты | ||
00003A26 | Potatoes | player.additem 00003A26 1 |
0000ABF9 | Med Pack | player.additem 0000ABF9 1 |
002A9DE8 | Emergency Kit | player.additem 002A9DE8 1 |
0003D3A9 | Antibiotic Cocktail | player.additem 0003D3A9 1 |
0003D3AF | Antibiotic Injector | player.additem 0003D3AF 1 |
0003D3AE | Antibiotic Paste | player.additem 0003D3AE 1 |
00299592 | AMP | player.additem 00299592 1 |
Ресурсы | ||
00246B6A | Adaptive Frame | player.additem 00246B6A 1 |
000055B1 | Adhesive | player.additem 000055B1 1 |
000055A8 | Cosmetic | player.additem 000055A8 1 |
000055AF | Fiber | player.additem 000055AF 1 |
000055BA | Lubricant | player.additem 000055BA 1 |
000777FD | Nutrient | player.additem 000777FD 1 |
000055A7 | Ornamental Material | player.additem 000055A7 1 |
000055A6 | Polymer | player.additem 000055A6 1 |
000055CC | Sealant | player.additem 000055CC 1 |
000055CE | Solvent | player.additem 000055CE 1 |
000055B9 | Structural Material | player.additem 000055B9 1 |
4. Все консольные команды и читы для Старфилд
Ниже представлен список всех известных консольных команд и чит-кодов в Starfield.
Консольная команда | Описание |
Команды для переключения режимов | |
tgm | Toggle God Mode - дает персонажу неуязвимость и бесконечный запас боеприпасов. |
tim | Toggle Immortal Mode - позволяет персонажу получать урон, однако уровень его здоровья никогда не падает до нуля. |
psb | Player Spellbook - открывает доступ ко всем существующим в игре силам. |
tdetect | Toggle Detect - NPC не могут вас обнаружить. |
tcai | Toggle Combat AI - боевой искусственный интеллект больше не берет вас в цель. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
tcl | Toggle No Clip - персонаж больше не сталкивается с препятствиями, может летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно включать и выключать, для этого необходимо вводить команду повторно. |
tm | Toggle Menus - выключает или включает меню интерфейса. |
tfc | Toggle Freefly Camera - открепляет камеру от персонажа, позволяет свободно летать по карте. |
Целевые команды | |
additem (Item ID) (Value) | Adds Items - добавляет в экипировку персонажа указанные предметы. |
(Ref ID).amod (OMOD ID) | Attach Weapon Mods - применяет к оружию указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
(Ref ID).rmod (OMOD ID) | Remove Attached Weapon Mod - убирает с оружия указанные модификаторы. Чтобы определить идентификатор предмета, попавшегося в добыче, нужно открыть командную строку и щелкнуть по предмету. |
killall | Kill All NPCs - убивает всех NPC в локации. |
kah | Kill All Hostiles - убивает всех враждебных NPC в локации. |
resurrect | Resurrect NPC - воскрешает выбранного NPC. Чтобы эта команда работала, нужно выбрать NPC с открытой командной строкой, чтобы узнать его идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Unlock Doors and Containers - открывает выбранную дверь или контейнер. Чтобы команда сработала, нужно выбрать нужную дверь с открытой командной строкой, а затем ввести команду. |
sexchange | Change Character Gender - меняет пол персонажа на противоположный. |
showmenu sleepwaitmenu | Show Sleep / Wait Menu - открывает меню ожидания, ускоряет течение времени. |
Команды для персонажа | |
player.setlevel (Value) | Set Character Level - повышает уровень персонажа до заданного. |
player.additem (Item ID) (Value) | Add Items to Inventory - добавляет в инвентарь персонажа указанные предметы. |
player.placeatme (Item ID) (Value) | Spawn Item/Creature at You - создает указанный предмет или существо прямо перед персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 (Faction ID) | Pay Off Bounties - позволяет избежать тюремного срока и сохранить все украденные предметы, выплачивает все штрафы указанные фракции. |
showlooksmenu player 1 | Open Character Creator - открывает меню создания персонажей, позволяет менять внешность, имя, предысторию и таланты. |
player.removeperk (Perk ID) | Remove Skills, Traits, and Backgrounds - удаляет указанный навык, талант или предысторию. Ссылка на список идентификаторов навыков, талантов и предысторий представлен ниже. |
player.addperk (Perk ID) | Add Skills, Traits, and Backgrounds - добавляет персонажу указанный навык, талант или предысторию. Чтобы команда сработала, у персонажа должен быть свободный слот для навыка, таланта или предыстории. Если у вас не получается что-нибудь добавить, убедитесь, что вы удалили предыдущую версию. |
player.setav carryweight (Value) | Increase Carry Weight - задает указанное значение лимита веса. |
psb | Player Spell Book - открывает доступ ко всем навыкам. |
Команды для заданий | |
saq | Start All Quests - добавляет в список все основные и побочные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться. |
caqs | Complete Main Quests - автоматически выполняет все основные задания. Эта команда с большой долей вероятности ломает игру, используйте ее с осторожностью и не забудьте предварительно сохраниться. |
Прочие команды | |
ShowHighMaxHeights (shmh) | Показывает или скрывает информацию о максимальной высоте разрешения. |
EnableStoryManagerLogging | Включает логи в менеджере истории. |
DumpPapyrusStacks (dps) | Записывает в лог всю информацию от Papyrus. |
DumpPapyrusTimers | Записывает в лог все таймеры от Papyrus. |
DumpPapyrusLOSEvents | Записывает в лог все LOS-события от Papyrus. |
DumpPapyrusDistanceEvents | Записывает в лог все данные расстояния от Papyrus. |
DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) | Записывает все данные о вызванных или пропущенных ссылках от Papyrus. |
DumpPapyrusEventRegistrations | Записывает все данные о событиях для конкретного объекта или скрипта от Papyrus. |
RunCompaction | Запускает сжатие, если это возможно. |
ToggleImmortalMode | Включает режим бессмертия (здоровье и прочие ресурсы расходуются, но никогда не падают до нуля). |
SetSubgraphToDebug | График отладки. |
EnableRumble | Включить или выключить вибрацию. |
HavokVDBCapture | Захват визуальных объектов Havok. |
ToggleNavmeshInfo | Включить режим просмотра, аналогичный камере для карты, отобразить данные navmesh. |
PlaySyncAnim | Воспроизвести синхронизацию анимации. |
SetFormKnown | Задать известный флаг на форме. |
SetDebugQuest | Задать режим, в котором задание запускается только от соответствующего ему типа события. |
SetQuestAliasLogging | Включить или выключить логи псевдонимов для заданий. |
SetRace | Задать расу персонажа. |
FindForm (find) | Найти форму. |
StartPapyrusScriptProfile (StartPSP) | Начать профилирование для скрипта Papyrus. |
StopPapyrusScriptProfile (StopPSP) | Закончить профилирование для скрипта Papyrus. |
StartPapyrusFormProfile (StartPFP) | Начать профилирование для скрипта Papyrus на форме. |
StopPapyrusFormProfile (StopPFP) | Закончить профилирование для скрипта Papyrus на форме. |
StartPapyrusStackRootProfile | Начать профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта. |
StopPapyrusStackRootProfile | Закончить профилирование для всех данных Papyrus, начиная со скрипта. |
TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) | Включить или выключить глобальное профилирование (для всех данных). |
PrintQuestSceneInfo | Вывести в файл Quest Inf данные об имеющемся состоянии сцены. |
IsInvulnerable | Проверка на неуязвимость. |
CollisionMesh | Включить или выключить информацию о столкновении с сеткой. |
HavokWorldStep (hkstep) | Включить или выключить данные BhkWorld. |
IsolateRendering | Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
ToggleWaterCurrentGeometry | Включить или выключить отображение геометрии водных потоков. |
PerformAction | Выполнить указанное действие для выбранного действующего лица. |
StartTrackPlayerDoors | Начать отслеживание для активируемых игроком телепортов. |
StopTrackPlayerDoors | Закончить отслеживание для активируемых игроком телепортов. |
CheckPlayerDoors | Сравнить пройденный игроком путь с путем, обозначенным в задании. |
SetInChargen | Включить или выключить режимы [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled]. |
ForceReset | Принудительно перезапустить игру полностью. |
ForceCloseFiles | Закрыть основной файл и плагины. Может быть полезно для сохранения CreationKit в плагине, который запускается вместе с игрой. См. также HotLoadPlugin. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, последующие сохранения могут работать нестабильно.] |
HotLoadPlugin (HLP) | Загрузить или перезагрузить указанный плагин. используется для внесения изменений без перезапуска игры. См. также ForceCloseFiles. [Внимание! используйте команду на свой страх и риск, модифицированные активные задания будут остановлены или перезапущены, если это возможно, последующие сохранения могут работать нестабильно.] |
GenerateBendableSpline (Spline) | Создать экземпляр гибкого сплайна. |
Reload () | Перезагрузить выбранный скрипт Papyrus. |
TestAim | Проверить цель действующего лица. |
TestLook | Проверить направление взгляда действующего лица. |
PushCamera | Пододвинуть камеру к редактору. |
MoveToEditorCamera | Перейти к камере редактора. |
MoveToEditorSelection | Перейти к выбранной области редактора. |
PlaceFurnitureTester (PFT) | разместить действующие лицо, которое воспользуется выбранным предметом. Тип действующего лица определяется дополнительным параметром. |
DumpConditionsFunctions | Выводит счетчик вызовов функции с условиями. |
ReloadAnimationGraphs | Перезагрузить выбранный график анимации. |
ToggleWeaponOverlay | Включить или выключить слой с оружием. |
ForceDetect | Принудить выбранное действующее лицо обнаружить другое действующее лицо. |
ChangeAnimArchetype (caa) | Сменить тип выбранного действующего лица. |
ChangeAnimFlavor | Сменить текстуру выбранного действующего лица. |
SetAngryWithPlayer | Добавить маркер агрессии. |
ForceRepath | Вынудить действующее лицо сменить путь. |
ForcePathFailure | Пометить путь действующего лица как ошибочный. |
DumpFormList | Вывести содержимое выбранной формы в командную строку. |
TraceAnimationEvents | Отслеживать события анимации для выбранного действующего лица. |
ShowMods | Отобразить все модификаторы свойств для объекта. |
DumpInputEnableLayers | Вывести все используемые слои ввода в командную строку. |
AttachMod | Прикрепить к объекту модификатор. |
RemoveMod | Убрать модификатор с объекта. |
SpawnTemplatedObject | Создать ссылку на шаблонный объект. [object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2] |
CallFunction | Вызывает функцию Papyrus для выбранной ссылки. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
CallQuestFunction (cqf) | Вызывает функцию Papyrus для задания. Второй аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
CallGlobalFunction (cgf) | Вызывает глобальную функцию Papyrus. Первый аргумент - функция, остальные - ее параметры. |
ResetInputEnableLayer | Сбрасывает все отключенные элементы контроля на выбранном слое ввода. |
ForceEnablePlayerControls (fepc) | Принудительно запускает элементы управления, независимо от слоя. См. EnablePlayerControls. |
ResetForceEnabledPlayerControls | Сбрасывает все принудительно запущенные элементы управления. |
GetActorRefOwner | Выводит имя владельца выбранной ссылки. |
SetActorRefOwner (saro) | Задает владельца выбранной ссылки (указанное действующее лицо или игрока). |
HasActorRefOwner (haro) | Возвращает 1, если у выбранной ссылки есть владелец, и 0 в противном случае. |
SetOutfit | Меняет одежду действующего лица. |
PassTime | Передвигает время на указанное количество часов вперед (как будто игрок спит). |
LinkLocations | Соединяет две локации по указанному ключевому слову. |
ShowLinkedLocations | Выводит все локации, связанные с указанной локацией по ключевому слову. |
SetLinkedRef | Соединяет активную ссылку с указанной ссылкой по ключевому слову. |
ResetContainer | Сбрасывает в выбранную область. Если указать в параметрах 1, сбрасывает все области. |
SetSceneForDebug | Задает активную сцену для отладки. |
PreloadExterior | Загружает внешние данные для выбранной ссылки. |
TestPath | Отладочная функция для проверки пути. |
ToggleControlsOverly | Включает и выключает слой с элементами управления. |
Refresh | Отладочная функция для обновления ссылки. |
DynamicResolution | Меняет настройки динамического разрешения. |
TestLoadingMenu | Отладочная функция, открывает и закрывает меню загрузки в потоке загрузки. |
RecalcInstanceData | Отладочная функция, пересчитывает данные для выбранной ссылки или для всех загруженных ссылок, если ни одна из них не выбрана. |
ToggleReferencePose | Переключает график анимации для выбранного действующего лица так, чтобы оно оказалось в нужной позе. Можно задать параметры target или rig. |
SetPersistLocation | Отладочная функция, задает постоянное местоположение по ссылке. |
SetLocationRefType | Отладочная функция, задает тип локальной ссылки для местоположения по ссылке. |
ShowLocData | Отладочная функция, выводит данные о местоположении. |
ReserveLoc | Отладочная функция, резервирует местоположение так, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов. |
UpdateAwakeSound (UAS) | Обновляет цикл сознания для выбранного действующего лица. |
SetHarvested | Отмечает активную ссылку как собранную или несобранную. |
PauseScene | Ставит на паузу или запускает указанную сцену. |
SpawnDupe | Создает копию ссылки или выбранной ссылки. |
DisableDistantReferences | Отключает ссылки, которые находятся дальше указанного значения от выбранной ссылки. |
FireAssert | Запускает оператор контроля (с текстом, если он доступен). |
ForcePersistent | Принудительно делает ссылку постоянной. |
PlayActionCamera (pac) | Включает экшн-камеру для указанной ссылки. |
StopActionCamera | Останавливает экшн-камеру. |
ChangeStance | Меняет стойку действующего лица. |
AuditionWwiseEvent | Набор команд для прослушивания событий Wwise. |
AuditionReverbForm (arf) | Принудительно делает выбранную форму Reverb активной. |
SetWwiseState (sws) | Задает глобальное состояние Wwise. |
BuildAnimationData (bad) | Создает данные анимации для действующего лица. |
SwitchSkeleton | Переключает каркас действующего лица между стандартной и chargen-версиями. |
GetHelloorGreeting () | Выводит идентификаторы для приветствия действующему лицу / от действующего лица. Одним из них должен быть игрок. |
SetBoneTintRegion | Добавляет данные 3D-модели объекта в пределах заданной области. |
SendDialogueEvent | Запускает диалоговое событие для выбранного и целевого действующего лица. |
SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () | Все реплики в диалогах считаются правильными. |
SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () | Все реплики в диалогах считаются неправильными. |
RunMaterialsAnalysis (rma) | Сравнивает материалы выбранной ссылки. |
CaptureMessages () | Захватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью Message Event Listener и отправляет результат в CaptureMessage.Iua. |
ToggleTrijuice | Включает режим анизотропной фильтрации для рендеринга (может улучшить производительность в ущерб качеству текстур). |
SetPresentThreshold (spt) | Задает процент линий сканирования (0-100) до достижения предельного значения замены, по умолчанию 0 (всегда заменять). |
LinkFullAccount | Связывает полную учетную запись Bnet с учетной записью игры (username) (password) |
IsLoggedIn (isonline) | Определяет, вошел ли игрок в учетную запись Bethesda.net. |
GetLegalDocs (getlegaldocs) | Запрашивает список всех необходимых правовых документов. |
AcceptLegalDoc | Принимает правовой документ на основе его идентификатора: acceptlegaldoc (id) |
GetDataAttachment | Выводит данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id) |
DeleteDataAttachment | Удаляет данные из профиля Bethesda.net: getattachment (type) (id) |
UploadCharacterData | Загружает информацию о персонаже в профиль Bnet. |
GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard) | Получает информацию с доски лидеров: getattachmentleaderboard (attachment type) (leaderboard type) |
LoadUnitedData | Получает информацию о персонаже с доски лидеров и кэширует ее. |
MakeUnityNPC | Обновляет NPC с использованием данных из кэша. |
SetVolumetricLighting Parameters (vl) | Задает параметры пространственного освещения. |
StartWorkshop (workshop) | Включает режим мастерской, если игрок находится в подходящей области. |
ToggleVBlankOptim | Включает или отключает оптимизацию VBlank. |
AddKeyword | Добавляет в ссылку указанное ключевое слово. |
RemoveKeyword | Убирает из ссылки указанное ключевое слово. |
SetAmbientParticlesEnabled | Включает (1) или выключает (0) внешние частицы. |
RemoveOutposts () | Удаляет указанный форпост и все построенные компоненты. |
SetESRAMSetup | Включить конкретные настройки ESRAM (-1 для автоматической настройки). |
CallStackTraceDepth | Задать глубину списка последовательных вызовов при трассировке. |
CommandedActivated | Заставляет выбранное действующее лицо использовать ссылку. |
EnableGalaxyMode | Включает или выключает режим галактики. |
ToggleStarFieldDebug | Включает или выключает режим отладки. |
SetStarFieldCoordinateScale () | Задает шкалу координат. |
SetStarSystemScale (sss) | Задает шкалу звездной системы. |
MoveToPlanet | Если цель - корабль игрока, перемещает пилота к нему или задает пилоту путь (1 для выполнения полной последовательности прыжков). |
SetOrbitSpeedScale | Задает глобальную шкалу орбитальной скорости. |
InstanceNamingRules | Выгружает данные о присвоении имен экземплярам в файл INRExport.txt. |
GetOrbisModInfo | Выводит информацию из файлов мода Orbis. |
ToggleSceneDebug | Отображает состояние отладки для сцены. |
SetFarClip | Задает значение дальней секущей (-1 для очистки). |
ToggleOverdraw | Включить или отключить перерисовку. |
RecordScene | Делает снимки сцены (Scene EditorID, [по умолчанию FPS 60]) |
LandOnPlanet (lop) | Приземлиться на планету с указанным именем. |
TakeOffToSpace | Взлететь в космос. |
PreviewBodyResources (pbr) | Просмотреть ресурсы планеты. |
SendAffinityEvent | (AffinityEvent [ObjRef]) Запускает подобное событие для дополнительной ссылки на объект. |
AddPower | AddPower (part) # Добавляет силу. |
RemovePower | RemovePower (part) # Удаляет силу. |
MatlockCapture | Использует Matlock для принудительного захвата. |
ToggleSnapNodeMarkers | Включает или выключает метки узлов привязки. |
SetVoiceType | Устанавливает для действующего лица переопределяемый тип голоса. |
AddWorldSpaceToPlanet | Добавляет планете общее пространство. |
DebugDataProvider | Задает имя источника данных для отладки. |
LoadAll3D | Загружает все 3D- изображения, которые стоят в очереди. |
PrintAllMenus (pam) | Выводит на экран все активные меню. |
PrintAllInputContext (paic) | Выводит на экран список входящего контекста. |
AddPlotToBody (AddPlot) | Строит маршрут к указанному объекту. |
ReloadFaceData | Перезагружает данные о поверхности. |
SetGravityScale | Добавляет шкалу гравитации к родительской ячейке ссылки. |
PreviewBlock | PreviewBlock (blockname) (biome) Отображает предварительные данные о блоке. |
ExportTerrainTextures | Экспортирует текстуры местности. |
ExportTerrainGrids | Экспортирует сетку местности. |
ExportTerrainHeightMap | Экспортирует карту высот местности. |
ExportTerrainSplatMap | Экспортирует карту весов местности. |
ExportTerrainMaterialIndexMap | Экспортирует карту с индексами материалов местности. |
ExportTerrainFiles | Экспортирует файлы местности. |
UpdateTerrainClipmaps | Экспортирует карты отсечения местности. |
ToggleDebugCamera | Включает или выключает камеру для отладки. |
CyclePrevDebugCamera | Переходит к предыдущей камере отладки. |
CycleNextDebugCamera | Переходит к следующей камере отладки. |
ToggleDebugCameraControls | Включает или выключает элементы управления камерой отладки. |
SetImGuiWindowFunction (siw) | Отображает окно ImGui. |
InvokeUIEvent | Вызывает событие ui > C++. |
HotReloadUI | Вызывает экстренную перезагрузку пользовательского интерфейса SWF-файлов. |
SetPosRelativeToRef | Функция скрипта для установки положения выбранной ссылки относительно другой ссылки (по умолчанию - игрока). |
FaceRef | Помещает ссылку лицом к другой ссылке (по умолчанию - игроку) с дополнительным угловым смещением. |
SetWorkshopItem | Устанавливает курсор меню мастерской на выбранную ссылку, если такова имеется. |
GenerateNavMesh | Генерирует навигационную сетку для активной ячейки. |
LandOnPlanetAnimated | Приземляет корабль игрока с анимацией. |
startNewGame | Запускает новую игру в главном меню без интерфейса. |
ForcedBleedout | Накладывает на действующее лицо кровотечение. |
ForceConditionFormTrue | Принудительно делает условия для формы истинными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1. |
ForceConditionFormFalse | Принудительно делает условия для формы ложными, аргументы: FromID, (enable)0/1, (permanent)0/1. |
LandOnPlanetBiome | Приземлиться в биом планеты. (lopb (planetname) (biome index) [(centered)0/1]) |
LandOnPlanetMarker | Приземлиться на поверхность планеты в указанном месте. |
TestAllPlanets | Проверить планеты. |
ClearLinkedRef | Очистить связанную ссылку. |
SetLocalTime | Задать местное время на планете, дополнительно обновить симуляцию галактики. |
ReloadMaterials | Перезагрузить все материалы. |
PlacementOnCell | Проверить наложение слоев для ячейки. (poc (cellindex.x)(xellindex.y)) |
ToggleWorkshopFlyCam | Включить или выключить свободную камеру в мастерской. |
CheckBiomeMarker | Ищет способы использования загруженной области в пределах метки для конкретного биома. |
TestBiomePlanet (tbp) | Создает полный набор планет для использования одного конкретного биома и помещает туда игрока. |
PreviewPattern | Предпросмотр шаблона. PreviewPattern (patternname)(biome) |
SetHavokDynamic | Установить для ссылки динамический тип движения с дополнительной массой в килограммах. |
SetHavokKinematic | Установить для ссылки кинетический тип движения. |
SetHavokActive | Задать для ссылки тип функционирования. |
SetHavokLOD | Задать для ссылки тип столкновения. |
SetHavokLinearVelocity | Задать для ссылки линейную скорость. |
SetHavokAngularVelocity | Задать для ссылки угловую скорость. |
SetHavokCollisionLayer | Задать для ссылки слой столкновения. |
SetHavokRagdollFriction | Задать тип скольжения для трупов врагов. |
SetHavokParam | Задать параметры Havok. |
ShowHavokRagdollValues | Отобразить значения для трупов. |
StartHavokPartTest | Запустить или сбросить тест частиц. |
StopHavokPartTest | Остановить тест частиц. |
SetOrientation | Задать ориентацию ссылки. |
ToggleDebugText3D | Включить или выключить внутриигровой отладочный текст. |
ToggleBioOverlay | Включить или выключить слой BIO. |
ToggleMetricViewer | Включить или выключить Metric Viewer. |
PrintMessage | Вывести на экран сообщение. (print (message) (time) (clear previous messages flag)) |
AddDebugTest | Добавить ссылке отладочный текст.(AddDebugText (debug text) (size) (color) (background color) (border color) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (pinned flag) |
DisableActorPackage | Включить или отключить пакет действующего лица. (DisableActorPackage (0/1)) |
StopBatchFile | Остановить работающий пакетный файл. |
CenterOnSpaceCell | Переместиться к указанной космической ячейке, можно указать конкретный корабль. |
DependencyGraphDump | График разгрузки зависимостей. |
ToggleExperimentalShaders | Включить или выключить экспериментальные шейдеры. |
SetTestPlanetAndBiome | Запустить для планеты и биома внутренний тест с метками биома. (stpb [planetname] [biome form | biome index]) |
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |
5. Прочие читы и коды в Starfield
В этом разделе мы рассмотрим читы и коды, для которых не требуется командная строка. Их можно использовать как на ПК, так и на XBox.
Манекен в The Lodge
Как отметил один из пользователей Twitter, в одной из первых локаций игры можно добыть превосходный костюм - правда, не совсем честным способом.
Выполнив первое сюжетное задание, One Small Step, и получив ключ от The Lodge, поищите справа от входа дверь, ведущую в подвал. Пройдите мимо комнаты с оборудованием и поверните направо? в хранилище. Там вы найдете комплект Mark 1 Spacesuit Armor - он висит на манекене в витрине, под замком уровня Master.
Чтобы получить костюм честным способом, нужно научиться вскрывать такие замки (то есть вложить три очка в навык Security), однако вы можете добраться до манекена обходным путем. Переключитесь в режим камеры от первого лица и выровняйте свою область видимости так, чтобы она совпадала с небольшим зазором в двери. Поводите индикатором прицеливания вверх и вниз, пока под ним не окажется рука манекена с предложением взаимодействия.
Осмотрите манекен и заберите с него Mark 1 Spacesuit, Mark 1 Space Helmet и Mark 1 Pack. Как вы понимаете, воровством это не считается. У комплекта нет особых эффектов, однако он дает больше брони и защиты от вредных факторов, чем любой другой костюм, который вы сможете найти в течение ближайших часов игры. Как только вы получите навыки из серии Spacesuit Crafting, вы сможете добавить полученному комплекту дополнительные характеристики.
Список всех идентификаторов предметов, навыков, фракций, кораблей и т. д. вы найдете в этом гайде! |