В этом гайде мы подробно расскажем, как добраться до Научного центра Дмитрия Сеченова и найти Виктора Петрова в Театре в Atomic Heart. Здесь вы узнаете, как пройти Полигоны №9, 10, 2 и 8, как убить боссов МА-9 «Беляш», Плющ и НА-Т256 «Наташа», а также как решить головоломку с балеринами.
Содержание:
- 1. Баг в системе
- 2. Шоу должно продолжаться
- 3. Петров оперы
- 4. Все выше и выше
- 5. За семью печатями
- 6. Это вообще не пароль
- 7. Путь на (эшафот) главную сцену
- 8. Искусство и есть – жертва
- 9. Безумец в коробке
- 10. Бой-баба
- 11. Прохождение Полигона №9
- 12. Прохождение Полигона №10
- 13. Прохождение Полигона №2
- 14. Прохождение Полигона №8
- 15. Щебетари – №44-58
1. «Баг в системе»
После того, как вы поговорите с Сеченовым на выставке ВДНХ, сядьте в лифт. Он поднимет вас на поверхность. Выйдя из него, главный герой окажется неподалеку от станции «Солнечная», где потерпел крушение поезд, на котором он ехал со станции «Лесная». Идите по направлению к квестовому маркеру и сядьте в первую попавшуюся красную машину, чтобы быстрее добраться до цели. Далее двигайтесь по дороге и сворачивайте туда, куда указывает метка задания. В конце концов вы доберетесь до Научного центра Сеченова.
Войдите в здание и осмотритесь. Готовьтесь к тому, что внутри и снаружи будет полно агрессивных роботов, включая Черных лаборантов. Когда вы обшарите все открытые комнаты, подойдите к двери с двойным замком. Чтобы открыть ее, нужно найти ключ-диск (печеньку).
Где взять ключ от двери в центре Сеченова в Atomic Heart:
- Выйдите на улицу через главный вход;
- Повернитесь лицом к разбитой пожарной машине;
- Найдите справа на стене несколько платформ. Цепляйтесь за платформы и залезьте на крышу здания;
- Поднимитесь еще выше с помощью таких же платформ;
- На краю крыши вы найдете труп, «Черного Вовчика» и столик с ключом.
После того, как вы откроете дверь, запустится кат-сцена, в ходе которой Нечаев встретится с Филатовой и Петровым. Дождитесь, пока робот-паучок освободит героя.
2. «Шоу должно продолжаться»
Прохождение Атомик Харт – как убить босса «Беляш»
Петрову снова удалось сбежать. Нужно отыскать место, куда он отправился. Туда можно добраться пешком или на автомобиле. Если вы разбили предыдущую машину, возьмите другую, стоящую перед главным входом в Научный центр Сеченова. По пути не забудьте остановиться и осмотреть деревню «Яблочково». Там можно найти много полезных предметов. Как только вы войдете на площадку театра, на ней появится босс МА-9 «Беляш».
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам с ним справиться:
- Постоянно двигайтесь. Монстр прыгает и бросается каменными глыбами. Эти способности противника нанесут малоподвижному персонажу много урона;
- Перепрыгивайте огненные кольца, которые периодически испускает робот (как в случае с «ЕЖИХОЙ»);
- Используйте умения «Полимерный щит» для смягчения получаемого героем урона;
- Атакуйте «Беляша» навыком «Стужа». Данный враг уязвим для холода;
- Когда голова босса начнет ярко светиться, будьте осторожны. В этот момент он начнет поджигать траву на площадке, создавая огненные зоны. Попадание в огонь нанесет герою высокий урон.
Примечание: если вы добьете его топором или любым другим оружием ближнего боя, получите достижение «Неравный бой».
Расправившись с «Беляшом», обойдите площадку театра и спуститесь в подвал через вход для персонала. Обыщите первое помещение, заберите на столе «Щебетарь №44» и войдите в лифт, вызвав его с помощью красной кнопки.
3. «Петров оперы» (Этап 1)
Пройдите мимо безопасной комнаты и спуститесь по лестнице. Откройте деревянную дверь, посмотрите короткую кат-сцену, потом заберите впереди в сундуке чертеж на оружие «Крепыш» и вернитесь к лестнице. Идите через открывшуюся дверь в коридор с балеринами.
По желанию можете взаимодействовать с ними, но не обязательно осматривать каждую, так как у всех моделей одинаковые диалоги. Обыщите боковые комнаты и доберитесь до завала. Справа – вход в помещение. Войдите, взломайте замок на двери слева и выйдите через нее в коридор с другой стороны завала.
4. «Все выше и выше»
Прохождение Atomic Heart – как победить Плющ в театре
Пройдите мимо говорящего «Рафика», осмотрите упавший автомат с газировкой (на нем лежит «Щебетарь №45») и заберитесь в вентиляционное отверстие на стене, открыв закрывающую его решетку клавишей F. В конце туннеля будет выход в дополнительное помещение. Там стоит сундук с чертежом на крафт снарядов для «Крепыша».
Вернитесь в коридор с «Рафиком» и взломайте двойной замок на двери.
За ней вас ждет босс Плющ. У него те же особенности, что и у Плюща из зала с китом на выставке ВДНХ:
- Невосприимчивость к огнестрельному урону;
- Высокая скорость движения;
- Невосприимчивость к «Шоку»;
- Слабости – холод, огонь и взрывное оружие;
- Высокий урон.
Однако стоит сказать, что в этот раз вы справитесь с ним намного быстрее, ведь у вас уже будет оружие «Крепыш». На низкой сложности игры для убийства Плюща в театре достаточно 4-5 выстрелов из гранатомета.
Уничтожив монстра, зачистите помещение от Маток и Побегов, после чего взломайте замок на люке вентиляционного канала.
Выбравшись из вентиляции, пройдите по коридору и слева найдите головоломку – реле пассивной безопасности. Рядом стоит сундук с чертежом на крафт рукояти для «Звездочки» и «Щебетарь №46» (лежит на пульте управления).
Как решить головоломку:
- Поверните второй диск слева в верхнем ряду (двойной луч вверх);
- Поверните первый диск справа в верхнем ряду;
- Поверните первый диск справа в нижнем ряду (опустите синий луч вниз).
Решение головоломки активирует лифт напротив нее. Откройте его с помощью белой кнопки на стене и поднимитесь на верхний уровень зала с гигантской подвешенной статуей балерины.
Сначала сверните направо и дойдите до тупика. Там стоит балерина, а под ней – «Щебетарь №47». Слева от балерины есть пролом в стене. Осмотрите верхнее помещение, а потом спрыгните через разрушенный пол ниже. Там у телевизора лежит «Щебетарь №48». Взломайте замок на двери и используйте лифт, чтобы вернуться на верхний уровень.
5. «За семью печатями»
Пройдите по полуразрушенному ярусу до конца. Справа в комнате на столике робоактрисы лежит «Щебетарь №49», а рядом с ним – вентиляционное отверстие. Залезьте в него и доберитесь до второй части комнаты, что находится за стеллажами, там есть столик с «Щебетарем №50».
Вернитесь на балкон и спрыгните вниз, отбейте атаку дронов и Лаборантов, после чего идите туда, куда указывает квестовый маркер.
6. «Это вообще не пароль»
Метка задания приведет вас в буфет с небольшой сценой. Осмотрите все прилегающие комнаты, включая гримерные и кухню, а потом поднимитесь на верхний ярус. Наверху на столе лежит «Щебетарь №51». Ваша цель – открыть дверь с кодовым замком. Труп поблизости скажет, что код находится у электрика в гардеробном помещении.
Отправляйтесь обратно в зал с огромными театральными масками и войдите в помещение за балериной. Возьмите с прилавка раздевалки «Щебетарь №52». Там же есть сундук с чертежом на крафт оружия «Рельсотрон».
В гардеробной взломайте замок на двери и пройдите вперед. У дальней стены лежит труп электрика, а рядом с ним – схема взлома кодового замка в буфете. Запомните, какие кнопки надо нажимать, и вернитесь назад.
Открыв дверь, заберите на столе «Щебетарь №53», подойдите к стене и разгадайте головоломку с реле пассивной безопасности:
- Поверните диск с двойным лучом в нижнем ряду;
- Поверните диск с двойным лучом в верхнем ряду;
- Поверните диск с синим лучом в верхнем ряду слева.
Далее подойдите к компьютеру у окна и запустите представление. Представление длится долго, более двух минут. Все это время вас будут без остановки атаковать мутанты и Побеги. Отбивайтесь от монстров и ждите, пока балерина на сцене дотанцует. Далее возьмите на ее подставке «Щебетарь №54» и заберите из рук желтую сферу.
7. «Путь на (эшафот) главную сцену»
Вернитесь в помещение с масками и откройте с помощью сферы дверь. В следующем коридоре будет несколько дверей. Первая слева ведет в туалет. Там в провале лежат роботы, у одного из них – «Щебетарь №55». Продолжайте идти по коридору и найдите на красном диване «Щебетарь №56».
Чтобы открыть складную дверь в конце коридора, вам нужно настроить позы балерин.
8. «Искусство и есть – жертва»
Прохождение Атомик Харт – как решить головоломку с балеринами
Подойдите к постаменту с балериной и нажмите красную кнопку. В списке диалоговых строк вам нужно выбрать ту позу, которая идеально дополнит тени и пятна на белом полотне. Тень балерины должна совпадать с брызгами крови и тенью трупов мертвых рабочих.
Как решить головоломку с позами балерин в театре в Атомик Харт:
- Первая балерина (рядом с туалетом, далее по порядку) – «Круазе по 5-й позиции с руками в 3-й позиции»: 2 диалоговая строчка;
- Вторая балерина – «Релеве по 5-й позиции в позе эффасе. Высокие свободные руки в аленже»: 4 диалоговая строчка;
- Третья балерина – «Аттитюд»: 3 диалоговая строчка;
- Четвертая балерина – «Алязгон со свободными руками»: 1 диалоговая строчка.
Дальше есть только один путь – пройти через деревянную дверь возле Элеоноры. Как только вы войдете в помещение, запустится видео-ролик, в котором вам покажут самоубийство Виктора Петрова.
9. «Безумец в коробке»
Подберите голову Виктора с пола и положите его в контейнер, который в театр доставила «Пчела».
10. «Бой-баба»
Прохождение Atomic Heart – как убить босса «Наташа»
Как только вы поместите голову Петрова в контейнер, на сцену спустится босс – робот «Наташа». Рекомендации, которые помогут вам справиться с ним:
- НА-Т256 имеет сопротивление ко всем видам урона, кроме взрывного. Поэтому вам заранее нужно накрафтить как можно больше снарядов для «Крепыша»;
- Обязательно запаситесь капсулами с адреналином и аптечками;
- «Наташу» нельзя назвать мобильным противником. Перемещается она медленно, но периодически использует реактивный прыжок. Старайтесь в момент ее приземления быть подальше;
- Во время боя босс атакует героя залпами ракет. Уворачивайтесь от них;
- Следите за руками робота. Время от времени она выпускает тросы и бьет на расстоянии;
- На определенном моменте сражения «Наташа» взлетит вверх и сбросит кучу мин-шаров. Они будут кататься по полу и при столкновении с героем нанесут ему урон. Переключитесь на автомат или пистолет и стреляйте по минам, чтобы взорвать их;
- Еще одна способность босса – вертушка. «Наташа» выпускает тросы из обеих рук и начинает вращаться, нанося урон вокруг себя.
После победы над монстром, осмотрите зал. В руке трупа военного лежит «Щебетарь №57», а на стульях для зрителей – «Щебетарь №58». Далее заберитесь по обломкам на балкон и покиньте театр с помощью лифта. Он вывезет вас к месту, где вы сражались с боссом «Беляш».
Прежде чем вы отправитесь на станцию «Сахалин», мы рекомендуем вам посетить Полигоны №9, 10, 2 и 8, чтобы прокачать свой арсенал. Ниже вы найдете подробное прохождение каждого из них.
11. Прохождение Полигона №9 в Атомик Харт
Научный полигон №9 находится на юге от лодочной станции в парке ВДНХ. Добраться до него можно пешком или на автомобиле. Ближайший к театру автомобиль стоит на парковке перед ареной, где вы дрались с «Беляшом» в Атомик Харт.
Как открыть вход на полигон №9 в Atomic Heart
Добравшись до 9 полигона, вы не сможете воспользоваться камерами для открытия его входа, так как «Гриф», отвечающий за систему безопасности в этой области, запутался в корнях. Подойдите к будке с терминалом сохранения и найдите в асфальте люк. Спрыгните вниз и идите до поворота налево.
Переберитесь через завал из ящиков и доберитесь до зала с котлами впереди. В бойлерной взломайте замок на двери и в следующем помещении найдите в ящике справа красные сферы. Возьмите одну сферу, всуньте ее в патрубок на стене и доведите до котла. Далее вам нужно сделать то же самое с остальными тремя котлами.
Когда все котлы станут раскаленными, произойдет взрыв и все вокруг загорится. Покиньте это место, пройдя через коридор справа от котлов (см. изображение ниже). Доберитесь до комнаты с трубой, заполненной полимером, нырните в него и в итоге вы выплывите рядом с вышкой «Волан».
После взрыва в бойлерной «Гриф» высвободился из корней и теперь можно получить доступ к системе безопасности.
Используйте ближайшую камеру к полигону №9, включите механизм на статуе Ленина, а потом поверните ее до упора влево и разблокируйте здание, нажав F. Идите к статуе Ленина и слева от нее найдите маленькое деревянный сарайчик с открытыми дверями. Это лифт, с помощью которого можно попасть на Научный полигон №9.
Примечание: чтобы пройти 9 полигон, вам нужно взять и прокачать способность «Полимерный бросок».
Прохождение
12. Прохождение Полигона №10 в Atomic Heart
Доберитесь по главной дороге до области, где находится 10 полигон, и отыщите на обочине длинный деревянный дом. На одном из его углов есть желтая труба, которая поможет забраться на крышу. Там расположено устройство управления камерами. Используйте ту, что ближе всего к полигону, и откройте вход в него. Спуститесь вниз и войдите в лифт посреди свинарника.
Примечание: чтобы пройти 10 полигон, вам нужно взять и прокачать способность «Полимерный бросок».
Что делать дальше:
13. Прохождение Полигона №2 в Атомик Харт
Вход на Научный полигон №2 расположен недалеко от выхода из предыдущего полигона. Найдите на открытой местности круглую платформу со ступеньками. Наверху находится устройство доступа к камерам. Используйте ближайшую камеру к полигону, чтобы открыть дверь. Сам вход – внутри будки-грибочка с терминалом сохранения. Вызовите лифт с помощью красной кнопки и спуститесь вниз.
Как пройти Полигон №2:
14. Прохождение Полигона №8 в Atomic Heart
8 Научный полигон находится возле центра Сеченова. Чтобы открыть в него вход, вам нужно подключиться к системе безопасности и с помощью камер взаимодействовать с тремя шарообразными белыми объектами (Энергосамоход СКАТ/Э).
После этого войдите в центр Сеченова и справа от входа найдите открывшийся лифт с тремя индикаторами наверху. Он отвезет вас на полигон №8.
Как пройти полигон №8
1 | Когда вы выйдите из лифта, поверните направо и идите по коридору мимо безопасной комнаты, пока не окажетесь в помещении с магнитными стендами | |
2 | Ударьте «Шоком» колбы на потолке и цепляйтесь за балки впереди. Ползите по ним к левой стене, перепрыгивая со стенда на стенд. В конце вам нужно будет спрыгнуть на синие плитки | |
3 | С синей платформы запрыгните на металлическую стенку посреди помещения | |
4 | Пройдите по ней к правой стене и перепрыгните на платформу впереди. Ударьте по колбам на потолке, чтобы убрать стенды впереди. Перепрыгните на красный стенд впереди, с него – на синий, а оттуда доберитесь до двери | |
5 | За дверью справа есть Товарищ Лутягин. В его сундуке чертеж «Звездочка – дополнительная пила» | |
6 | Вернитесь к двери и войдите в Зону подводных испытаний. Пролезьте через люк гидравлического затвора за грузовиками в соседнее помещение. Там вам нужно расправиться с несколькими «Сипухами» и «Ватрушками» | |
7 | Заберитесь на балкон к красному люку. За ним Товарищ Лутягин и сундук с чертежом «Лиса – Лезвие» | |
8 | Пройдите мимо комнаты с Лутягиным и пролезьте в дыру в стене. Она выведет вас в огромный зал с подводными лодками. Переберитесь через пропасть по подвесным платформам на противоположную сторону. Слева за дверью сломанный Товарищ Лутягин, а напротив него – проход в помещение с трубами, сферами и полимерной жижей. Вам нужно прыгнуть вниз в трубу с синими лазерами | |
9 | Внизу подберите сферы и вставьте их в держатели над дверью, после чего откройте ее, нажав красную кнопку за стеклом | |
10 | В следующем помещении вам нужно забрать желтую сферу с платформы и установить в держатель на лестнице. Добраться до нее можно по доскам слева. Далее заберитесь на ограждение и допрыгните до платформы со сферой, активируя рывок в воздухе | |
11 | Установите сферу в другой держатель и используйте появившиеся желтые перекладины, чтобы добраться до противоположной стороны помещения и обыскать сундук. После заберитесь на перекладины и карабкайтесь до платформы с первым (пустым) держателем | |
12 | Заберите сферу с держателя у лестницы и установите ее в первый держатель. Впереди появится конструкция с серебристыми балками. Запрыгните на них и карабкайтесь наверх | |
13 | Стоя наверху, притяните с помощью телекинеза сферу с держателя, и конструкция поедет влево. Далее используйте трубу на стене, платформы и желтые перекладины впереди, чтобы добраться до двери | |
14 | За дверью – последний Товарищ Лутягин и сундук, в котором лежит чертеж «ПМ – Усиленная затворная рама». Справа от него – подъемник. Станьте на него, чтобы покинуть полигон.
|
15. Щебетари – №43-58
Всего в Атомик Харт можно собрать 73 «Щебетаря». Если вы следовали нашему гайду, то в Театре вы сможете найти 15 аудиозаписей:
- Щебетарь №44. «Чистый поток энергии в глазах»
- Щебетарь №45. «Эхо прошлого»
- Щебетарь №46. «Коварство товарища Штокхаузена. Дружба дружбой – деньги в срок»
- Щебетарь №47. «Вот это балет!»
- Щебетарь №48. «Откалибруйте балерину»
- Щебетарь №49. «Сумасшедший клоун на свадьбе»
- Щебетарь №50. «Знал ли он, что такое безумие?»
- Щебетарь №51. «Безответная любовь простого электрика»
- Щебетарь №52. «Бунт на корабле. Мир против Стефана Ласточкина»
- Щебетарь №53. «Театр нуждается в переменах»
- Щебетарь №54. «Становление психопата Ласточкина»
- Щебетарь №55. «Что это еще за дичь?!»
- Щебетарь №56. «Фантастические женщины робо-театра»
- Щебетарь №57. «Петров и Ласточкин. Очевидное и невероятное»
- Щебетарь №58. «Запись тюремного психолога. Петров»
< Прохождение Atomic Heart - Часть 4 | Прохождение Atomic Heart - Часть 6 > |