В этом гайде мы рассмотрим статусы, существующие в мире Last Epoch. Статусы играют важную роль в формировании динамики боя, от них зависит процесс принятия стратегических решений. Статусы - это эффекты, влияющие на персонажей и их врагов в бою. Статусы накладывают различные ослабления, в том числе уязвимости к стихиям, дают игроку преимущества или создают дополнительные сложности. Статусы в значительной мере влияют на ход событий, игрокам необходимо следить за ними, чтобы выживать и достигать успеха. Знания о том, как действуют статусы, пригодятся как опытным игрокам, так и новичкам, постигающим азы Last Epoch.
Как работают статусы в Last Epoch?
Сила статусов в Last Epoch зависит от ряда факторов, о которых нужно знать, чтобы действовать соответствующим образом. Вот эти факторы:
- Одни статусы скалируются (пропорционально зависят) от характеристик персонажа или его навыков. Чтобы повысить эффективность таких статусов, необходимо вложиться в подходящие параметры.
- Другие статусы являются статичными (не скалируются). Именно поэтому очень важно знать, как действует тот или иной статус в отдельности.
Зная о скалировании, вы сможете определиться с билдом, использовать слабости противников по максимуму и наносить им урон, достаточный для прохождения контента.
Типы статусов в Last Epoch
Существующие в игре статусы делятся на несколько категорий с разными характеристиками и эффектами. К примеру, Bleed (Кровотечение) и Ignite (Поджигание) наносят периодический урон, но первый эффект - физический, а второй - огненный. Четкое понимание механики статусов требуется для создания действенных стратегий ведения боя.
Типы статусов:
- Урон
- Отрицательный эффект
- Смешанный
В игре существует великое множество статусов, ниже мы приведем самые распространенные примеры из каждой категории.
Урон
Статусы из этой категории напрямую отнимают у цели здоровье. Примеры:
Статус | Описание |
Ignite (Поджигание) | Наносит периодический огненный урон. |
Bleed (Кровотечение) | Наносит периодический физический урон. |
Electrify (Электризация) | Наносит цели урон от молнии. |
Отрицательные эффекты
Отрицательные эффекты предназначаются для контроля и понижения защитных характеристик. Примеры:
Статус | Описание |
Chill (Окоченение) | Снижает скорость передвижения и атаки. |
Fear (Страх) | Накладывает на цель страх, заставляет ее бежать с поля боя. |
Frailty (Хрупкость) | Снижает показатель защиты, усиливает получаемый целью урон. |
Freeze (Заморозка) | Временно обездвиживает цель. |
Shock (Шок) | Поражает цель молнией и замедляет ее. |
Shred Armor (Пробивание брони) | Понижает показатель брони, усиливает получаемый урон. |
Stun (Оглушение) | Оглушает цель, временно выводит ее из боя. |
Critical Vulnerability (Критическая уязвимость) | Повышает восприимчивость цели к критическим ударам. |
Slow (Замедление) | Снижает скорость передвижения и атаки. |
Смешанный
Смешанные статусы совмещают в себе урон с дополнительными эффектами. Примеры:
Статус | Описание |
Frostbite (Обморожение) | Наносит урон от холода, повышает вероятность заморозки. |
Poison (Яд) | Отравляет цель, наносит периодический урон и понижает сопротивление к ядам. |