Honkai: Star Rail — Прохождение испытаний в «Музыкальной охоте: Свиток ниндзя» (Гайд) [2.6]


Путешествуя по миру Honkai: Star Rail, вы часто будете участвовать в различных ивентах, которые предлагают не только новые области для исследования, но и возможность приятно провести время. В данном руководстве мы поговорим о событии “Музыкальная охота: Свиток ниндзя” и его особенностях, дадим ряд рекомендаций и поможем выполнить все поставленные задачи. Как несложно догадаться, все ваши активности будут связаны с музыкальными композициями и их непосредственным редактированием. Поэтому можете готовиться к веселью, интересным ситуациям и приятному релаксу.

Содержание:

1. Начало события "Музыкальная охота" в Honkai: Star Rail

Для начала мы рассмотрим, как именно активировать это событие в рамках вашего игрового приключения. Первым делом обратите внимание на обязательные требования:

  1. Уровень освоения не ниже 21-ого.
  2. Миссия “Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости” должна быть завершена.

Как только вы выполните поставленные условия, то событие начнется прямо во время ваших приключений. Единственной подсказкой в данном случае будет то, что все активности проводятся во время празднеств на Пенаконии.

2. Пролог события “Музыкальная охота”

Первоначальные события начнут происходить на просторах Пенаконии. а если быть точнее, то на локации “Академия Оригами”. Изначально вас попросит о встрече Зарянка, которая будет находиться там. Перед тем, как с ней встретиться, у вас будет задача просто прогуляться вокруг и поговорить со студентами. В процессе небольшого погружения вы сразу поймете, что в этом месте готовиться настоящая вечеринка. А как только вы встретитесь с Зарянкой, то она предложит стать менеджером их музыкальной команды. И не пытайтесь отказаться, это попросту нельзя сделать.

После этого разговора вам необходимо будет отправиться в кабинет ректора, где вас ждут представители разных школ и Раппа. Кстати, эта яркая девушка станет вашим фронтменом, поэтому стоит приготовиться к захватывающему творческому приключению. Поговорим со всеми присутствующими, вам предстоит отправиться в новые места.

На этот раз пунктом назначения станет зал для репетиций, где вас ждет музыкальная команда. Достаточно познакомиться со всеми ее участниками и поговорить с ними. Можете сильно не задумываться об ответах, так как они практически ни на что не влияют. После вам будет предложена функция выбора названия вашей музыкальной команды.

Важно! Как только вы придумаете наименование, сразу получите ачивку “Групповая рапсодия”.

Следующим пунктом назначения станет сама сцена, которая находится в центре локации. Вас встречает девушка по имени Монтана, которая просто одержима творческой активностью. В разговоре она предложит вам помощь и даже если вы откажете, то в дальнейшем она все равно к вам присоединится и будет поддерживать. Как только вы закончите с изучением, то достаточно подойти к сцене и активировать пункт “Подготовка к выступлению”.

2. 1. Начало испытаний “Марш сладких грез”

Теперь начинается самая главная активность этого события - прохождение испытаний. Первым делом вам рекомендуется отправиться в место, где находится Профессор Филин. Вам предстоит с ним поговорить и узнать подробности о птицах-оригами. Как только разговор закончится, вам предстоит отправиться в новую аудиторию, которая располагается в южной части локации “Академия Оригами”.

Здесь вас будет ждать птичка, с которой нужно поговорить. После она предложит пройти несколько испытаний на разных уровнях сложности:

  1. Внимательно наблюдайте за ритмом птичек и нажимайте пробел в такт (подсказкой служит линия, которая отразит момент нажатия).
  2. На сложном уровне все будет таким же, правда, исчезнет визуальная подсказка. Поэтому попадать в ритм предстоит уже полагаясь на свою внимательность и слух.

Важно! Если вы пройдете сложный уровень и получите три звезды, то сможете разблокировать достижение “Право, право, право, право, право, право, право”.

После выполнения активности вам остается отправиться к Раппе и доложить об успехе. Далее потребуется вернуться к Монтане и поговорить с ней.

2. 2. Квест “Я Пеппи” в Хонкай: Стар Рейл - прохождение

Следующее испытание будет происходить уже в другом месте. Поэтому для удобства ориентирования предлагаем следующие советы:

  1. Если вы играете в событие во время прохождения, то можете переместиться в нужное место с помощью специального меню активностей.
  2. После окончания ивента вам достаточно переместиться на просторы “Космической станции Герта”. Вам понадобится локация “Главная контрольная зона”.
  3. Отыщите песика по имени Пеппи и активируйте участие в игре.

В этом испытании вас вновь ждет музыкальная активность, где нужно с помощью кнопки “Пробел” попадать в такт. Доступен легкий и сложный уровень, в первом случае у вас будет визуальная подсказка в виде полоски, а во втором она отключится. В любом случае испытание интересное и динамичное, поэтому вы с легкостью достигните поставленных задач. После того, как вы добьетесь успеха, остается вернуться к Монтане.

2. 3. Как пройти квест “Подземный хип-хоп”?

Продолжая свое приключение вам предстоит отправиться в новое место:

  1. Вашим назначением станет “Ярило-VI” - локация “Административный район”.
  2. Найдите Пеле и Сервал, которые находятся неподалеку от центра около лестницы.
  3. Поговорите с ними и после отправляйтесь в подземный транспортный узел.
  4. Там найдите NPC по имени Бак Речитатив.

На этот раз испытание будет происходить на фоне красующихся мусорных баков. Обратите внимание, что по сравнению с другими аналогичными активностями на этот раз музыкальный темп будет заметно ниже. Поэтому лучше внимательно слушать такт и своевременно нажимать кнопку “Пробел”. По традиции доступен легкий и сложный уровень, отличающиеся наличием визуальной подсказки. Это будет последним испытанием, после которого продолжится основное приключение.

Важно! Как только вы пройдете все три тренировки, то разблокируете ачивку “Factory Library”. Не забудьте забрать Звездный нефрит за полученное достижение.

2. 4. Аранжировка и преднастройка перед выступлением

Получив вдохновение от нескольких испытаний, вам предстоит вернуться в репетиционный зал. Здесь необходимо поговорить со всеми членами вашей музыкальной группы. А после того, как вы все вместе отправитесь на концентрную площадку, обязательно всех приободрите.

После вдохновляющих речей вам предстоит вновь заняться репетицией. Здесь будет доступен выбор: послушать членов команды или довериться Раппе. Можете выбрать любой пункт, так как ничто не повлияет на дальнейшие события.

Затем откроется окно, где вы сможете вносить собственную корректировку в сегмент выступления. Внимательно слушайте предоставленные варианты и отрезки музыки, а уже потом сохранить доступный фрагмент. Можете реализовать свою творческую идею и создать нечто невероятное, но учитывайте, что все ваши действия не повлияют на окончательный результат.

Важно! После выполнения всех условий вы разблокируете ачивку “Natsu Matsuri”. Не забудьте забрать Звездный нефрит за это достижение.

Вам остается дождаться окончания выступления и поговорить со зрителями (минимум с четырьмя). Сразу после этого первая миссия события будет закончена.

3. Продолжение события “Музыкальная охота” в Honkai: Star Rail

После выступления вам предстоит вернуться в репетиционный зал и поговорить с Раппой. Она сообщит о том, что члены музыкальной группы попросту не пришли на собрание. Поначалу вам необходимо пообщаться с ними через телефон, а уже потом отправиться на встречу с каждым из них. Будьте готовы, так как они решат покинуть собранный коллектив. Поэтому вам предстоит поговорить с каждым по отдельности и постараться переубедить их:

  1. Афри - ее найдете неподалеку в коридоре. После общения она задумается над окончательным решением.
  2. Чипо - находится чуть дальше, чем Афри. Раппа будет участвовать в разговоре и в обмен на то, что он останется, она пообещает сделать из него ниндзя.
  3. Последним будет Дафинчи. В общении с ней можете выбрать любой пункт, так как все это не повлияет на окончательный результат. Она в любом случае останется вместе с вашей группой.

После выполнения всех поручений вам нужно только убедить Афри сохранить позицию в вашей музыкальной команде. И чтобы мотивировать ее, необходимо будет собрать дополнительное вдохновение.

3. 1. Квест “Хор гимнов” - как пройти?

Итак, для выполнения этого квеста предстоит сделать следующее:

  1. Для начала поговорите с Дафинчи.
  2. Воспользуйтесь якорем перемещения “Фармацевтический кабинет”, который находится на “Космической станции Герты” в локации “Изолированная зона”.
  3. Найдите Тоскующие создание жуань Мэй и поговорите с ним.

После этого откроется окно события, где можно будет выбрать уровень сложности и приступить к выполнению. Испытание точно такое же, как и прошлые, но с одной интересной особенностью: теперь помимо того, что вам нужно будет использовать в такт кнопку “Пробел”, с дополнительной необходимостью зажимать ее на некоторое время и отпускать. Что касается различий в уровне сложности, то они отличаются наличием визуальной подсказки и скоростью мелодии, что может усложнить процесс прохождения. Как только все будет выполнено, возвращайтесь к Монтане, чтобы продолжить активное приключение.

3. 2. Квест “Фото Снежных полей” в Хонкай: Стар Рейл

После разговора с Монтаной вы сможете отправиться дальше. На следующее испытание вы возьмете с собой Арфи (Раппе удалось ее убедить продолжать творческую активность с вами):

  1. Отправляйтесь на Ярило-VI.
  2. Вам пригодится телепорт “Длинный склон”, куда вам нужно отправиться.
  3. Там вы увидите рыцаря Данна и Рысь, подойдите к ним и пообщайтесь.
  4. После разговора с ними можете спуститься ниже и вы наткнетесь на свинку-копилку. Поиграйте с ней и после активируйте музыкальное испытание.

На этот раз вас вновь ждет ранее рассмотренная активность, где нужно успевать нажимать кнопки. На этот раз особенностью будет то, что в определенный период вам предстоит сразу нажимать кнопку несколько раз. Испытание усложняется тем, что на экране быстро бегают свинки-копилки, которые будут создавать ощущение хаоса. Как и заведено, вы можете сыграть как в легкий, так и сложный уровень, которые отличаются темпом и визуальной подсказкой. После удачного завершения достаточно будет вернуться к Данну и Рыси, чтобы поговорить. Можете им рассказать об увиденном и пригласить на концерт. После этого остается отправиться к Монтане.

3. 3. Квест “Команда “Услады” в ХСР

Для выполнения этого квеста вам предстоит сделать следующее:

  1. Отправляйтесь в западную часть локации “Академия Оригами”.
  2. Там будет ярмарка, где нужно найти Габбану, Чипо и Гроша.
  3. Поначалу пообщайтесь с ним, а уже после вам нужно найти менеджера команды “Услады”.
  4. Начав с ним разговор, вы активируете новое испытание.

Эта задача хоть и кажется поначалу более объемной, но по факту вы с ней быстро разберетесь. Нет ничего сложного в попадании в такт одиночных нот. Учитывая, что ранее вы могли хорошо тренироваться, на этот раз никаких проблем с прохождением не будет. Независимо, какой уровень сложности вы выберите, успех не заставит себя ждать. После того, как вы все закончите, нужно сделать следующее:

  1. Отправляйтесь в репетиционный зал.
  2. Найдите и пообщайтесь с Раппой.
  3. Заведите разговор с участниками вашей команды и приободрите их.
  4. Осуществите преднастройку музыки на выступлении.
  5. После начала концерта обязательно пообщайтесь со зрителями и послушайте их мнение.

Как видите, ничего сложного нет, поэтому вы достаточно быстро закончите вторую миссию.

4. Конец события “Музыкальная охота” в Honkai: Star Rail

На этот раз выступление будет не самым удачным, что значительно демотивирует всю команду. Поэтому после концерта обязательно поговорите со всеми членами коллектива, а затем отправляйтесь в зал репетиций. Здесь вас уже встретят представители разных школ, которые в результате всех событий решат прогнать вас. Поэтому после не самого приятного разговора вам останется отправиться к Монтане.

4. 1. Как пройти квест “Вершина студенческого рэпа”?

На этот раз вам предстоит отправиться в восточную часть локации “Академии Оригами”. Там вы обнаружите уже знакомого Бака речитатива, после разговора с которым можно будет начать новое испытание. На этот раз вам вновь предстоит продемонстрировать свои навыки и постараться попасть в такт музыки. Главной отличительной особенностью на этот раз будет то, что теперь музыка бодрая и потребует сноровки. При этом на легком уровне сложности вам вновь будет доступна визуальная подсказка, а среди нот наблюдаются только одиночные варианты. Если выбрать более суровое испытание, то появятся двойные элементы и исчезнет подсказка. Поэтому данная задача станет хоть и немного, но сложнее. После окончания вам остается отправиться к Монтане, чтобы сообщить о своих результатах.

4. 2. Квест “Ракетница и музыка”

Далее предстоит отправиться в новое место для поиска вдохновения. Поэтому мы рекомендуем выполнить следующее:

  1. Необходимо присутствовать на Пенаконии.
  2. Обратите внимание на локацию “Золотой миг”.
  3. Воспользуйтесь телепортом “Сладкий уголок”.
  4. Отыщите торговца-пепеши около игрового автомата.
  5. Начинайте музыкальное испытание.

На этот раз вам предстоит воспользоваться своей сноровкой и постараться выполнить испытание, в котором будет достаточно шустрая мелодия. Поэтому мы рекомендуем заранее приготовиться к новым условиям. На легком уровне сложности будут доступны одиночные ноты и визуальная подсказка. Если выбрать более суровый уровень, то предстоит уже успевать активировать двойные элементы и полагаться исключительно на вашу внимательность и слух.

4. 3. Квест “Раз, два, три… Рекламные щиты” в Хонкай: Стар Рейл

Продолжаем наше приключение и на этот раз вам необходимо выполнить следующее:

  1. Нужно быть на Пенаконии в локации “Золотой мир”.
  2. Воспользуйтесь телепортом: “Торговая улицы снов”.
  3. Остается подняться по лестнице и подойти к торговцу-эрудроиду.
  4. Поговорите с ним и начинайте испытание.

На этот раз вам вновь предстоит собраться с мыслями и успеть поймать музыкальное вдохновение, которое будет иметь высокий темп. На легком уровне вас ждут одиночные ноты, а на сложном предстоит ориентироваться на слух и успевать активировать двойные элементы. Но учитывая, что ранее вам приходилось участвовать в подобном, проблем с достижением благоприятного результата не будет.

4. 4. Квест “Как остановить председателя Школы богатств”

На этом этапе все вдохновения будут собраны и вам предстоит заняться другими делами. И чтобы вы не запутались, мы предлагаем вам ряд рекомендаций:

  1. Вернитесь в “Академию Оригами”.
  2. Пообщайтесь с вашим друзьями с помощью чата.
  3. Обратите внимание на сцену и отыщите Раппу неподалеку от нее.
  4. Постепенно вы узнаете, что у вашей музыкальной группы появилась возможность вновь выступить перед публикой.
  5. Единственной преградой будет найти способ занять зрителей, пока на выступление спешат ниндзя и Арфи.

Внимательно изучите толпу зрителей, так как среди них нужно отыскать Дань Хэня и Март-7. Сообщите им о непростой ситуации, чтобы они помогли вам. После нужно остановить представителя Школы богатств. Для этого просто с ним поболтайте и следуйте за пепеши, попутно общаясь уже со знакомыми персонажами вокруг. Таким образом вам удастся потянуть время перед тем, как все члены музыкальной группы вернутся на свои места.

После указанных событий вам покажут интересный ролик и предложат выбрать преднастройку и аранжировку перед выступлением. В данном случае можете пользоваться любым вариантом, так как выбор ни на что не влияет.

Важно! Как только начнется выступление вы разблокируете достижение “Testify”. Не забудьте забрать Звездный нефрит.

После перечисленных активностей вам останется всего лишь поговорить со зрителями и послушать их мнение о выступлении. Потом просто дождитесь окончания концерта около сцены.

5. Эпилог события “Музыкальная охота” в Хонкай: Стар Рейл

Можно сказать, что событие завершено, так как вам осталось всего лишь выполнить несколько действий:

  1. Отправляйтесь в кабинет ректора, где вас ждет представитель Школы гармонии.
  2. Зайдите в зал репетиций и пообщайтесь с Раппой.

Теперь вам остается всего лишь посмотреть титры и послушать монолог Профессора Филина. После этого отправляйтесь к Монтане, так как она сообщит, что хочет встретиться с вами. После разговора с ней можно будет активировать “Сложное испытание”, которое не имеет наград, но предлагает проверить себя в еще более суровых условиях. Здесь представлены все те же активности, которые вы прошли ранее, только в усложненном формате. А что касается самого события, то оно будет окончательно завершенным.

Как видите, этот ивент достаточно интересный и насыщенный на музыкальную тематику. Обязательно поучаствуйте в нем, и вы точно не будете разочарованы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии