Приключения на просторах Honkai: Star Rail обязательно сопровождаются дополнительными активностями на картах. Это могут быть квесты или головоломки. В данном гайде мы поговорим о загадке Ходиков, которые появились во время приключений на Пенаконии. Новая локация “Академия Оригами” не осталась в стороне и на ее просторах можно отыскать несколько Ходиков. И чтобы вы могли сразу их разгадать, мы предложим вам ряд рекомендаций, которые гарантированно помогут добиться успеха, а также обратим внимание на награду. Главное просто не торопиться, пошагово следовать советам и результат не заставит себя долго ждать.
Содержание:
- 1. Где найти Ходики Мира грез в “Академии Оригами”?
- 2. Как разгадать головоломки с Ходиками в “Академии Оригами”?
- 2. 1. “Скучающие Ходики”
- 2. 2. “Неточные ходики”
- 2. 3. “Не ходики”
- 3. Награды
1. Где найти Ходики Мира грез в “Академии Оригами” в Honkai: Star Rail?
Для начала следует изучить локацию и найти все места, где расположились Ходики. Обратите внимание, что отыскать их можно только после того, как вы пройдете основные квесты нового Освоения и получите возможность свободно перемещаться по “Академии Оригами”. На этой локации всего будет три сломанных механизма, поэтому найти их не составит проблем:
- “Скучающие Ходики”: расположились в западной части области в коридоре прямо напротив местного магазина.
- “Не Ходики”: находятся по центру. Главным ориентиром будет Профессор Филин. От него следует идти в левую сторону, и вы сразу увидите цель.
- “Неточные Ходики”: для их поиска вам предстоит отправиться в восточную часть. Отыскать их можно будет в коридоре, не доходя до телепорта.
2. Как разгадать головоломки с Ходиками в “Академии Оригами”?
Как видите, проблем с поиском точно не будет. Можете смело отправляться в приключение и готовиться их активно решать. А мы вам в этом поможем, предлагая полезные рекомендации и решения.
2. 1. “Скучающие Ходики”
Для начала отправимся в западную часть “Академии Оригами”, где находятся “Скучающие Ходики”. Для начала небольшого испытания достаточно подойти к ним и завести разговор.
Во время общения Ходики поначалу поинтересуются, а хочет ли главный герой заниматься их починкой? Вы может предложить ему самому восстановиться, но лучше лично заняться решением головоломок, так как это намного интереснее.
Первая шестеренка
Рассмотрим первую задачу и ее пошаговое решение:
- Для начала воспользуйтесь зеркальной ширмой. Нужно до упора протянуть ее влево.
- Активируйте оранжевую фигуру и переверните ее таким образом, чтобы один ее край вел к шестеренке, а другой прилегал к зеркальной ширме.
- Осталось воспользоваться желтой фигурой, которую необходимо немного передвинуть вниз, чтобы она прилегала к оранжевой детали.
Для проверки результата можете воспользоваться нашим скриншотом, где указан итог решения головоломки.
Вторая шестеренка
После сбора первой шестеренки, появится новая. Чтобы ее забрать, вам необходимо выполнить следующее:
- Воспользуйтесь оранжевой деталью и разверните ее таким образом, чтобы один край оставался на месте, а второй был повернут в противоположную сторону от ширмы.
- Возьмите желтую фигуру и немного передвиньте вниз. Нужно ее разместить так, чтобы она была соединительным элементом между оранжевой фигурой и местонахождением шестеренки.
Этот этап максимально простой, поэтому достаточно не торопиться и пользоваться нашими советами. А чтобы оценить окончательный результат, взгляните на наш скриншот с решением.
Третья шестеренка
Следующая шестеренка переместится уже на самый верх. Поэтому для создания пути к ней, следует сделать следующее:
- Воспользуйтесь ширмой и передвиньте ее немного влево.
- Переместите желтую фигуру до упора к ширме.
- Возьмите оранжевую деталь и разверните ее. Необходимо сделать так, чтобы один край смотрел в сторону синей дорожки, а другой был развернут вниз.
- Теперь следует изменить положение синей фигуры. Нужно, чтобы короткий ее край смотрел в правую сторону.
- Используйте желтую деталь сверху, которую следует передвинуть направо и разместить так, чтобы ее центральная часть прилегала к месту, где находится шестеренка.
- Проверьте расположение ширмы, чтобы она отражала все необходимые фигуры и, если потребуется, скорректируйте ее расположение.
Эта задача уже более сложная, поэтому рекомендуем не торопиться и внимательно изучать готовый путь. Только так вы добьетесь желаемого результата и поможете Часику добраться до заветной детали.
Четвертая шестеренка
Осталось собрать последнюю золотую шестеренку, которая размещена справа по центру. Для этого выполните следующее:
- Передвиньте ширму в правую сторону до упора.
- Воспользуйтесь желтой фигурой сверху и переместите ее вправо до самого конца.
- Осталось перевернуть синюю фигуру снизу. Сделать это необходимо таким образом, чтобы ее короткий край смотрел вверх.
Как видите, ничего сложного в разгадывании Ходиков нет, особенно, если вы будете пользоваться нашими рекомендациями. После прохождения этого испытания можно отправляться искать следующие головоломки.
2. 2. “Неточные ходики” в Хонкай: Стар Рейл
Теперь отправимся в западную часть “Академии Оригами”. Для этого можете воспользоваться телепортом под названием “Коридор культуры”. После вам нужно подняться выше и около учебной доски вы отыщите Ходики. Для начала испытания вам достаточно завести разговор с этим устройством.
Важно! Во время общения Ходики Мира грез предложат выбрать уровень сложности. В зависимости от суровости испытания нужно будет найти от одной до четырех шестеренок.
Для удобства прохождения испытания мы рассмотрим каждую сложность в отдельности, чтобы независимо от вашего выбора, под рукой всегда были полезные рекомендации.
Сложность “Одним махом”
Для начала рассмотрим испытание, где необходимо найти одну шестеренку. Она будет слева, поэтому для выполнения задачи мы рекомендуем следующее:
- Первым делом передвиньте вниз зеркальную ширму до упора.
- Воспользуйтесь правой трехконечной деталью желтого цвета и переместите ее вниз.
- Переверните оранжевую фигуру, которая расположилась рядом. Необходимо сделать так, чтобы ее длинная сторона соприкасалась с желтой фигурой.
- Осталось воспользоваться оставшейся деталью сверху. Она имеет желтоватый оттенок и ее нужно переместить вниз. Поставьте ее параллельно оранжевой детали.
Таким образом вы создадите путь, по которому Часик доберется до заветной шестеренки.
Обычная сложность
На этом уровне испытания вам необходимо будет отыскать путь уже к двум шестеренкам. И для начала рассмотрим первую, для которой следует выполнить следующее:
- Переместите зеркальное полотно вниз до упора.
- Теперь будьте внимательны: возьмите желтую фигуру и переместите ее вниз. Нужно все сделать так, чтобы вместе с отражением этот элемент создавал цельный путь.
- Осталось развернуть оранжевую фигуру, чтобы ее длинный край стал продолжением пути для желтого элемента.
Таким образом вы создадите возможность Часику перебежать на сторону шестеренки. При необходимости можете корректировать полученный результат, добиваясь благоприятного исхода. Если вы все выполните правильно, то появится следующая шестеренка, для которой необходимо сделать:
- Центральную желтую фигуру нужно переместить вверх до упора.
- Воспользуйтесь правым синим элементом. Переверните его таким образом, чтобы он прилегал одной гранью к желтой фигурой.
Этого будет вполне достаточно, чтобы Часик мог забрать золотую шестеренку.
Сложность “Настоящая головоломка”
На этот раз вам предстоит проявить сноровку и постараться достичь благоприятного результата. Поэтому мы рекомендуем сделать следующее:
- Для начала передвиньте зеркальную ширму влево до упора.
- Воспользуйтесь правой желтой фигурой и переместите ее вниз к Часику.
- Теперь нужно перевернуть оранжевую деталь. Это необходимо сделать так, чтобы длинная часть прилегала к желтой детали.
- Осталось переместить центральную фигуру вниз. Она имеет желтоватый оттенок, а местом размещения должно стать соединение готовой конструкции и детали с шестеренкой.
Если вы все сделаете правильно, то Часик побежит до назначенной дислокации. И после можно приступать к следующей задаче (вторая шестеренка выше слева):
- Передвиньте желтую фигуру вверх, чтобы она соприкасалась с путем до нужного места.
- Используйте правую оранжевую деталь. Поверните ее таким образом, чтобы длинная часть фигуры соприкасалась с желтым элементом.
При правильно размещении шестеренка будет забрана. Сразу после появится еще одна, только теперь она расположится сверху. Поэтому для выполнения задачи следует сделать следующее:
- Передвиньте центральную желтую фигуру вверх до упора.
- Воспользуйтесь синей деталью и переверните ее. Все нужно сделать так, чтобы одиночная грань фигуры соприкасалась с желтой деталью.
Правильно разместив элементы Часик сразу побежит за квестовым предметом. После останется забрать последнюю золотую шестеренку. Для этого мы рекомендуем сделать следующее:
- Воспользуйтесь правой оранжевой деталью. Переверните ее так, чтобы ее длинные грани смотрели влево и вниз.
- Возьмите под контроль синюю фигуру посередине. Разверните ее так, чтобы ее одна длинная грань смотрела вниз.
- Осталось переместить нижнюю желтую фигуру вверх до упора, чтобы она соприкасалась с оранжевой деталью.
Как видите, хоть испытание достаточно сложное, его можно выполнить. Скорее всего с первого раза понять, что именно требуется не так просто, поэтому в качестве вспомогательного элемента пользуйтесь нашими скриншотами, где мы подробно расписали основные шаги.
2. 3. “Не ходики” в Honkai: Star Rail
Осталось разгадать последние Ходики Мира грез, которые находятся неподалеку от “Статуи Глаукса”. Достаточно повернуть налево и вы сразу их увидите. Главной особенностью этих часов является то, что в разговоре имеется два варианта для пропуска настройки. Если вы хотите решать головоломку, то проявите заинтересованность к приготовленным предсказаниям в общении с Ходиками. В этом испытании вам предстоит выстроить пути сразу к четырем золотым шестеренкам.
Правая нижняя шестеренка
Первым делом мы рассмотрим, как забрать деталь снизу справа. Для этого мы рекомендуем воспользоваться следующими советами:
- Для начала активируйте нижнюю оранжевую фигуру. Поверните ее таким образом, чтобы длинная грань была направлена вниз.
- Переместите нижнюю желтую фигуру вправо.
- Осталось соединить полученный путь, для этого используйте правую желтую фигуру. Переместите ее так, чтобы она соединялась с местом, где находится Часик.
Если все сделаете правильно, то золотая шестеренка будет забрана. Обратите внимание на то, что после прохождения Часик опять появится в центре для дальнейшего выстраивания пути.
Левая нижняя шестеренка
Перемещаем наше внимание на другую шестеренку, которая находится снизу слева. Чтобы забрать ее, мы рекомендуем следующее:
- Левую оранжевую фигуру необходимо развернуть так, чтобы ее длинные грани смотрели вверх и вправо.
- Теперь смещаем внимание в центр. Там тоже имеется фигура оранжевого цвета, которую нужно развернуть. Ее длинная грань должна соприкасаться с другой аналогичной деталью.
- Остается взять правую желтую фигуру и передвинуть ее в центр. Необходимо, чтобы ее грань соприкасалась с местом, где находится Часик.
Таким образом вы выстроите путь передвижения и сможете забрать золотую шестеренку.
Левая верхняя шестеренка
Теперь рассмотрим третью шестеренку, которая расположилась слева сверху. Для того, чтобы забрать ее, достаточно будет выполнить следующее:
- Центральную верхнюю фигуру оранжевого цвета следует перевернуть так, чтобы ее длинная грань соприкасалась с местом, где находится Часик.
- Переводим взгляд в правую сторону. Здесь сверху есть желтая фигура, которую следует передвинуть влево до упора.
- Остается лишь закончить путь. Для этого воспользуйтесь синей фигурой слева, которую нужно перевернуть. Она станет заключительным элементом соединения с местоположением золотой детали.
Правильно выполняя каждый шаг рекомендаций, вы добьетесь желаемого результата, и шестеренка будет подобрана.
Правая верхняя шестеренка
Осталось забрать последнюю шестеренку, которая расположилась сверху справа. Для этого мы рекомендуем сделать следующее:
- Для начала разверните центральную верхнюю фигуру оранжевого цвета. Ее длинная грань должна соприкасаться с местом, где стоит Часик.
- Воспользуйтесь левой желтой фигурой. Переместите ее до упора вправо.
- Осталось взять под контроль правую желтую фигуру. Передвиньте ее так, чтобы соединить между собой готовый путь.
Если все сделаете правильно, то Часик переместится и заберет оставшуюся деталь. Таким образом вы раздобудете все шестеренки и выполните испытание.
3. Награды
Осталось поговорить о самом приятном моменте этого испытания - награде. Выполнив все условия, вы получите:
- Звездный нефрит - 20 шт.
- Фиолетовую книгу опыта - 1 шт.
- Реликвию (четыре звезды) - 1 шт. (выдается рандомно и строго из коллекции: «Часовщик сонных махинаций» или «Сжигающий дотла герцог»).
- Реликвии (три звезды) - случайное количество из вышеупомянутых коллекций.
- Специальные осколки (опыт для реликвий) - 3 шт.
- Часокредиты - 60 шт.
- Кредиты - 3 700 ед.
Дополнительные награды
Но на этом приятные “плюшки” не заканчиваются, так как у вас появляется возможность получить тематический аватар профиля и ачивку “Трио Роксбери”. Для этого необходимо сделать следующее:
- Отправляйтесь в локацию “Академия Оригами”.
- Вам нужно отыскать компанию циферблатов. Они находятся в центральной части в западной стороне (для ориентира воспользуйтесь нашим скриншотом с меткой).
- Поговорите с ними, и вы сразу получите перечисленные награды.
После этого испытание можно считать полностью завершенным. Пользуйтесь нашими советами и успех не заставит себя долго ждать. Просто будьте внимательны и получите максимум положительных эмоций от этого небольшого приключения.