Гнев Пустоты - это девятый босс Каражана, огромный дракон. В бою с Гневом Пустоты присутствует уникальная механика порталов. Игроки должны перекрывать исходящие из порталов лучи, чтобы те не усиливали босса. Ниже мы расскажем вам, как победить Гнев Пустоты в Каражане версии Burning Crusade Classic.
Содержание:
1. Добыча с Гнева Пустоты
2. Способности босса
Способности Гнева Пустоты
Горение Пустоты | Горение Пустоты - это зона, которая раз в 5 секунд наносит тем, кто в ней стоит, урон от темной магии. Подобно Ледяной ауре Сапфирона из Наксрамаса, Горение Пустоты обладает огромным радиусом, и от нее нельзя избавиться. |
Портал Бездны | Представляет собой черный круг на земле, наносит урон от темной магии всем, кто в ней стоит. Напоминает Портал Бездны Четырех всадников из Наксрамаса. |
Дыхание Пустоты | Наносит урон от тайной магии и отбрасывает игроков назад. Действует в конусе радиусом 40м перед боссом. На фазе с астральной формой способность срабатывает чаще. |
Врата Пустоты - Непоколебимость | Портал испускает красный луч. При соприкосновении с этим лучом Гнев Пустоты получает суммирующийся положительный эффект. Если с лучом соприкасается игрок, Гнев Пустоты мгновенно атакует эту цель. Игрок в луче получает защиту от урона и бонус ко входящему исцелению, но при этом его максимальный запас здоровья постепенно уменьшается. Красный луч обычно перекрывает основной танк. |
Врата Пустоты - Безмятежность | Портал испускает зеленый луч. При соприкосновении с лучом Гнев Пустоты восполняет здоровье. Если с лучом соприкасается игрок, он получает бонус к исходящему исцелению, а его заклинания расходуют меньше маны, но при этом его максимальный запас маны постепенно уменьшается. Зеленый луч предназначается для одного из лекарей. |
Врата Пустоты - Господство | Портал испускает синий луч. При соприкосновении с синим лучом босс получает бонус к магическому урону. Если с лучом соприкасается игрок, он получает бонус к урону, но при этом объемы входящего исцеления для него сокращаются, а объемы урона, получаемого от заклинаний Гнева Пустоты, увеличиваются. Синий луч предназначается для одного из бойцов. |
Усиление | Усиление накладывается на Гнев Пустоты на фазе с порталами. Эффект усиливает исходящий урон на 200%, и его нельзя рассеять. |
Берсерк | Через 9 минут после начала боя Гнев Пустоты впадает в безумие, наносит гораздо больше урона и с большой долей вероятности убивает весь рейд. Бонус действует на Горение Пустоты, и выжить в нем невозможно. |
3. Тактика на Гнев Пустоты
Перед началом боя
Назначьте игроков, которые будут перекрывать лучи, а также игроков, которые будут их подстраховывать. Красный луч достанется двум танкам, зеленый луч - двум любым лекарям, а синий луч - бойцу с большим запасом здоровья или сильным сопротивлением к темной магии (например, Чернокнижнику).
Фаза с порталами
На этой фазе Горение Пустоты наносит урон всему рейду. Этот урон неизбежен, и лекари вынуждены его нейтрализовывать. Танку с красным лучом исцеление особо не требуется. Один из лекарей должен забрать зеленый луч и активно лечить союзников.
Бойцы могут стоять рядом с синим лучом и перехватывать его в случае необходимости - так, чтобы он ни в коем случае не соприкасался с боссом. Если у вас нет персонажа, способного перекрывать синий луч в одиночку, пусть бойцы делают это по очереди. Помимо чернокнижников, синим лучом могут заняться Жрецы со специализацией "Тьма". Объятия вампира скалируются от наносимого урона, исцеляя жреца и его группу.
На фазе с порталами всегда блокируйте все три луча, чтобы они не доходили до босса. Лекари могут меняться на зеленом луче так, чтобы у них не заканчивалась мана.
Фаза с астральной формой
Через минуту после начала фазы с порталами Гнев Пустоты уходит в астральный мир. В течение следующих 30 секунд он стоит на месте, продолжает наносить/получать урон и часто применяет Дыхание Пустоты.
Перед началом фазы основной танк должен отвести босса к стене и развернуть его в нужном направлении. После начала фазы весь рейд, включая танка, должен перебежать к противоположной стене, тем самым уклонившись от Дыхания. Опытные игроки могут наносить урон во время перебежек, тем самым сокращая бой.
4. Полезные советы
Советы для танков
- Воинам-танкам, стоящим в красном луче, ни в коем случае нельзя принимать Стойка берсерка. В противном случае босс будет наносить вам сокрушительный урон и может убить вас с одного удара.
- Чтобы избежать урона на фазе с астральной формой, подведите босса ко входу и поверните его боком к рейду.
- Если с основным танком, стоящим в красном луче, случилось что-то нехорошее, второй танк должен быстро занять его место.
Советы для персонажей ближнего боя
- Если у вас есть экипировка с сопротивлением к темной магии, наденьте ее. Горение Пустоты наносит ощутимый урон, и защита не будет лишней.
- Не стойте в Порталах Бездны, так как они наносят сильный урон от темной магии.
- Приберегайте атакующие кулдауны для фаз с порталами, независимо от того, достался вам синий луч или нет.
Советы для персонажей дальнего боя
- Блокировать синий луч лучше всего получается у Жрецов со специализацией "Тьма", так как их Объятия вампира обеспечивает внушительное самоисцеление.
- В качестве альтернативного варианта можно отдать синий луч Чернокнижнику. При наличии эффектов от нескольких порталов чернокнижник может воспользоваться Проклятием рока в конце фазы с порталами, чтобы оно сработало на фазе с астральной формой и нанесло боссу сильный урон.
Советы для лекарей
- Обеспечьте рейду максимальную защиту от темной магии. Паладины могут воспользоваться Аура сопротивления темной магии, а Жрецы - Сопротивление темной магии.
- На фазе с порталами танку, стоящему в красном луче, исцеление практически не требуется, и лекари могут сосредоточиться на других целях, получающих урон от Горения Пустоты.
- Скорее всего, вам придется перекрывать зеленый луч по очереди, так как он сокращает максимальный запас маны.