Режим войны - это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к "Битве за Азерот". Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.
Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.
Доступ к талантам чести.
Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать "на ходу". При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.
Скалирование экипировки.
Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.
Очки завоевания и мировое PvP.
В "Битве за Азерот" игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.
Награда за голову
Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!
И многое другое...
Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.
Преимущества Режима войны
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
- +10% к опыту при прокачке
- +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
- Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
- Возможность выполнять PvP-достижения
Как выбить противника из седла?
Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000, с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!
Как зарабатывать очки чести в режиме войны?
Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:
- За убийство обычного игрока противоположной фракции - 6 дополнительных очков.
- За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) - 30 дополнительных очков.
Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.
Что такое PvP-таланты?
PvP-таланты в "Битве за Азерот" очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора, Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех - это оставшиеся таланты чести из Легиона.
Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.
Как включить PvP-таланты?
PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.
Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума.
Прочие награды за использование боевого режима
Выполнив достижение Завоеватель Азерота or Завоеватель Азерота, вы получите Лезвезуб завоевателя и звание <Имя>, завоеватель Азерота.
Достижения, связанные с Режимом войны
Завоеватель Азерота и Завоеватель Азерота состоит из следующих достижений:
- Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
- Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
- Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
- Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
- Патруль: Вол'дун Заработайте 1000 очков чести в Вол'дуне, находясь в режиме войны.
- Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
- Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
- Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
- Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.
Что такое награда за голову?
Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда ( Награда за голову), и все игроки в локации об этом узнают. Существуют достижения на убийство игроков, за чью голову голову объявлена награда:
- Падальщик: Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
Что такое поддержка с воздуха?
Время от времени в небе пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по соответствующему звуку. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы по аналогии с сундуком с Арены Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Гильдия дуэлянтов
Игроки, включившие режим войны, имеют доступ к гильдии дуэлянтов, управляющие которой стоят в Боралусе и Зулдазаре. Поговорив с управляющими, члены гильдии могут вставать в очередь на дуэль.
Достижения
- Новое! Первое правило гильдии дуэлянтов Поучаствуйте в дуэли в гильдии дуэлянтов.
- Новое! Испытание боем Выиграйте дуэль в гильдии дуэлянтов.
- Новое! Борец Выиграйте 25 дуэлей в гильдии дуэлянтов.
- Новое! Мастер-дуэлянт Выиграйте 50 дуэлей в гильдии дуэлянтов.
Награда: Гербовая накидка дуэлянта - Новое! Профессиональный боксер Выиграйте дуэль в гильдии дуэлянтов 3 раза подряд.
- Новое! Тридцать шесть и два Победите представителей каждого класса в дуэли в гильдии дуэлянтов.
- Новое! Мастер дуэлей Выполните все нижеперечисленные достижения в гильдии дуэлянтов.
Награда: Звание: Борец
Награды
Выполнив достижение Мастер дуэлей/ Мастер дуэлей, вы получите Гербовая накидка дуэлянта и звание Борец <Имя>.
Звание Борец. За Дуэлянта. Ахаха норм. Почему сразу не Борцуха — братуха ?
А раскидывание PvP-талантов будет в гайдах по специализациям классов? Или где искать инфу по этому?
Будет, но только в полных гайдах после выхода БФА